Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Боевые формулы и блоки
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Словесно-ролевые игры > Всё Решает Жребий
Нефритовый Воин
Стихия Огня



Боевые формулы


1) Пламенная стрела – в сплетенных пальцах рождается лепесток пламени, принимает форму стрелы, длиной в полторы ладони, и, подталкиваемый волей чародея, на большой скорости устремляется к противнику. За две минуты маг способен отправить три стрелы.
• Стрела вонзается в тело, причиняя острую боль. Ожоги 1-ой, 2-ой степени.
• Обладает слабым воспламеняющим свойством.
• Стрела может быть сбита или перенаправлена такой же стрелой, гранитным щитком, веером, пульсом неба, стальным змеем; погашена: обсидиановым панцирем, розой ветров, озерной лилией.
• Не погашенная стрела будет гореть 0,5-1,5 минуты, сжигая одежду, инвентарь и участок тела.
• Маг огня способен вынуть стрелу, потратив половину баллов от её создания. Без дальнейшего применения.
• Эффективна на любом расстоянии.     
 
2) Алая плеть – в ладонях рождается огненный стебелёк, чародей вытягивает его в рост. После чего раскручивает, распуская на конце плети от двух и более огненных вервий. В нашем случае максимум три. Маг наносит плетью удары, вервия опутывают противника, мешая тому сосредоточиться и защититься. Служит чародею 2-3 минуты.
• Плеть причиняет отвлекающую острую боль, ожоги 2-ой и 3-ей степени.
• Обладает средним воспламеняющим свойством.
• Плеть можно срезать острыми и легкими ударами Борея, отточенным острием ледяного кнута. Погасить медвежьей пастью, танцем бури, стальным змеем. Защититься обсидиановым панцирем, розой ветров, янтарным куполом.
• Плеть оставляет на теле противника долго не заживающие шрамы. Вервия, обхватившие конечность погаснут через 0,5-1 минуты, основная плеть 1,5-2, сковывая противника острой болью.
• Маг огня способен перехватить плеть и подчинить её себе за две трети стоимости в баллах.
• Наиболее эффективна на близком расстоянии 2-3 метра. 

3) Гнев вулкана – пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея. Гнев обрушивается на противника лавиной, при этом чародей может разделить его на два или три потока с единым стеблем, и атаковать с двух-трёх сторон. Длится гнев 0,40-1,20 минут.
• Гнев обращает в пепел всё что горит, чудовищная обжигающая боль парализует человека, лишая его воли, кожи, волос и тд. Ожоги 3-ей и 4-ой степени.
• Обладает мощным воспламеняющим свойством.
• Гнев можно срезать или сбить у стебля молотом Кроноса, ладонью Понта можно и погасить. Защититься белым сиянием, отбивая от себя «лапы» гнева  дыханием облака, янтарным куполом.
• Если дать гневу догореть, он сожжет всё, оставив после себя только пепел.
• Только исключительный маг огня способен перехватить гнев и подчинить своей воле.
• Наиболее эффективен на большом расстоянии, так как, сожрав противника, в пылу азарта может напасть и на самого чародея.

Блоки


1) Капюшон – на предплечьях и кистях мага во время сражения пылают огненные языки. Чародей сжимает кулак и проводит рукой так, как если бы он одевал капюшон. В след за рукой появляется пламенный щиток, в котором сгорают, мелкие снаряды, обращаются в пар ледяные иглы, теряют скорость молнии. Капюшон активизируют там, куда направлен удар противника. Сам щиток работает 4-6 секунд.

2) Протуберанец – хлопком ладоней маг вызывает облако пламени и, прокручиваясь вокруг своей оси, заворачивается в него. Лепесток растягивается и закрывает чародея от удара медвежьей пасти, Борея, стального змея. Также гасит мелкие снаряды. Длительность 1,5-2 минуты.

