Paradox Interactive готовит крупномасштабную стратегию Crusader Kings 2.
Ее действие начнется в 1066 году. В роли христианского графа, князя или короля игрок проводит свою династию через хаос европейского средневековья. По сравнению с первой частью в провинциях появятся бароны (в богатых землях - даже не по одному), каждый со своими личными особенностями и амбициями. У всех персонажей будет усложнена психология - настолько, что даже ближайшая родня сможет при случае всадить нам нож в спину. Роль женщин тоже будет расширена: например, верный до сих пор вассал может отказать нам в повиновении, если его уговорит на это жена. Подобную систему амбиций мы уже видели в игре Europa Universalis: Рим: Vae Victis, но в Crusader Kings 2 она будет значительно расширена, так что полностью доверять государь не сможет никому.
Придворный шпион будет выявлять заговоры против своего господина: доносить о слухах и о том, кто их распускает. Виновника тогда можно вызвать на аудиенцию и велеть ему держать язык за зубами, или запереть в башне, или казнить.
Игровой процесс строится на отношениях между персонажами. Это скажется даже на военном аспекте: объявление войны без серьезного повода может привести к роковым последствиям, если мы не располагаем полной поддержкой со стороны дворянства. Отношения с церковью будут значительно усложнены: появится возможность даже возводить на престол антипап.
В мультиплеере - до 32 участников.
Разработчик и издатель - Paradox Interactive. Срок выпуска - I квартал 2012 г.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=8176