![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
Как и обещал, занимаюсь сбором идей к будущей игре. Сразу оговорюсь, что игра в настоящий момент только в планах, и когда выйдет - абсолютно непонятно, как и то, что она в итоге из себя будет представлять. Итак, для начала дискуссии предлагаю всем ответить на небольшой опрос. Такие вещи, что игра будет в основе своей РПГ не обсуждаются, как и то, что мир будет построен по основным канонам фентезийного.
1) Онлайн, или не онлайн? Стоит ли общение и взаимодействие с живыми людьми неизбежных проблем, связанных с онлайновостью игры? Или вам приятней почувствовать себя единственным Избранным в этом мире? 2) "Реалистичность" оружия и доспехов vs "красота и сексапильность". Насколько вам нравятся "бронебикини и бронелифчики", нефункциональные, но красивые мечи с кучей прорезей и самоцветами на лезвии(смотрим любую картину Валейжо)? Или все-таки оружие должно быть максимально похоже на свои исторические аналоги(с учетом влияния магического мира, разумеется), а доспех - защищать ровно те части тела, которые он визуально закрывает? Остальные вопросы буду публиковать по мере получения ответов на эти) |
![]() ![]() |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#2
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
1) Я за то чтобы была в первую очередь одиночная игра по следующим причинам:
- к привеликому сожалению, как показала практика, в основном в онлайновых играх собирается контингент из людей, которые сильно любят сквернословить и создавать конфликты на пустом месте, чем очень сильно портят настроение окружающим и практически сводят игровую атмосферу на нет. - в одиночной игре чувствуешь себя гораздо лучше и увереннее, не опасаясь за то что "ща тот чувак 30го левела завалит меня-нуба 2го левела". - из личного опыта: после хороших синглплеев я чувствую себя духовно насыщенным и ощущаю творческий прилив сил. После онлайновых игр на душе остается осадок и ощущение истощенности. 2) Я за реалистичность игры. Но для попсовой аудитории (лиц не старше 15ти лет) на обложках можно понаклеивать красочные эпические образы героев и ![]() Цитата А по поводу любого уже созданного мира есть только одна, но очень большая проблема - авторские права. Как правило, авторы крайне неохотно их продают, и если и делают это, то только за большие деньги и уже известным игроделам(никому не хочется отдавать свое творение новичкам, которые могут сделать отвратительную игру.) Да за пару дней можно придумать целый игровой мир с его историей и описанием... это же ведь не проблема! -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2025, 7:48 |