Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Борьба с игровой зависимостью
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры
Нортмер
Пока западные эксперты собирают факты и размышляют о болезненном увлечении онлайновыми играми, в Китае уже начинают бороться с подобной зависимостью. Во всех виртуальных мирах страны собираются установить специальную систему, препятствующую игре в течение более чем трех часов. Когда положенное время истекло, способности персонажа будут уменьшаться вдвое. Ещё два часа непрерывной игры полностью лишат его всех умений. Одновременно снизится шанс найти сокровища или выбить из монстра полезный предмет. Повторный заход в игру при этом не спасет, придется сделать перерыв не менее чем на 5 часов.

(с) Игромания

Гы. Садисты...  cool.gif
Ольга
А почему, собственно, садисты? Имхо - наоборот! Заботятся, между прочим, о нашем зрении!

Между прочим,многие даже не замечают, как портится их зрение (от постоянного сидения за компьютером).
Кстати о игровой зависимости. Очень опасная вещь. Человек может увязнуть в играх настолько, что перестанет воспринимать окружающий мир. Он будет буквально жить в игре.
Loky
Хи, напоминает, как нам в классе девятом завуч заявил, что детям за компом не больше 15 минут в день  grin.gif
Galen
15 минут от завуча это ещё что. Я вот на днях читал заявление медика(!), что детям сташих классов можно находится за компом полчаса. Вот это да...
А вообще, полметра до монитора (или точнее на расстоянии вытянутой руки) и никаких проблем со зрением. Если, конечно, не сидеть целыми сутками.
Ольга
Да, но не все же такие сознательные! Некоторые не считают зазорным сидеть за компом сутками напролёт.
Loky
Тем не менее стоит купить толковый монитор, и вред от целого дня сидения будет только спине: она болеть будет.
Металлист
Если это настоящая зависимость - то тут всё от человека зависит. Сам осознает - исправится, нет - его только в железную клетку. Кстати, этим и я в своё время переболел... smiley.gif До клетки не дошло, однако последствия были довольно неприятны. Лет пять-шесть назад.
Ольга
Вот-вот. Чтобы до железной клетки не доходило, с зависимостью и борются как могут.
Galen
Вот именно "как могут", а не "как надо". Медики, преподы в школе и "радивые" родители будут держать компы в изоляции от своих чад. Тем самым убив не одного великого программиста, журналиста, учёного, писателя и т.п. Глупо всех без разбора "лечить". Сильный человек сам переболеет, а слабому помочь сможет только упоминавшаяся железная клетка.
Wade
Galen, согласись, родителю больно и страшно смотреть на своего недорощенного дитетку-маньяка, тупо пялящегося в моинтор 18 часов в сутки =))
Меня бы тоже не стал волновать факт потенциального "убийства" чего то там...собственно сейчас меня дети впринципе не интересуют - морально не готов, но "войти в положение" не трудно smiley.gif
Galen
Вэйд, у меня брат младший почти такой маньяк. Он и так псих конкретный, а от компа вообще звереет. Но тянет к нему ручонки постоянно.
Согласен, насчёт родителей это я погорячился. Им положено воспитывать. А вот лекари и педагоги меня реально раздражают. Ну не знают люди ничего в этой сфере, а лезут с дериктивами и постоновлениями (до конца жизни наверное не забуду спецкурса по религии христианской в школе - для повышения нравственного здоровья в отдельно взятом классе).
Wade
Цитата:
Вэйд, у меня брат младший почти такой маньяк.

Тем более странно наблюдать возмущенные выпады - мало кого будет радовать подобная ситуация и навряд ли захочется пустить все на самотек.
Собственно..."а как надо" ? И "кому надо" ? Компьютер - юридически незапрещенный наркотик, отношение к нему, соответственно, прядвзятое, помимо этого неоднозначен "выхлоп". Ломка странное дело...на мой взгляд такая проблема решается загодя - качественным(с точки зрения вменяемого родителя) воспитанием smiley.gif
Galen
Цитата:

Тем более странно наблюдать возмущенные выпады - мало кого будет радовать подобная ситуация и навряд ли захочется пустить все на самотек.