3) Вихрь -  пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея с головой. Вихрь закроет от танца бури, ладони Понта. Чтобы защититься от молота Кроноса и белого сияния следует вихрь обратить в гнев вулкана. Длительность действия 1,5-3 минуты.
Нефритовый Воин
Стихия Земли


Боевые формулы



1) Каменная сеть – маг выбрасывает из ладони горсть пыли. Которая, стелясь по земле в сторону противника, ускоряется и увеличивается в размерах, в итоге обращаясь в колючую паутину. Сеть перед броском делится на две или три паутин поменьше, атакующих разные участки тела. Их объектами становятся лодыжки, колени, кисти рук, локти, шея, голова. Чародей способен выпустить 2-3 сети за минуту. Действие 0,50 - 1,5 минуты.
• Сети впиваются в плоть, сжимают суставы, разрывают ткани. Фиксируют суставы в одном положении, не давая противнику применить контрзаклятие. Плотно прижимают ноги к земле. При том, каждая следующая паутинка стремится усугубить эффект предыдущей.
• Защита стандартная: капюшоны, веер, гранитный щиток.
• Если сеть не сбросить, то серьезные повреждения сухожилий гарантированы, повреждения венозных систем, переломы мелких костей.
• Маг земли легко перехватит сеть.
• Хорошо использовать на любом расстоянии, но лучше на малом.


2) Медвежья пасть – или каменный бутон. Маг складывает запястья вместе, раскрывая ладони цветком в сторону угрозы, одновременно с этим ударяет стопой по земле. Из ладоней прорастает широкий песчаный вихрь, который устремляется на противника, неся в себе скрытый гранитный бутон. Связь с чародеем не прерывается, маг может отзывать пасть и вновь атаковать противника, заново выращивая бутон внутри вихря. До четырех раз. Длительность 1,50 – 2 минуты.
• Песок сдирает кожу, одежду, лишает зрения. Бутон ломает кости.
• Направление удара можно корректировать, также пасть способна ударить с рикошета от плотного предмета, не потеряв силы.
• Защита и перенаправление формулами и блоками среднего уровня.
• Перехват пасти возможен, но как всегда с потерей в баллах в половину её стоимости.
• Работает хорошо на близком, среднем расстояниях. На большом несколько предсказуем.
     
3) Молот Кроноса – маг резким движением толкает ладони от себя и вверх, одновременно с этим сильно ударяет пяткой в землю. Поднимается высокая антрацитовая  плита с утолщением и шипами на вершине. В следующий момент плита обрушивается на противника с летальным исходом для последнего. Действует 1,5-3 минуты.
• Прибивает к земле всё и вся.
• Защититься можно сильными формулами и блоками: гнев вулкана, белое сияние, ладонь Понта. Дыхание облака замедлит падение молота, сработает как подушка безопасности. Янтарный купол позволит обломкам без вреда для чародея проскользнуть насквозь.
• Перехватить молот Кроноса способны наиболее могучие чародеи.
• Хорош на среднем и дальнем расстояниях.
•  

Блоки


1) Гранитный щиток – руки и ноги чародея земли утолщаются, кожа покрывается гранитной коркой, которая легко защищает мага от мелких снарядов. Движется при этом чародей замедленно. Действовать может в течении всего боя. Локально 4-6 секунд.

2) Обсидиановый панцирь – ещё называют крышкой гроба, маг движения те же, что и при капюшонах. Мага накрывает каменный панцирь, похожий на черепаший. При этом чародей ложится или садится на землю. Панцирь защитит от формул среднего уровня.  Длительность 1,5-2 минуты.

3) Утюг -  маг резким движением толкает ладони от себя и вниз, одновременно с этим сильно ударяет пяткой в землю. Спереди и по бокам чародея быстро поднимаются стены, образуя каменный «утюг» с острым и плотным носом. Утюг самый мощный из блоков. Остановить может всё. Действует 1,5 – 3 минуты.
Нефритовый Воин
Стихия Воздуха


Боевые формулы


1) Пульс неба – маг выдувает в ладони струи воздуха и стремительными движениями метает их в противника. Струи обращаются в электроразряды. Попадая в человека, вызывают неприятное жжение, а затем онемение, конечности перестают слушаться. За две минуты четыре молнии. Длительность действия  20-40 секунд.
• Пульс, попадая в область грудины, сперва ускоряет ход сердца, затем замедляет, что мешает человеку сосредоточиться на защите и контрударе. Требуется восстановление не менее 2-х минут.
• Защититься можно капюшонами как огненным, так и водным, гранитным щитком. Сбить и перенаправить алой плетью, медвежьей пастью, ледяными иглами.
• Обезвредить попавшую молнию невозможно.
• Маг воздуха без труда перехватит пульс и подчинит себе, также без потерь в баллах.
• Пульс наиболее эффективен на среднем и ближнем расстояниях, потому что труднее отбить.     
2) Борей – маг на долгом выдохе достает из-за правого плеча призрачную саблю. Эта формула была создана для обезвреживания алой плети. Рукоять в длину ладони, клинок в длину руки. Оружие служит 0,7-2 минуты.
• Борей невесом и быстр, он легко отсекает вервия, срезает саму плеть, справляется с ледяным кнутом, но бессилен перед земной магией.
• Раны, нанесенные саблей, долго кровоточат, не заживают, мучают свою жертву, высасывая все силы.
• Отбить удары Борея можно алой плетью, медвежьей пастью, стальным змеем, танцем бури; испепелить, уничтожить гневом вулкана, ладонью Понта. Скрыться под протуберанцем, обсидиановым панцирем, янтарным куполом.
• Борей служит лишь, своему непосредственному хозяину.
• Ближний бой.

