Sunny_Sky (![]() ![]() @ 2005-09-28 23:41:00 |
Current mood: | ![]() |
Current music: | Saruman - Gorod Liubvi |
Третья часть "марлезонского балета"...
Ниже мя написала как и кто и где сидит за обеденным столом.. просьба, если у ваших героев есть что сказать соседям - включайте фантазию и говорите..:)
Все прошли в обеденный зал, дворецкие внимательно и придирчиво следили, провожая гостей к их местам. Ее Величество Эрмина задержалась возле очаровательного зеркала, глядя в которое она поправляла небольшой, ажурный шарф, украшающий левое плечо. Сандра подошла к своей царственной подруге, тихо прошептав о том, где расположила ее за столом. Эрмини кивнула головой и сжала руку рыжеволосой девушки:
- Не волнуйся, Сандринья.
- Как прикажите, Ваше Величество, - чопорно, но с лукавой искоркой ответила Сандра. – О, какая очаровательная вещица. Кажется она очень древняя. Откуда у вас эта брошка?
Легкий шарф удерживала на плече неброская, но очень занятно выглядевшая брошь: светлый, медового оттенка сердолик был вправлен в бронзу, на которой бесконечным, золотистым узором путались линии.
- Это привез Диегито из Новой Иберии, - изящные пальцы Эрмини коснулись брошки. – Она удивительна, не правда ли?
- Странно, что тебе понравилась эта простая, хоть и очень древняя вещица, - улыбнулась Сандра.
- Сестра, я хочу похитить твою очаровательную собеседницу, - возник рядом с ними Дирок.
- Ты просто проголодался! – прозвучало безжалостное обвинение.
Дирок, уже подхвативший улыбнувшуюся ему императрицу под руку, мягко возразил:
- Нет, я потерялся без самой обворожительной красавице на свете… и чувствую себя сиротой, - и едва ли сестра успела бы ему сказать хоть слово, потому что правитель Алиера уже ловко провел красавицу императрицу на ее место.
Рядом с усмехнувшейся им вслед Сандрой, возник тан Буревестник, чьи серые глаза без тени смущения осмотрели расположившихся за столом гостей:
- Сандра, мне кажется ваш брат должен быть не очень доволен тем, как расположились гости? – он протянул девушке руку, помогая ей пройти к столу.
- Для него на этом обеде открывается великолепный вид, мой тан, - зеленые глаза сверкали искренней радостью, глядя прямо в лицо заулыбавшегося ей Тангабранда. – Он несомненно оценит то, что сможет уделять внимание сразу всем прекрасным девушкам этого вечера. А не только тем, кому бы посчастливилось занять места справа или слева от него.
Вопреки этим словам, рыжеволосая фрейлина едва ли не физически ощутила осуждающий взгляд брата, но намеренно не обратила на него внимания, усаживаясь за стол и улыбаясь Антонио Иберо, занявшему место по правую руку от нее. Севший слева от Ее Величества князь Торнхейм посмотрел на другой конец стола, где рядом с Диего Альберто сидела тихая, русоволосая девушка, не поднимающая глаз от своего прибора на столе. Черные глаза князя сузились, но он позволил себе лишь странную улыбку, которую вполне можно было принять за оскал. Дочь князя, сидевшая по другую руку, вдруг наклонилась к отцу, спрашивая:
- А зачем на столе блюда без еды?
Ответом ей был легкий хлопок Дирока, который расторопные слуги восприняли, как знак и быстро внесли первую смену блюд – аппетитные овощи, запеченные в особом соусе. Прислуживающие лакеи быстро наполнили тарелки гостей и поставили блюда на доселе пустые тарелки, оказавшиеся изящными подставками. Гости уделили должное внимание ароматным угощениям и изысканному вину. Наступившая первые несколько минут тишина за столом – быстро наполнилась негромкими разговорами ни о чем. Застолье всегда подразумевало если не удовлетворение, то относительное спокойствие, так как пища располагала к самым безобидным темам, например, урожаи прошлого года или наступающую весну нынешнего года. К тому времени, как слуги меняли уже третий раз меняли блюда, кто-то заговорил о слишком откровенной моде, позволяющей без особого труда лицезреть красоту плеч и груди девушек. Кое-кто в ответ – лишь восхитился, но тут же получил незатейливый вопрос о том, как же воспевать, если тайн не остается. После чего Рикардо улыбнувшись казалось бы всем присутствующим женщинам, провозгласил тост за самые обворожительно-прекрасные тайны, таящиеся в легких кружевах и шелках.