Просто я вблизи вижу результат этих "лечений" и воспитаний. Нулевой результат. Да, надо было раньше воспитывать. Но тут, ты собрат эльф, абсолютно прав - главное качественное воспитание.
Wade
Скакать из крайности в крайность тоже в общем то не совсем правильно. Думаю, ходы какие нибудь можно найти, хотя бы даже прибегнуть к профессиональной помощи, однако прорываться прийдется со скрипом - важно не сломать человека в нежном возрасте. Мне в общем то трудно об этом говорить - я в большей степени блюду нейтралитет, т.к. нет у близких подобных проблем...в общем то тоже не видел яркого эффекта от постороннего вмешательства - больной не желающий жить является живым мертвецом, пусть ищет согласия с собой своими же силами - без этого в любом случае получится фигня.
Ольга
Цитата: (Midnight)

В Екатеринбурге после 12 часов, проведенных за компьютерной игрой в одном из местных клубов, 12-летний школьник был в бессознательном состоянии доставлен в больницу, где умер от инсульта. Врачи убеждены, что причиной трагедии стало чрезмерное увлечение мальчика виртуальными сражениями с монстрами. Российские психологи предупреждают: страну захлестнула настоящая "компьютерная эпидемия", пишет газета "Новые известия".

- Влияние виртуальной реальности на здоровье
- Инциденты, связанные с компьютерными играми


В последние дни своей жизни 12-летний Сергей (имя мальчика по этическим соображениям изменено), после начала школьных каникул буквально переселился в компьютерный клуб. С конца мая он "уходил" в виртуальный мир на 10–12 часов в сутки. Домой Сергей возвращался разве что перекусить и выспаться, а утром вновь спешил вернуться за компьютер. Родители не запрещали ему играть, полагая, что мальчик после окончания учебного года имеет право на отдых, пишет газета.

"У нас бывает очень много детей среднего школьного возраста, - рассказал один из сотрудников екатеринбургского компьютерного клуба, пожелавший остаться неизвестным. - Большой популярностью у них пользуются так называемые "стрелялки". То есть игры, в которых надо уничтожать монстров, попадающихся на пути. Дети зачастую платят за несколько часов вперед или остаются играть на всю ночь. Этот мальчик посещал клуб часто, но не больше, чем другие ребята... 31 мая, он чувствовал себя относительно хорошо и долго, почти 12 часов, играл. Внезапно его начало трясти, паренек свалился на пол и задергался в конвульсиях, изо рта пошла пена. Мы тут же вызвали "скорую". Врачи приехали достаточно быстро и отвезли мальчика в больницу".

С диагнозом "эпилептический припадок" Сергей был доставлен в городскую детскую больницу N9. По словам врачей, он потерял ориентацию в пространстве, перестал узнавать родителей, вел себя неадекватно. 5 июня ребенка перевели на искусственную вентиляцию легких, а уже через 3 дня он скончался. Вскрытие показало, что смерть наступила в результате обширного инсульта.

"Мы были шокированы степенью поражения мозга ребенка, – рассказал заведующий наркологическим отделением детской больницы Екатеринбурга Алексей Сулимов. – В результате продолжительного эмоционального стресса у мальчика нарушилось кровоснабжение головного мозга. Ему стало плохо, закружилась голова. Но тяга к компьютерным играм была настолько сильна, что он продолжал играть. Подросток умирал, но не мог оторваться от игры. Эмоциональное напряжение все возрастало, и произошла закупорка сосудов. Грубо говоря, мозг был лишен кровоснабжения. Просто поразительно, но мальчик и в этот момент продолжал играть. Вскрытие показало, что обширная часть его головного мозга погибла от недостатка кислорода. Ребенок оторвался от компьютера, лишь когда его скрутил сильнейший припадок".

Результаты вскрытия были направлены на экспертизу. Медицинская коллегия должна вынести свой вердикт в течение месяца. Но, по предположительным данным, причиной эмоционального стресса, обернувшегося инсультом, стала именно игра на компьютере, пишет издание.

"Мальчик не имел никаких предрасположенностей к столь серьезному заболеванию, – рассказал доктор-невролог Алексей Сулимов. – Он был здоров. При вскрытии мы не обнаружили никаких хронических отклонений. Инсульт произошел из-за длительного эмоциональной стимуляции мозга. Мальчик перетрудился. Возможно, на это повлиял ряд фактов. Это и конец учебного года, весна, переходный возраст. Психика у всех подростков находится в недостаточном равновесии. Ребенок устал. Но добили его именно компьютерные игры. Организм не выдержал нагрузки. Кроме этого, полумрак в зале, мерцание нескольких мониторов, электромагнитное излучение являются мощными деструктивными факторами, вызывающими эпилептические припадки. Возможно, руководство допускало нарушения при организации работы компьютерного клуба".

