![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Как и обещал, занимаюсь сбором идей к будущей игре. Сразу оговорюсь, что игра в настоящий момент только в планах, и когда выйдет - абсолютно непонятно, как и то, что она в итоге из себя будет представлять. Итак, для начала дискуссии предлагаю всем ответить на небольшой опрос. Такие вещи, что игра будет в основе своей РПГ не обсуждаются, как и то, что мир будет построен по основным канонам фентезийного.
1) Онлайн, или не онлайн? Стоит ли общение и взаимодействие с живыми людьми неизбежных проблем, связанных с онлайновостью игры? Или вам приятней почувствовать себя единственным Избранным в этом мире? 2) "Реалистичность" оружия и доспехов vs "красота и сексапильность". Насколько вам нравятся "бронебикини и бронелифчики", нефункциональные, но красивые мечи с кучей прорезей и самоцветами на лезвии(смотрим любую картину Валейжо)? Или все-таки оружие должно быть максимально похоже на свои исторические аналоги(с учетом влияния магического мира, разумеется), а доспех - защищать ровно те части тела, которые он визуально закрывает? Остальные вопросы буду публиковать по мере получения ответов на эти) |
![]() ![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Значит концепция, которую предлагаю я.
Система минимальных расстояний. Монстры, грубо говоря разных лвлов встречаются на минимальном удалении. Где-то это будет пещера с троллем достаточно близко к стартовой локации, где-то это будет башня некроманта, откуда живым не выйдешь... В общем как-то так. Убийство монстров, разумеется, не должно и не будет игровой целью. Есть квесты, при чем много и разнообразные, есть локации, в которых можно пройти и вырезать всех, а можно тихо проскочить (путь так любимых Анархистом воров). При чем зверушки, имхо, не должны вести себя как зомби - имбицилы. Тоесть стоять на месте и ждать, когда же их начнут резать. Волки будут бегать стаями, нападать на одного и убегать от группы людей. Вообще, основой игры, имхо, должен быть не принцип "замочи всех кого встретил", а напротив "доберись живым". Будут пересекающиеся квесты. Раз в час от шахты к городу отправляется корован. Все кто хочет, могут записаться на его охрану. Все кто хотят, могут взять квест на атаку этого корована. Шахт - немеряно, городов - еще больше. Короче то, что ты называешь "диаблоидом" я привык называть "корейской игрой". И безусловно, от этого надо уходить всеми силами. Есть еще вот какой момент. Нужно ли вводить "госсударства". Тоесть какие-то достаточно значимые группировки НПЦ, к которым может примкнуть человек, и это дает ему какие-то бонусы, накладывая какие-то обязательства. Сообщение отредактировал Dervinar - 12.06.2010, 22:47 |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.07.2025, 2:34 |