Мастер Судеб и Часов ([info]mrprophet) wrote in [info]taiana,
@ 2005-04-22 06:39:00
Current mood: pleased
Current music:REM - Loosing My Religion

Вторая часть:

Электра Флавио: Скажем так, стиль написания такой мне понятен, и он даже чем-то не плох. Однако вся остальная игра построена немного на другом художественном стиле и это слишком отличается. Плюс, некоторые фразы мне показались слегка криво построенными. А так - неплохо. Стихи хорошие, мелодичные. Для знакомства с героем, понимания его сути, его души - очень даже хорошее вступление. Однако - ноль сюжета, только лишь одна заявка на "характер персонажа".

Дис Бредл: Ой, боже, какой фэнтезийный персонаж. У меня создалось ощущение, что автор перечитался книг в стиле фэнтези. "Ревенанты"? Мама родная... "Кинжалы безшумно вылетели из ножен"? Боже, как пошло. Опять же, общий тип героя - "наёмник" - больше подходит классическому фэнтези, чем тому миру, который пытается построить Руннская игра. Сам текст написан нормально, твёрдая троечка с плюсом, но не люблю таких героев. Инфантильно.

Анна Валевская: Очень тонкий персонаж. Нежная девочка, которая могла стать такой яркой. Но ситуация, обстоятельства, это "здравствуйте, отец". В общем, знакомое бедное существо, подавляемое всеми и вся. Автор отлично понял своего героя и предподал его. То, что герой показан двояко: через свою внешнюю оболочку в виде письма отцу и через своё внутреннее естественно в мыслях - это автор очень хороший ход предпринял. Герой меня откровенно заинтересовал. Да, тонко, красиво.

Кардинал Руиз: Не знаю, что сказать. Написано на твёрдую четвёрку, весьма исторично и при соответствии эпохе. Однако к этому мне ничего не прибавить, ни убавить. Как-то огонька не увидил. Но зато построена очень стабильная художественная база, а "душу" ещё вложить успеется (правда некоторым удаётся это сразу). Единственные замечания: Иоанн, а е Иоаннус, и Ваша Светлость называют епископов, а не кардиналов.

Эрмина Иберо: Есть претензии немного к тексту. Я например понял, что Эрмина и Императрица - это одно лицо где-то только под конец. Начало немного в этом плане запутанно, кто Императрица, кто Сандра, кто Эрмина. А так мне очень понравилось, хороший, волевой, умный, опытный человек, этот герой. Хотя и молодой. Очень к месту вставка воспоминаний. И вообще, мне понравились характеристики и описательные моменты. И ещё: слово парочка не подходит, надо заменить на пара. Если автор захочем, могу подробнее, а так довольно чистый текст.

Анриетта: *пожал плечами* У меня тут ощущения, как с кардиналом Руизом, написано твёрдо, хорошо, на стабильную четвёрку. Но надо бы огонька добавить. Не обязательно задорности. Но чего-то особенного, чтобы мы поняли, что это не просто текст, а настоящий, живой человек. Вот этого бы очень хотелось увидеть. Как это сделать? Не знаю... каждый сам оживляет своего персонажа, через стиль, через мысли, через живое общение с другими героями. Но как-то нужно добавить души герою.

Фернандо Иберо: "Вундеркиндством?" Следите за текстом, синьор Фернандо! Таких вещей появляться не должно! Что касается всего остального. Мне понравилось начало, где он гуляет и встречает пьяного моряка. Написано хорошо, живо, неплохие диалоги. Но... но как только речь дошла до "надрал твою розовую задницу", мне стало просто скучно. Боже мой, ну что за обороты. И вообще, как-то стало слишком банально к этому моменту. Я ожидал чего-то более ловкого, чем "молодой барчук ходит по улице, проявляет чудеса галантности, повергает в пыль смутьяна". Ба-наль-но... Но герой ничего, лишь бы автор ему сюжет по-интереснее и по-оригинальнее придумал.

Агнесса де Анфра: Жития святых немного не в тему, они в большей мере чудовищно скучны и перед сном Эрмина их читать врядли любит. Лучше заменить на, скажем, Священное Писание. 8) Далее, женщина в университете? Это что, особенность этого мира? Потому что в Европе 17 века - ни-ни. Какое там... "Храм науки" - современное выражение. Всё остальное написано хорошо. Мне скорее понравилось, чем нет. Диалог с горничной весьма жив и боек. Хотя болтать со служанкой "о мужиках"... я сомневаюсь в историческом соответствии подобного. И вообще, какая-то дама больно эмансипированная. Дочка графа, в университете, на мужиков наплевать... Не знаю, не знаю. Не могу точно указать: "вот это бред", но есть сомнения.