Рыжеволосая фрейлина почти не притронулась к еде, чутко следя за разговорами за столом. Их было немного и поэтому если вдруг ровное течение беседы было бы нарушено - то и заметить это легко. К ней склонился слуга, предлагая наполнить бокал вином, но Сандра отрицательно качнула головкой:
- Воды.
Прислуживающий ей слуга поспешил выполнить просьбу, а Сандра между тем поймала себя на том, что пристально наблюдает за движениями брата, который легким жестом приказал отодвинуть от герцога Торнхейма одно блюдо с салатом и придвинуть блюдо с жаркое, которого почти никто не коснулся из-за очень прянного соуса.
- Герцог, я уверен, что этот кисло-сладкий подлив к мясу - достоин вашего внимания. А уж тем более вашего аппетита, - донесся до нее очень серьезный голос брата.
«Слишком серьезный! Плут..» - узнала она интонацию и поняла, что Дирок заметил то, как герцог Брамера предпочитая не участвовать в беседе - уделил все свое внимание разнообразным блюдам на столе.
- У нас пост, - провожая уносимое было блюдо, проговорил басом Готфрид Торнхейм. Его сын посмотрел на отца и хмыкнул, переводя взгляд на Дирока:
- Да, угостите нас еще каким-нибудь вкусным... салатом.
- Всегда рад угодить вашим вкусам, - улыбнулся Дирок, еле заметно подмигивая укоризненному взгляду сестры: «О боги.. Дирок, как будто ты не знал, что сейчас - пост..»
Вошедший дворецкий с готовностью встретил взгляд хозяйки, чуть приоткрывая двери, из-за которых полилась плавная, мелодичная музыка, зовущая в другой зал, где слуги за время обеда приглушили свет, убрав часть свечей, расставили стулья и небольшие столики, на которых расположили разнообразные напитки. Казалось, что музыка позвала, отразившись от открывающихся дверей.
- Будут танцы? – спросила, как всегда непосредственно и просто, Клариссия Торнхейм.
Агнесса встала, опираясь на руку Рикардо и улыбнулась Кларе:
- А вам хочется? – голубые глаза посмотрели на маркиза Иберо насмешливо: - Если ваш кавалер заметит чуть больше, чем пустой бокал, то танец – будет.
Хайнц подождал, когда все перейдут в другой зал и подал знак слуге, который поспешно подошел:
- Через час подашь карету, - тихо сказал маркиз.
Сандра, выходившая последней, улыбнулась адмиралу Иберо, прося у него прощения и оборачиваясь к наследнику Брамера, подняла бровь:
- Вы собираетесь покинуть нас так скоро?
- Мне кажется, что смысла оставаться уже нет, а кто-то всегда уходит первым, номени, - нахмурился юноша, избегая смотреть прямо в зеленые, искрящиеся огнем глаза.
- Вы разумеется правы, маркиз, - кивнула головкой фрейлина, подхватывая его под руку и проводя за собой в наполненный музыкой зал. – Но право, мне жаль, если вам что-то пришлось не по нраву.
Юноша молча, отрицательно покачал головой, склоняясь и целуя руку хозяйки дома. Девушка в ответ кивнула головкой, отпуская своего спутника и осматривая разместившихся в гостиной людей. По ее знаку, Рикто – один из признанных и лучших музыкантов и сочинителей империи – взмахнул рукой, и покорные его воле исполнители заиграли одну из самых мелодичных иберийских мелодий – сарабанд. Антонио Иберо улыбнулся, склоняясь перед Агнессой де Анфра в пригласительном поклоне, почти одновременно с ним Дирок пригласил на танец Эрмину, а Рикардо отменно предупредительно протянул руку Алисе Иберо, которая, улыбнувшись Альбрехту и Рою, коснулась изящными пальцами руки своего партнера, вступая в круг танцующих. Герцог Остаррики коротко поклонился и быстро отошел от застывшего в невозмутимой неподвижности тана Фроста, Альбрехт прошел к чуть притоптывающей от нетерпения Клариссии, подхватив по пути под руку своего племянника – Фернандо и тихо сказав:
- Уверен, что ты не забыл хороших манер. Прошу тебя – пригласи девушку на этот танец.
