IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игра - наземная часть, Раз уж это вызвало такой энтузиазм...
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 18:17
Сообщение #1
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Как и обещал, занимаюсь сбором идей к будущей игре. Сразу оговорюсь, что игра в настоящий момент только в планах, и когда выйдет - абсолютно непонятно, как и то, что она в итоге из себя будет представлять. Итак, для начала дискуссии предлагаю всем ответить на небольшой опрос. Такие вещи, что игра будет в основе своей РПГ не обсуждаются, как и то, что мир будет построен по основным канонам фентезийного.
1) Онлайн, или не онлайн? Стоит ли общение и взаимодействие с живыми людьми неизбежных проблем, связанных с онлайновостью игры? Или вам приятней почувствовать себя единственным Избранным в этом мире?
2) "Реалистичность" оружия и доспехов vs "красота и сексапильность". Насколько вам нравятся "бронебикини и бронелифчики", нефункциональные, но красивые мечи с кучей прорезей и самоцветами на лезвии(смотрим любую картину Валейжо)? Или все-таки оружие должно быть максимально похоже на свои исторические аналоги(с учетом влияния магического мира, разумеется), а доспех - защищать ровно те части тела, которые он визуально закрывает?
Остальные вопросы буду публиковать по мере получения ответов на эти)
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 20:15
Сообщение #2
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Цитата(Įce'Ðrągo! @ 12.06.2010, 21:03) *

У меня одно предложение: гномы. Или кобольды. Продают ружья только за очень большие деньги или дают тем, кто оказал им услугу. Техналогию пороха вообще никому не открывают, хоть ты разбейся во славу Дьюрина. Тоже могут продавать маленькими порциями.
Если этот вариант не устраивает, то лучше вообще обойтись без огнестрела.

Онлайн, так онлайн. Я просто предложил, как один из вариантов.

В целом, вариант. Кобольды, маленькие, живут в горах в норах. Изготавливают ружья, за квесты ну либо за очень большие деньги могут продавать маленькими партиями. Или даже не так, не за деньги а за ресурсы, например за очень-очень высококачественную сталь, при чем по грабительским курсам(так что проще и меч и доспех себе из этого сковать). У их же мастеров можно обучаться стрельбе. Можно грабить их корованы, чтобы нахапать ружей нахаляву, но это оченно-оченно сложно. Расса неиграбельная.