Каэтана Фьер: Бабуленька - современное обращение. Имена (Каэ, Рон, Крис) мне показались несколько не соответствующими эпохи и не подходящими к игре. Остальное хорошо, разве что очень мало мыслей и описаний, сплошные диалоги. Надо разбавлять.

Марина Нортми: Очень миленькая девчёнка, так и хочется называть её Маришка, Мариночка, Маричка... И тискать, тискать, тискать. Хочу такую сестричку себе. И в отличие от остальных авторов, очень хорошо воплощен образ "юной девушки". Бойкое такое существо, дитЁ сущее, но быстро вырастающее. Нечто на границе между взрослым ребёнком и молодой женщиной (но уже с повадками той ещё светской кошки). Через пару лет Марина задаст молодым кавалерам жару. А сейчас ей, скорее всего уготована горячая страсть и влюблённость в какого-нибудь красивого столичного олуха. Если не успеет перед олухом увидеть кого-нибудь поприличнее. Понравилось! 8)

Никола Нортми: Сплав? 8) Это он по виду определяет? Немного смешно выглядит со стороны. Всё остальное очень красиво, особенно описание тренировки с Императором. Сочно, плавно, отличные переходы от описаний к мыслям, от мыслей к фразам. Я бы добавил чуть диалогов для первого знакомства, однако так тоже можно, это не в коем случае не минус. В целом мне понравился Никола, понравился именно как человек, а не как герой какой-то литературной игры. Мне нравятся такие люди, не подпадающие под разные забитые клише. Взрослый мужчина, ещё молодой, но уже опытный. Знает на каких именно цыпочках надо ходить во дворце, имеет вести себя подобающе со всеми: и с подчинёнными, и с товарищами, и с хозяином ( 8) ). Просто напросто человек, умеющий держать себя в необходимой форме, соответствующей моменту и положению. Всегда.

Сандра де ла Прад: Элегантно. Если Маришка - это мяукающий котёнок, то это вальяжно растянувшаяся на солнце (или на Солнце? 8)) львица. Светская, но с острыми клыками. Может левино играть в потягушечки и водить хвостом, а может и укусить. Играюче, но больно. Сильный герой, хотя и очень грустный. Чувствуется, что многое Сандра делает через силу. Я даже не о её отношениях с Александром, тут ей скорее нравится, хотя ей немного и страшно. Но чувствуется, что ей многое просто скучно. Не интересесны ей игры комичного императора, который может сделать всё, что пожелает (а желает он много), но интересно у него не получается. Скучно служить человеку, который как ребёнок занимается своим этим дебоширством просто так, без причины. Но она ему служит, поэтому делает, как он пожелает. Со скукой. А ещё она так любит этого болвана Никола. 8)

Есть ли минусы? Много описательного текста, хотя он красив и возбуждающ. Платье, которое полностью обнажает женщину при помощи двух заколок, мне кажется нереальным. Она что, нижние юбки не носит? А корсет, упоминаемый в первых предложениях?

А вообще мне понравилось. Сексуально. Милая Сандра, познакомимся поближе? 8)

Правила игры всё теже. Увидимся завтра. Сандрочка... ау? 8)



Advertisement


(Post a new comment)


[info]jana_nox
2005-04-22 12:06 pm UTC (link)
Хотелось бы попросить автора перед прочтением того или иного пролога читать хотя бы биографии. Тогда много здесь сказаного вообще бы не было и можно было бы сосредоточиться на конструктивной критике.

(Reply to this) (Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 12:21 pm UTC (link)
Тут я с вами не согласен. Если из текста не понятно, что Эрмина - Императрица, то это проблема текста, а не читающего, который пропустил какой-то там материал. Вы считаете, что это не конструктивная критика?

