![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#1
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Стихия Огня Боевые формулы 1) Пламенная стрела – в сплетенных пальцах рождается лепесток пламени, принимает форму стрелы, длиной в полторы ладони, и, подталкиваемый волей чародея, на большой скорости устремляется к противнику. За две минуты маг способен отправить три стрелы. • Стрела вонзается в тело, причиняя острую боль. Ожоги 1-ой, 2-ой степени. • Обладает слабым воспламеняющим свойством. • Стрела может быть сбита или перенаправлена такой же стрелой, гранитным щитком, веером, пульсом неба, стальным змеем; погашена: обсидиановым панцирем, розой ветров, озерной лилией. • Не погашенная стрела будет гореть 0,5-1,5 минуты, сжигая одежду, инвентарь и участок тела. • Маг огня способен вынуть стрелу, потратив половину баллов от её создания. Без дальнейшего применения. • Эффективна на любом расстоянии. 2) Алая плеть – в ладонях рождается огненный стебелёк, чародей вытягивает его в рост. После чего раскручивает, распуская на конце плети от двух и более огненных вервий. В нашем случае максимум три. Маг наносит плетью удары, вервия опутывают противника, мешая тому сосредоточиться и защититься. Служит чародею 2-3 минуты. • Плеть причиняет отвлекающую острую боль, ожоги 2-ой и 3-ей степени. • Обладает средним воспламеняющим свойством. • Плеть можно срезать острыми и легкими ударами Борея, отточенным острием ледяного кнута. Погасить медвежьей пастью, танцем бури, стальным змеем. Защититься обсидиановым панцирем, розой ветров, янтарным куполом. • Плеть оставляет на теле противника долго не заживающие шрамы. Вервия, обхватившие конечность погаснут через 0,5-1 минуты, основная плеть 1,5-2, сковывая противника острой болью. • Маг огня способен перехватить плеть и подчинить её себе за две трети стоимости в баллах. • Наиболее эффективна на близком расстоянии 2-3 метра. 3) Гнев вулкана – пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея. Гнев обрушивается на противника лавиной, при этом чародей может разделить его на два или три потока с единым стеблем, и атаковать с двух-трёх сторон. Длится гнев 0,40-1,20 минут. • Гнев обращает в пепел всё что горит, чудовищная обжигающая боль парализует человека, лишая его воли, кожи, волос и тд. Ожоги 3-ей и 4-ой степени. • Обладает мощным воспламеняющим свойством. • Гнев можно срезать или сбить у стебля молотом Кроноса, ладонью Понта можно и погасить. Защититься белым сиянием, отбивая от себя «лапы» гнева дыханием облака, янтарным куполом. • Если дать гневу догореть, он сожжет всё, оставив после себя только пепел. • Только исключительный маг огня способен перехватить гнев и подчинить своей воле. • Наиболее эффективен на большом расстоянии, так как, сожрав противника, в пылу азарта может напасть и на самого чародея. Блоки 1) Капюшон – на предплечьях и кистях мага во время сражения пылают огненные языки. Чародей сжимает кулак и проводит рукой так, как если бы он одевал капюшон. В след за рукой появляется пламенный щиток, в котором сгорают, мелкие снаряды, обращаются в пар ледяные иглы, теряют скорость молнии. Капюшон активизируют там, куда направлен удар противника. Сам щиток работает 4-6 секунд. 2) Протуберанец – хлопком ладоней маг вызывает облако пламени и, прокручиваясь вокруг своей оси, заворачивается в него. Лепесток растягивается и закрывает чародея от удара медвежьей пасти, Борея, стального змея. Также гасит мелкие снаряды. Длительность 1,5-2 минуты. 3) Вихрь - пламенное облачко распускается в ладонях, маг стремительно раскручивает его вокруг себя и увеличивает, пока огненный вихрь не окутает чародея с головой. Вихрь закроет от танца бури, ладони Понта. Чтобы защититься от молота Кроноса и белого сияния следует вихрь обратить в гнев вулкана. Длительность действия 1,5-3 минуты. Сообщение отредактировал Нефритовый Воин - 20.02.2013, 22:57 -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#2