А станковые огнестрелы люди научились делать сами, но тут такая загвоздка - пороха они не знают. Нашелся какой-то магический порохозаменитель, он достаточно дешевый, но для детонации требуется большая критическая масса. Как вариант - этот "порох" представляет из себя цельные кристаллы размером ну скажем 20x40x20 см. И разбить кристалл на более мелкие нельзя - сдетонирует. Поэтому применять такой "порох" в ручном оружии нельзя.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Dervinar   Игра - наземная часть   12.06.2010, 18:17
Anarchyst   Бронелифчики бред полнейший. Насчет доспеха, можно...   12.06.2010, 18:27
Натассия   Неонлайн. И дело не в ощущении себя единственным -...   12.06.2010, 18:27
Įce'Ðrągo!   1) Для начала обычная, а когда игра будет более-ме...   12.06.2010, 18:28
Санни   Ух ты.:) Сколько у нас любителей игр.. Игра НЕот...   12.06.2010, 18:35
Dervinar   По поводу онлайновости и интернет-провайдеров... Н...   12.06.2010, 18:39
Įce'Ðrągo!   Поэтому я за оригинальность. Меньше будет проблем....   12.06.2010, 18:43
Санни   Оу.. а это НЕ будет похоже на.. ммм.. браузерную и...   12.06.2010, 18:44
Įce'Ðrągo!   Этот вопрос к Дервинару)   12.06.2010, 18:47
Санни   Спасибо, Ледянной ты наш Дракон.:) Эту тему я как-...   12.06.2010, 18:47
Anarchyst   Сначала можно (нужно) сделать игру однопользовател...   12.06.2010, 19:01
Dervinar   Ну можно поискать малоизвестного автора.. так ска...   12.06.2010, 19:05
Shadowling   1) Я за то чтобы была в первую очередь одиночная и...   12.06.2010, 19:07
Shadowling   3) Думаю, огнестрелку можно и даже нужно ввести. Н...   12.06.2010, 19:15
Dervinar   1) Я за то чтобы была в первую очередь одиночная ...   12.06.2010, 19:19
Dervinar   3) Думаю, огнестрелку можно и даже нужно ввести. ...   12.06.2010, 19:25
Anarchyst   Шэдоу, нe знaл, что aркeбуз это тяжeлоe осaдноe ор...   12.06.2010, 19:28
Shadowling   Да, пожалуй я неправильно выразил свою мысль. Я и...   12.06.2010, 19:29
Dervinar   Хм... именно редкостью, на уровне супер зачарованн...   12.06.2010, 19:33
Shadowling   Огнестрельное оружие - это новое изобретение ученн...   12.06.2010, 19:39
Įce'Ðrągo!   3) Я вообще-то против огнестрельного оружия. Но лу...   12.06.2010, 19:42
Anarchyst   Я присоединюсь к Айсу. Буду малоизвестным автором,...   12.06.2010, 19:47
Dervinar   Народ, давайте сразу сразу договоримся, даже если ...   12.06.2010, 19:52
Anarchyst   Например огнестрел запрещен религией и на каждого,...   12.06.2010, 19:58
Dervinar   Например огнестрел запрещен религией и на каждого...   12.06.2010, 20:02
Įce'Ðrągo!   У меня одно предложение: гномы. Или кобольды. Про...   12.06.2010, 20:03
Shadowling   Ммм... мечей должно быть много как и прочего оружи...   12.06.2010, 20:06
Anarchyst   Ну вроде как инквизиция будет шмонать дома и людей...   12.06.2010, 20:07
Įce'Ðrągo!   Очень хорошая идея...но почему же только рейнджер...   12.06.2010, 20:14
Shadowling   Думаю, в мире, где обитает много драконов и могуще...   12.06.2010, 20:14
Dervinar   У меня одно предложение: гномы. Или кобольды. Про...   12.06.2010, 20:15
Shadowling   Думаю, даже высокая эффективность огнестрельного о...   12.06.2010, 20:20
Įce'Ðrągo!   У меня вопрос: игра будет сказочно-магическая типа...   12.06.2010, 20:20
Anarchyst   Грабить корованы ХD. Насчет инквизиции - это был л...   12.06.2010, 20:24
Dervinar   В общем и целом, мне нравится. А мы тем временем м...   12.06.2010, 20:26
Shadowling   хD И вообще, до меня сейчас дошло, а зачем так п...   12.06.2010, 20:29
Anarchyst   Имхо классов не надо вообще. Это довольно нереалис...   12.06.2010, 20:32
Dervinar   То, что игроки будут трястись над каждым выстрелом...   12.06.2010, 20:32
Įce'Ðrągo!   5) Магические способности либо есть, либо их нет. ...   12.06.2010, 20:35
Dervinar   Согласен с тем, что классов быть не должно, либо о...   12.06.2010, 20:40
Įce'Ðrągo!   Магия может быть использована, чтобы приручать и ...   12.06.2010, 20:44
Shadowling   Если драгонрайдеры, то не имеет смысла создавать д...   12.06.2010, 20:45
Anarchyst   Высидеть яйцо дракона? Хехе. Они ж не мухи чтоб за...   12.06.2010, 20:47
Shadowling   Товарищ Анархист, не забывайте, ведь игрок будет ...   12.06.2010, 20:49
Dervinar   Высидеть яйцо дракона? Хехе. Они ж не мухи чтоб з...   12.06.2010, 20:54
Shadowling   Тогда зачем драгонрайдеры? :)   12.06.2010, 20:56
Įce'Ðrągo!   Я не в тему. Но у меня тут появилась мысль насчет ...   12.06.2010, 20:56
Anarchyst   Шэдоу такие ящеры будут классные на штурмах и в го...   12.06.2010, 20:57
