Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ангел-Хранитель
Клуб любителей фэнтези > Литературное творчество > Проза > Авторское творчество
Alex_Feather
- Магические орудия, готовность пять секунд!
- Госпожа, погода…
- Мне все равно. Мы гнались за ним слишком долго. Мы загоняли его целый месяц! И теперь, когда он, наконец, в ловушке, мне должен помешать какой-то дождь?
- Госпожа, какой-то дождь? Это же…
- Я знаю!
Очередная громадная волна захлестнула корабль, и тот завертелся словно щепка. Одна из мачт со скрипом надломилась и исчезла в черной бездне за бортом. Дождь бил похлеще любого корабельного орудия, ветер рвал паруса, а громадные волны грозили переломить судно напополам.
- Где Кравер? Где он, Инфериус его забери?!
- Кравер мертв, госпожа. Мачта…
- Я знаю! – худосочная девушка с длинными черными волосами, завязанными в хвост широким бантом, и пронзительными голубыми глазами подскочила к бортовой перегородке и вгляделась в бушующую бурю. Когда очередная волна подкинула корабль в небо, она успела заметить в нескольких сотнях метров изорванный парус, беспомощно болтающийся на мачте.
- Не уйдет, - с нотками маньяка в голосе прокричала девушка и пронзительно рассмеялась. Рубашка на ней была изорвана и прилипла к телу, а жилетка поверх доживала свои последние минуты. В сапогах было полно морской воды, да и куда же без нее, когда каждые полминуты на палубу обрушивалась очередная гигантская волна, каждый раз забирая с собой нескольких членов команды.
Но не ее. Девушка, смеялась над стихией, над опасностью, бесстрашно и дерзко двигаясь вперед.
- Под, слышишь? – крикнула девушка, повернувшись к палубе.
- Капитан? – послышался тихий мужской голос. Вообще-то голос здоровенного боцмана по кличке Подытожник, или просто Пода звучал как рев разъяренного медведя. Но даже он не мог тягаться с ревом бури.
- Скоро нагоним! Не уйдет!
- Да, капитан!
Поду было все равно, куда эта сумасшедшая девочка ведет его, он следовал за ней по пятам, пробивая путь даже тогда, когда его не было. Причина подобного отношения огромного мужчины, с фигурой медведя и силой буйвола, к маленькой женщине оставалось для всей команды загадкой, которую не могли разгадать даже старожилы корабля.
- Госпожа! – одним из таких старожилов был Монетка. На самом деле его звали Евгением, и когда то он был счетоводом в одной торговой гильдии. Но после какой-то допущенной им ошибки, ему пришлось искать новую работу. Монетка уже успел тысячу раз проклясть тот день, когда принял предложение молодой девчушки поступить в команду на должность счетовода при торговле, но идти ему больше было некуда, и в итоге он попросту прирос к кораблю. Однако, при всем этом, он оставался тем, кем был – маленький пузатым счетоводом, с большой лысиной на макушке и огромной, просто невероятной склонностью к панике.
- Госпожа, «Линн» сейчас попросту развалится!
- Не развалится! – весело прокричала ему девушка в ответ. – Или она не «Госпожа Линн-Фортуна»!
Это было полное название корабля. «Госпожа Линн-Фортуна». Это название подходило кораблю. Он действительно выживал там, где не выжил бы другой, благодаря непомерной удаче. А уж была эта удача направлена на корабль или на его капитана – не имело большого значения.
Одним из новичков на корабле был молодой парнишка, матрос  по имени Алексей. За ним еще не закрепилось никакого прозвища, и на все вокруг он взирал с интересом и любопытством. Во время шторма его спрятали в трюм, дабы его маленькую фигурку не смыло за борт налетевшей волной. Он был еще слишком неопытным, чтобы отправлять его на битву со стихией.
Сейчас он одним глазом выглядывал на палубу, сидя на лестнице в трюм. Он наблюдал за ней – за капитаном. Его восхищало, как эта девушка, по комплекции не намного превосходящая его самого, бесстрашно стоит под ударами шторма, при этом продолжая командовать кораблем.