PS Между прочим, обращением от третьего лица вы мне пытаетесь показать своё негативное отношение? Не волнуйтесь, я не обижаюсь. Я стараюсь всё это писать потому, что моё любимое Солнышко меня попросила высказать моё мнение. Ничего более. 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2005-04-22 12:30 pm UTC (link)
Боже упаси, это просто манера выражаться:)) Негатив я сливаю, обычно, в совсем других выражениях.
Я имела в виду не императрицу, а Катажину Риди и Агнессу де Анфра (хотя, конечно, за Эрмину тоже обидно). У нас же не монолитный текст, всё взаимосвязано. Нельзя же в прологе описать ВСЁ, что происходило с героями до убийство Александра. Нас ведь связывают ещё и оббъемные рамки, в конце концов.
Но спорить не буду, я просто высказывала пожелание.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 12:49 pm UTC (link)
Про Катажину я немножко поругался в первой теме (не обижайтесь, так надо 8)), про Агнессу я всё равно не верю. Да, молодую девушку могли обсучать дома нанятые учителя. Но про университет не верю. Уж извините, но не верю в такую легенду.

Если в Рунне созданы НАСТОЛЬКО различные условия для женщин по сравнению с соответствующей европейской эпохой, то это надо как-то обосновать. Не может это на голом месте появиться. Обосновано ли это как в общей легенде Рунна? Если нет, то надо править.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2005-04-22 01:18 pm UTC (link)
В университет она ходит тайком ото всех и вообще якобы просто навестить знакомых отца (он у неё светило юридической науки). Потому как действительно, в те времена это было "святилище". Сама прекрасно понимаю, что легенда тут не совсем правдива, но переделать уже не могу. Потому что иначе это получится не Агнесса вовсе.
Кстати, чем можно заменить "храм науки"? Просто "святая-святых" подойдет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 01:26 pm UTC (link)
Я бы вообще убрал этот момент нафиг... всякие "храмы науки" и "обители знаний" звучат глупо просто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2005-04-22 02:06 pm UTC (link)
В том и суть. Звучит глупо, но так же говорят! Люди эти самые...

(Reply to this) (Parent)


[info]mrprophet
2005-04-22 01:08 pm UTC (link)
Если желаете, я могу подумать, как можно сделать Агнессино ученичество немного достовернее, не слишком резко меняя текст. Но вы тоже подумайте...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2005-04-22 01:21 pm UTC (link)
Была бы благодарна. Потому как если Агни не "первая феминистка Рунна", то она вообще не Агни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 01:25 pm UTC (link)
Вот феминисток там точно не должно быть. 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2005-04-22 02:10 pm UTC (link)
Надеюсь это не наезд на феминистическое движение:))
А почему нет? Литература как таковая строится на упрощениях и допущениях. Почему бы нам не изобрести феминизм чуть раньше?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 02:12 pm UTC (link)
Потому что для него нет социальных предпосылок. Может быть сильная, властная, волевая женщина, имеющая свою определённое место (высокое, даже) в обществе. Но это всё равно будет мужское общество, где женщинам нет хода во многие места.

Или надо значительно переписывать историю мира Рунна..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2005-04-22 02:16 pm UTC (link)
Ну переписывать историю мне точно не дадут:)
А почему сильная-властная-волевая не может хотеть получить образование? И если она хочет, почему не может найти способ удовлетворить это желание?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 02:23 pm UTC (link)
А чем домашние учителя не понравились? Если батюшка такой знаменитый книгочей, да ещё и богатый, а дочурка, любимая, умница и привлекает её тоже, что и отца, то пусть нанимает ей ворох педагогов.

Результат будет тем же... выдают замуж, а там закостенелый патрирхат, никакого эмансипе и педагогов, отчего и страсти-мордасти-терзания.

Развести тему можно запросто...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2005-04-22 02:38 pm UTC (link)
Гхм... Если бы мне нужен был такой результат, я бы и мучаться не стала. Банально больно. Университет нужен для других целей и заменен может быть с трудом. Даже совсем не может, потому что иначе Динштайны - полные идиоты, а в это верится с трудом.
Да и вообще... Много на него завязано.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 02:42 pm UTC (link)
Моё дело предложить... Университет не канает. Если ты не согласна, ну, чтож, значит не судьба. 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2005-04-22 03:12 pm UTC (link)
Угу. Но все равно спасибо за помощь.

