Запуск проекта Minecraft назначен на 11 ноября 2011 г. Это дата премьеры заведомого хита The Elder Scrolls V: Skyrim, так что неофициальным подзаголовком для Minecraft стало "Мы тоже". Премьера - в значительной мере условность: новые возможности постоянно добавляются к игре и будут добавляться и после премьеры, так что 11 ноября с игры просто снимут ярлык "бета". Продукция независимой студии Mojang Specifications еще в альфа-версии разошлась тиражом 800 000 экз., а после этого был распродан еще миллион. Суммарный доход (до уплаты налогов) составил, по некоторым оценкам, 33 млн. долларов. Дизайнер проекта заявил, что "на эти цифры старается не смотреть". Игра выдержана в архаичной стилистике, напоминающей легендарные 8-битные компьютеры Commodore 64. В роли шахтера мы добываем трехмерные блоки, похожие на кирпичи, а потом создаем из них различные конструкции: оружие, инструменты, здания. У каждого из 55 типов блоков - свои особенности и способы применения. В классическом режиме мы просто добываем кирпичи и строим все, что душе угодно; в режиме Survival ночью появляются монстры, которые убьют нас, если в течение дня мы не подготовим защиту от них. Игровой мир неограничен, новые области генерируются автоматически. Есть мультиплеер. Разработчик и издатель - Mojang Specifications. http://www.lki.ru/gamenews.php?id=8352