Знаменитая писательница на заборе ([info]fiona_fire) wrote in [info]taiana,
@ 2005-08-07 01:24:00
Current mood: ?
Current music:шум куллеров

Господа играющие, главы домов Нортми, Иберо, Флавио, Барна и Фрост в частности :)
ИМХО самое время решить о том, какие союзы сложатся к началу совета, причем решить твердо.
Предполагаемая изначально расстановка сил: Фрост-Иберо vs Нортми-Флавио-Конаре, Барна нейтралитет, и она наиболее сбалансирована. Какие мнения на этот счет есть сейчас?
Если Нортми "задружат" с Иберо это будет явный перевес сил, хотя врподе как к этому все и идет. Есть предложение вернуться к изначальному варианту.



Advertisement


(Post a new comment)


[info]sunny_sky
2005-08-06 06:05 pm UTC (link)
Вернуться. Но каким образом?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]fiona_fire
2005-08-06 06:34 pm UTC (link)
Я уже говорила Вса, что например те же Флавио могут за сотрудничество предложить Этьену земель откромсать от врагов и того же Конланта, пообещать оставить СиБ таким как он есть, не внося изменений и т.п. Слово за Вса.
Но вопрос этот сейчас более чем важен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2005-08-06 07:14 pm UTC (link)
Дасс. Все и все решают женщины

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_sky
2005-08-06 07:38 pm UTC (link)
Разумеется.. что делать, если мужчины в основном сначала кричат одно, а потом - прямопротивоположное.

(Reply to this) (Parent)


[info]dky
2005-08-06 07:17 pm UTC (link)
Ну а что в итоге? :) После того, как Иберо победят? =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_sky
2005-08-06 07:37 pm UTC (link)
А он что - может провидеть будущее и видеть, как побеждают Иберо?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dky
2005-08-06 07:40 pm UTC (link)
А сейчас он видит, что Диего Иберо скорее всего займет трон...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sunny_sky, 2005-08-06 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]dky, 2005-08-06 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_sky, 2005-08-06 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]dky, 2005-08-06 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_sky, 2005-08-06 07:59 pm UTC
(no subject) - [info]fiona_fire, 2005-08-06 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]dky, 2005-08-06 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]fiona_fire, 2005-08-06 08:11 pm UTC
(no subject) - [info]dky, 2005-08-06 08:13 pm UTC
(no subject) - [info]fiona_fire, 2005-08-06 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]dky, 2005-08-06 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_sky, 2005-08-06 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]dky, 2005-08-06 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_sky, 2005-08-06 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]dky, 2005-08-06 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_sky, 2005-08-06 09:08 pm UTC
(no subject) - [info]fiona_fire, 2005-08-06 08:31 pm UTC
(no subject) - [info]dky, 2005-08-06 08:33 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_sky, 2005-08-06 08:43 pm UTC
(no subject) - [info]dky, 2005-08-06 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_sky, 2005-08-06 09:07 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2005-08-07 05:06 am UTC

[info]fiona_fire
2005-08-07 08:34 am UTC (link)
Уважаемый аноним кто вы? =)

По итогам споров в привате, мне кажется мы вчера наконец пришли к общему мнению:
союзы - Иберо-Фрост vs Флавио-Конаре-Нортми сохраняются в первоначальном варианте.
Необходимо, что бы Флавио и Нортми договорились о "оплате" Нортмям за их союзничество, если Этьен не собирается "умирать бесплатно".

Так же неплохо бы товарищам Альфреду и Жоффруа Барна определиться в том, кого они официально или НЕи официально поддерживают.

(Reply to this)


[info]mayasan
2005-08-07 09:33 pm UTC (link)
И тут пришел Евгений с веслом 8) А за ним Никола со шваброй. И не спрашивайте меня - почему.

Чем больше я читаю все наши разборки, тем мне веселее становится. Только не надо на меня обижаться, ладно? Я всех очень-очень люблю и мне все очень-очень дороги :)

А теперь по пунктам.

1. Я официально заявляю, что страстно желаю полного и сокрушительного поражения Флавио. Я хочу, чтобы их растоптали, смели, уничтожили, стерли с лица земли, уничтожили как вид и развеяли по ветру саму память о них. Я хочу заметить, кстати, если быть внимательным, то можно заметить, что у меня никогда вообще не было лично мной задуманных стран, за которые бы я боролась, но так уж получилось, что в Рунне такой страной стала нежданно-негаданно Флавия. И я прошу внести в протокол, что я добровольно готова проиграть. Сокрушительно.