"Сейчас администрация Екатеринбурга готовит запрос в санитарно-эпидемиологическую службу с требованием проверить состояние всех компьютерных салонов города, – заявила пресс-секретарь департамента здравоохранения Инна Абелинскиене. – По нашим данным, подавляющее большинство клубов целенаправленно нарушают требования ГОСТов в погоне за прибылью. Вероятно, по результатам рейда у некоторых предпринимателей–владельцев клубов будет отозвана лицензия".

Влияние виртуальной реальности на здоровье

Между тем, по словам специалистов, существует и иная проблема. Это негативное воздействие на человека самих компьютерных игр. На форуме разработчика игры Half Life II, компании Valve Software сотни геймеров жалуются на головную боль и приступы морской болезни после непродолжительного сеанса игры. У большинства из них раньше не было никаких проблем с вестибулярным аппаратом. Предположительно виноват угол зрения главного героя игры Гордона Фримена, равный 75 градусам, тогда как в большинстве случаев он равняется 90 градусам. Человек смотрит на происходящее на экране словно в трубу, что вызывает приступы головокружения и тошноты.

"Зависимость от компьютерных игр все больше распространяется в России. Многие специалисты считают ее полноценной болезнью, такой, как наркомания или алкоголизм", – утверждает заместитель директора по лечебной работе Московского научно-практического центра наркологии Елена Сокольчик.

"Дети, погрузившись в виртуальный мир, начинают плохо учиться, прогуливают уроки, воруют деньги у родителей и у сверстников для того, чтобы попасть в компьютерный клуб. Нормальная жизнь становится для них неинтересной. В США уже разработаны комплексные программы по лечению игромании. Данные программы ранее использовались для лечения алкоголиков. Теперь с некоторыми изменениями они применяются и к компьютерозависимым людям в России. В будущем эта проблема будет только усугубляться. Чем больше компьютеров, тем больше зависимых от них людей", - считает Елена Сокольчик.

Инциденты, связанные с компьютерными играми

В марте 2005 года сообщалось, что обезумевший китайский геймер Ку Ченвэй был приговорен к смертной казни за то, что убил друга, который продал его виртуальный меч - оружие, которым Ку воевал на виртуальных просторах многопользовательской ролевой игры Legend of Mir 3.

Виртуальные миры - одна из модных тенденций современной игровой индустрии. Сказочные миры, населенные компьютерными монстрами и живыми игроками, живут и развиваются по законам, установленным создателями. Все это называется "многопользовательской ролевой игрой онлайн" (massively multi-player online role-playing game, MMORPG). Серьезно заболевшие игрой люди могут проводить в виртуальных мирах, подобных созданному авторами Legend of Mir 3, большую часть жизни. Для таких людей, убивших на поиски виртуальных мечей и магических доспехов сотни часов реальной жизни, они становятся по-настоящему ценными. Они могут быть проданы за деньги другим виртуальным игрокам.

Весной 2002 года 21-летний американец Шон Вили пустил себе пулю в лоб из 22-калиберной винтовки. Расследование показало, что на этот шаг его толкнула потеря виртуальных артефактов в популярной он-лайновой игре EverQuest, страстным поклонником которой являлся Шон.

В том же году в США отец семейства так заигрался в игру EverQuest, что совершенно забыл о существовании своего двухмесячного сына. Оставленный без присмотра ребенок погиб.

В 2004 году Великобританию всколыхнуло чудовищное убийство. 17-летний Уоррен Леблан заманил своего приятеля, 14-летнего Стефана Пакира, в городской парк города Лестера, где и зарезал без всякой жалости. На суде обвиняемый заявил, что был "одурманен" игрой Manhunt. Именно после этого и подобных случаев ученые обратили внимание на проблему компьютерных игр и попытались оценить их влияние на здоровье человека.

"Я был свидетелем многих случаев, когда 17–18-летние юноши, имеющие широкополосный доступ к интернету, годами практически не выходили из дома. Один молодой человек пытался получить инвалидность в связи с агорафобией (боязнью открытого пространства), но у него не было психического расстройства, он просто не хотел отрываться от EverQuest и чата", - рассказал известный психотерапевт Тимоти Миллер.

Многие из заядлых игроков жалуются на излишнюю раздражительность, неспособность сосредоточиться и трудности в общении с окружающими. А во время игры у человека оказываются задействованы только зрительные и двигательные нервы, а это приводит к снижению мыслительной активности. Это выяснил профессор Акио Мори из Колледжа гуманитарных и естественных наук Университета Нихон (Япония).

