![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бендер |
![]()
Сообщение
#1
|
Робот
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 388 ![]() Убить всех людей! Слава роботам! ![]() |
Не будем углубляться в то, какие стили, типы и т.п. разновидности существуют, а остановимся на двух вопросах.
1. Что лучше: Когда происодит величественное действо полу-богов (к примеру Гибель Богов от Перумова), или же нечто более приземленное, без вмешательства высших сил (к примеру книги Роберта Сальваторе, или тот же Властелин Колец). 2. Вам больше нравится когда пишут про мага, или про воина? Так вот=) -------------------- Bite my shiny metal ass
![]() |
![]() ![]() |
Daemonick |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Мне нравиться фентази из разяда "БЕЗНАДЕГА", к примеру - магический постапокаллипсис в стиле вселенной AD&A Dark Sun, мне нравится стимпанковое фэнтази, но властелин колец или же тот же конан у меня проходят по графе "Розовое Фэнтази" - сказка для взрослых. Нет, ну скажите, почему орки у толкина не пытают пленных!? Почему!? И вообще, у него там все как мыльная опера описано. Мольше мрачности, безнадеги, и желательно постапокаллипсиса.
|
|
|
Животный |
![]()
Сообщение
#3
|
Зверь
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 231 ![]() Вся сила в правде. ![]() |
Мне нравиться фентази из разяда "БЕЗНАДЕГА", к примеру - магический постапокаллипсис в стиле вселенной AD&A Dark Sun, мне нравится стимпанковое фэнтази, но властелин колец или же тот же конан у меня проходят по графе "Розовое Фэнтази" - сказка для взрослых. Нет, ну скажите, почему орки у толкина не пытают пленных!? Почему!? И вообще, у него там все как мыльная опера описано. Мольше мрачности, безнадеги, и желательно постапокаллипсиса. мой клиент ![]() -------------------- -==Добра и зла нет. Это придумали люди.==- -=(все виноваты. все будут наказаны)=- (=--коротких путей не бывает. Если ты пошел по короткуому пути, то знай - ты идешь не туда.--=) |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 0:01 |