![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Пока западные эксперты собирают факты и размышляют о болезненном увлечении онлайновыми играми, в Китае уже начинают бороться с подобной зависимостью. Во всех виртуальных мирах страны собираются установить специальную систему, препятствующую игре в течение более чем трех часов. Когда положенное время истекло, способности персонажа будут уменьшаться вдвое. Ещё два часа непрерывной игры полностью лишат его всех умений. Одновременно снизится шанс найти сокровища или выбить из монстра полезный предмет. Повторный заход в игру при этом не спасет, придется сделать перерыв не менее чем на 5 часов.
(с) Игромания Гы. Садисты... ![]() -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
Изменившийся |
![]()
Сообщение
#2
|
Хаос
Участник Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 18 ![]() ![]() |
Никогда не забуду тот момент, когда возвратился к реальности. Сейчас вспоминать об этом немного страшновато, но в то же время смешно. Идешь покупать масляную краску, дабы обновить лавочку в саду и несешь с собой "квестовый" предмет- крышку от банки, поскольку краска нужна конкретного производителя, поскольку иначе может отличаться по цвету. Заходишь в магазин и покупаешь и вот чудо из чудес: "квестовый" предмет не исчез! Как же так! Ведь квест с покупкой краски выполнен, но и "квестовый" предмет не исчезает и очки опыта никак не падают! Что это за глюк в игре?
Идешь по ночной улице и тут подходят гопники: "дай закурить!" Что вообще за манеры? Во-первых где: Здрав буде, княже. Во-вторых: Вы что тридцати монет на сигареты не наскребете? В третьих: А вы дань старосте заплатили? В четвертых: Почему не тренировались в казарме? Для чего я вам воеводу привел? В пятых: Где ваше оружие и доспехи? Ведь по моему приказу, староста тратит больше половины моей дани на вооружение рекрутов! Пропили? Ждете, что когда вашу деревню захватят, я с дружиной приду вас освобождать? В пятых: Нечего сверкать глазами, и не таких видал! Всех воинов Драгомира пятнадцатого уровня на Острове Скалистом в одиночку (дабы не рисковать жизнями десятиуровневых дружинников) порешил! Это при том, что у меня тогда всего двадцать второй уровень был, а сейчас- пятьдесят восьмой! С одной стороны- такой уход от реальности не может не пугать. С другой стороны- столь сильный уход вселяет уверенность в собственных силах и как следствие:и бесстрашие, как перед ножами и кастетами гопников, так и перед всеми проблемами. Хотя в случае неудачи, иногда хочется "перезапустить игру" и исправить ошибки в кажущейся игрой реальности. Вот и подумаешь: а стоит ли вообще уходить от реальности, если вернуться в нее не так-то просто... |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2025, 22:40 |