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Стихия Земли Боевые формулы 1) Каменная сеть – маг выбрасывает из ладони горсть пыли. Которая, стелясь по земле в сторону противника, ускоряется и увеличивается в размерах, в итоге обращаясь в колючую паутину. Сеть перед броском делится на две или три паутин поменьше, атакующих разные участки тела. Их объектами становятся лодыжки, колени, кисти рук, локти, шея, голова. Чародей способен выпустить 2-3 сети за минуту. Действие 0,50 - 1,5 минуты. • Сети впиваются в плоть, сжимают суставы, разрывают ткани. Фиксируют суставы в одном положении, не давая противнику применить контрзаклятие. Плотно прижимают ноги к земле. При том, каждая следующая паутинка стремится усугубить эффект предыдущей. • Защита стандартная: капюшоны, веер, гранитный щиток. • Если сеть не сбросить, то серьезные повреждения сухожилий гарантированы, повреждения венозных систем, переломы мелких костей. • Маг земли легко перехватит сеть. • Хорошо использовать на любом расстоянии, но лучше на малом. 2) Медвежья пасть – или каменный бутон. Маг складывает запястья вместе, раскрывая ладони цветком в сторону угрозы, одновременно с этим ударяет стопой по земле. Из ладоней прорастает широкий песчаный вихрь, который устремляется на противника, неся в себе скрытый гранитный бутон. Связь с чародеем не прерывается, маг может отзывать пасть и вновь атаковать противника, заново выращивая бутон внутри вихря. До четырех раз. Длительность 1,50 – 2 минуты. • Песок сдирает кожу, одежду, лишает зрения. Бутон ломает кости. • Направление удара можно корректировать, также пасть способна ударить с рикошета от плотного предмета, не потеряв силы. • Защита и перенаправление формулами и блоками среднего уровня. • Перехват пасти возможен, но как всегда с потерей в баллах в половину её стоимости. • Работает хорошо на близком, среднем расстояниях. На большом несколько предсказуем. 3) Молот Кроноса – маг резким движением толкает ладони от себя и вверх, одновременно с этим сильно ударяет пяткой в землю. Поднимается высокая антрацитовая плита с утолщением и шипами на вершине. В следующий момент плита обрушивается на противника с летальным исходом для последнего. Действует 1,5-3 минуты. • Прибивает к земле всё и вся. • Защититься можно сильными формулами и блоками: гнев вулкана, белое сияние, ладонь Понта. Дыхание облака замедлит падение молота, сработает как подушка безопасности. Янтарный купол позволит обломкам без вреда для чародея проскользнуть насквозь. • Перехватить молот Кроноса способны наиболее могучие чародеи. • Хорош на среднем и дальнем расстояниях. • Блоки 1) Гранитный щиток – руки и ноги чародея земли утолщаются, кожа покрывается гранитной коркой, которая легко защищает мага от мелких снарядов. Движется при этом чародей замедленно. Действовать может в течении всего боя. Локально 4-6 секунд. 2) Обсидиановый панцирь – ещё называют крышкой гроба, маг движения те же, что и при капюшонах. Мага накрывает каменный панцирь, похожий на черепаший. При этом чародей ложится или садится на землю. Панцирь защитит от формул среднего уровня. Длительность 1,5-2 минуты. 3) Утюг - маг резким движением толкает ладони от себя и вниз, одновременно с этим сильно ударяет пяткой в землю. Спереди и по бокам чародея быстро поднимаются стены, образуя каменный «утюг» с острым и плотным носом. Утюг самый мощный из блоков. Остановить может всё. Действует 1,5 – 3 минуты. -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2025, 8:41 |