Если младший из братьев Иберо и хотел что-то сказать – он предпочел приберечь слова для следующего раза, молча склоняясь перед Клариссией. Танец продолжался, наполняя музыкой даже речи тех, кто не соизволил войти в круг.
- Этот танец кое-кто не забудет, - подходя к Первому Тану Севера, проговорил Буревестник.
Тан Фроста посмотрел на вальсирующих и чуть улыбнулся:
- Танец явно не будет последним.
- Вы угадали, мой тан, - откликнулась вместо наместника Ирра Сандра, слышавшая последние слова. Зеленые глаза девушки сверкнули, когда она присела в небольшом реверансе, обворожительно улыбнувшись: - Тан Буревестник, следующий танец….
- Ваш, Сандра, - ответил на ее улыбку и сверкающий взгляд Тангабранд, чуть отодвинувшись в сторону и уступая место рядом с собой возникшей рядом Асни.
Рыжеволосая фрейлина молча склонила голову, отходя от северных танов и продолжая следить за танцующими и теми, кто соизволял любоваться зрелищем. Она подошла к присевшей на краешек стула Виктории и опустилась рядом с ней:
- Надеюсь вам нравится вечер, Виктория? – негромко, словно успокаивая саму себя проговорила Сандра, чуть кивнув стоящему неподолеку Диего, который в ответ склонил голову, неторопливо приближаясь к девушкам.
- Вечер просто замечательный! – быстро вскинула и вновь опустила свои огромные глаза Тори.
- Когда это говорит такой искренний человек, как вы, Виктория, в это невозможно не поверить, - ласково улыбнулась Сандра и склонила голову, встречая темный взгляд герцога Иберо. – Почему вы не танцуете? Я понимаю, что это нескромно, но не могли бы вы, ваша светлость, порадовать нас следующим танцем?
- Если вам будет угодно, - вежливо ответил Диего.
- Ох, я ужасно забывчивая.. как же я упустила, что следующий танец – северный. Вы знаете лендлер? Это наш, северный танец. Виктория, вам он наверняка знаком, он легкий и, пожалуй, один из самых любимых всеми танцев. В нем легкость и красота сочетаются с непривычной для нашего края – непринужденностью.
Русоволосая головка быстро кивнула, а Диего улыбнулся, понимая незатейливую задумку фрейлины:
- Если Виктория не будет возражать – я с радостью приглашу ее на следующий танец.
- Я не буду возражать и с радостью приму приглашение герцога Иберо, - негромко, но очень отчетливо проговорила Тори.
Как только закончился один танец, Рикто тут же заиграл вступление к новому танцу. Диего помог подняться Виктории и прошел в снова образующийся круг, где уже находился Рикардо, пригласивший Клару Торнхейм. Сандра поднялась было навстречу к приближающемуся к ней наместнику Ирра, но возле нее возник Дирок, поправляющий пышные манжеты своей рубашки.
- Ты не подскажешь мне, сестрица, кто придумал эту вычурную моду? И не могла бы ты лично меня освободить от этих торчащих браслетов?
- Мода, любезный брат, для того и существует, чтобы прятать очевидное.. Если я освобожу твои руки, то у многих мужей откроются глаза..
- Ты мне не доверяешь, - укорил ее Рокки, улыбаясь Агнессе, с которой он встретился глазами.
- Да. Я доверяю моде. И очень хочу, чтобы мой брат как можно дольше ей следовал.. радуя многочисленных поклониц своим ослепительным видом..
Дирок закатил глаза:
- Знаешь, когда ты сыпешь комплименты на мою голову, Сандра, это значит одно: вежливый посыл меня к древним богам за очередным пророчеством, - они быстро обменялись улыбками и разошлись каждый в свою сторону.
Танец начинался и маленькая, женская ладошка полностью скрылась в уверенной руке одного из легендарных танов Севера. Рыжеволосая красавица спрятала улыбку, глядя широко распахнутыми глазами в лицо своего партнера, а величайшая легенда Севера, неустрашимый тан Буревестник усмехнулся, глядя изумрудное сияние ее очей:
- Сандра, неужели вы всего лишь возьмете с меня один долг? - в голосе слышалась бархатистая ласка.
- О, нет, - тихо промурлыкала в ответ девушка. - Я вам его не смогу зачесть, мой тан.
