![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NeoNi |
![]()
Сообщение
#1
|
Хаос
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 933 ![]() Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. ![]() ![]() ![]() |
Лучше уж я буду понемногу выкладывать, а заодно сразу корректировать, что и где не понятно. В принципе, это набросок. Чуть позже распишу подробнее, если все устраивает.
География. Эмерия – империя, занимающая практически целый материк (не входят в состав: юго-западная (Намир-Минолис), восточные области за отрогами Ар-Тайга, северо-западные пустоши за Ар-Вуррасом). Страна поделена на семь крупных областей, каждой из которых управляет потомок царского рода, ему подчиняются местные феодалы. Области (края): 1. Кайруан - центральные районы. Здесь расположены столицы и правление магическими орденами. Также здесь находится Высшая Академия Магии. Столица – Антерос (также является столицей всей империи). 2. Лаовэйн - расположена в горных долинах на юго-востоке. Столица – Эн-арн. 3. Текиана - край парящих островов, расположен над Срединным морем. Столица – Эринайт. 4. Ариам - северная область. Столица – Биант. 5. Кениас – юго-западная часть страны. Не очень благоприятная область: с запада атакуют кочевники, с моря – пираты. Ко всему этому добавляется засушливый климат. Столица – Меран-Эре. 6. Эвбеи – юго-восток. Столица – Литорим. 7. Отринт – западная часть страны и прилежащие острова. Столица – Наорис. В Эмерии две столицы. Одна – Антерос – наземная, расположена около Срединного моря. Здесь располагается Правление Магическими Орденами (Совет Хранителей) и Сенат (Совет высших сословий знати). Вторая – Феория («небесная столица»), расположенная высоко в горах Ар-Тайга Цитадель императора. Феория была создана еще древними асурами, когда-то населявшими мир, кое-что в архитектуре менялось и достраивалось, но большинство строений города остались прежними, отреставрированными, находящимися и по сей день в прекрасном состоянии. Существует и третья столица – Мэджте – разрушенный и опустевший город в Мертвых Землях. Во время Великого Мора город был покинут, вокруг раскинулась пустыня, и теперь свое пристанище там находят только вальморы, питающиеся трупами (разрывающие древние захоронения) и песчаные черви, достигающие длиной нескольких метров. Правление. Как уже говорилось, всем управляет Император. Титул передается по наследству от отца старшему сыну и т.д. Женщины наследуют трон, только если не осталось прямых родственников по мужской линии, т.е. сыновей и братьев предыдущего императора. Сенат имеет очень ограниченные функции, скорее это совещательный орган, в который входят представители высшей знати страны. Правление Магических Орденов – также является совещательным органом и может выступать наравне с Сенатом. Императоры Эмерии всегда пользовались услугами Орденов, поэтому маги находятся в привилегированном положении. Каждый более-менее знатный эмериец стремится содержать у себя на службе мага, прошедшего обучение и принятого в один из Орденов. Маги-самоучки такой популярностью и доверием народа не пользуются. Вооружение. Холодное оружие – любые виды мечей, алебард, секир и т.д., и т.п. Также любые луки и арбалеты. Последние могут быть и облегченными, т.е. не «стандартные» средневековые, а маленькие, дающие возможность стрелять с одной руки. Порох изобрели совсем недавно, но вот в качестве оружия применять пока не додумались. Флот – возможен морской и воздушный. В качестве ездовых животных используют не только лошадей, но и небольших специально выведенных драконов и прирученных грифонов. Последние два вида «транспорта» для малообеспеченной части населения не доступны. Расы. Доминирующей расой являются люди. Также часто встречаются более близкие к ним расы – эльфы, гномы, карлики. На Северо-Западе существовала страна гарпий, о которой уже давно ничего не слышно. Гарпии могли принимать человеческий облик, сохраняя при этом крылья. Впрочем, если они владели магией, то могли на время скрыть и их. Русалки – во всех водоемах (речные и морские), но людям показываются редко. В Ариаме (на севере) живут оборотни (фьяры). не совсем обычные оборотни, скорее перевертыши: оборачиваются по собственному желанию. Фьяры имеют строго две формы: обычную и звериную. При этом разум для обеих форм один, отличаются физические особенности. Рана, нанесенная фьяром, – самая обычная, оборотничеством не заражает. Живут общинами, подвластны людям. На Западе за Мертвыми Землями можно добраться до мифических городов нагов, но о них практически ничего не известно, потому что обычно оттуда не возвращаются. Остальные «не человекоподобные» расы являются изгоями - объявлены монстрами и врагами империи, на них объявлена охота, поэтому они практически вымерли. Гноллы – западные племена за Ар-Тайгом. Не уничтожены только потому, что до них сложно добраться. Вампиры и оборотни (не фьяры) существуют, но это скорее не отдельная раса, так как стать одним из них может любой человек/эльф/карлик. Остальные расы не обратятся, а погибнут в силу своей физиологии. Гномы могут быть оборотнями, но не могут вампирами (считайте мастерским произволом). -------------------- Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)
Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с) |
![]() ![]() |
NeoNi |
![]()
Сообщение
#2
|
Хаос
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 933 ![]() Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. ![]() ![]() ![]() |
Цитата Лучше всего по каждому краю примерное хотябы описание дать. Также можно сделать карту для мира. Также нужно немного рассказать об истории каждого края. Пусть автор выложит пробный эскиз карты мира, а также опишет климатические условия в разных краях. Я сам уже примерно четыре года работаю над своим выдуманным миром, может чем ни буть смогу помочь. Разве я не написала, что карту уже делают? Вроде писала, может, не в эту тему. Так что все уже есть. ![]() -------------------- Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)
Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 4:52 |