(Reply to this) (Parent)


[info]fiona_fire
2005-04-22 12:06 pm UTC (link)
Большое спасибо за внимание проявленное к нашей игре, тем кто играет очень важно знать мнение о их творчестве со стороны, и все же я, если мне будет позволено, выскажу несогласие насчет некоторых разборов - "И как-то очень пафосно: ученица колдуна, Великие Печати, судьба", "не то чтобы герой плохой... но недостоверный. "Не верю"", "романы как литературный жанр появились в 17 веке", "О боже, какой фэнтезийный персонаж", "больно эмансипированная" - все это замечательно, если забыть, что игра у нас все таки не историческая а именно фэнтазийная, и поддержание полного соответствия эпохе не то, что не является самоцелью, но никто и не пытался добиться полного соответствия, более того разброс по избретениям и т.п идет в интервале 16-начало 19-ого века.
В заложенном сюжете есть достаточно места магии, мистики, судьбы и прочих подобных "инфантильных глупостей", Рунн это не Европа средних веков, это мир со своей историей и со своей природой, в нем не просто возможны отклонения от земных стандартов, но и обязательны. Хотя я могу и ошибаться.
В любом случае, спасибо за разбор. Ждем продолжения.

P.S. Кроме того в случае с многими персонажами создается впечатление, что многое для критика остается непонятным из-за непрочтения биографий героев. Так в случае с Эрминой если бы заранее было прочитан ее профиль было бы понятно, что она Императрица, а с той же Катажиной, почему у деревенской колдуньи есть фамилия.

(Reply to this) (Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 12:18 pm UTC (link)
Я лишь высказываю своё мнение. В письме несколько недель назад я уже говорил, почему мне не нравятся "фэнтезийные" и "инфантильные" персонажи. Повторяться не буду, гляньте там.

О фэнтезийности: есть разного типа "фэнтезийность". Когда у нас имеется мистика, немного, возможно, магии, магические существа, нечеловеческие расы - это одно. А когда имеется у нас "фэнтезийная кондовость", штампы и типы персонажей, виденные уже в мильонах других книг - то это совсем другое. И потом, XVI век и XIX век - это две разные вещи. Не может так быть - "в интервале". Или-или. И даже XIV и XVII века - это разные вещи. Очень. Поэтому у нас либо рыцари, прекрасные принцессы и добрые волшебники, либо кавалеры, дамы, шпаги, дуэли, либо продвинутые эмансипе. Это три разные вещи, из трёх разных эпох.

Возможно в Рунне эти эпохи смешаны, но нужно дать этому логическое обоснование. Я пока что обоснования не вижу.

(Reply to this) (Parent)


[info]mayasan
2005-04-22 12:24 pm UTC (link)
Сплав? 8) Это он по виду определяет? Немного смешно выглядит со стороны.

Честно признаюсь - без понятия из чего тогда делали шпаги и оружие. Из сплавов или просто из стали. Учтем. Вообще, я сама порой ловлю себя на том, что где-то как-то не дорабатываю по истории и техническим вещам - не хватает знаний. Будем учиться =)

Спасибо за разбор. С нетерпением жду продолжения.

(Reply to this) (Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 12:27 pm UTC (link)
Предлагаю заменить "сплав" на "хорошую балансировку". К примеру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayasan
2005-04-22 01:07 pm UTC (link)
Уже. Спасибо. Сама бы я вряд ли что-то придумала.

Вообще, я хочу немного обнаглеть - мне было бы очень интересно услышать твое, Пророк, мнение о Николе еще и после начала игры, когда от него будет побольше написано. Потому что сделать заявку на героя - это еще полбеды, самое главное - вытянуть его на эту заявку.
Оговорюсь - это, конечно, при условии, что ты не потеряешь интереса к Рунну и продолжишь его читать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 01:10 pm UTC (link)
Непременно.

А к Рунну я интерес не потеряю, так герои хорошенькие есть. А даже если и потеряю, то кое-чьи коготки мне напомнят, я уверен. 8))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayasan
2005-04-22 01:35 pm UTC (link)
Коготки у систера острые. Теперь я буду спокойна =)

P.S. Хотя они тут не только у нее есть. 8)

(Reply to this) (Parent)


[info]hijo_de_sol
2005-04-22 01:42 pm UTC (link)
Пророк, спасибо тебе за свою точку зрения. Действительно очень интересно.
Я хочу попросить тебя разобрать по подробней Арно Тарла или Фернандо Иберо. Кого тебе легче :)

