![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Боброгнев |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 425 ![]() Честь вымирает. Но пускай она поживёт во мне, хотя бы жалкие несколько лет (с) Забугор ![]() |
Появилась у меня одна мыслишка. В общем после очередной словески по ДнД в тесной компании друзей я вот что придумал. Не сложно будет сделать скрипт который будет "кидать дайсы", сделать текстовую конференцию тоже не сложно. Несколько человек игроков и один человек ведущий, в общем всё как обычно. Конечно в живую оно лучше, но для людей которые живут очень далеко это самое то. На чём загнулись большинство наших форумнх игр?
1. Игроки сильно тянут на себя одеяло. 2. Некоторые делают убер-терминаторов. Такая программка решит обе эти проблемы. Во первых люди соберутся в реальном времени и мастер будет постоянно присутствовать, поэтому игроки не смогут слишком сильно потянуть на себя одеяло. Во вторых в бою не будет больше никаких "Я убил и всех разя кинжалом точно в глаз" или "В смертоносной пляске стали умерли за несколько минут сотни врагов", т.к. боёвка зависит от броска дайса. Так как программка будет "голой" (не привязанной ни к какому сеттингу) то её можно применять и для абсолютно новых форумных игр. Хочу вот узнать ваше мнение, нужно\интересно ли это? -------------------- |
![]() ![]() |
Боброгнев |
![]()
Сообщение
#2
|
Человек
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 425 ![]() Честь вымирает. Но пускай она поживёт во мне, хотя бы жалкие несколько лет (с) Забугор ![]() |
Раддек, мастер будет вести сюжет и отыгрывать за врагов. Да, игра подстраивается под мастера, так как он ведущий. Ты никогда не играл в словески с дайсами?
Рин, контроль бросков будет за скриптом, который будет выбрасывать случайное чисто к примеру как для стандартного оружия урон 1-6. В общем небольшой интерфейс аля аська, где-то в этом интерфейсе есть блок под дайсы, которые в нужные моменты бросают. Т.е. никто не сможет сделать убер-перса, хотя бы потому что начальные характеристики ему придётся оставить на волю фортуны. Сообщение отредактировал Доброгнев - 12.05.2012, 11:42 -------------------- |
Раддек Калифский |
![]()
Сообщение
#3
|
Тень
Участник Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 177 ![]() ![]() |
Цитата мастер будет вести сюжет и отыгрывать за врагов В таком случае всё наоборот. Игроки должны будут ждать мастера ну или он должен быть быстрый (а ещё умеющий качественно написать) электровеник. Иначе это как-то не тянет на игру в реальном времени.... Хотя отвечая на твой вопрос, Доброгнев... Я понимаю что такое дайсы, в конце концов настольные игры мне не чужды, но Да в такие словески я не играл. Цитата Т.е. никто не сможет сделать убер-перса, хотя бы потому что начальные характеристики ему придётся оставить на волю фортуны Ну, раз так, то хотелось бы знать заранее "случайные" характеристики, чтобы сделать под них перса. А то будет как-то странно смотреться "Тёмный властелин!" с хар-кой в 1 к примеру... -------------------- "То, что мы атакуем из тени, не значит, что у нас недостаточно храбрости сражаться в открытую."
(Зератул) "Театр? Зачем? Меня он и так окружает: весь этот маскарад человеческой лжи и равнодушия, игра чужими чувствами и судьбами, пафос, лицемерие, по-вашему, ни есть один большой спектакль?" (Граф Мэд)© -Мы хоть и сумасшедшие, но видим гораздо больше, чем все думают. Потому, что только безумец может разглядеть, как мир сходит с ума. ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025, 0:53 |