2. Я не знаю пока и не вижу как и чем могут Флавио и Нортми завязать отношения. Если у нас (фиолетово-черных) есть что-то, что хочется получить Этьену Нортми, то ему стоит только стукнуться ко мне в приват. Евгений очень добрый, ему для друзей (как и для врагов) ничего не жалко.

3. На Совете всеми делами по Лианне будут рулить Глинские, как задумывалось раньше. Евгений смотрит на трон, но он слишком умен :Р чтобы не оставить себе пути к отступлению, посему я предупреждаю - на первом совете Женька голосует за Константина (!). Это был мой козырь, но я понимаю, что пока не открою все - покоя не будет.

4. Я прекрасно вижу, что коалиция Севера-Юга априори сильнее Флавии. Нам нужны союзники, но как заполучить их я пока не знаю, я устала что-то придумывать, я никакой политик. Извините.
Единственный вариант - поссорить их между собой, но как это сделать я не знаю. У меня был вариант, но такой гуманизм мне не пропустят.

5. Теперь Нортми. Хочет Этьен или нет, но семья - это не только он. У черно-белых есть еще пара представителей, которым не безразлична семья, и которые думают о ее процветании денно и нощно, даже если в это трудно поверить. Более того, в отличии от честного Черного герцога они вполне готовы и хотят совершать во имя семьи подлости, я бы даже сказала Подлости. Я не знаю что и как хочет делать глава СИБа, но я могу отвечать за его сына. У него есть план действий, нацеленный на то, чтобы вытащить в конце семью, если не на самый верх, то хотя бы обеспечить минимальный уровень приемлемой жизни. И он пойдет к этой цели по головам и жизням, наплевав на пресловутую честь.

И последнее. Я хочу только одного, чтобы мы раз и навсегда нашли общий язык. на самом деле это очень просто, если захотеть. Но пока что мы этого прости не хотим, видимо.

Dixi.

Я больше не прошу
И мне не надо много
Не надо ярких звезд с небес
И сотен слов... ©

(Reply to this) (Thread)


[info]sunny_sky
2005-08-08 02:02 am UTC (link)
Мяука-сестренка, я тебе точно говорю, что у еще одного представителя дома Нортми есть "козыри" в рукаве. Я видела, но мне толком НЕ показали. Я могу только догадываться, но там тоже про то, что семья - важнее, чем призрачная честь.

(Reply to this) (Parent)


[info]fiona_fire
2005-08-08 02:19 am UTC (link)
Мррррь, Мяу-систер :) Я думала что на первом совете вообще ВСЕ будут голосовать за Константина. Потому как там видно что никуда не попрешь, он ЗАКОННЫЙ император даже БЕЗ совета по сути :) К тому же при явном преимуществе за него и враги проголосуют. Это как раз более чем логично.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayasan
2005-08-08 05:54 am UTC (link)
Фи, понимаешь, это вообще выходит одна из наших проблем - мы все рассчитываем на разное.

Да, я согласна, что Костя законный Император, хотя опять же - такой же, как и Ли? Или, если нет, то у него более весомые доказательства (о чем мы говорили и на что рассчитывали в последне время тут :) ).

В связи со всеми нашими переменами планов я и сама уже запуталась - кто за кого, почему и зачем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fiona_fire
2005-08-08 06:06 am UTC (link)
Тут дело уже стоит в том, что Ли похищенный из монастыря бастард, да если о бастардности по каким то причинам официально знать не будут, она женщина, а передается трон по мужской линии. Костик тут в однозначном плюсе сейчас.

(Reply to this) (Parent)


