fan-tas-tic jana_nox! ♥ ha! ([info]jana_nox) wrote in [info]taiana,
@ 2005-12-17 20:47:00
Current mood: bitchy
Current music:Мельница - Приворотное зелье

про магию
Внимание, обсуждение Конца Света конца Игры пусть даже и магического происходит в каком-нибудь другом топике!

Итак, я высказываю своё строгое ИМХО, основанное, впрочем, на многочисленных разговорах, уговорах и увещеваниях.

Магии в мире на данный момент мало, я не права? Большинство печатей ещё не разбито, то, что они скрепляют, на волю пока не вырвалось, и я так думаю, об этом надо помнить. Так что будем скромнее, господа. Лично я магию вижу в сильно ограничинном виде - пара-тройка умений, книжки, всё такое слабенькое и нестрашное.

В качестве примера можно привести наших Ищущих - Катажину и Аделину. Дели "максимум способна что то на совсем коротенькое ближайшее время предвидеть и иногда общаться мысленно", и увеличивать эти умения в ближайшее время не собирается. Она вообще пацифистка по сути, что и ставит её в противовес Катажине, которая наоборот всячески стремится драться и лезть, куда не просят. Кася умеет поднимать нетяжелые предметы (совсем нетяжелые, такие же, что могла бы поднять, пользуясь только физической силой), творит маленькие мороки, способна прорицать под воздействием всяческих элексиров (те же кошмары про демонов, которым, как мне кажется, подвержена и Аделина). Она будет пытаться увеличивать свои способности как можно больше, издержки характера, что поделать.
Понятное дело, когда речь заходит о магах со стажем (Триада), их заклинания посильнее, да и с разбитыми печатями, возможности будут увеличиваться. Для усиления способностей также можно воспользоваться амулетом (сосудом с дополнительной энергией) или попросить помощи у другого мага (номени Анриетта, кажется, этим увлекается). Увеличение колдующих = рост масштаба заклинания. Простая арифметика.

Вопрос стоит в том - где проводить границу? Имхо - дело не в файерболах, а в тех целях, для которых магия используется. Могут ли наши персы колдовать просто, чтобы покрасивее выглядеть, или же стоит приберечь этот уникальный дар для чего-то по-настоящему стоящего? Моя позиция - использовать колдовство для того, чтобы поэффектнее "припудрить носик", приворожить молодого человека, найти потерявшуюся туфлю или предсказать погоду на завтра - нерационально. Крайне нерационально. Она должна использоваться для дела, для достижения власти, силы, печатей, а не просто потому, что номени Катажине срочно хочется вправить мозги очередному кавалеру.
Я согласна - иметь бы простую, бытовую, магию было бы интересно. Имхо. Я до сих пор томно вздыхаю, перечитывая Сапковского, - все эти его гламарии, куртуазные чародейки, Академия в Аретузе... Моя мечта, честно признаюсь. Красиво, стильно, открывает массу возможностей и перспектив. Но - не сейчас, не здесь. В следующий раз - may be. И это надо оговорить строго.

Та же схема для номенов и номени, которые магические силы получат по мере разбития печатей. Скромнее будьте. Всем рекомендую помнить, что печати - это плохо. Демоны - это ОЧЕНЬ плохо. Это сосёт силы (ваши собственные и за бесплатно). Магия - это вообще ересь. Бесовкие увлечения. Против Каспиана. Неправильно. Вредно. Злобно и вообще - "фу, бяка, выбрось". Всем, включая сатанистов, никакие действия в этом плане не должны даваться "влёгкую". Всегда надо чем-то жертвовать, от чего-то отступаться, плодить тараканов и мирно сходить с ума.
Пожалуйста, примите это во внимание, когда будете что-нибудь писать.

