![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Боброгнев |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 425 ![]() Честь вымирает. Но пускай она поживёт во мне, хотя бы жалкие несколько лет (с) Забугор ![]() |
Появилась у меня одна мыслишка. В общем после очередной словески по ДнД в тесной компании друзей я вот что придумал. Не сложно будет сделать скрипт который будет "кидать дайсы", сделать текстовую конференцию тоже не сложно. Несколько человек игроков и один человек ведущий, в общем всё как обычно. Конечно в живую оно лучше, но для людей которые живут очень далеко это самое то. На чём загнулись большинство наших форумнх игр?
1. Игроки сильно тянут на себя одеяло. 2. Некоторые делают убер-терминаторов. Такая программка решит обе эти проблемы. Во первых люди соберутся в реальном времени и мастер будет постоянно присутствовать, поэтому игроки не смогут слишком сильно потянуть на себя одеяло. Во вторых в бою не будет больше никаких "Я убил и всех разя кинжалом точно в глаз" или "В смертоносной пляске стали умерли за несколько минут сотни врагов", т.к. боёвка зависит от броска дайса. Так как программка будет "голой" (не привязанной ни к какому сеттингу) то её можно применять и для абсолютно новых форумных игр. Хочу вот узнать ваше мнение, нужно\интересно ли это? -------------------- |
![]() ![]() |
Боброгнев |
![]()
Сообщение
#2
|
Человек
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 425 ![]() Честь вымирает. Но пускай она поживёт во мне, хотя бы жалкие несколько лет (с) Забугор ![]() |
Раддек, если ты к примеру хочешь сделать вора, то ловкость у него a priori будет 5 из 6, на остальные характеристики ты кидаешь дайс. Мы играли в словеску по Масс Эффекту и мне повезло, у меня все характеристики были высокие, кроме харизмы, она у меня была 2. Т.е. ты можешь выбрать одну характеристику которая будет стандартно ровняться 5. А вообще значение 0 в таких играх ровняется среднему значению, т.е. если у тебя ноль интеллекта то ты умный, но ничего особенного. Эти характеристики испольуються как множители и помогают делать спас броски.
Такие игры не быстрые, они затягиваются порой на недели, если играть по два часа в день, после работы с друзьями. Сообщение отредактировал Доброгнев - 12.05.2012, 13:09 -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 21:22 |