3) Танец бури – опытный маг способен поднять танец бури, даже из дыхания противника. Чародей (часто с улыбкой), потирает руки, как бы скручивая нечто в тонкую трубочку, затем с выдохом разводит ладони, меж которыми образовался крохотный смерч. Танец быстро вытягивается вверх выше человеческого роста, и маг направляет его на противника. Смерч пускается в непредсказуемый для противника пляс, увлекая за собой всё и вся, порой прихватывая и хозяина. Длительность 1-2 минуты. Диаметр раструба достигает 3-5 метров, передвигается с большой скоростью.
• Танец легко вовлекает врага в свою воронку, исключением служат чародеи земли. Их связь с землей разрушить трудно. Смерч сдирает кожу с жертвы, причиняя сильную боль. Находясь внутри воронки, противник теряет всякую возможность защититься.
• После погашения смерча, жертва долго не может сконцентрироваться и выдать боевую формулу, только блоки 1-ого и 2-ого уровней (капюшоны, протуберанец, щиток, озёрная лилия, обсидиановый панцирь) 
• Обезвредить танец можно сильными формулами, защититься протуберанцем, но лучше вихрем, обсидиановым панцирем, озёрной лилией, но лучше ладонью Понта.
• Танец любят перехватывать воздушные маги, и тот послушно служит двум-трём хозяевам.
• Хорош на среднем расстоянии 5-7 метров.   

4) Белое сияние -  маг рывками выдыхает воздух на ладонь, после чего другой рукой резко сбивает в сторону противника, появившуюся голубоватую дымку. Дымка устремляется вперед, разрастаясь и принимая вид белого сияющего полумесяца. Полумесяц взрывается с оглушительным свистом, ослепляя и отбрасывая назад всё и вся.
Длительность действия порыва 30 – 40 секунд.
• Сияние ослепляет противника и опрокидывает его, человек в течении 2-3 минут приходит в себя и дольше на 30-40 секунд пытается восстановить зрение.
• Крепкий удар взрыва часто направлен в грудь противника, ломая кости грудины, сдирая кожу с лица, рук, торса. Сломанные кости часто врезаются в легкие, вызывая попадание в органы дыхания, следствием чего является смерть. Также дает о себе знать болевой шок и удар о землю или другие предметы.
• Защититься можно вихрем, утюгом, янтарным куполом. Отбить или перенаправить гневом вулкана. молотом Кроноса, ладонью Понта.
• Перехватить сияние невозможно.
• Хорош на дальнем и среднем расстоянии, на близком может повредить своему создателю.


Блоки


1) Веер – аналогично капюшону закрывает уязвимый участок тела. Размер веера регулируется магом. Действует 4-7 секунд. Защищает от пламенной стелы, каменной сети, пульса неба, ледяных игл и прочих мелких снарядов.

2) Роза ветров - из-за левого плеча маг выхватывает тонкий воздушный стебель и метает его в сторону противника или боевого снаряда. Роза раскрывается в метре от хозяина, выпуская вперед шип-рассекатель. Роза уводит удары огненной плети и стального змея, обращает в пыль каменную крошку и медвежью пасть, также гасит мелкие снаряды. Длительность 1,5-2 минуты.

