![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Как и обещал, занимаюсь сбором идей к будущей игре. Сразу оговорюсь, что игра в настоящий момент только в планах, и когда выйдет - абсолютно непонятно, как и то, что она в итоге из себя будет представлять. Итак, для начала дискуссии предлагаю всем ответить на небольшой опрос. Такие вещи, что игра будет в основе своей РПГ не обсуждаются, как и то, что мир будет построен по основным канонам фентезийного.
1) Онлайн, или не онлайн? Стоит ли общение и взаимодействие с живыми людьми неизбежных проблем, связанных с онлайновостью игры? Или вам приятней почувствовать себя единственным Избранным в этом мире? 2) "Реалистичность" оружия и доспехов vs "красота и сексапильность". Насколько вам нравятся "бронебикини и бронелифчики", нефункциональные, но красивые мечи с кучей прорезей и самоцветами на лезвии(смотрим любую картину Валейжо)? Или все-таки оружие должно быть максимально похоже на свои исторические аналоги(с учетом влияния магического мира, разумеется), а доспех - защищать ровно те части тела, которые он визуально закрывает? Остальные вопросы буду публиковать по мере получения ответов на эти) |
![]() ![]() |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#2
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Ладно, а как ты планируешь совместить стратегию с РПГ в данной игре (я просто не понял, как управляя персонажем можно также управлять толпой союзников)? В СВГ не играл (или не расшифровал правильно абривиатуру)
Вариант командования как в Оверлорде - слишком ограниченный спектр команд; подконтрольные юниты будут сбивать строевые порядки; неудобство в управлении. Вариант командования как в НВН2 или в Даргон Эйдже - подобная система рассчитана на нескольких игроков, а не на толпу подконтрольных боевых единиц. Строй также будет сбиваться. Система Маунт энд Бледй - неидеальна и она отпадает (слава богу!) Передача команд через панель команд "v" слишком долго и рутинно в ситуациях, где все решают секунды. Также ограниченный спектр приказов. Есть вариант, перед каждой стычкой с врагом переходить в фазу так называемого Стратегического Режима. Объясняю: перед боем показывается общая карта местности, где будет проходить бой. Игрок изначально задает направление и алгоритм движения и действий своих отрядов, глобально просчитвая ситуацию. В риалтайме на поле боя он также сможет отдавать/отменять/переиздавать приказы, но на более грубом примитивном уровне опять же через панель команд "v". Огромным минусом такой системы является тот прискорбный факт, что эту фишку нельзя будет применить в онлайновой или сетевой играх. Сообщение отредактировал Shadowling - 13.06.2010, 1:48 -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2025, 7:09 |