![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#1
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Стихия Огня Боевые формулы 1) Пламенная стрела – в сплетенных пальцах рождается лепесток пламени, принимает форму стрелы, длиной в полторы ладони, и, подталкиваемый волей чародея, на большой скорости устремляется к противнику. За две минуты маг способен отправить три стрелы. • Стрела вонзается в тело, причиняя острую боль. Ожоги 1-ой, 2-ой степени. • Обладает слабым воспламеняющим свойством. • Стрела может быть сбита или перенаправлена такой же стрелой, гранитным щитком, веером, пульсом неба, стальным змеем; погашена: обсидиановым панцирем, розой ветров, озерной лилией. • Не погашенная стрела будет гореть 0,5-1,5 минуты, сжигая одежду, инвентарь и участок тела. • Маг огня способен вынуть стрелу, потратив половину баллов от её создания. Без дальнейшего применения. • Эффективна на любом расстоянии. 2) Алая плеть – в ладонях рождается огненный стебелёк, чародей вытягивает его в рост. После чего раскручивает, распуская на конце плети от двух и более огненных вервий. В нашем случае максимум три. Маг наносит плетью удары, вервия опутывают противника, мешая тому сосредоточиться и защититься. Служит чародею 2-3 минуты. • Плеть причиняет отвлекающую острую боль, ожоги 2-ой и 3-ей степени. • Обладает средним воспламеняющим свойством. • Плеть можно срезать острыми и легкими ударами Борея, отточенным острием ледяного кнута. Погасить медвежьей пастью, танцем бури, стальным змеем. Защититься обсидиановым панцирем, розой ветров, янтарным куполом. • Плеть оставляет на теле противника долго не заживающие шрамы. Вервия, обхватившие конечность погаснут через 0,5-1 минуты, основная плеть 1,5-2, сковывая противника острой болью. • Маг огня способен перехватить плеть и подчинить её себе за две трети стоимости в баллах. • Наиболее эффективна на близком расстоянии 2-3 метра. 3) Гнев вулкана – пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея. Гнев обрушивается на противника лавиной, при этом чародей может разделить его на два или три потока с единым стеблем, и атаковать с двух-трёх сторон. Длится гнев 0,40-1,20 минут. • Гнев обращает в пепел всё что горит, чудовищная обжигающая боль парализует человека, лишая его воли, кожи, волос и тд. Ожоги 3-ей и 4-ой степени. • Обладает мощным воспламеняющим свойством. • Гнев можно срезать или сбить у стебля молотом Кроноса, ладонью Понта можно и погасить. Защититься белым сиянием, отбивая от себя «лапы» гнева дыханием облака, янтарным куполом. • Если дать гневу догореть, он сожжет всё, оставив после себя только пепел. • Только исключительный маг огня способен перехватить гнев и подчинить своей воле. • Наиболее эффективен на большом расстоянии, так как, сожрав противника, в пылу азарта может напасть и на самого чародея. Блоки 1) Капюшон – на предплечьях и кистях мага во время сражения пылают огненные языки. Чародей сжимает кулак и проводит рукой так, как если бы он одевал капюшон. В след за рукой появляется пламенный щиток, в котором сгорают, мелкие снаряды, обращаются в пар ледяные иглы, теряют скорость молнии. Капюшон активизируют там, куда направлен удар противника. Сам щиток работает 4-6 секунд. 2) Протуберанец – хлопком ладоней маг вызывает облако пламени и, прокручиваясь вокруг своей оси, заворачивается в него. Лепесток растягивается и закрывает чародея от удара медвежьей пасти, Борея, стального змея. Также гасит мелкие снаряды. Длительность 1,5-2 минуты. 3) Вихрь - пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея с головой. Вихрь закроет от танца бури, ладони Понта. Чтобы защититься от молота Кроноса и белого сияния следует вихрь обратить в гнев вулкана. Длительность действия 1,5-3 минуты. Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 20.02.2013, 22:57 -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#2
