alavarus ([info]alavarus) wrote in [info]taiana,
@ 2006-01-08 22:41:00
Речь канцлера на Совете
Еще раз извините, что так долго писал. Ничего кроме "так вышло" не придумывается, поэтому не буду придумывать отмазок вовсе.:)

Канцлер Рунна, герцог Альфред де Барна спустился с Западной трибуны и вышел в середину зала. Темным мрамором на полу был означен круг – специально отведенный для ораторов Круг Красноречия. В руке у канцлера был тяжелый церемониальный жезл с рубином в набалдашнике. Красный цвет не покидал канцлерский жезл уже не один десяток лет, но сам символ власти канцлеров де Барна держал не так часто – ежедневная рутина и Малые Советы не требовали церемониала. Ударив концом жезла о мраморный пол и призывав к тишине, канцлер заговорил сам.

- Я вижу перед собой лучших людей Рунна. Богатых, могущественных и знатных. Вы – сила и гордость империи, ее плоть и кровь. Но сегодня, здесь и сейчас, вы не сильнее младенцев, - канцлер замолчал, прислушиваясь к перешептыванию в зале. – Вы бессильны потому, что готовы рвать глотки другим на дороге к власти…
- A де Барна власть не нужна? – Канцлер улыбнулся этой реплике.
- Я ее достиг и потому перебивать не советую.

- Если Совет мне позволит, я бы хотел совершить некую прогулку. Правда, вместо императорского парка мы отправимся вглубь руннской истории, но подобный экскурс будет не менее освежающим.
В зале послышался ропот.
- Я прошу сохранять тишину. Это Совет, а не ярмарка. – Де Барна позволил себе заговорить громче, а конец церемониального жезла ударил о пол. – Мы ждали совета месяц, так извольте усмирить свое нетерпение!
- Итак, вы, несомненно, готовы назвать претендентов на престол. А кто-то, - канцлер обвел глазами собравшихся, - предпочел бы именовать себя, но предоставит эту честь другим. Задумайтесь, члены Совета, – не поступите опрометчиво.

- Никому не надо, я уверен, напоминать печальную историю одного из Советов, который заседал неделю, но так и не смогли выбрать повелителя. Не повторяйте старые ошибки. Тот, кого вы сделаете императором, положит начало новой династии на троне. О, я уверен, что у него найдутся люди, которые запомнят каждого, кто голосовал против. Не один десяток лет пройдет, пока те, кто впал в немилость, вновь обретут прежний фавор у нового повелителя. Помните о себе и о тех, кто станет носить ваше имя после вас и выбирайте осторожно.

Не стоит также впадать в иную крайность – раздробленность это прямой путь к усобице. Рунн силен лишь тогда, когда им правит один император, когда все земли объединены под могущественной дланью императора. Раздоры это страшная болезнь государства, его неминуемая гибель. Десятки лет прошли со времен той страшной войны, что едва не убила Рунн, изгнала его законного правителя из столицы, сделала бесплодными земли и сердца людей. Мое сердце до сих пор скорбит о сожженных деревнях и разграбленных городах. Миролюбивые жители Руна покинули семейные очаги, мастерские и лавки для того, чтобы кануть в кровавой бойне, алкать и призывать насилие и смерть на головы своих братьев.

- Итак, сегодня судьба Рунна, судьба всей империи в ваших руках. Тот, кто возвысится сегодня, принесет Рунну славу или низвергнет его в пропасть разрушения. Новая династия зародится сегодня. Думайте о себе, члены Совета! Не давайте недругам шанс поссорить себя с ней, следуйте выбору большинства и не допустите усобицы. Выбирайте и да поможет вам Каспиан!

- А вы, канцлер, кого выберете вы? Кого? – Но де Барна уже вышел из Круга Красноречия и занял свое место. Членам Совета пришлось решать самим.


Advertisement


(Post a new comment)


[info]jana_nox
2006-01-08 09:12 pm UTC (link)
РУки чешутся, но дело не моё - решайте, как знаете. Напомню только про "де" - их там не везде должно быть.

(Reply to this) (Thread)


[info]sunny_sky
2006-01-09 08:12 am UTC (link)
*точа коготочки*
Чешутся - надо чесать..:) Много терпеть - вредно.:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2006-01-09 08:17 am UTC (link)
Моих-то на Совете нету. Так что решать - дело ваше.