Он проанализировал мозговые ритмы 240 человек в возрасте от 6 до 29 лет, увлекающихся компьютерными играм и выяснил, что у игроков активность предлобных долей головного мозга, отвечающих за эмоциональность и творческие способности, находится практически на нуле.




А вы говорите... :'(
Blind Dragon
Цитата: (Galen)

Медики, преподы в школе и "радивые" родители будут держать компы в изоляции от своих чад. Тем самым убив не одного великого программиста, журналиста, учёного, писателя и т.п. Глупо всех без разбора "лечить".


  "Лечить" прирожденного программиста, ученого и т.п. изоляцией от компа, имхо, бессмысленно, человек при огромном желании всегда найдет вариант реализации своих желаний и потребностей.
  Другое дело - необходимость изоляции в случае доминации виртуального мира над реалом. Я не возмусь утверждать, что это единственный путь "возвращения" в реальную жизнь, просто иногда самая действенная терапия - шоковая. Главное - уверенность в необходимости "лечения". Не во всех случаях приемлемо вырывать человека из виртуальной реальности (очень емкое словосочетание на мой взгляд). Если рассматривать, к примеру, инвалида, который только посредством виртуальности может ощутить себя пусть и не суперменом, но хотя менее ущербным, то тогда открывается вторая сторона медали - игромания, как "лекарство" от слишком жестокого реального мира.

*И это только начало обсуждения сабжа wink.gif *
 
Гамб
Цитирую "Навигатор игрового мира" №6(14)'1998 :
" Игромания <...> требует активности. Да-да, активности, она требует шевелить мозгами. Будешь тупо играть - тупо помрёшь. Суть гейминга - это акивное участие в приключениях, смоделированных компьютером. Игромания - это страсть к таким приключениям. Здесь не от чего тупеть."
Если найду ссылку на эту статью, обязательно выложу.
кома
если игра стоит этого то могу и зависнуть на сутки,но последнее времяинтерес пропал нет игр хороших наверно=)))))
Darion Teide
Как бы мы не старались увлечение играми проходит.
Вспомните Вашу первую игру? Вы ей восхищались! Вы думали не существует ничего лучше! Вы с запоем играли в игры, проводили за ними пол-дня, и даже больше! Выдумали это увлечение никогда не пройдет, что Вы будете увлекаться играми всегда, играть в них по три часа в день, постоянно покупать новые боксы с играми?
Но вот проходит год, два... И Вы уже не тратите на игры денег, покупая только самые-самые игры с периодичностью одна игра в два месяца, или реже, тратите на них пол часа в день и уже не полыхаете желанием скупить весь игровой магазин.
Это простая такая эволюция. В каждом возрасте разные увлечения.
Игровая зависимость сама со временем пройдет. И не надо с ней бороться! Надо ей наслаждаться! Пока не  исчезло желание играть...
Волч
Подтверждаю...
Меня затащили играть в ВоВ...А я мало того,что сделал из него для себя экономическую стратегию,так еще и забил на проплаченный аккаунт,когда совсем надоело.
Ну не играется мне ни во что.Вообще.
Майт Вестрок
Бороться не то чтобы не надо, это просто бесполезно. Человек не поймет пока сам не ощутит.
Вот я решил в Готику вторую поиграть, моя самая самая игра, и вот в один из дней я поймал себя на мысли что я два часа проторчал перед монитором без всякой пользы и что у меня есть гораздо более важные или приятные дела на которые я мог бы потратить это время.

Вобщем придет время - само отвалится)
kalenz
очень согласен с тремя последними постами - камп уже задрал, только на форумах и сижу, и то не весь день.

если честно, меня ЖЖЖУТКО потянуло а 3morpg (massive mobile multiplayer online roule plaing game),
или просто онлайны на мобильнике=)
Maryka
Это всё конечно хорошо, но по - моему человек способен сам спокойно бросить играть в игрулю, если она надоела и там ничего интересного нет, то и играть в неё нет смысла smiley.gif
Санни
Цитата
Это всё конечно хорошо, но по - моему человек способен сам спокойно бросить играть в игрулю, если она надоела и там ничего интересного нет, то и играть в неё нет смысла


