![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Midnight |
![]()
Сообщение
#1
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Собственно описание героев. Окончательный вариант. С доработанной легендой и уже непосредственно от профиля героя
![]() Опять же, извиняюсь перед теми, кому придется выложить профиля заново. Вся информация сохранена в старом разделе. -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
![]() ![]() |
Дайкнер |
![]()
Сообщение
#2
|
Дракон
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 8 ![]() what if I knew? ![]() |
Для того, чтобы охарактеризовать Дайкнера мы сочли целесообразным представить выдержки из двух документов. Во-первых, перед Вами отрывок из соответствующего дела, любезно предоставленный Священной Инквизицией города Миланта, Ауралон:
«Дайкнер. Так же представляется как Отец Феодорус. На вид 30 – 35 лет. Крепкого телосложения, среднего роста. Глаза карие. Имя «Дайкнер» указывает на его Коннлантское происхождение (от слова “dijk” – дамба, насыпной холм; распространены в Коннланте в целях защиты от наводнений при подъёме воды в Северном море, а так же для борьбы с заболачиванием местности). Родственников не имеет, родителей не помнит. В возрасте трёх лет попал в Ауралон, где воспитывался при одном из монастырей в городе Меланте. По достижении совершеннолетия стал активно принимать участие в миссионерской деятельности. В 2623 году, в результате одной из стычек с язычниками на границе Флавии с Левантом, был тяжело (по описанию его спутников – смертельно) ранен. Миссионеры доставили Дайкнера назад в Ауралон, чтобы он был захоронен как то положено праведнику. Однако, пролежав без сознания 3 месяца в госпитале Меланта пациент пошел на поправку. Знавшие Дайкнера до трагедии утверждали, что его характер сильно изменился, он стал замкнут и нелюдим. По непроверенной информации он полностью отказался от еды. Неожиданно к персоне Дайкнера стали проявлять интерес высокопоставленные священнослужители, и он начал исчезать из Меланта на продолжительные периоды времени. Во время короткого нахождения в городе Дайкнер полностью посвящал себя изучению церковных архивов, чтению древних рукописей на различных, в том числе непереводимых языках, как свидетельствуют архивариусы. Дайкнер характеризуется как убежденный экклесиат. Последние 6 лет в Миланте его никто не видел…» Кроме того, ниже мы приводим выдержку из засекреченного Ауралоном труда монаха Феофана «Энциклопедия мифологического и еретического». Монах Феофан считал, что «врага надо знать в лицо», и всю свою жизнь посвятил написанию указанного произведения. Его жизни хватило, как мы вынуждены заметить, только до буквы «И». Итак, под заголовком «ДРАКОН», за порядковым номером 14 значиться: «14. «Драконы», «Обряд южного дракона», «Южный дракон» (здесь же «Легенда Трехрогого Рыцаря») – мист., мифолог., еретич., фолькл. – Сказочные пересуды об «обряде южного дракона» пересекаются с легендами о существовании в незапамятные времена неких богомерзких южных драконов, имевших аж по две головы, прикрепленных к единому телу, одна из коих голов, появившаяся первой, именовалась «Старшим» (видимо драконом), а другая «Младшим». «Старший» всему обучал и во всем помогал «Младшему». Так, например, «Старший» мог откушать, а «Младший» чувствовал себя сытым. Возмутительные хитросплетения народного фольклора перенесли эту противоестественную практику и на людей. Предполагалось существование двух безбожников-идолопоклонников, именовавшихся соответственно «Старший» и «Младший». «Старший» погрязая во грехе, сидел в тайном месте, совершая некие действия над предметами. Злые языки и враги Церкви утверждали, проявляя при этом свои истинную гадскую суть, что действия, совершаемые «Старшим», являлись вознесением хвалы Всевышнему, а также исступленным чтением особых молитв пред святыми мощами, или как выразили это еретики – «АРТИФАКТОМ». Я не знаком с их богомерзкими словечками, поэтому назову предмет «АРТИШОКОМ», так как подобные сатанистские намёки могут вызывать лишь шок у правоверного!!! Итак, сей смутьян, именуемый «Старшим», помолившись своему артишоку, якобы получал энергию свыше для всяких еретических целей, однако сам не мог ею воспользоваться. С помощью чтения колдовских манускриптов «Старший» приобретал умение передавать энергию, иногда именуемую «силой», и цели её расходования специально подготовленному пособнику, считавшемуся «Младшим». «Младший» же мог идти и извергать свою поганую артишоковую силу куда ему велено. Если это не удавалось, и он каким то образом терял энергию не исполнив целей, то помирал в течение нескольких дней. «Легенда Трёхрогого Рыцаря» существовавшая в некоторых малограмотных захолустьях гласила, что на заре веков якобы существовал некий субъект в трёхрогом шлеме и с весьма злобным нравом, за что и заслужил свое просторечное именование, кое я тут не стану приводить. Он считался первым из «Младших» и мог совершать нечеловеческие деяния. Рога на его шлеме говорили о единении двух голов и тела дракона, хотя я считаю, что здесь просто отражена его бесовская сущность. Много лихих бед натворил трёхрогий, за что и был изловлен и казнен Слугами Божьими. В заключение, хотелось бы отметить, что с особым возмущением и гневом слышим мы злые вымыслы о том, будто наша благодатная и священная Церковь прибегала для решения своих задач к услугам подобных колдовских обрядов, поощряя тем самим еретиков и проходимцев. Никогда такого не было, и быть не может! И в деревушке Кавалио, где подняли было голову сатанисты, и в известной истории с Ронденбургским колдуном не было такого, чтобы приходил некий Святой Отец и «злой магией» побеждал десятерых, или в одиночку сжигал колдуна заживо. Всё это чушь и ересь! Все победы нашей Церкви только благодаря Божьему Промыслу и молитвам Его Святейшества Первосвященника!!! Аминь.» -------------------- Слева мчится Змея-дуга
Справа метит в меня Орлица Снизу корчатся cбитые Сверх верхов светлоликие ©ВБ |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.07.2025, 7:22 |