Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Жанры
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры
Loky
а воть я недавно встретил человека, который упорно обзывает НММ РПГой. Может он прав?  smiley.gif-->rolleyes.gif
Wade
Loky:
Хотелось бы выслушать убедительные обоснования его позиции smiley.gif
Мне, например, не найти ни одного момента, могущего подтянуть HMM к RPG-стану.
Видимо человеку не известно значение этой аббревиатуры...

*Давайте заодно и к злополучному Diablo(пусть будет он, коли уж под горячую руку попал) штампик RPG приклеем smiley.gif У этого продукта БОЛЬШЕ сходств с компьютерными играми подобного жанра*
Loky
Гм, помнится, он все аргументировал тем, что там полно квестов...... smiley.gif-->rolleyes.gif
Ивор
ИМХО Я бы отнёс "Герои3" к стратегии с элементами РПГ. В "Героях" есть прокачка героев, их умений. Квесты... ну, это смотря какая карта. Мне встречались карты, в которых квесты играют первостепеную роль. Особенно это относится к Компаниям.
Wade
To Loky:
Квесты побочны, линейны и скромны. Основная часть - стратегическая.

To Ивор:
"Элементы РПГ" - фактически крылатое выражение, лепящееся ко всему чему не лень. Наличие экспы и 4-х характеристик не имеет никакого отношения к вышеуказанному словосочетанию. Т.е. это то элемент, но не более и уж никак не основной.
В Heroes'е же он упрощен до невозможности и за это награждать игру приставкой РПГ, по моему, не логично.
Опять же игру можно перекроить как угодно и избавить от боевых действий любого рода, но, в таком случае, "это" уже не получится назвать игрой smiley.gif
Ивор
То Wade
Так ведь они всё же есть, эти "элементы РПГ"! Другой вопрос, что их мало где нет. wink.gif В "Героях3", кроме 4-ёх основных навыков, имеются всякие умения, типа "мудрость", и, согласись, от выбора умений многое зависит.
Цитата:
В Heroes'е же он упрощен до невозможности и за это награждать игру приставкой РПГ, по моему, не логично.
По моему тоже. smiley.gif Всё же "Герои"- ярко выраженая стратегия, можно сказать, классика жанра, поэтому было бы странно писать на обложке- "НММ-РПГ".
Wade
Ивор:
Цитата:
Так ведь они всё же есть, эти "элементы РПГ"! Другой вопрос, что их мало где нет.  В "Героях3", кроме 4-ёх основных навыков, имеются всякие умения, типа "мудрость", и, согласись, от выбора умений многое зависит.

"Наличие экспы и 4-х характеристик не имеет никакого отношения к вышеуказанному словосочетанию" wink.gif

Все таки RolePlayingGame не явлеяется синонимом NumeralAccumulatingGame, или чего то в этом роде smiley.gif
Показатели призваны упростить и упорядочить процесс, но заключается он совсем не в этом.
Gluk
А есть ли хоть одна игра, вышедшая в последнее время, которая являлась бы чистам представителем како-го либо жанра. По-моему, они все с вкраплениями чего-либо.
Ивор
Gluk, по-моему тоже. smiley.gif
----------
Wade, ты имеешь в виду, что прокачка героев не является признаком РПГ?
Цитата:
Все таки RolePlayingGame не явлеяется синонимом NumeralAccumulatingGame, или чего то в этом роде
В первый раз слышу. smiley.gif Что это означает? smiley.gif-->rolleyes.gif
Wade
To Gluk:
Тогда уж прийдется по другому ставить вопрос - "Выходил ли в свет "чистый" представитель когда либо ?"

Тетрис - логический экшн с элементами стратегии и рпг... smiley.gif


To Ивор:
Т.е. я хочу сказать что это побочный признак, из за которого нельзя причислять игру к новым жанровым направлениям, в противном случае - смотрим вопрос, написанный выше smiley.gif

Цитата:
Все таки RolePlayingGame не явлеяется синонимом NumeralAccumulatingGame, или чего то в этом роде

В первый раз слышу.  Что это означает?

Означает шутку smiley.gif
Gluk
То Wade:
А то! Экономические и спортивные игрухи, например.
Wade
To Gluk:
Экономический симулятор с элементами стратегии, спортивный симулятор с элементами РПГ wink.gif

Ярлыки цепляются к чему угодно smiley.gif
Металлист
Товарищи, ну какие тут жанры в чистом виде... ИМХО, не было их никогда ни в музыке, ни в играх. Вернее, была одна известная игра/группа, которую квалифицированное большинство считало классикой того или иного жанра, и вот её потом называли "чистым представителем жанра имярёк", а всё похожее потом записывали в этот жанр, с пометкой "стратегия с элементами 3D шутера", "готик-метал с элементами попсы", "РПГ с элементами гранатомёта "Муха" и т.п. smiley.gif
Wade
Тем не менее все это обилие пришлось как то классифицировать(по основным признакам). В противном случае было бы не совсем удобно ориентироваться.
Gluk
Ну, хорошо, а как быть со СФерой, Ультимой, Ворд оф Варкрафт?
Чистейшей воды ММОРПГ!  grin.gif
Wade
To Gluk:
Вот MMOG - еще куда ни шло(критерии скромнее) wink.gif А приставочки вводятся аналогичным синглам образом.
Но я согласен - 3 представителя очень напоминают "чистейших"
wink.gif
Но речь шла не об этом - я говорил о невозможности выдачи единой характеристики практически любой игре - в каждом экземпляре можно обнаружить "элементы" других направлений. И отсюда - необходимость отметания этих самых "элементов" и выбор в качестве ориентира основных положений, составляющих суть жанра.
Serodya
Чистый жанр возможен, но он скучен!
Ивор
Цитата: (Wade)

Но речь шла не об этом - я говорил о невозможности выдачи единой характеристики практически любой игре - в каждом экземпляре можно обнаружить "элементы" других направлений. И отсюда - необходимость отметания этих самых "элементов" и выбор в качестве ориентира основных положений, составляющих суть жанра.

А зачем? Так хорошо звучит: "с элементами того-то и того-то"? wink.gif К тому же бывают игры, которые сложно отнести к какому-нибудь конкретному жанру.
Животный
rpg в первую очередь отыгрышь. А щас в основном пошло тупое качалово=(
Shadowone
Для начала, стоит понять такую простую истинну: все рассматривается в соотношениях. Не бывает чисто-белого или абсолютно-черного. Эта самая истина также касается компьютерных игр, а именно их жанров, т.е. любая игра будет иметь в себе элементы РПГ или, скажем, того же экшена.
Для меня не имеет значения жанр игры (и мне кажется, что для всех остальных игроков тоже), главное чтобы сама игра была интересной, увлекательной, качественной, и в некоторой степени, развивающей.
Alex_Feather
Вы забыли о чистейших шутерах, которые как были так и есть и еще долго никуда не денутся. Даже сейчас, когда во многих из них растет ранг и можно прокачивать оружие, шутер остается шутером без всяких там элементов. Потому что прокачка оружия никак не тянет на "элемент РПГ". Да, есть такое, что многие из них больше склоняются к аркадным (Quake, например), другие больше смахивают на симуляторы (SWAT), но меняется только убиваемость персонажей да набор трюков.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.