(Reply to this) (Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 02:01 pm UTC (link)
Угу, завтра, когда третий обзор будет, если не возражаешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]keidi
2005-04-22 02:00 pm UTC (link)
"Эрмина Иберо... Если автор захочем, могу подробнее, а так довольно чистый текст"
Автор хочет:) Но, если честно, прологами я не вполне довольна, так что попрошу о разборе чуть попозже. Просто внесите меня в список, хорошо?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 02:01 pm UTC (link)
Внесём. А вот некоторым лисичкам ко мне можно и на ты... 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]keidi
2005-04-22 02:13 pm UTC (link)
запросто;)

(Reply to this) (Parent)


[info]blayz
2005-04-22 03:10 pm UTC (link)
собственно, у меня ощущение, что конструктивная критика Пророка основана на определенном видении и представлении его о том мире, который задуман и задан. Из чего следует, что мы его не очень хорошо продумали, но тут уж отвечать будем - игрой:) Итак уже затягиваем сильно.
Насчет фэнтазийности и инфантильности - небольшая инфантильность, как сама подразумевающаяся в названии подоплека: дети богов. Все это игра, и все эти - дети и малыши. И прочее. Рискну сказать, что от фэнтазийности этот мир не спасется никакой историей, сколь бы не выставлялось аналогов. Будут отступления, будут персонажи, которых трудно объяснить логически, как и их действия. И это нормально. Но к сведению - примем. И опять таки: отвечать игрой будем:)
проникся ходящим на цыпочках Николой. Сильно

Есть ли минусы? Много описательного текста, хотя он красив и возбуждающ. Платье, которое полностью обнажает женщину при помощи двух заколок, мне кажется нереальным. Она что, нижние юбки не носит? А корсет, упоминаемый в первых предложениях?


рискну предположить, что корсет - какой бы он там ни был - был сменен, как и платье. Не думаю, что такая женщина, как Сандра пошла на оргию к имперу в том же платье, в котором гарцевала на коне во время "праздничного" парада. Но что там за платье на двух застежках - не помню, помню, что в посте импера они были одеты в псевдо-тоги, типо афинских или римских. А такие могли держаться лишь на двух застежках

(Reply to this) (Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 03:20 pm UTC (link)
Ну, предположим, что тоги. Хотя оргия с нормальными платьями (декольтированными даже) мне тоже кажется интересной. Но хочет император изобразить что-то эдакое, ну ладно, пусть ребёнка тетешкается. 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blayz
2005-04-22 03:24 pm UTC (link)
да уже он отбаловался, но похоже все покоя не дает с чем и кем он там баловался:) Пророк, насчет "нормальных" платьев - ага, хорошо, даже очень, но и оргии по разному проходили. будем оживлять дитенка, чтобы узнать как он остальные проводил или пусть "спит безмятежно"?;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 03:27 pm UTC (link)
Всегда можно вставить эротический флэшбек. Например, Никола одумается от своих ля-ля в голове, закрутит с Сандрой, а та промеж дела начнёт вспоминать их коллективное чтение журнала "Мурзилка" с импером. 8)

Но это я так, размышляю. Можно по разному закрутить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blayz
2005-04-22 03:33 pm UTC (link)
да, Мурзилка и эротический флэшбек - это сильно:) Тебе похоже эта пара приглянулась, а ведь он там "в другую до конца времен влюблен", хотя как болван до сих пор это отрицает

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 03:35 pm UTC (link)
Ну вот, тогда и импера не надо оживлять. Уже есть тройка с той Лубовию. Впрочем эротический флэшбек на импера тоже не помешает. Аморалки мало не бывает! 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blayz
2005-04-22 03:41 pm UTC (link)
я знаю что может помешать всему этому: тараканы:) Их маркиз де Нортми любит больше, чем всех женщин вместе взятых.
Между прочим, тебе не кажется, что все эти аморалки для Сандры пока - лишнее напоминание о том, чего уже итак было в избытке? Там хоть и красиво, напыщенно и прочее, но чувств там, имхо, нет. Впрочем, я могу и ошибаться

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 03:44 pm UTC (link)
Ну так вот поэтому-то и нужно... с чувствами, со страстью, с разрываемыми одеждами и на полу, чёрт побери! И чтобы на утро было немного стыдно обоим!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blayz
2005-04-22 03:45 pm UTC (link)
почему - обоим? Выше вроде уже и трое предполагались;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 03:49 pm UTC (link)
Ну, можно чередовать.