- Госпожа… - Монетка, как всегда, паниковал. – Не знаю, что Вы задумали, но если мы проплывем еще немного, мы наткнемся на коралловый риф! И вот тогда нам…
- Я знаю! –прокричала девушка. – Туда мы и загоняли «Душегуба» все это время!
«Душегуб» – тяжелый корабль, по форме напоминавший галеон, пиратствовал в водах архипелага Сийи уже несколько месяцев. «Линн» и ее команда считались одними из лучших в охоте на пиратов и несколько недель назад они взяли на себя труд найти и пустить ко дну «Душегуба» вместе с его капитаном.
Однако, у дерзкой капитанши были другие планы. Она собиралась взять «Душегуба» на абордаж, корабль продать в порту, а капитана притащить правителю какого-нибудь города. Просто ради того, чтобы увидеть удивленные физиономии «высшего света», когда она втащит этого подонка в зал и назовет его имя.
Это было сложнее, чем казалось. «Линн» по форме более всего напоминала бриг – тонкий, вытянутый корпус, небольшая команда, огромный продольный парус на корме, призванный ловить галфвинд (halfwind – ветер, дующий в борт корабля под прямым углом – прим. автора). «Душегуб» же был практически плавучей крепостью – небольшая скорость и малая маневренность компенсировались огромным трюмом, почти трехсотенной командой (втрое большей, чем на «Линн»), и тридцатью магическими орудиями, не считая семи катапульт. «Линн» была вооружена всего лишь шестнадцатью орудиями.
В то же время, команда «Линн» привыкла к подобным боям, а ее капитанша, по слухам, обладала каким-то козырем, позволяющим ей сражаться наравне с кораблями выше на один или даже два класса. Это доказывал список жертв «Госпожи Линн-Фортуны»: среди них были быстрые и смертоносные фрегаты и еще более тяжелые галеоны и даже один линейный корабль, который, к слову, до сих пор гнил в нескольких километрах от порта Талинника, сначала изрешеченный орудиями, потом посаженный на рифы, и потом еще и взятый на абордаж. А ведь «Душегуб» считался кораблем классом равным «Линн».
- Анжелика! – прокатился сквозь бурю громкий голос. – Ты что себе позволяешь?
- Оп… - капитан резко стушевалась. Если и был на корабле кто-то, кого она боялась, так это он – абордажник «Госпожи Линн-Фортуны», старый наемник и вояка, Лонкеррат Тришье. Керр (так сокращали здесь его имя) был старым другом матери капитана, и по ее просьбе, приглядывал за нерадивой дочуркой. Он и Под были чем-то похожи. Они оба любой ценой старались защитить капитана. Но только если Под делал это грубой силой, практически грудью закрывая хрупкую девушку, Керр предпочитал направлять ее по жизненным путям так, чтобы она не подвергала себя риску вовсе.
Надо заметить, что Под все же справлялся со своей задачей лучше.
- Анжелика! Я жду ответа!
- Я веду корабль через шторм! Разве не заметно?
- Ты же прекрасно знаешь, что если мы проплывем дальше, мы окажемся в смертельной опасности!
- Но «Душегуб»…
- Дай буре закончить дело за тебя.
- Нет! Я обещала лично уничтожить угрозу, и я это сделаю.
- Анжелика… - в голосе абордажника послышались угрожающие нотки.
- Не смей мне указывать! Я – капитан! Я уже не девочка! И ты – не мой отец!
- И слава Покровителям, я не могу себе этого даже представить.
Вообще-то, они оба переигрывали. Керр любил Анжелику, как дочь, а она относилась к нему, как к строгому, но справедливому наставнику.
- Мы догоним «Душегуб» и возьмем его на абордаж, - твердо сказала девушка. – Я так решила. Готовься к бою, Керр.
Мужчина покачал головой, но послушно исчез в трюме.