(Reply to this) (Parent)


[info]mayasan
2006-01-08 09:13 pm UTC (link)
Черный герцог - Этьен, он уже умер, Альфи несколько не в курсе, видимо... :)

В остальном, я бы за такую речь либо подняла канцлера на смех, либо сообща бы его прибила всем Выском советом. 8)

Без обид, это имхо, ничего личного.

(Reply to this) (Thread)


[info]sunny_sky
2006-01-09 08:12 am UTC (link)
*обняла систера, подмурлыкнув*
Да, Ал, теперь у нас новый Черный Герцог - Никола.;)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alavarus
2006-01-09 08:27 am UTC (link)
Какие вы быстрые, я Герцога уже убрал. Мне Яна и Вса все доступно объяснили. 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayasan
2006-01-09 08:40 am UTC (link)
Герцога-то ты убрал, но все остальное, имхо, тоже нужно править или Альи у нас станет известным клоуном...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alavarus
2006-01-10 05:00 pm UTC (link)
А кто спорит? Я правлю у себя на компе, потому как делать это в ЖЖ черещ тормозящий диалап - недудобно.

(Reply to this) (Parent)


[info]dky
2006-01-08 09:27 pm UTC (link)
Я вот думаю, что можно заставить верховного судью повторить то, что он сказал на совещании министров месяц назад.

- В таком случае я продолжу… - Этьен бросил мрачный взгляд на министра налогов. – Будьте уверены – отныне все внимание СИБ будет направленно на поиск виновных… Но перед нами сейчас стоит иная задача – Император умер, не оставив наследников, теперь государство возглавляет канцлер. До тех пор пока не будет найден новый Император…
- Этьен, Вы уверены, что явных наследников нет? – спросил Леонард Фабер.
- Да. – Черный герцог взглянул на Манфреда де Нубэ. – Главный судья, я хочу, чтобы Вы прокомментировали сложившуюся ситуацию.
Манфред встал и, прокашлявшись, заявил:
- Ситуация, признаться, и впрямь не имеющая аналогов… Совершенно ясно, что наследует ближайший родственник – мужского пола, а если такового нет, престол могла бы занять и женщина. Есть три права – право крови, право воли, и право чести… По праву крови престол занимает ближайший родственник, у которого наибольшая степень родства с покойным. По праву воли – наследник тот, кто указан в последней воле, конечно, если он родич умершего… По праву чести – наследником является ближайший родственник, в чьем происхождении нет изъянов, причем права женщины учитываются лишь после прав мужчины… Да, тут есть противоречие – новые законы принимались, а старые продолжали действовать… Но есть возможность вынести единственно верное решение – созвать Высокий Совет, состоящий из представителей благороднейших родов Империи, церковных иерархов, представителей купечества и ремесленников. Это собрание, выражающее волю народа, имеет права равные с правами Императоров, и оно должно своей волей утвердить наследника!
- Согласен, – бросил Этьен де Нортми.
- Согласен, - тотчас же отозвался канцлер, и за ним это повторил хор голосов.

(Reply to this) (Thread)


[info]sunny_sky
2006-01-09 08:11 am UTC (link)
Ты предлагаешь просто скопировать эту речь или все таки скорректируешь ее, Вса?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2006-01-09 08:19 am UTC (link)
Это НЕ дело Вса. Это сам канцлер должен сделать. Имхо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alavarus
2006-01-09 08:31 am UTC (link)
Согласен, сделаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]dky
2006-01-08 09:33 pm UTC (link)
Кстати, если Альфред знает про Константина, что он есть, но не знает, что он вернулся, то можно какие-то муки совести включить, мол, наследник то есть, но, черт возьми, сказать не могу, потому что сам в свое время его черти куда увез...

А потом когда он появится, можно страшно удивиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]alavarus
2006-01-09 08:12 am UTC (link)
Альфред не знает про Константина. То есть знает, что отвозил младенца, но полагает что младенец не выжил. В любом случае, про живого Александрита он не не знает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dky
2006-01-09 08:23 am UTC (link)
Но вспомнить об этом, имхо, стоит. :) Лишний раз не помешает...

