![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Как и обещал, занимаюсь сбором идей к будущей игре. Сразу оговорюсь, что игра в настоящий момент только в планах, и когда выйдет - абсолютно непонятно, как и то, что она в итоге из себя будет представлять. Итак, для начала дискуссии предлагаю всем ответить на небольшой опрос. Такие вещи, что игра будет в основе своей РПГ не обсуждаются, как и то, что мир будет построен по основным канонам фентезийного.
1) Онлайн, или не онлайн? Стоит ли общение и взаимодействие с живыми людьми неизбежных проблем, связанных с онлайновостью игры? Или вам приятней почувствовать себя единственным Избранным в этом мире? 2) "Реалистичность" оружия и доспехов vs "красота и сексапильность". Насколько вам нравятся "бронебикини и бронелифчики", нефункциональные, но красивые мечи с кучей прорезей и самоцветами на лезвии(смотрим любую картину Валейжо)? Или все-таки оружие должно быть максимально похоже на свои исторические аналоги(с учетом влияния магического мира, разумеется), а доспех - защищать ровно те части тела, которые он визуально закрывает? Остальные вопросы буду публиковать по мере получения ответов на эти) |
![]() ![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Короче, над программной и вообще технической частью - не запаривайтесь. Лучше думайте, как сделать качательную и боевую системы.
Шэдоу, да максимально просто. Есть клан. В клане есть один, или несколько "командиров", которые имеют право отдавать приказы. Приказ - это команда в голосовом чате, которая отдается какой-то боевой единице(отряду), плюс подкрепляется "маркером". Маркер после этого виден командирам, плюс тому отряду, которому отдавался приказ. Если у нас будут "болванчики" нпц, они бегут выполнять приказ тут же (это, по сути вообще как стратегия получается. Выделил зеленой рамочкой, установил режим(агрессивный, держать позицию, выжидающий) ткнул мышкой куда бежать). Если это игроки - у них высвечивается маркер, куда бежать а уж дальше они по своему разумению поступают. Сообщение отредактировал Dervinar - 13.06.2010, 1:53 |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2025, 10:23 |