![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#1
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Стихия Огня Боевые формулы 1) Пламенная стрела – в сплетенных пальцах рождается лепесток пламени, принимает форму стрелы, длиной в полторы ладони, и, подталкиваемый волей чародея, на большой скорости устремляется к противнику. За две минуты маг способен отправить три стрелы. • Стрела вонзается в тело, причиняя острую боль. Ожоги 1-ой, 2-ой степени. • Обладает слабым воспламеняющим свойством. • Стрела может быть сбита или перенаправлена такой же стрелой, гранитным щитком, веером, пульсом неба, стальным змеем; погашена: обсидиановым панцирем, розой ветров, озерной лилией. • Не погашенная стрела будет гореть 0,5-1,5 минуты, сжигая одежду, инвентарь и участок тела. • Маг огня способен вынуть стрелу, потратив половину баллов от её создания. Без дальнейшего применения. • Эффективна на любом расстоянии. 2) Алая плеть – в ладонях рождается огненный стебелёк, чародей вытягивает его в рост. После чего раскручивает, распуская на конце плети от двух и более огненных вервий. В нашем случае максимум три. Маг наносит плетью удары, вервия опутывают противника, мешая тому сосредоточиться и защититься. Служит чародею 2-3 минуты. • Плеть причиняет отвлекающую острую боль, ожоги 2-ой и 3-ей степени. • Обладает средним воспламеняющим свойством. • Плеть можно срезать острыми и легкими ударами Борея, отточенным острием ледяного кнута. Погасить медвежьей пастью, танцем бури, стальным змеем. Защититься обсидиановым панцирем, розой ветров, янтарным куполом. • Плеть оставляет на теле противника долго не заживающие шрамы. Вервия, обхватившие конечность погаснут через 0,5-1 минуты, основная плеть 1,5-2, сковывая противника острой болью. • Маг огня способен перехватить плеть и подчинить её себе за две трети стоимости в баллах. • Наиболее эффективна на близком расстоянии 2-3 метра. 3) Гнев вулкана – пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея. Гнев обрушивается на противника лавиной, при этом чародей может разделить его на два или три потока с единым стеблем, и атаковать с двух-трёх сторон. Длится гнев 0,40-1,20 минут. • Гнев обращает в пепел всё что горит, чудовищная обжигающая боль парализует человека, лишая его воли, кожи, волос и тд. Ожоги 3-ей и 4-ой степени. • Обладает мощным воспламеняющим свойством. • Гнев можно срезать или сбить у стебля молотом Кроноса, ладонью Понта можно и погасить. Защититься белым сиянием, отбивая от себя «лапы» гнева дыханием облака, янтарным куполом. • Если дать гневу догореть, он сожжет всё, оставив после себя только пепел. • Только исключительный маг огня способен перехватить гнев и подчинить своей воле. • Наиболее эффективен на большом расстоянии, так как, сожрав противника, в пылу азарта может напасть и на самого чародея. Блоки 1) Капюшон – на предплечьях и кистях мага во время сражения пылают огненные языки. Чародей сжимает кулак и проводит рукой так, как если бы он одевал капюшон. В след за рукой появляется пламенный щиток, в котором сгорают, мелкие снаряды, обращаются в пар ледяные иглы, теряют скорость молнии. Капюшон активизируют там, куда направлен удар противника. Сам щиток работает 4-6 секунд. 2) Протуберанец – хлопком ладоней маг вызывает облако пламени и, прокручиваясь вокруг своей оси, заворачивается в него. Лепесток растягивается и закрывает чародея от удара медвежьей пасти, Борея, стального змея. Также гасит мелкие снаряды. Длительность 1,5-2 минуты. 3) Вихрь - пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея с головой. Вихрь закроет от танца бури, ладони Понта. Чтобы защититься от молота Кроноса и белого сияния следует вихрь обратить в гнев вулкана. Длительность действия 1,5-3 минуты. Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 20.02.2013, 22:57 -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#2