3) Дыхание облака – появляется как белое сияние, но маг не направляет дымку на врага, а накрывается ею с головой, при этом хорошо присесть, или лечь, тогда дыхание сработает как подушка от тяжелых снарядов. Дыхание защитит от гнева вулкана, молота Кроноса, ладони Понта. Длительность действия 1,5-3 минуты.
Нефритовый Воин
Стихия Воды


Боевые формулы


1) Ледяные иглы – маг мягким круговым движением кистей «достает» горсть игл. Кистевым броском посылает в противника. Каждая игла длиной с указательный палец. Действие иглы длится 20-40 секунд.
• Попадая в тело, игла замораживает участок в три кубических сантиметра. Человек получает обморожение, после удаления иглы, её колдовской холод углубляется в ткани и исчезает. Игла очень опасна, если попадет в область солнечного сплетения, сердца.
• Защититься можно любым блоком первого уровня это - капюшоны, веер, гранитный щиток. Сбить или перенаправить протуберанцем, танцем бури, каменной сетью, но лучше медвежьей пастью.
• Перехватить иглы можно, но только часть и только магу воды, конечно с потерей в половину стоимости в баллах.
• Иглы хороши с ближнего и среднего расстояний.

2) Стальной змей – в районе солнечного сплетения маг складывает руки в замок и стремительным движением выбрасывает их вперед и вверх, одновременно раскрывая пальцы цветком. Из ладоней с визгом вырывается широкая, заостренная по краям ледяная лента. Хорошо поддевает обсидиановый панцирь земных, ранит противника. Время действия змея 1,50 – 2,50  минуты.
• Змей стремится обвить противника, сдавить горло, грудину, лишить движения, оглушить, а также раня человека острыми краями, чешуйками, которые обдирают кожу и впиваются, замораживая части тела. От визга змея противник теряет координацию и слух.
• Защититься можно протуберанцем, обсидиановым панцирем (лучше молотом Кроноса) , дыханием облака. Сбить, перенаправить пламенными стрелами, медвежьей пастью, танцем бури, ранить, отсечь часть Бореем.
• Маги воды любят перехватывать змея, оплачивая при этом половину стоимости в баллах.
• Наиболее эффективен со среднего и дальнего расстояний.

3) Ладонь Понта – маг складывает пальцы в замок и проводит волнообразное движение, из-под ног мага вырываются струи гейзера, которые, сливаясь в одну волну о одновременно закручиваясь, обретают скорость и мощь цунами. Ладонь широким движением водоворота обрушивается на врага, смывает вокруг всё и вся, после чего замерзает, обращая в хрупкий лёд всё, что попало под её влияние. Время действия 30-40 секунд.
• Ладонь обрушивается и закручивает жертву в водовороте, лишая её возможности защититься, координации и слуха. Полностью замораживает врага, лишая его жизни.
• Защититься можно вихрем – огонь погаснет, но человек выживет, утюгом, дыханием облака, тогда ладонь пройдёт над головой, а когда замерзнет, можно будет разбить лёд и выйти из плена. Сбить или перенаправить гневом вулкана, молотом Кроноса, белым сиянием.
• Перехватывать ладонь Понта могут очень опытные чародеи.
• Среднее и дальнее расстояние.


Блоки


1) Капюшон – стандартное надевание капюшона, но с разницей в том, что появляется он не с предплечий как у огненных, а с перепонок между пальцами. Водный капюшон не просто гасит снаряд, а отталкивает его обратно. Пламенная стрела, каменная крошка и пульс неба отскакивают от капюшона, мешая летящим за ними снарядам. Действует как и прочие защитные блоки первого уровня 5-7 секунд.

2) Озёрная лилия – маг, волнообразно покачиваясь, вызывает три водных лепестка, растущих из-под ног. Лилия, быстро закручиваясь вокруг чародея, смыкает лепестки над его головой. Лилия защищает от ударов огненной плети, медвежьей пасти, танца бури и Борея. Последний способен, разрубив лепесток, ранить чародея. Длительность действия 1,50-2 минуты.

3) Янтарный купол – рождается также как и ладонь Понта с разницей в том, что струи гейзера сворачиваются кольцами вокруг чародея, закрывая его с головой. Маг застывает под куполом как лист растения в капле янтаря. Купол способен спасти от разрушительных воздействий гнева вулкана, молота Кроноса, белого сияния. Длительность действия 1,5-3 минуты.
Нефритовый Воин
Формулы лечебного свойства для всех


1) Подорожник - починка внешних тканей, заживление небольших ранений.
2) Колонхоэ -  заживление глубоких порезов, ранений, больших участков кожи.
3) Амброзия - сращивание костей, починка внутренних органов.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.