Dervinar   Шэдоу, но зато обычные драконы намного сильнее, че...   12.06.2010, 20:59
Anarchyst   Айс, помню в детстве немецкий мультик был (не о то...   12.06.2010, 21:04
Shadowling   Поддерживаю обе идеи. В таком случае наверное ст...   12.06.2010, 21:06
Dervinar   Имхо, мир должен быть разнообразным. Парящие город...   12.06.2010, 21:13
Shadowling   Предлагаю чтобы на островах жили высшие эльфы. И о...   12.06.2010, 21:14
Anarchyst   Про мир. Можно, хоть и проблематично, создать неск...   12.06.2010, 21:15
Shadowling   Наверное все же, стоит пока что "опуститься н...   12.06.2010, 21:18
Įce'Ðrągo!   Одни сплошные эльфы? Надо хотя бы два-три города ...   12.06.2010, 21:18
Dervinar   Только эльфы - имхо, народу не понравится... Рас н...   12.06.2010, 21:20
Įce'Ðrągo!   Должно быть, Шед имеет ввиду гейммеханику, геймпле...   12.06.2010, 21:22
Shadowling   Ладно, с эльфами я загнул наверное. Но я имел в ви...   12.06.2010, 21:23
Anarchyst   Дэрвинар, между мирами можно перемещаться с помощь...   12.06.2010, 21:25
Dervinar   Геймплей и гейм механика напрямую вытекают из мира...   12.06.2010, 21:30
Įce'Ðrągo!   Да мне пофигу, идея-то в другом) Ребят. Пусть ми...   12.06.2010, 21:31
Dervinar   Дервинар, я со всем согласен, но лучше не летающи...   12.06.2010, 21:39
Shadowling   Хотелось бы выяснить не кол-во возможных рас, а ко...   12.06.2010, 21:42
Dervinar   Не согласен... Играл в свое время в Lineage 2, и з...   12.06.2010, 21:46
Įce'Ðrągo!   А, ну тогда норм, я думал намного больше :smile3:...   12.06.2010, 21:46
Shadowling   Ну и каковы итоги?   12.06.2010, 21:55
Dervinar   Каковы каковы... Такой принципиальный момент. Игр...   12.06.2010, 21:56
Shadowling   Извини) но читая твой последний пост, мне почему-т...   12.06.2010, 22:12
Dervinar   Мм.. какой из описываемых вариантов? И что ближе л...   12.06.2010, 22:13
Shadowling   Оба... они одинаковы по сути дела.   12.06.2010, 22:17
Dervinar   Значит не совсем понял... "диаблоидами" ...   12.06.2010, 22:18
Anarchyst   Мне лично второй вариант нравится.   12.06.2010, 22:22
Įce'Ðrągo!   Банально. Вот если бы враги попадались сильные вн...   12.06.2010, 22:26
Shadowling   Диаблоидом я назваю не мир, а игровую концепцию. Т...   12.06.2010, 22:28
Dervinar   Значит концепция, которую предлагаю я. Система мин...   12.06.2010, 22:45
Įce'Ðrągo!   Дервинар, полностью одобряю такую концепцию, твои ...   12.06.2010, 22:50
Anarchyst   Т.е. фракции? Думаю да. На этой основе можно огого...   12.06.2010, 22:53
Shadowling   Принципы "замочи всех" и "доберись ...   12.06.2010, 22:57
Dervinar   Только имхо, фракции не должны воевать. По крайней...   12.06.2010, 23:00
Įce'Ðrągo!   Это хорошо, но если фракций, скажем, пять, то пуст...   12.06.2010, 23:06
Dervinar   Это хорошо, но если фракций, скажем, пять, то пус...   12.06.2010, 23:52
Shadowling   Думаю можно построить сюжет таким образом, чтобы п...   13.06.2010, 0:27
Dervinar   Можно и так) Но давайте на этом не будем зациклива...   13.06.2010, 0:55
Įce'Ðrągo!   Хммм...так раскидать преимущества/недостатки в зав...   13.06.2010, 1:09
Dervinar   Программирование от гейм механики очень и очень да...   13.06.2010, 1:26
Shadowling   Давайте для начала создадим систему раскачки персо...   13.06.2010, 1:36
Dervinar   Во первых, это РПГ. Во вторых, там можно будет ез...   13.06.2010, 1:36
Įce'Ðrągo!   Если мы запихнем симулятор полета, новую боевку, с...   13.06.2010, 1:37
Dervinar   Блин, надо ставить ведьмака, уже в который раз вы ...   13.06.2010, 1:40
Įce'Ðrągo!   Ставь, кульная вещь, и совершенно уникальная в жан...   13.06.2010, 1:45
Shadowling   Ладно, а как ты планируешь совместить стратегию с ...   13.06.2010, 1:46
Dervinar   Короче, над программной и вообще технической часть...   13.06.2010, 1:47
Shadowling   Для того чтобы сделать боевую систему и систему пр...   13.06.2010, 1:51
Anarchyst   А по моему автоблок это чуть чуть УГ. Но это имхо....   13.06.2010, 1:52
Įce'Ðrągo!   SpellForce, SpellForce! Ну, с этим вопросом...   13.06.2010, 1:53
Shadowling   Поверь, если в потасовках будут махаться сотни ил...   13.06.2010, 1:54
Dervinar   Ррр=) Но управление то напрямую зависит от боевой ...   13.06.2010, 1:59
Shadowling   Ок, тогда разберемся с боевой системой, но походу ...   13.06.2010, 2:04
Dervinar   Смотрите что я предлагаю. Есть удары. Они учатся у...   13.06.2010, 2:12
3 страниц V  1 2 3 >


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 08.06.2025, 17:47
Rambler's Top100