![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Боброгнев |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 425 ![]() Честь вымирает. Но пускай она поживёт во мне, хотя бы жалкие несколько лет (с) Забугор ![]() |
Появилась у меня одна мыслишка. В общем после очередной словески по ДнД в тесной компании друзей я вот что придумал. Не сложно будет сделать скрипт который будет "кидать дайсы", сделать текстовую конференцию тоже не сложно. Несколько человек игроков и один человек ведущий, в общем всё как обычно. Конечно в живую оно лучше, но для людей которые живут очень далеко это самое то. На чём загнулись большинство наших форумнх игр?
1. Игроки сильно тянут на себя одеяло. 2. Некоторые делают убер-терминаторов. Такая программка решит обе эти проблемы. Во первых люди соберутся в реальном времени и мастер будет постоянно присутствовать, поэтому игроки не смогут слишком сильно потянуть на себя одеяло. Во вторых в бою не будет больше никаких "Я убил и всех разя кинжалом точно в глаз" или "В смертоносной пляске стали умерли за несколько минут сотни врагов", т.к. боёвка зависит от броска дайса. Так как программка будет "голой" (не привязанной ни к какому сеттингу) то её можно применять и для абсолютно новых форумных игр. Хочу вот узнать ваше мнение, нужно\интересно ли это? -------------------- |
![]() ![]() |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#2
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Есть такая штука (программа в смысле) называется "Fantasy Grounds". Она адаптирована под 3ю и 3,5ю редакции. Но в принципе подойдет для любой дайсовой словески. Там есть:
- все виды дайсов - функции чата: ГМ--игрок и игрок--ГМ - разделение цветом шрифта действий и диалогов Ну, а всякие там скиллы и навыки... на них просто можно не обращать внимание. Интерфейс довольно таки удобный, а посему грех жаловаться. --- Единственное скажу, если хотите играть в словески - убейте эти характеристики и прочие расчеты. Это только портит игру (как игрок и ГМ с 5ти летним стажем я вам это гарантирую). Мы с друзьями создали простенькую классовую системку основанную на сравнениях и лишь с максимум только пятью уровнями способностей (которые улучшаются не по числовым и статистическим показателям). Никаких там умений, характеристик и прочих извращений нет. Игры летят на ура: быстро + много удовольствия. Если играть по 3 и 3,5 редакциям и по прочим числовым системам - это быстро убивает игру, особенно это чувствуется во время боев... жуть. Сообщение отредактировал Shadowling - 12.05.2012, 13:56 -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.07.2025, 13:20 |