Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Описание мира
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Словесно-ролевые игры > Гильдия наемников
Glowren
Альтернативная реальность. Находится во временном промежутке в преддверие открытия огнестрельного оружия - Магами Империи был изобретен порох, и остаются считанные годы до изобретения и реализации вооружения огнестрельного оружия. Этот факт также коснулся других стран.
  Эльфы, живущие на севере от Империи, преуспевают в магическом искусстве и близки к познанию волшебства без использования энергии кристаллов или жизни.
  Гномы славятся потрясающей добычей и обработкой металла, адамантия и митрила - прочнейших пород.

Люди.
Люди разделены и не сплоченны. Они объединились под флагами трех предводителей: князя Мир'а на юге и его страны Норт, императора Лакра и его империи Моэнт на западе у берегов океана, и вождя Краса племен севера.
Норт.
Люди этой страны жестоки и агрессивны, однако и в них нет сплоченности. Одни считают, что единственный способ жить - это отобрать земли у всех, кто ими располагает. Другие напротив, желают только мира и сосуществования. Любая мелочь - и эта страна разразится гражданской войной.
Магия здесь играет второстепенную роль, равно как и Церковь. Здесь нет определенной веры, все верят в того, в кого им вздумается. А маги только приезжие, но и они здесь не располагают уважением, скорее только страхом.
На севере от Норта пролегает естественная граница с Империей - горный хребет Норт'Эмери. На юге имеет выход в океан и соседствует с эльфийскими кланами.
Glowren
Подробнее о стране Норт.

Хоть и жители этого края агрессивны и иногда кажутся варварами, они не лишены культуры и письменности.
Начиная от наскальных рисунков, заканчивая потрясающими сложными произведениями на пергаменте, нортцы любят изображать священного для них животного - тигра. Этот хищник также является гербом и символом государства, его используют в качестве дополнения к знамени или герба какого-нибудь знатного домена, а иногда даже как оберег. Тигр, считают нортцы, явился воплощением свободы и независимости, неукротимости и силы. Черные полоски на его могучем теле обозначают своеобразный боевой раскрас, который воины Норта привыкли наносить во времена великих битв и войн.
В одной из религий, почитаемых в этой стране, является поклонение существу, напоминающего толи тигра, толи человека. Приверженцы этой идеологии верят, что человек произошел только по велению этих сверх-людей.
Однако самой распространенной религией является язычество, многобожие.
Но и этой, на первый взгляд разрозненной и не сплоченной, страной правит государь. Правителей Норта издревле принято называть Князьями. Власть передается из поколения в поколения. Но не известно, с кого началось княжение, существуют даже массы легенд о появлении династии. На данный момент, страной правит Князь Мир', жестокий и амбициозный тиран, стремящийся овладеть севером и захватить восток.
В стране феодальная раздробленность. Самыми обшарными землями владеет князь. Другими, участками поменьше, распоряжаются бароны и графы, приближенные Князя или его родственники - знатные люди, почитаемые в обществе. Все они желают оторвать от лакомого кусочка хоть пядь земли, и многие стремятся занять престол на княжение.
У каждого феодала есть земля и работающие на ней крестрьяне (редко, рабы). Для защиты от нападения других феодалов, в каждом феоде существует армия (часто из наемных воинов). Титул, земли и души передаются по наследству, также могут быть куплены за огромную сумму денег.
Все междоусобицы графов и баронов принято называть "войной доменов".
Норт граничит с Империей хребтом Норт'Эмери - высокими непреодоимыми горами, на юге и юго-востоке - с эльфийскими кланами. Эльфы, как благородный и гордый лесной народ, весьма толерантно относятся к присутствию людей(некоторые крестьяне даже заручились поддержкой и дружбой у остроухого народца). Но новый Князь готовит план по захвату обшырных лесных территорий и в скором времени отправится в поход.
На западе страна Норт имеет выход в океан. Это позволяет вести торговлю с Империей и открывает важнейшие пути на север.
Говоря о магии, жители Норта стремятся уйти подальше от народа и шепотом продолжить разговор. Большая часть населения считает магию - пустой тратой времени, считают топор, мечь и лук - верным всему решением, даже не задумываясь о могуществе этого искусства. Но все же некоторые отдают свои годы на познание многих тайн волшебства. В Норте есть несколько институтов, изучающих такие роды магии, как "стихии", "разум" и "некромантия". К сожалению (а может и к счастью) они не пользуются большой популярностью. В регулярной армии присутствует один - два мага, создающие защитный купол над командованием.
Норт славится своими военным ремеслом и земледелием. Воины этого края самые ловкие и сильные, лучники меткие и расчетливые. Их всегда нанимают в западных портах и чаще всего они уплывают вместе с нанимателем в другие чуждые земли.
А овощные культуры, которые выращиваются только в этой стране и нигде более, пользуется большим спросом у вельмож Империи и служит пищей для местных жителей.
Несмотря на такие плюсы, в Норте мало ученых, нет изобретений, способных перевернуть хоть ведения битв. Нет известных писателей или музыкантов - только бродячие менестрели и барды, складывающие песни о легендах и подвигах знаменитых героев юга. Большинство нортцев не умеют читать или писать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.