![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Как и обещал, занимаюсь сбором идей к будущей игре. Сразу оговорюсь, что игра в настоящий момент только в планах, и когда выйдет - абсолютно непонятно, как и то, что она в итоге из себя будет представлять. Итак, для начала дискуссии предлагаю всем ответить на небольшой опрос. Такие вещи, что игра будет в основе своей РПГ не обсуждаются, как и то, что мир будет построен по основным канонам фентезийного.
1) Онлайн, или не онлайн? Стоит ли общение и взаимодействие с живыми людьми неизбежных проблем, связанных с онлайновостью игры? Или вам приятней почувствовать себя единственным Избранным в этом мире? 2) "Реалистичность" оружия и доспехов vs "красота и сексапильность". Насколько вам нравятся "бронебикини и бронелифчики", нефункциональные, но красивые мечи с кучей прорезей и самоцветами на лезвии(смотрим любую картину Валейжо)? Или все-таки оружие должно быть максимально похоже на свои исторические аналоги(с учетом влияния магического мира, разумеется), а доспех - защищать ровно те части тела, которые он визуально закрывает? Остальные вопросы буду публиковать по мере получения ответов на эти) |
![]() ![]() |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#2
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Если драгонрайдеры, то не имеет смысла создавать драгоншифтеров (просто никто не будет за них играть, особенно если нельзя превращаться сразу и превратившийся будет гораздо слабее истинного ящера).
Что ж, тогда я поддерживаю ваше мнение о том, что не стоит делать конкретное разделение персонажа на классы и также я за то, чтобы вначале дать игроку определенную направленность (специализацию). Но я против того чтобы давать персонажу унивесализироваться. То есть, существует бАААльшая разветвленная система прокачки чара. Есть ветки: воина, чародея, разведчика, дипломата и т.д. и т.п., на эффективное развитие которых уходит достаточно много очков опыта. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.07.2025, 4:14 |