ИТОГО:
Как всегда, предалагаю вносить свои правки, замечания, изменения и крики "Яна, ты не в ту Игру играешь" в комменты. Обязуюсь апдейтить. Также, в качестве жеста доброй воли, предлагаю предполагаемым магам и магичкам отметиться - кто и чем будет рулить. Особенно, когда дело касается Триады. От Блеза коммента в обязательном порядке жду в понедельник. От Всадника - чем раньше, тем, соответственно больше времени будет на выяснение всех обстоятельств.

Всех лю! :))



Advertisement


(Post a new comment)


[info]modo_
2005-12-17 05:58 pm UTC (link)
У меня магов почти нет - только Эла.
Пока она может только "читать" самые яркие эмоции собеседника - и то не у всех.
Что-то серьезнее - вряд ли. разве что после всех разбитий.

(Reply to this)


[info]sunny_sky
2005-12-17 06:04 pm UTC (link)
*прочитала, поцеловала систера крепко-крепко и кинулась дописывать скромную девушку, которая пользуется подручными средствами, чтобы травить НЕ желательных ей особ...*

НИкакой магии.. лишь подручные средства.:))

Согласна с тобой, сестренка.:) Скромнее надо быть..:) И лишь с демонами - НЕ расслабляйтесь, бо это плохо кончается.:)

(Reply to this)


[info]fiona_fire
2005-12-17 06:06 pm UTC (link)
Отлично. Именно то, что надо. Полностью согласна, особенно с тем, что магия дается ощутимой ценой.

(Reply to this)


[info]mayasan
2005-12-17 06:14 pm UTC (link)
Немного офф, но я чего попросить-то хотела... Я сильно подозреваю, что у вас идет обсуждение и этого вопроса и сопредельных в мирке и в приватах, вы уж как-то потом общественность оповестите хотя бы официальной верисией того, что и как.
Мол "да, все так" или "играем от начала все заново". В общем, не хотелось бы тайн Руннского двора, спасибо заранее :)

(Reply to this) (Thread)


[info]jana_nox
2005-12-17 06:20 pm UTC (link)
ты что имеешь в виду? Про магию - всё тут будет. Про концы игры тоже вывесим, когда дойдем до чего-то определенно-путного.

(Reply to this) (Parent)


[info]vedmaq
2005-12-19 12:09 pm UTC (link)
Полностью поддерживаю сказанное Мяукой.

(Reply to this) (Parent)


[info]dky
2005-12-17 06:14 pm UTC (link)
Теодорус - рулит молниями и прочим елестичеством. Думаю, он способен покидаться немного молниями в кого-нибудь, если сильно припечет. После этого ему будет очень плохо. Ну и там искры, небольшие разряды. :) В общем - силой электрического ската. У него есть маленький домашний зверек (из разряда неумученных) - гиганский скорпион :)

Гертруда - крутит ветрами и всяким холодом. Может подрабатывать холодильником "Енисей", может и вентилятором - вызывать небольшой сквознячок. Не стареет. :) Питомец - гиганская летучая мышь. И вообще - она почти Бэтмен, летучие мыши ее слушаются.

Ашзер - он умеет все помаленьку... В общем ничего особого, но будет увеличивать силу постепенно.

Жан-Пьер ничего пока не умеет. Будет учится.

Катрин - аналогично.

Каспар де Диш - может тихонько двигать предметы, наводить мороки, делать штуку вроде Force Throw из StarWars.

Если есть оверпаур - так и скажите, исправимся.

(Reply to this) (Thread)


[info]jana_nox
2005-12-17 06:18 pm UTC (link)
Имхо любых оверпауеров можно избежать, если они будут пользоваться этой силой не шибко часто, а действительно - только когда сильно припечёт.
З.Ы. Force throw - рулит:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dky
2005-12-17 06:22 pm UTC (link)
Да, наверное, в прошлый постах было много понтов... :) Буду это из себя выдавливать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jana_nox
2005-12-17 06:27 pm UTC (link)
Я тебя прекрасно понимаю, мне самой знаешь как сложно девушку одну заткнуть... Ой.. Но надо. В следующий раз оговорим всё легче.

(Reply to this) (Parent)


Advertisement

Customize

[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]