В ответ на его поднятую бровь, девушка продолжила медленный танец, поднимая руку и скользя ладонью по мужской груди к шее, которую мягко обняли тонкие пальчики:
- Ведь это я вас опять пригласила, - зеленые бесенята смотрели в серые, безбрежные, как само море глаза.
Мужчина не стал отвечать, поймав ее руку и в следующем движении они уже стояли спиной друг другу, приникая так тесно, словно желая слится в единое целое. Пальцы рук хитро переплелись, но только до следующего поворота, где опять они стояли лицом к лицу, глаза смотрели исподлобья, сверкая и вызывая на лицах улыбки. И снова ладони соприкоснулись, чтобы на миг встретившись - разойтись. Шаг за шагом они кружились среди тихо переговаривающихся людей, подчиняясь плавным тактам древней музыки и велению собственных тел, то жарко приникающих друг к другу, то вновь - расстающихся. Последнее па танца должно было поставить мужчину на одно колено, но вместо этого тан Буревестник ловко подхватил фрейлину, поднимая ее на плече над всеми. Сандра невольно рассмеялась, оглядывая всех с высоты своего полета, откуда ее еще более ловко перехватили на руки и только потом аккуратно опустили на пол, склоняясь в благодарственном поклоне:
- Вы восхитительны, мой тан.
- Это были мои слова, но в ваших устах они звучат настолько божественно, что я предпочту наслаждаться и не возражать вам, - с охотой отозвался Тангабранд, проводя хозяйку вечера к небольшому креслу и чуть кивая подошедшему князю Торнхейма.
- Благодарим вас, номени Сандра, разрешите откланяться, - следом за ним стояли его дети, молчаливо прощающиеся.
Фрейлина поднялась, кивая рыжими кудрями:
- Я провожу вас, - улыбка, предназначенная князю и вежливый жест, указывающий гостям дорогу.
Проводив их, девушка позволила себе несколько минут отдыха отойдя в сторону от вновь распределившихся по группам гостей и даже не прислушиваясь пока к негромким беседам, которые возникали то тут, то там. Рыжеволосая фрейлина подошла к высокому зеркалу, оглядывая себя с головы до ног и чуть поправляя манжеты и пояс платья. Тонкие пальчики незаметно вытащили из корсажа душистый платок, который девушка быстро приложила к виску: платок дарил любимый аромат. Сандра едва заметно вздохнула, вновь пряча платок на груди. Глаза ее опять скользнули по зеркальному отражению и брови чуть нахмурились: «Ах, я должна была это предвидеть..» Тонкие пальцы попытались справится с выбившимся из прически кудрями, что теперь придавали ее лицу очаровательно-беззаботный вид. Сандра сердито притопнула ножкой в бархатной туфельке, случайно ли, но взгляд ее заметил в зеркале отражения Первого Наместника севера и его племянницы - Асни Райм. Неизвестно почему, но осознание, что она проходила мимо этих подтянутых, сдержанных и насмешливых северян в подобном растрепанном виде - еще больше раздосадовало Сандру. Девушка гневно прикусила нижнюю губку: «Трудно было подсказать, что у меня растрепалась прическа? Нет! Будут молча смотреть и усмехаться! Варвары.. Впрочем.. вечер заканчивается и это просто усталость…» - на губах ее вновь заиграла улыбка, которая начинала и заканчивала любой светский вечер…
![]() | ![]() 2005-09-29 12:24 am UTC (link) |
Обнаружился глюк... мя в написании этого поста все-все перепуталось.. В том числе и украшение Эрмины..-_____- Будем переписывать, но уже потом. А вообще глюков - уйма.:) |
![]() | ![]() 2005-09-29 11:10 am UTC (link) |
Доиграется твоя Сандра... :) (Reply to this) (Thread) |
![]() | ![]() 2005-10-01 03:35 pm UTC (link) |
До чего она доиграется? (Санни) (Reply to this) (Parent)(Thread) |
![]() | ![]() 2005-10-03 08:01 pm UTC (link) |
С таким отношением к жизни и политике она рано или поздно перейдёт дорогу или сатанистам, или каким-нибудь заговорщикам. И отправится на дно Вольтурны в бетонном пеньюарчике. :) Или хуже. Но я не хочу быть пророком... (не в том смысле, что Пророком :)) (Reply to this) (Parent)(Thread) |
![]() | ![]() 2005-10-03 09:01 pm UTC (link) |
А что она всем грубила и НЕблаговидно отзывалась о ком-то? (Санни) (Reply to this) (Parent) |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]