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Стихия Воздуха Боевые формулы 1) Пульс неба – маг выдувает в ладони струи воздуха и стремительными движениями метает их в противника. Струи обращаются в электроразряды. Попадая в человека, вызывают неприятное жжение, а затем онемение, конечности перестают слушаться. За две минуты четыре молнии. Длительность действия 20-40 секунд. • Пульс, попадая в область грудины, сперва ускоряет ход сердца, затем замедляет, что мешает человеку сосредоточиться на защите и контрударе. Требуется восстановление не менее 2-х минут. • Защититься можно капюшонами как огненным, так и водным, гранитным щитком. Сбить и перенаправить алой плетью, медвежьей пастью, ледяными иглами. • Обезвредить попавшую молнию невозможно. • Маг воздуха без труда перехватит пульс и подчинит себе, также без потерь в баллах. • Пульс наиболее эффективен на среднем и ближнем расстояниях, потому что труднее отбить. 2) Борей – маг на долгом выдохе достает из-за правого плеча призрачную саблю. Эта формула была создана для обезвреживания алой плети. Рукоять в длину ладони, клинок в длину руки. Оружие служит 0,7-2 минуты. • Борей невесом и быстр, он легко отсекает вервия, срезает саму плеть, справляется с ледяным кнутом, но бессилен перед земной магией. • Раны, нанесенные саблей, долго кровоточат, не заживают, мучают свою жертву, высасывая все силы. • Отбить удары Борея можно алой плетью, медвежьей пастью, стальным змеем, танцем бури; испепелить, уничтожить гневом вулкана, ладонью Понта. Скрыться под протуберанцем, обсидиановым панцирем, янтарным куполом. • Борей служит лишь, своему непосредственному хозяину. • Ближний бой. 3) Танец бури – опытный маг способен поднять танец бури, даже из дыхания противника. Чародей (часто с улыбкой), потирает руки, как бы скручивая нечто в тонкую трубочку, затем с выдохом разводит ладони, меж которыми образовался крохотный смерч. Танец быстро вытягивается вверх выше человеческого роста, и маг направляет его на противника. Смерч пускается в непредсказуемый для противника пляс, увлекая за собой всё и вся, порой прихватывая и хозяина. Длительность 1-2 минуты. Диаметр раструба достигает 3-5 метров, передвигается с большой скоростью. • Танец легко вовлекает врага в свою воронку, исключением служат чародеи земли. Их связь с землей разрушить трудно. Смерч сдирает кожу с жертвы, причиняя сильную боль. Находясь внутри воронки, противник теряет всякую возможность защититься. • После погашения смерча, жертва долго не может сконцентрироваться и выдать боевую формулу, только блоки 1-ого и 2-ого уровней (капюшоны, протуберанец, щиток, озёрная лилия, обсидиановый панцирь) • Обезвредить танец можно сильными формулами, защититься протуберанцем, но лучше вихрем, обсидиановым панцирем, озёрной лилией, но лучше ладонью Понта. • Танец любят перехватывать воздушные маги, и тот послушно служит двум-трём хозяевам. • Хорош на среднем расстоянии 5-7 метров. 4) Белое сияние - маг рывками выдыхает воздух на ладонь, после чего другой рукой резко сбивает в сторону противника, появившуюся голубоватую дымку. Дымка устремляется вперед, разрастаясь и принимая вид белого сияющего полумесяца. Полумесяц взрывается с оглушительным свистом, ослепляя и отбрасывая назад всё и вся. Длительность действия порыва 30 – 40 секунд. • Сияние ослепляет противника и опрокидывает его, человек в течении 2-3 минут приходит в себя и дольше на 30-40 секунд пытается восстановить зрение. • Крепкий удар взрыва часто направлен в грудь противника, ломая кости грудины, сдирая кожу с лица, рук, торса. Сломанные кости часто врезаются в легкие, вызывая попадание в органы дыхания, следствием чего является смерть. Также дает о себе знать болевой шок и удар о землю или другие предметы. • Защититься можно вихрем, утюгом, янтарным куполом. Отбить или перенаправить гневом вулкана. молотом Кроноса, ладонью Понта. • Перехватить сияние невозможно. • Хорош на дальнем и среднем расстоянии, на близком может повредить своему создателю. Блоки 1) Веер – аналогично капюшону закрывает уязвимый участок тела. Размер веера регулируется магом. Действует 4-7 секунд. Защищает от пламенной стелы, каменной сети, пульса неба, ледяных игл и прочих мелких снарядов. 2) Роза ветров - из-за левого плеча маг выхватывает тонкий воздушный стебель и метает его в сторону противника или боевого снаряда. Роза раскрывается в метре от хозяина, выпуская вперед шип-рассекатель. Роза уводит удары огненной плети и стального змея, обращает в пыль каменную крошку и медвежью пасть, также гасит мелкие снаряды. Длительность 1,5-2 минуты. 3) Дыхание облака – появляется как белое сияние, но маг не направляет дымку на врага, а накрывается ею с головой, при этом хорошо присесть, или лечь, тогда дыхание сработает как подушка от тяжелых снарядов. Дыхание защитит от гнева вулкана, молота Кроноса, ладони Понта. Длительность действия 1,5-3 минуты. -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 04.06.2025, 23:23 |