а воть я недавно встретил человека, который упорно обзывает НММ РПГой. Может он прав?

-->
Loky:
Хотелось бы выслушать убедительные обоснования его позиции

Мне, например, не найти ни одного момента, могущего подтянуть HMM к RPG-стану.
Видимо человеку не известно значение этой аббревиатуры...
*Давайте заодно и к злополучному Diablo(пусть будет он, коли уж под горячую руку попал) штампик RPG приклеем
У этого продукта БОЛЬШЕ сходств с компьютерными играми подобного жанра*
Гм, помнится, он все аргументировал тем, что там полно квестов......

-->
ИМХО Я бы отнёс "Герои3" к стратегии с элементами РПГ. В "Героях" есть прокачка героев, их умений. Квесты... ну, это смотря какая карта. Мне встречались карты, в которых квесты играют первостепеную роль. Особенно это относится к Компаниям.
To Loky:
Квесты побочны, линейны и скромны. Основная часть - стратегическая.
To Ивор:
"Элементы РПГ" - фактически крылатое выражение, лепящееся ко всему чему не лень. Наличие экспы и 4-х характеристик не имеет никакого отношения к вышеуказанному словосочетанию. Т.е. это то
элемент, но не более и уж никак не основной.
В Heroes'е же он упрощен до невозможности и за это награждать игру приставкой РПГ, по моему, не логично.
Опять же игру можно перекроить как угодно и избавить от боевых действий любого рода, но, в таком случае, "это" уже не получится назвать игрой
То Wade
Так ведь они всё же есть, эти "элементы РПГ"! Другой вопрос, что их мало где нет.

В "Героях3", кроме 4-ёх основных навыков, имеются всякие умения, типа "мудрость", и, согласись, от выбора умений многое зависит.
Цитата: |
В Heroes'е же он упрощен до невозможности и за это награждать игру приставкой РПГ, по моему, не логично.
|
По моему тоже.
Всё же "Герои"- ярко выраженая стратегия, можно сказать, классика жанра, поэтому было бы странно писать на обложке- "НММ-РПГ".
Ивор:
Цитата: |
Так ведь они всё же есть, эти "элементы РПГ"! Другой вопрос, что их мало где нет. В "Героях3", кроме 4-ёх основных навыков, имеются всякие умения, типа "мудрость", и, согласись, от выбора умений многое зависит. |
"Наличие экспы и 4-х характеристик не имеет никакого отношения к вышеуказанному словосочетанию" 
Все таки RolePlayingGame не явлеяется синонимом NumeralAccumulatingGame, или чего то в этом роде 
Показатели призваны упростить и упорядочить процесс, но заключается он совсем не в этом.
А есть ли хоть одна игра, вышедшая в последнее время, которая являлась бы чистам представителем како-го либо жанра. По-моему, они все с вкраплениями чего-либо.
Gluk, по-моему тоже.

----------
Wade, ты имеешь в виду, что прокачка героев не является признаком РПГ?
Цитата: |
Все таки RolePlayingGame не явлеяется синонимом NumeralAccumulatingGame, или чего то в этом роде
|
В первый раз слышу.
Что это означает?
-->
To Gluk:
Тогда уж прийдется по другому ставить вопрос - "Выходил ли в свет "чистый" представитель когда либо ?"
Тетрис - логический экшн с элементами стратегии и рпг...

To Ивор:
Т.е. я хочу сказать что это побочный признак, из за которого нельзя причислять игру к новым жанровым направлениям, в противном случае - смотрим вопрос, написанный выше

Цитата: |
Все таки RolePlayingGame не явлеяется синонимом NumeralAccumulatingGame, или чего то в этом роде В первый раз слышу. Что это означает? |
Означает шутку
То Wade:
А то! Экономические и спортивные игрухи, например.
To Gluk:
Экономический симулятор с элементами стратегии, спортивный симулятор с элементами РПГ

Ярлыки цепляются к чему угодно
Металлист
31.01.2005, 14:10
Товарищи, ну какие тут жанры в чистом виде... ИМХО, не было их никогда ни в музыке, ни в играх. Вернее, была одна известная игра/группа, которую квалифицированное большинство считало классикой того или иного жанра, и вот её потом называли "чистым представителем жанра
имярёк", а всё похожее потом записывали в этот жанр, с пометкой "стратегия с элементами 3D шутера", "готик-метал с элементами попсы", "РПГ с элементами гранатомёта "Муха" и т.п.
Тем не менее все это обилие пришлось как то классифицировать(по основным признакам). В противном случае было бы не совсем удобно ориентироваться.
Ну, хорошо, а как быть со СФерой, Ультимой, Ворд оф Варкрафт?
Чистейшей воды ММОРПГ!
To Gluk:
Вот MMOG - еще куда ни шло(критерии скромнее)

А приставочки вводятся аналогичным синглам образом.
Но я согласен - 3 представителя очень напоминают "чистейших"

Но речь шла не об этом - я говорил о невозможности выдачи единой характеристики практически любой игре - в каждом экземпляре можно обнаружить "элементы" других направлений. И отсюда - необходимость отметания этих самых "элементов" и выбор в качестве ориентира
основных положений, составляющих суть жанра.
Чистый жанр возможен, но он скучен!
Цитата: (Wade) |
Но речь шла не об этом - я говорил о невозможности выдачи единой характеристики практически любой игре - в каждом экземпляре можно обнаружить "элементы" других направлений. И отсюда - необходимость отметания этих самых "элементов" и выбор в качестве ориентира основных положений, составляющих суть жанра.
|
А зачем? Так хорошо звучит: "с элементами того-то и того-то"?
К тому же бывают игры, которые сложно отнести к какому-нибудь конкретному жанру.
Животный
18.07.2009, 2:24
rpg в первую очередь отыгрышь. А щас в основном пошло тупое качалово=(
Shadowone
16.01.2010, 16:47
Для начала, стоит понять такую простую истинну: все рассматривается в соотношениях. Не бывает чисто-белого или абсолютно-черного. Эта самая истина также касается компьютерных игр, а именно их жанров, т.е. любая игра будет иметь в себе элементы РПГ или, скажем, того же экшена.
Для меня не имеет значения жанр игры (и мне кажется, что для всех остальных игроков тоже), главное чтобы сама игра была интересной, увлекательной, качественной, и в некоторой степени, развивающей.
Alex_Feather
31.08.2010, 20:36
Вы забыли о чистейших шутерах, которые как были так и есть и еще долго никуда не денутся. Даже сейчас, когда во многих из них растет ранг и можно прокачивать оружие, шутер остается шутером без всяких там элементов. Потому что прокачка оружия никак не тянет на "элемент РПГ". Да, есть такое, что многие из них больше склоняются к аркадным (Quake, например), другие больше смахивают на симуляторы (SWAT), но меняется только убиваемость персонажей да набор трюков.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.