А когда будут втроём, чтобы Лубовия оценила Сандру и всё было бы путём. Было бы ещё круто, если бы они с Сандрой друг друга так оценили, что вместе бросили бы Никола нафиг с его тараканами, но на это наша Сандрочка точно не пойдёт, тут я зуб даю... 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_sky
2005-04-26 12:23 pm UTC (link)
*придирчиво выбирает себе дубиночку такую... или даже весло увесистое.. *
Выбрала! Так! Что там за фантазии насчет оценки Сандрой какой-то там девушки и ухода с ней в даль светлую? Идите свою Утенку пересматривайте. И еще внимательнее, если можно. У Сандры НИ розовые волосы!
*от души отшлепала и Пророка, и Блэйза за буйство их фантазии насчет подобных "пар"*
Вот другой вариант... хммм..

(Reply to this) (Parent)


[info]mayasan
2005-04-22 03:46 pm UTC (link)
Раз нужно, значит будет 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mrprophet
2005-04-22 03:51 pm UTC (link)
Можно даже на столе... императорском. Типа - последний привет деспоту и мучителю. 8)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mayasan
2005-04-22 03:59 pm UTC (link)
На столе даже лучше, а то на полу-то холодно. Как вариант можно было бы трон использовать, но его разбили до нас в 14 веке © на последней оргии. Жаль.

(Reply to this) (Parent)


[info]sunny_sky
2005-04-26 12:24 pm UTC (link)
На каждом императорском столе. Их тааак много во дворце. И дело вовсе НИ в "приветах деспоту и мучителю". А вот..:Р ©

(Reply to this) (Parent)


[info]sunny_sky
2005-04-26 12:23 pm UTC (link)
Согласна. :Р ©

(Reply to this) (Parent)


[info]mayasan
2005-04-22 03:43 pm UTC (link)
Кто в кого "до конца времен влюблен"? Кто сказал? Никола ВСЕ отрицает 8)
Как болван...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blayz
2005-04-22 03:45 pm UTC (link)
амнезия, это его после удара обухом по голове, когда на кардинала загляделся

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_sky
2005-04-26 12:25 pm UTC (link)
Ревнуете?;)©

(Reply to this) (Parent)


[info]sunny_sky
2005-04-26 12:30 pm UTC (link)
Дис Бредл: Ой, боже, какой фэнтезийный персонаж. У меня создалось ощущение, что автор перечитался книг в стиле фэнтези. "Ревенанты"? Мама родная... "Кинжалы безшумно вылетели из ножен"? Боже, как пошло. Опять же, общий тип героя - "наёмник" - больше подходит классическому фэнтези, чем тому миру, который пытается построить Руннская игра. Сам текст написан нормально, твёрдая троечка с плюсом, но не люблю таких героев. Инфантильно.


"Ревенанты" - НЕ знаю толком откуда взялось, но как захотелось - так и назвали.:Р НЕ вижу смысла придираться к этому. А кинжалы должны задребезжать в ножнах? Заскрепеть? Если тебе НЕ нравится именно фэнтазийность персонажа - то ты и оценить объективно НЕ можешь, Пророка.:Р Текст, имхо, написан на очень хорошую четверку!

Агнесса де Анфра: Жития святых немного не в тему, они в большей мере чудовищно скучны и перед сном Эрмина их читать врядли любит. Лучше заменить на, скажем, Священное Писание. 8) Далее, женщина в университете? Это что, особенность этого мира? Потому что в Европе 17 века - ни-ни. Какое там... "Храм науки" - современное выражение. Всё остальное написано хорошо. Мне скорее понравилось, чем нет. Диалог с горничной весьма жив и боек. Хотя болтать со служанкой "о мужиках"... я сомневаюсь в историческом соответствии подобного. И вообще, какая-то дама больно эмансипированная. Дочка графа, в университете, на мужиков наплевать... Не знаю, не знаю. Не могу точно указать: "вот это бред", но есть сомнения.


Имеет место быть и будет. Хотя бы потому что НЕобычно и нравится. А насчет "на мужиков наплевать.." На одного было НЕ наплевать. Остальные.. Хмм.. ну там, например, сейчас есть "мужики", которым на женщин в свою очередь - плевать. Или интересы другие, или политикой заняты, или оспаривают друг у друга первенство по крутизне.:РРР

(Reply to this)


Advertisement

Customize

[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]