![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Как и обещал, занимаюсь сбором идей к будущей игре. Сразу оговорюсь, что игра в настоящий момент только в планах, и когда выйдет - абсолютно непонятно, как и то, что она в итоге из себя будет представлять. Итак, для начала дискуссии предлагаю всем ответить на небольшой опрос. Такие вещи, что игра будет в основе своей РПГ не обсуждаются, как и то, что мир будет построен по основным канонам фентезийного.
1) Онлайн, или не онлайн? Стоит ли общение и взаимодействие с живыми людьми неизбежных проблем, связанных с онлайновостью игры? Или вам приятней почувствовать себя единственным Избранным в этом мире? 2) "Реалистичность" оружия и доспехов vs "красота и сексапильность". Насколько вам нравятся "бронебикини и бронелифчики", нефункциональные, но красивые мечи с кучей прорезей и самоцветами на лезвии(смотрим любую картину Валейжо)? Или все-таки оружие должно быть максимально похоже на свои исторические аналоги(с учетом влияния магического мира, разумеется), а доспех - защищать ровно те части тела, которые он визуально закрывает? Остальные вопросы буду публиковать по мере получения ответов на эти) |
![]() ![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Программирование от гейм механики очень и очень далеко=) Механика - это придумать как оно должно быть, а программирование - то, что придумано попытаться как-то реализовать=)
Не надо бояться необходимости писать свой движок - ничего критично сложного тут нет. Надо будет - напишем. Если есть у кого-то мысли как можно раскидать все эти континенты и острова - разумеется, рисуйте экскизы, очень интересно. Вот сейчас подумалось по поводу боевой системы.. А что если сделать вот как? 1) Сделать автоматическое парирование ударов. бОльшая часть ударов будет отклоняться\отражаться(рассматриваю поединок равных лвлов). Частично они будут таки тыкать в руки\ноги, и немного дамажить. Примерно 1 удар из 10-20 будет наноситься метко, и дамажить очень сильно. Но, если прилетает два удара с разницей меньше чем какое-то время, например 0.3 секунды - второй удар парируется уже с намного меньшим шансом. Если удар прилетает сбоку, или не дай бог с спины - вероятность запарировать его автоматически практически равна нулю(будь добр повернуться - тогда запарируешь нормально). Что это дает - во первых, эффективность ведения боя строем. Если нас 5 человек, и идем мы чуть серповидным строем, а на нас толпой бегут другие 5 человек, постоянно оказывается, что одного врага с разных сторон могут достать 3 человека. Синхронно бьем мечами - враг ложится. Во вторых - во время боя следует прижиматься спиной либо к стене, либо к спине друга, а то рискуешь пропустить удар. В общем как-то так=) Осталось придумать, как эти удары будут наноситься... И как будут блокироваться, надо ли вводить какую-то возможность уйти в более глухую оборону? |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 16:43 |