- Просвет по курсу! – послышался едва различимый крик матроса, сидящего в «вороньем гнезде» (небольшая площадка на вершине одной из мачт, откуда ведется наблюдение за морем – прим. автора). Анжелика пробежала по палубе и достигла носа. Действительно, шторм быстро уходил в небытие, и впереди виднелись уже более светлые облака, а за ними и голубое небо. Вообще, тот факт, что шторм стихает, был заметен еще час назад.
- Это наш шанс! – радостно закричала Анжелика, снова перебегая через всю палубу, к штурвалу. – К орудиям! Поднять паруса, кошки к борту, подготовить оружие!
Где-то в середине палубы ее приказы повторил громоподобный голос боцмана.

Волны стремительно успокаивались, становилось светло. Люди вспомнили, что сейчас день – во время шторма света почти не было, и разобрать время суток было практически невозможно. Анжелика отдала штурвал боцману, а сама нетерпеливо вертелась на носу, глядя на стремительно приближающиеся паруса «Душегуба».
На корабле противника, похоже, тоже готовились дать бой. Когда между летящей словно стрела «Линн» и неповоротливым галеоном оставалось меньше полукилометра, последний начал медленно разворачиваться к ней левым бортом.
- Право на борт! – крикнула Анжелика. – Орудия левого борта, приготовиться к залпу!
В небо взметнулись горящие шары – катапульты противника дали залп. Море вокруг носа «Линн» зашипело, но ни один из снарядов в цель не попал. Бриг проскочил мимо залпа магических орудия галеона и, зайдя к нему со стороны кормы, дал резкий залп картечью.
Корма галеона превратилась в решето. Такой залп был не особо опасен для команды галеона, однако он продемонстрировал тот самый «козырь» непобедимого брига и его капитана.
Орудия «Госпожи Линн-Фортуны» по калибру превосходили любые другие. Мощь каждого из них втрое превосходила мощь тех орудий, что обычно устанавливались на корабли этого класса.
Тем временем, бриг резко спустил часть парусов, практически мгновенно затормозившись, и пользуясь лишь продольным парусом и одним поперечным напротив него, вывернул со стороны правого борта галеона своим только что давшим залп левым бортом.
«Дура», - думал капитан «Душегуба», глядя на маневр брига. – «Она подставилась под мой удар своим не перезаряженным бортом».
Однако, не успел он отдать приказ на залп правого борта, как палубу накрыл настоящий огненный ад.
Это был второй козырь пушек «Госпожи Линн-Фортуны». Каждая из них была двуствольной. Она перезаряжалась в полтора раза дольше, весила невероятно много, но могла дать два залпа подряд или двойной залп, ужасающий по своей силе.
Правый борт галеона опустел. Только на верхней палубе осталось несколько ошалевших от страха людей, бесполезных оттого, что эта палуба находилась слишком высоко над бригом, и залп орудий с нее не дал бы никакого результата.
В воздух взметнулись кошки, ударились о корпус абордажные мостики.

Первым на палубу галеона взметнулся Лонкеррат Тришье. Он был уже немолодым, но еще не настолько старым, чтобы потерять сноровку. Он был третьим козырем «Госпожи Линн-Фортуны». Матросы «Душегуба» еще не успели ничего сообразить, когда Керр уже налетел на двоих из них и одним взмахом огромного бастарда рассек им обоим брюхо.
Вслед за Лонкерратом на палубу поднялись и остальные матросы «Линн», включившись в схватку. Чуть погодя, сюда взобрался и Под, вооруженный огромным топором. Последней на палубу запрыгнула Анжелика, размахивая длинным, тонким мечом.
Под сошелся в бою с капитаном «Душегуба» и смог оглушить его ударом обуха. Керр в одиночку одолел всех противников на четвертом, самом нижнем уровне трюма. Анжелика вместе с матросами вихрем прокатилась по всему кораблю, оставляя позади себя только раненых и умирающих.
Абордаж занял каких-то пятнадцать минут.
Нефритовый Воин
Приятно читать. Приятно и интересно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.