![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krausa |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 240 ![]() кровь в стали и сталь в крови ![]() |
Граждане! Хочу поделится своими размышлениями по поводу игровых настольных систем (НЕ КАРТЫ !!!) и обсудить с Вами модули по ним и их успешную обкатку. Буде таковая у кого имеется, либо имеется хороший опыт и есть о чем вспомнить. Готов по мере возможности читать Вашу писанину (печанина как-то не звучит) и делится с Вами мыслями по данному вопросу.
|
![]() ![]() |
Alex_Feather |
![]()
Сообщение
#2
|
Ангел
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 427 ![]() При желании, Смерть можно загнать обратно в Варп (с) Neliere Tesse ![]() |
Если простите меня, влезу сюда с системой Vampire -The Masquerade и вставлю свои пять копеек. Правила от нее я скачал с торрентов с год назад, но шанс нормально поиграть выдался буквально пару недель назад. Ну, сели мы вдвоем с другом (я предварительно закупился 10D10) как-то ночью. Профили персонажей завели на компе, в текстовых файлах (редактировать проще, да и создавать). Чар-лист в Вампирах - чуть ли не половина игры. Тут тебе и все характеристики, и достоинства-недостатки, и инвентарь, и кровные связи, и даже психозы (Малкав рулит, имхо. Из-за его психозов у меня перс пол игры со стулом общался...). В общем, половину этого всего мы решили упразднить (время было уже далеко за полночь), создали себе пару персов, и отыграли небольшую сценку - нападение на нас уличной банды.
С течением игрового времени, сценка медленно превращалась из боевичка в фарс. Началось это с того, что мой Гангрел призвал себе на помощь двух уличных кошек, которые в районе десяти ходов (20-30 секунд игрового времени) бодро катались на лицах двух противников (один из них умер в результате О_о). Потом Тремер друга споткнулся и упал, и его придавило трупом одного из противников, после чего он исхитрился цапнуть зубами за пятку еще одного и высосать досуха. Кончилось все тем, что мой гангрел вошел в Безумие и убил всех - и врагов, и кошек, и Тремера... Короче, было весело. Система игры проста до безобразия - количество очков в характеристиках определяет количество кубиков при проверке на эту характеристику. Единица снимает одну из побед. Если количество единиц и количество побед одинаково, то происходит так называемый Botch! и случается что-нибудь нелицеприятное. Как минимум - при выстреле заклинит оружие. Как максимум это может быть мгновенная смерть для персонажа. -------------------- ![]() Только когда выловлена последняя рыба, Только когда срублено последнее дерево, Только когда отравлена последняя река, Только тогда оказывается Что деньги несъедобны. Если план тупой, но работает, значит, он не тупой. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.07.2025, 19:19 |