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Стихия Воды Боевые формулы 1) Ледяные иглы – маг мягким круговым движением кистей «достает» горсть игл. Кистевым броском посылает в противника. Каждая игла длиной с указательный палец. Действие иглы длится 20-40 секунд. • Попадая в тело, игла замораживает участок в три кубических сантиметра. Человек получает обморожение, после удаления иглы, её колдовской холод углубляется в ткани и исчезает. Игла очень опасна, если попадет в область солнечного сплетения, сердца. • Защититься можно любым блоком первого уровня это - капюшоны, веер, гранитный щиток. Сбить или перенаправить протуберанцем, танцем бури, каменной сетью, но лучше медвежьей пастью. • Перехватить иглы можно, но только часть и только магу воды, конечно с потерей в половину стоимости в баллах. • Иглы хороши с ближнего и среднего расстояний. 2) Стальной змей – в районе солнечного сплетения маг складывает руки в замок и стремительным движением выбрасывает их вперед и вверх, одновременно раскрывая пальцы цветком. Из ладоней с визгом вырывается широкая, заостренная по краям ледяная лента. Хорошо поддевает обсидиановый панцирь земных, ранит противника. Время действия змея 1,50 – 2,50 минуты. • Змей стремится обвить противника, сдавить горло, грудину, лишить движения, оглушить, а также раня человека острыми краями, чешуйками, которые обдирают кожу и впиваются, замораживая части тела. От визга змея противник теряет координацию и слух. • Защититься можно протуберанцем, обсидиановым панцирем (лучше молотом Кроноса) , дыханием облака. Сбить, перенаправить пламенными стрелами, медвежьей пастью, танцем бури, ранить, отсечь часть Бореем. • Маги воды любят перехватывать змея, оплачивая при этом половину стоимости в баллах. • Наиболее эффективен со среднего и дальнего расстояний. 3) Ладонь Понта – маг складывает пальцы в замок и проводит волнообразное движение, из-под ног мага вырываются струи гейзера, которые, сливаясь в одну волну о одновременно закручиваясь, обретают скорость и мощь цунами. Ладонь широким движением водоворота обрушивается на врага, смывает вокруг всё и вся, после чего замерзает, обращая в хрупкий лёд всё, что попало под её влияние. Время действия 30-40 секунд. • Ладонь обрушивается и закручивает жертву в водовороте, лишая её возможности защититься, координации и слуха. Полностью замораживает врага, лишая его жизни. • Защититься можно вихрем – огонь погаснет, но человек выживет, утюгом, дыханием облака, тогда ладонь пройдёт над головой, а когда замерзнет, можно будет разбить лёд и выйти из плена. Сбить или перенаправить гневом вулкана, молотом Кроноса, белым сиянием. • Перехватывать ладонь Понта могут очень опытные чародеи. • Среднее и дальнее расстояние. Блоки 1) Капюшон – стандартное надевание капюшона, но с разницей в том, что появляется он не с предплечий как у огненных, а с перепонок между пальцами. Водный капюшон не просто гасит снаряд, а отталкивает его обратно. Пламенная стрела, каменная крошка и пульс неба отскакивают от капюшона, мешая летящим за ними снарядам. Действует как и прочие защитные блоки первого уровня 5-7 секунд. 2) Озёрная лилия – маг, волнообразно покачиваясь, вызывает три водных лепестка, растущих из-под ног. Лилия, быстро закручиваясь вокруг чародея, смыкает лепестки над его головой. Лилия защищает от ударов огненной плети, медвежьей пасти, танца бури и Борея. Последний способен, разрубив лепесток, ранить чародея. Длительность действия 1,50-2 минуты. 3) Янтарный купол – рождается также как и ладонь Понта с разницей в том, что струи гейзера сворачиваются кольцами вокруг чародея, закрывая его с головой. Маг застывает под куполом как лист растения в капле янтаря. Купол способен спасти от разрушительных воздействий гнева вулкана, молота Кроноса, белого сияния. Длительность действия 1,5-3 минуты. -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 04.06.2025, 23:27 |