Готфрид-Иоганн фон Торнхейм
Готфрид-Иоганн фон Торнхейм, князь Брамера.
57 лет.
Рост - 211 см.
Лыс
Глаза - серые, цвета стали.
Древний род Торнхеймов до Религиозной Войны был лишь одним из многих в Брамере… Эта земля была полна разных князей и кичливых бургомистров, правящих независимыми городами. Но после того как герцог Морле созвал своих союзников, из Брамера пришло объединенное войско всех князей и городов.
Брамерцы были разбиты в первой же битве, и трусливо бежали назад в свою строну. Герцог Фридрих фон Торнхейм был страшно разгневан, но ничего не мог сделать – его солдаты остались на полях сражений…
Дальше в войне Брамер не участвовал… Князья грызлись между собой, проходили годы, и вот однажды Георг-Пауль фон Торнхейм, сын Фридриха пригласил их на праздник в свой замок Вульффанг. Что произошло в ту ночью – никто не знает, официальная версия – пожар, в котором погибли все князья. Император в то время только вернулся в Рунн из Скифии, и ему некогда было разбираться в этом деле.
Так Торнхеймы стали князьями всего Брамера. Следующий шаг Георга-Пауля – он пригласил на свои земли никонианцев с артурианцами, и даровал им обширные владения, а те в свою очередь принялись вылавливать врагов князя и Церкви
Солнечные земли Брамера накрыла тень – там где раньше пили пиво и танцевали, зажглись костры на которых горели еретики и мнимые ведьмы. Не стало больше улыбок и песен, лишь священники и рыцари-артурианцы чувствовали себя уверенно. Они конфисковывали имущество еретиков и с вожделением смотрели на земли Севера.
Итак, Иоганн-Годфрид фон Торнхейм, фанатичный властитель мрачных и темных земель Брамера, оплота Артурианского Ордена, где жгут ведьм, еретиков и всех инакомыслящих. Одним из разжигателей это вражды и является наш князь. Он посвятил свою жизнь утверждению и распространению экклесии в этих землях. Ненавидит Нортми и Тарлов. Сам - нечеловечески силен, кроме того, окружил себя преданной ему гвардией - безжалостными убийцами, во всем подобными ему. Торнхейм своего рода реликт - в бою он предпочитает удобной рапире чудовищный двуручный меч.
Вместе с Динштайном они приступили к созданию так называемой Центральной Армии, которая будет защищать интересы экклесии и этих двух стран.