[info]dky
2005-08-08 04:03 am UTC (link)
Игра - это не просто реальность, в ней символика имеет важное значение. Например, те же девизы - "Nous n'oublions pas" Конарэ, "La richesse, la force, le respect" Барна и "L'honneur est une vie" Нортми, это не просто слова, это сам Дух Семьи, ее воплощение. Когда я придумывал Нортми, мне хотелось, чтобы они по крайней мере стремились к какому-то идеалу. Да, можно выживать не смотря не на что, совершать разные подлости и предательства, а можно по крайней мере умереть честным человеком, не стыдясь за себя и за свою семью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_sky
2005-08-08 04:09 am UTC (link)
Вса, но ты посмотри на историю людей Служб Безопасностей всех стран и народов. Они НЕ могут называть себя честными людьми. Это - нонсенс! Они люди - профессионалы. А профессионалы НЕ имеют чести. У них есть дело и они умеют его делать. Тебе тогда НЕ Этьена надо было отыгрывать, а НЕ знаю.. какого-то святого. Из Динштайна проще сделать человека чести, хотя как герцог - он наверняка шел и НЕ на такие сделки с совестью.
Если уж на то пошло, глянь на "людей чести" у Веры.. По моему очень яркий пример, особенно судя по отзывам после ЛП..
Или тогда он должен был быть каким-то образом по типу Сандера Тагарэ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dky
2005-08-08 04:15 am UTC (link)
Но, я-то не Вера. :) Да, сложно быть "честным" Главой Службы Безопастности, но сложно - не значит нельзя. Есть высшие ценности - среди них справедливость, СИБ по сути страется обеспечить нейтралитет между великими домами... Насколько это у нее получается, увы, тут я ограничен рамками Игры, действительно много не сделаешь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_sky
2005-08-08 04:20 am UTC (link)
Вса, тогда НЕпонятно почему он сам же подогревает вражду в Коннланте, например? Почему он подозревает всех в убийстве Амператора, если он настолько старается обеспечить нейтралитет. Вспомни, изначально ты подавал нам его как НЕпримиримого врага Иберо, хотя Фи тебе говорила, что после той войны Иберо - изменились, НЕт этого повального желания убивать откровенцев пачками, заливая их кровью улицы Рунна. Но ведь ты НЕ хотел обсудить на почве чего еще могут быть разногласие. Простой религиозный фанатизм был, но в результате теперь и НЕ понятно как такой честный Этьен может "продаваться" за деньги, а НЕ за принципы и честь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dky, 2005-08-08 04:22 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2005-08-08 08:04 am UTC
(no subject) - [info]fiona_fire, 2005-08-08 08:23 am UTC

[info]sunny_sky
2005-08-08 04:16 am UTC (link)
Кстати, между прочим, НЕ вижу НИчего НЕ честного в желании того, чтобы Род - выжил, чтобы он продолжал жить и работать на благо империи, как того хотят НЕкоторые, а главное - на процветание своей семьи. Я НЕ вижу в этом НИчего НЕчестного.

Когда я придумывал Нортми, мне хотелось, чтобы они по крайней мере стремились к какому-то идеалу.

Например - какому? Может это стоило сразу обозначить? А то я помню в ответ на обсуждение Марины де Нортми - ты сказал: побольше бы ей Духа Нортми.. Она в чем-то НЕ соответствует чистому образу семьи?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dky
2005-08-08 04:18 am UTC (link)
А как же - овсянку-то она не ест ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sunny_sky, 2005-08-08 04:20 am UTC

[info]mayasan
2005-08-08 05:48 am UTC (link)
Дим, Этьену флаг в руки, барабан на шею и честь не знаю куда - вперед и с песней, умирайте честными. В этом я вам мешать не собираюсь. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sanchoys
2005-08-08 03:21 am UTC (link)
дак какой тогда интерес вобще играть? Флавио проиграют, сокрушительно, в пух и прах. Это понятно. Действительно, зачем что-то делать? Искать союзников, плести интриги? Мертвецу припарки не помогут, согласен. Скажите тогда честно, на кой эта игра вобще задумывалась?

(Reply to this) (Thread)


[info]sunny_sky
2005-08-08 03:40 am UTC (link)
Рауль, ты путаешь стратегию и литературную игру.:) НЕ путай..:) Мы НЕ на шахматной доске фигуры передвигаем. Мы просто стараемся интересно и главное - читабельно и порой достоверно описать.:)

(Reply to this) (Parent)


[info]mayasan
2005-08-08 05:51 am UTC (link)
Рауль, если у тебя есть план, то почему бы его и не озвучить? А если его нет, то, извини, но мне честно вообще очень трудно отыгрывать одного из умнейших (да, я такая скромная) и дальновиднейших политиков, который априори должен проиграть. Так что - если хотите помочь - помогайте, а если нет - то хотя бы не критикуйте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sanchoys
2005-08-08 09:03 am UTC (link)
да нет никаких планов. забуддте

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayasan
2005-08-08 10:31 pm UTC (link)
Всегда так :(
Мне очень нужен план, а все сразу - забудьте.

(Reply to this) (Parent)


Advertisement

Customize

[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]