Наир (Дух Полуночи)
Сторона – Тьма
Домен - Сон
Сновидения, Мечты, Иллюзии – это все по его части. Он дарит существам ту мечту, которую они хотят видеть: добрым - добрую, злым – злую. Каждый получает по своим желаниям. Но может получить и то, что заслужил, если прогневит Бога.
Наир – энергетический вампир. Он может наделить даром предвидения или показать чужие миры, но заберет за это часть Света существа. Сам по себе он - ни Зло, ни Добро, ни Свет, ни Тьма, он живет в симбиозе. Наир необходим живым существам, также как они необходимы ему.
Наир и созданные им существа расценивают остальные живые создания только в качестве пищи, редко вмешиваются в их дела и конфликты. Могут выступить на стороне и Темных и Светлых, главное, чтобы баланс в мире не был нарушен, и «еда» не перевелась.
Элдерлинг Киаран – проекция Наира в мире Ортведума. Обладает вечной молодостью, как и все эн.вампиры, плюс способностью летать, телепатией, телекинезом, может легко путешествовать в чужие сны, создавать видения.

После "Острова Рая" добавился артефакт, вернее, татуировка на левом плече:
"
Хаос Неделимый.
Внешний вид: неприятная на вид татуировка, ассоциирующаяся с чем-то мерзким и вредоносным. Во время активации светится ярко красным или абсолютно белым светом. Постоянно меняет форму и очертания, но при этом всегда имеет отталкивающий вид.
1) Не стирается.
2) Пламя Бездны. За счет своей магической энергии заклинатель создает вокруг себя купол сильного красного пламени с черными всполохами. Жар обжигает в три раза сильнее, чем сильный огонь, а ожоги оставляемые гниют. Заклинание требует много энергии, поэтому может продержаться не более 5-ти минут.
3) Перст Агонии. Большой фиолетовый луч, направленный перстом заклинателя на жертву, приносит последней неописуемую боль. Если жертва слишком слаба – ее буквально выворачивает наизнанку или разрывает на части. Дальность 10 метров. Использование: за манну.
4) Медленная Смерть. Заклинатель кидает в цель зеленый призрачный шар, который не очень быстро, но прямо летит в цель. При попадании, жертва заклинания начинает медленно умирать, разлагаясь и гния прямо на глазах у других. От ранга жертвы зависит то, насколько долго она может бороться за свою жизнь. Однако также стоит учитывать: чем сильнее жертва, тем ужаснее тварь вылезающая из трупа первой. Например, из обычного смертного солдата может вылезти мерзкая личинка; энт способен обезумить от боли и стать проклятым чумным древнем, из разлагающегося трупа великана может появиться на свет огромный червь-пожиратель, ну и т.д.. Любое из проклятых существ служит заклинателю как верный слуга 24 часа. После: либо заклинатель отзывает тварь, оставляя на земле слизь и гниющие струпья, либо существо выходит из под контроля. Дальность заклинания: 30 метров. Использование: за манну.
5) Поглощающий Жизнь. Носитель Знака призывает (раз в день) ужасную призрачную сущность (вид: черный порванный балахон с капюшоном; без ног; парит над землей; коса в костлявых руках), которая убивает всех простых смертных, которые находятся в ее присутствие (более сильные бегут в страхе от нее; существам наподобие драконов или элдерлингов просто очень не по себе от ее присутствия). За счет поглощаемой жизненной силы существо восстанавливает свое здоровье, а также наращивает собственное могущество. Длительность призыва: 30 минут. Использование: читай выше!
6) Рой Темных Ос. Заклинатель один раз в день способен распасться на несколько тысяч (3000 штук) шершней, при этом, не существуя нигде, он способен управлять роем как единым целым. Может в таком состоянии летать, быстро перемещаться, атаковать сразу несколькие цели. Не может разделяться – летает единой большой тучей, состоящей из магических насекомых. Метаморфоза действует сутки (24 часа) или до тех пор, пока заклинатель не обретет первоначальный вид по собственному желанию. Если от роя осталось, к примеру, 90%, то заклинатель превратится обратно раненным, если половина из пчел погибнет, то обритая прежнюю форму, заклинатель будет не только раненым, но и будет без конечности или двух (думаю, не надо говорить, что будет, если от роя останется только 1%).
7) Кровавое Безумие. Заклинатель может наложить на группу целей проклятие, которое превращает тех в безумных психопатичных маньяков одержимых убийством. Область действия: 20 метров – диаметр. Длительность действия: 30 минут. Дальность применения: нужно находиться не дальне, чем на 30 метров от зоны использования. Заклинание действует как очень сильный психотропный галлюциноген – жертвам заклинания кажется, что все вокруг превратились в жутких тварей, которых просто необходимо убить. Если цели заклятия не начнут убивать друг друга, то обязательно накинутся на ближайшее существо, и заклинатель – не исключение. Волевые существа могут воспротивится и подавить жажду убийства, но галлюцинации не пройдут сразу. Кол-во раз: 2 раза в день.
8 ) Кукловод. Заклинатель остается на месте неподвижным, в то время как его сознание вселяется в выбранную им цель. Сильные маги, драконы и существа повыше рангом могут освободиться от действия заклинания. Обычные смертные этого сделать не могут, они становятся марионеткой заклинателя и могут пробыть в таком состоянии около 24 часов, либо пока сам носитель Знака не захочет разорвать контакт с целью. После окончания действия эффекта заклятия жертва абсолютно ничего не помнит до того момента пока в нее не вселился «кукловод». Цель заклинания должна находиться не далее, чем на расстоянии 20 метров. Можно совершить две попытки «вселения» за один день. "
(авторство ГМа)