![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Как и обещал, занимаюсь сбором идей к будущей игре. Сразу оговорюсь, что игра в настоящий момент только в планах, и когда выйдет - абсолютно непонятно, как и то, что она в итоге из себя будет представлять. Итак, для начала дискуссии предлагаю всем ответить на небольшой опрос. Такие вещи, что игра будет в основе своей РПГ не обсуждаются, как и то, что мир будет построен по основным канонам фентезийного.
1) Онлайн, или не онлайн? Стоит ли общение и взаимодействие с живыми людьми неизбежных проблем, связанных с онлайновостью игры? Или вам приятней почувствовать себя единственным Избранным в этом мире? 2) "Реалистичность" оружия и доспехов vs "красота и сексапильность". Насколько вам нравятся "бронебикини и бронелифчики", нефункциональные, но красивые мечи с кучей прорезей и самоцветами на лезвии(смотрим любую картину Валейжо)? Или все-таки оружие должно быть максимально похоже на свои исторические аналоги(с учетом влияния магического мира, разумеется), а доспех - защищать ровно те части тела, которые он визуально закрывает? Остальные вопросы буду публиковать по мере получения ответов на эти) |
![]() ![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Можно и так) Но давайте на этом не будем зацикливаться, по умолчанию - войны нет, пока все не прокачаются=)
Итак... В общем и целом ситуация с миром такая: 1) В мире есть пара-тройка континентов, куча островов, несколько островов летающих, остальная площадь забита морем. Все это дело окружено, ну, например - злобными тварями, кушающими все и вся - чтобы игроки не лазили проверять "а что у нас там за краем карты?". А как нарисуем еще один остров - появится квест "истреби злобных тварей в этой области". 2) По миру равномерно разбросаны несколько фракций с городами. Так же равномерно размазаны нублоки играбельных рас. 3) Договорились, что под водой жизнь есть, все смогут плавать под водой при помощи магии, а кое кто - и без неё(раса условно говоря русалок, им магия нужна чтобы на земле существовать). Думаю, достаточно красиво можно сделать подводный мир, коралловые замки, города, жемчужные отмели, сундуки с сокровищами... Итого - мир лично мне в общих чертах понятен. Ну что, предлагаю вбросить новую тему для размышлений - боевая и магическая системы. Тут конкретными вопросами не обойдется, предлагайте свои варианты. Я пока опишу так сказать требования... 1) Сражения с холодным оружием должны максимально соответствовать действительности и книгам. На равнинах рулят всадники, на холмы надо загонять лучников. Боевые построения, "гномьи хирды" и так далее. Стандартная система а-ля линейка или ВОВ отпадают сразу - оно не дает требуемой гибкости. Кто-то предлагал честно скоммуниздить систему из M&B - отпадает. Система в M&B красива пока дерутся нпц с нпц. Они бегут ровным строем и так далее... На практике(играл в мультиплеер) живые игроки долго кружат друг вокруг друга, обмениваясь ударами. Сражение в строю дает ровно 0 преимущества(кроме того, что по тебе проще попасть вражеским лучникам=). А должно быть так, чтобы реально, пока армия держит строй - она живет. Строй разбили - бой почти проигран. 2) Для того, чтобы не геморроиться с таким понятием как баланс, имхо, нужно избавиться от него в принципе. Для каждого класса или вида оружия должна быть своя область применения и ситуация, в которой оно "рулит". Это с одной стороны, сделает само понятие "баланса" абсурдным, с другой стороны уберет убер классы и вообще, тактика будет рулить. Пример: лучник, засевший на холме должен иметь возможность расстрелять 3-4 воинов, бегущих к нему. А уж если они без щитов - то весь десяток. Магия будет иметь урон, зависящий от большого колличества параметров - например в дождь магия огня практически бесполезна, в подземельях и замках нельзя применять магию "молния с неба", зато многократно усиливается действие заклинания "руки зомби, растущие из пола и стен". В узких коридорах замка откровенно сливают тяжелые двуручи - они тупо за стены цепляются при размахе... Если воин дерется 1 на 1, он может последовательно положить 5-6 воинов чуть ниже его лвлом. Но если на него нападут все одновременно и грамотно - от 5 ударов одновременно увернуться нельзя. В общем пищу я подкинул - размышляйте) Как это все одновременно можно реализовать и привязать на управление мышью\клавой. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2025, 18:23 |