IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Настольная" игра онлайн
Боброгнев
сообщение 12.05.2012, 1:57
Сообщение #1
Человек
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 425


Честь вымирает. Но пускай она поживёт во мне, хотя бы жалкие несколько лет (с) Забугор



Появилась у меня одна мыслишка. В общем после очередной словески по ДнД в тесной компании друзей я вот что придумал. Не сложно будет сделать скрипт который будет "кидать дайсы", сделать текстовую конференцию тоже не сложно. Несколько человек игроков и один человек ведущий, в общем всё как обычно. Конечно в живую оно лучше, но для людей которые живут очень далеко это самое то. На чём загнулись большинство наших форумнх игр?
1. Игроки сильно тянут на себя одеяло.
2. Некоторые делают убер-терминаторов.
Такая программка решит обе эти проблемы. Во первых люди соберутся в реальном времени и мастер будет постоянно присутствовать, поэтому игроки не смогут слишком сильно потянуть на себя одеяло. Во вторых в бою не будет больше никаких "Я убил и всех разя кинжалом точно в глаз" или "В смертоносной пляске стали умерли за несколько минут сотни врагов", т.к. боёвка зависит от броска дайса.
Так как программка будет "голой" (не привязанной ни к какому сеттингу) то её можно применять и для абсолютно новых форумных игр.
Хочу вот узнать ваше мнение, нужно\интересно ли это?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Rininelle
сообщение 12.05.2012, 9:07
Сообщение #2
Эльф
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 705


Мы в ответе за тех, кого приручили, но не за тех, кто хочет быть приручен нами...

Золотое перо


Цитата
И всё же я не до конца понял, конкретную суть мастеров и дайсов.

Мне скорее другое непонятно. Если карточку с описанием персонажа ещё можно показать мастеру, то как будет проходить контроль бросков? Только на честности самих игроков. Согласна, что искушение наврать про выпавшее значение будет меньше, чем искушение приукрасить самого персонажа. Но всё же... Мастер может исполнять описание, действие врагов и т.д. Но в моменты, когда не будет боевых и описательных сцен ему остаётся только что и наблюдать.

Идея хорошая, но надо её тщательно продумать, чтобы не возникало потом неожиданных проблем и ошибок.


--------------------
Встань за моей спиной,
будь в этот час со мной,
страх победить сумей.
В жизнь между двух зеркал
тенью тебя впускал
я не всегда...


http://rininelle.livejournal.com

Моя работа сделает меня мизантропом, мои друзья сделают меня эгоистом, а моя личная жизнь - циником!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 15.07.2025, 3:34
HotLog Сейтинг@Mail.ru Rambler's Top100