Скажите: вы это говорите исходя из собственного опыта? У вас уже было так: играть в какую-нибудь игру годами и бросить? smiley.gif
Maryka
Санни, да было, и не только в одну. 2 с лишним года я играла в Wow ( может срок не такой уж и большой, но все же), но когда было уже куча персов и все одетые ,2 своих гильдии, самые интересные достижения достигнуты, то попробовала даже на офе после поиграть, но ничего не вышло,  вообще не хотелось, просто надоело стало скучно и неинстересно. Я поняла, что именно в этой игре  достигла всего чего хотела, но не могу сказать, что у меня была прямо такая дикая зависимоть, в день я играла по 1 по 2 часа макс. с друзьями по 3 smiley.gif Следующая игруля это Лара Крофт, десь сложнее, она не онлаин, и я с нетерпением ждала новой части, но потом поняла, что не смотря на различные сюжеты, однотипность и повторения всё равно наблюдаются - так я забросила и эту игрушку. Ла2 - вообще никакой зависимости я в неё неделю играла smiley.gif  Теперь ни во что не играю, так просто в приложения, если есть время и настроение.  dirol.gif
Изменившийся
Сам когда-то страдал этим. Вовремя выхода Diablo-2и первых Князей, я не знал, как одолеть игроманию. Сейчас как вспомню, сколько времени я проводил за игрой, становится страшно. Так я и играл, то за одного героя, то за другого, не в силах остановиться.
Особенно коварна была Diablo-2 с великим множеством всяких камней и рун, преобразующихся посредством Хорадрического куба. Собирать камни с рунами, можно было годами.
Как освободился?- Так же, как от Князь ЛЛС[/i], Князь-2 КТ, Князь-2.5 ПЛ, а именно: играл до тошноты, сутками без сна, еды и питья,  пока игра не надоела до смерти. Спасло еще и то, что играл я один (offline), а игра в сети, или в локальной сети, где мой герой/героиня был/была бы членом команды, меня наверняка удержали бы обязательства перед другими участниками игры.
Лучший способ избавиться от игровой зависимости:это забросив одну игру, не браться за следующую, а сделать перерыв и увлечься чем-нибудь в реальности.
Pantera
Зашла в тему совершенно случайно ибо особенно сильно никогда играми не увлекалась, наверное всем игроманам уже уши основательно прожужжали о том что по сути игра - это такой клевенький уход от реальности, поэтому этих вещей я повторять не буду, а скажу про те мысли, которые помогают вернутся мне к реальности, например я начинаю думать, что жизнь у меня скорее всего одна и что в принципе у меня есть оч много желаний, которые хочется реализовать, и что молодость у меня одна. и другой не будет, и потом я начну стареть, так что сейчас надо пользоваться этим прекрасным временем и жить жить житьsmiley.gif))
Rininelle
Pantera, ну, это тоже вроде как не откровение, хотя вы и правы, конечно) Можно еще добавить про кучу альтернатив играм.
Изменившийся
Никогда не забуду тот момент, когда возвратился к реальности. Сейчас вспоминать об этом немного страшновато, но в то же время смешно. Идешь покупать масляную краску, дабы обновить лавочку в саду и несешь с собой "квестовый" предмет- крышку от банки, поскольку краска нужна конкретного производителя, поскольку иначе может отличаться по цвету. Заходишь в магазин и покупаешь и вот чудо из чудес: "квестовый" предмет не исчез! Как же так! Ведь квест с покупкой краски выполнен, но и "квестовый" предмет не исчезает и очки опыта никак не падают! Что это за глюк в игре?
  Идешь по ночной улице и тут подходят гопники: "дай закурить!" Что вообще за манеры? Во-первых где: Здрав буде, княже. Во-вторых: Вы что тридцати монет на сигареты не наскребете? В третьих: А вы дань старосте заплатили? В четвертых: Почему не тренировались в казарме? Для чего я вам воеводу привел? В пятых: Где ваше оружие и доспехи? Ведь по моему приказу, староста тратит больше половины моей дани на вооружение рекрутов! Пропили? Ждете, что когда вашу деревню захватят, я с дружиной приду вас освобождать? В пятых: Нечего сверкать глазами, и не таких видал! Всех воинов Драгомира пятнадцатого уровня на Острове Скалистом в одиночку (дабы не рисковать жизнями десятиуровневых дружинников) порешил! Это при том, что у меня тогда всего двадцать второй уровень был, а сейчас- пятьдесят восьмой!
  С одной стороны- такой уход от реальности не может не пугать. С другой стороны- столь сильный уход вселяет уверенность в собственных силах и как следствие:и бесстрашие, как перед ножами и кастетами гопников, так и перед всеми проблемами. Хотя в случае неудачи, иногда хочется "перезапустить игру" и исправить ошибки в кажущейся игрой реальности.
  Вот и подумаешь: а стоит ли вообще уходить от реальности, если вернуться в нее не так-то просто...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.