(Reply to this) (Parent)


[info]sunny_sky
2006-01-09 08:10 am UTC (link)
Это вступительная речь? Честно-честно? Мря, имхо, те, кто собрались явно НЕ в валерьянке с новопасситом (эк мне понравилось название лекарства..:)) нуждаются. Ал, мря, а ты хотел типо напутствия сказать? Призвать к миру и дружбе во всей империи, верно? Просто ощущение еще, что красный цвет у Барна НЕ зря.. зело любят дразнить диких быков.:))

Членам Совета пришлось решать самим.


Умыть руки НЕ получится так просто.. Имхо, он, как канцлер, должен обозначить уже имеющихся кандидатов. И у мя маленькое перебивание речи канцлера. Когда все глаза обратятся на Диего - встанут Глинские, которые скажут, что у них есть более законный претендент и вступит Новая Амператрица.:) Проверка документов и пр. - за канцлером и пр.;))

(Reply to this)


[info]sanchoys
2006-01-09 08:19 am UTC (link)
а я вобще не понимаю, на кой все эти истории с тайными коронациями и выпендрежи на Совете. Голосование будет или нет, вы мне объясните?

(Reply to this) (Thread)


[info]mayasan
2006-01-09 08:33 am UTC (link)
Чтобы Шапур мог воздержаться? :)))

Вообще да, мне бы уже тоже хотелось определиться - будет голосование или нет, только учти, Саша, если будет - заставим писать про воздержание ;Р

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sanchoys
2006-01-09 08:49 am UTC (link)
по логике уже написанного голосования быть просто не должно. Оно как то нелогично. Короче с воздержанием баста, будем заниматься развратными действиями :)

(Reply to this) (Parent)


[info]keidi
2006-01-09 09:29 am UTC (link)
Жень, честно, подтекст у речи канцлера пока: "Разбирайтесь сами со своим императором, а мне и так хорошо". Он же по идее еще и председатель,должен вести заседание дальше, а не самоустраняться.

(Reply to this) (Thread)


[info]keidi
2006-01-09 10:19 am UTC (link)
И вообще, ты бы как историк набросал краткий конспект правильного проведения подобных мероприятий: что обязательно должно быть сделано и сказано, какие-то правила должны быть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alavarus
2006-01-09 10:39 pm UTC (link)
Кать, ну начнем с того что все, кажется, уже спланировано без меня. Что до моего мнения, то я бы, например, сообщил канцлеру о том, что будет. О предстоящем срыве голосования, например. Кроме того я не думаю, что канцлер должен объявлять претендентов. Их должны объявлять ИМХО те, кто их поддерживает, хотя бы потому, что нет ни одного поста с участием канцлера, где этих претендентов обсуждают. Это одна из многих деталей.

В принципе, мне нравится существующий план действий. И как историку, и как игроку. Мне не нравится то, что этот план был создан только пару дней назад. Я не сторонник обид, но правда, я знаю, что я на Рунне вишу на так часто как хотелось бы. Однако, если что-то решается, то можно мне лог послать? Или просто письмо, если что-то решается в одиночку.

Скажу честно, мне очень сложно что-то писать если я этого не вижу. А я не вижу, к сожалению. Если у кого-то есть идеи, то покажите их мне (это, я в общем, в комментах к этому посту вы уже показали, но лучше было бы сделать это до того как). Дело ведь не в простом посте канцлера, а в его речи на Совете. Любому человеку может изменить воображение, если нет достойной пищи для него, поэтому предлагаю впредь в столь важных сценах присылать свои идеи заранее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]keidi
2006-01-10 04:41 am UTC (link)
Какой именно план был создан пару дней назад? О проведении Совета здесь подробно, по всем пунктам, и довольно давно писали и Яна и Мяука. И до сих пор в по крайней мере первом дне ничего не изменилось. Да и во втором имхо тоже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_sky
2006-01-10 09:43 am UTC (link)
*громко мряфкнула, поддерживая систера!!!*

(Reply to this) (Parent)


[info]alavarus
2006-01-10 04:44 pm UTC (link)
Про "пару дней" это я неподумавши, право. Извините.:) Хотя, мы так и не определились будет голосование или нет. Меня устраивает любой вариант, но все-таки, давайте решим раз и навсегда. 8) И насчет того, пишем ли мы от лица Народа или от лица отдельных персонажей тоже ИМХО стоит определиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alavarus
2006-01-10 05:04 pm UTC (link)
Почитал соседние комменты. Голосовать мы не будем, это я уже понял.:)

(Reply to this) (Parent)


Advertisement

Customize

[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]