![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Санни |
![]()
Сообщение
#1
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Био, только для тебя:
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона Гелиос, греч., солнечное божество у древних, отожествлялось с Аполлоном. Изображается так же, как и Аполлон. -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
![]() ![]() |
Alavarus |
![]()
Сообщение
#2
|
Волк
Завсегдатай Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 95 ![]() Dixi ![]() |
Как и римляне. Не говоря уже об эллинистичеком увлечении мистицизмом. Кстати, у Аполлона тоже неиндоевропейское происхождение. От этого у него столь запутанные и противоречивые функции, а также непереводимое на древнегреческий имя.
Но, повторюсь, в основном, запутанность и противоречивость мифов вызванна именно отсутсвием самих мифов в виде устного творчества, и наличия только пересказов, порой весьма отредактированных и субъективных. Например Теогония Гесиода это безусловно произведение основанное на мифологии, но никто не может поручиться за абсолютную осведомленность Гесиода в этом вопросе. Более поздние авторы его часто оспаривали. При этом еще стоит учитывать, что до эллиничтического периода не было Греции как таковой, и у каждого города могли быть свои мифы об одних и тех же богах и героях. Поэтому сравнивая работы разных авторов плюс произведения искусства можно найти много неточностей, несостыковок и тд. -------------------- "И если что-то надо объяснять,
То ничего не надо объяснять, Но если все же стоит объяснить, То ничего не стоит объяснить." (с) МЩ |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2025, 4:58 |