![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Как и обещал, занимаюсь сбором идей к будущей игре. Сразу оговорюсь, что игра в настоящий момент только в планах, и когда выйдет - абсолютно непонятно, как и то, что она в итоге из себя будет представлять. Итак, для начала дискуссии предлагаю всем ответить на небольшой опрос. Такие вещи, что игра будет в основе своей РПГ не обсуждаются, как и то, что мир будет построен по основным канонам фентезийного.
1) Онлайн, или не онлайн? Стоит ли общение и взаимодействие с живыми людьми неизбежных проблем, связанных с онлайновостью игры? Или вам приятней почувствовать себя единственным Избранным в этом мире? 2) "Реалистичность" оружия и доспехов vs "красота и сексапильность". Насколько вам нравятся "бронебикини и бронелифчики", нефункциональные, но красивые мечи с кучей прорезей и самоцветами на лезвии(смотрим любую картину Валейжо)? Или все-таки оружие должно быть максимально похоже на свои исторические аналоги(с учетом влияния магического мира, разумеется), а доспех - защищать ровно те части тела, которые он визуально закрывает? Остальные вопросы буду публиковать по мере получения ответов на эти) |
![]() ![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Согласен с тем, что классов быть не должно, либо они должны нифига не решать.
Дракон разумеется будет наносить намного больше урона чем любой огнестрел(кроме станкового). Но дракона сначала надо поймать, приручить(опционально - украсть яйцо, высидеть), потом его надо кормить, прокачивать... В общем дракона завести это будет достаточно затратно. Основная масса людей будет драгонрайдерами. Не исключаю, что можно ввести и шифтеров, какую-то школу магии, специализирующуюся на превращениях... Но имхо, такие "превращенные" драконы должны быть слабее равнолвльных игроков верхом на настоящий драконах. Можно будет, к примеру быть воином на 70%, а магом на 30. Это я так условно говорю, надеюсь, моя мысль понятна. В этом мире все будут иметь магические способности в зародыше, иначе скучно. Да, разумеется, если я 10 дней качал магические скиллы, а потом 10 упражнялся с мечом, то я буду слабее как маг того, кто все 20 дней качал мага, и проиграю в рукопашную воину, который все 20 дней дрался на мечах. Айс, ну если честно, я не совсем понял такого разделения... Ведь где появляются реальные люди - там неизбежно начинается и травля, и убийства и предательства и так далее. Следует ли эти человеческие качества прививать и НПЦ - ну можно делать и откровенно неприятных... Но только не переборщить, все-таки игра должна быть лучше, чем жизнь. Сообщение отредактировал Dervinar - 12.06.2010, 20:48 |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 09.07.2025, 20:24 |