Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Темные Боги
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Созидатели > Боги Ортведума
Феарох
I. Имя - Феарох (Темный, Отступник)

Изображение

II. Сторона - Тьма

III. Домен - Огонь
Магия Огня - сила самой древней стихии. Основной принцип действия укладывается в одно слово - разрушение. Домен Огня силен там, где Древний Огонь (магма) расположен близко к поверхности земли или вырывается наружу.
С помощью Силы Огня маг может вызывать себе в помощь духов огня - элементалей.

IV. Описание
Бог Тьмы и Огня. Младщий брат Дренеса. Наряду со своим великим братом участвовал в сотворении мира. Возжелал власти над богами и попытался убить Старшего бога, но был сокрушен Дренесом и заключен в темницу. Сбежал, благодаря другим богам-отступникам и объявил себя Повелителем Тьмы. Хочет занять место Дренеса и править Богами и миром Ортведума. Обладая огромным магическим потенциалом, он стал изучать темные "разрывы" в ткани междумирья, откуда вырывалась сила Химеруса, одного из богов Хаоса, и научился их использовать. Теперь его слугами становились бестелесные призраки и магия Смерти...
Жесток, легко впадает в ярость, однако очень умен и коварен. Обладает всеми талантами лидера, его последователи идут за ним не из страха, а потому, что видят в нем своего вождя.


Воплощение в мире смертных
Имя - Аст'эл'Аллар.
Раса - эрдерлинг

[img][/img]

Биография - До вторжения в Дун-Аман демонов Астэллар был гильдмастером Темной Академии, места, где молодые шаххиримы обучались искусству волшбы. Использовав суматоху в Империи, он разделался со жрецами и захватил власть, однако ему пришлось столкнутся с демонами лицом к лицу. Астэллар, вместе с остальными элдерлингами воспользовался силой Кристаллов Огня - мощнейших артефактов, обладающих ужасающей силой - это помогло изгнать посланников Хаосо за пределы Ортведума.
Теперь же Астэллар - Император Дун-Амана, и ему предстоит возродить былое величие темных эльфов.

Описание - Астэллар - сильнейший маг среди темных эльфов. Его знания в сфере темных искусств усиливаются силой Феароха, а его личность теперь разделена на две половины, что делает его крайне непредсказуемым. Он может быть хладнокровным и расчетливым, таким, каким он был до того, как его разум поглотила воля Феароха, а может внезапно впасть в ярость, и начать действовать жестоко и безрассудно.
Асахор
Имя: Асахор(он же - Темный, Проклянувший Свет)

Сторона: Тьма

Домен: Мрак
Изначально нейтральная магия, позднее изменилась в руках своего хозяина. К этому домену относятся: Темнота, Тени, Ночь и прочее. Асахор может использовать этот "элемент" для совершенно различных целей - и диапазон его способностей очень широк. В его руках Тьма непредсказуема как он сам - но в основном, "Мрак" используется в виде иллюзий, способа передвижения, укрытия, также может материализоваться в виде существ, и пр.

Асахор покровительствует: Ассасинам, ворам, ночи, лжи, коварству, "темным делам" всех видов, в некоторой степени эгоизму.

Описание: Один из "Мятежных Богов" - он был тем кто придумал как освободить Феароха из темницы, в которую его заточил Дренес в самом начале. Асахор вначале был богом Ночи - что приходила на смену дню. После мятежа Феароха он понял, что желал большего, чем править лишь ночью и довольствоватся тьмой в одиночестве - он начал использовать тени, а вскоре и Тьму для достижения собственных целей, неизвестных никому кроме него и Нирены.
Асахор:
Вежлив, холоден, хитер, умен, проницателен, жесток, но вместе с тем амбициозен и злопамятен, а также садистичен.
Он без сомнений присягнул на верность Феароху и всегда помогал ему, хотя раньше, до мятежа, всегда поддерживал Дренеса.

Внешний вид:
Изображение

Элдерлинг
Имя: Рейвен Блекхарт
Раса: Аззер
Описание: В этого смертного Асахор вложил частичку себя при рождении ребенка. С самого детства он имел связь с Асахором - и поэтому понимал, кто был его истинным родителем. Асахор сам воспитал его как своего сына и он унаследовал черты его характера, а в чем-то возможно стал даже хуже, так как воспитывался он как предводитель касты Ассасинов Аззеров. Он познал его магию, но хоть не обладал такой-же силой как его отец - он едиснтвенный достиг очень высокого уровня мастерста в магии Мрака.

Внешний вид:
Изображение
Гхандуин
Имя:  Гхандуин (Творец, Единый Бог, Создатель)
Сторона:  Тьма
Домен: Ложь
Описание:
Великий Лжец,  с самого своего появления был отравлен скверной, жаждой власти. С первых же дней начал создавать и осуществлять свой план. Всеми способами преумножал свою силу, но никогда не прибегал к Тьме. Остался верным и не выступил против Порядка, хотя и не встал против натиска Тьмы. За свою «верность» не был лишён дара Творца и сохранил свет.
С самого появления людей он избрал их как своих будущих слуг. Всячески укреплял и помогал им, как скрыто, так и открыто. Когда тьма поднялась вновь, он понял, что его время пришло. Он прислал людям вестника со словами: «Есть единый бог – Творец. Он один – Бог, все остальные – демоны Хаоса, они пришли в мир, чтобы подчинить его и уничтожить. Вы – единственные достойные не подвластные им. Объединяйтесь, и вы отразите натиск Тьмы!» Одно за другим он опутывал своими сетями племена, царства, королевства, княжества и даже империи. Но не все поверили и пошли за ним. Он создал Церковь – «несущих слово», и его учение распространяется по миру, основал Инквизицию – очистителей, и еретики и неверные пылают на кострах. Он создал Храмовников – легионы бойцов не знающих страха, жалости и боли,  и армии его теперь одни из сильнейших.
Но этого недостаточно, чтобы подчинить весь мир, Ложь и по сей день его главное оружие, а Тени надёжное укрытие и пристанище.
Воплощение в мире смертных:

Имя:  Алламар
Раса:  Человек
Изображение
Описание:
Предводитель храмовников, величайший герой Церкви, он был странствующим рыцарем, пока Гхандуин не избрал его своим воплощением: Наделённый его силой и разумом он является лидером всех людей подвластных Гхандуину.
Не способен низвергать потоки огня или вздымать горы, но он превосходный лидер и оратор, непревзойдённый воин, в бою на мечах не знает себе равных  и способен в одиночку сражаться с десятками врагов.
Говорят, что его доспехи и оружие скованы самим Абразиром, но похищены или как-то ещё получены Гхандуином.
Алламар по характеру похож на своего бога, также способен к обману, интригам и лжи, но кроме этого сочетает в себе силу, благородство и непоколебимую веру в своего повелителя.

Биография:
Разрозненные королевства людей вели постоянные воины между собой. Ни на год не наступал мир. Но однажды пришёл странствующий рыцарь несущий слово творца: «Не верьте словам эльфов! Всё, что они говорят - есть ложь оплетённая нитями хаоса! Эльфы духи, они пришли из нематериального мира. Откуда рвётся попасть в наш мир Хаос. Не верьте магам и жрецам! Они слишком долго общались с силами магии, черпая энергию из-за грани миров! Их души поражены скверной! Их души поражены скверной и не поддаются очищению. Есть только один бог! Он хочет, чтобы все его создания жили в мире и благоденствии. Но демоны обманывают вас с самого сотворения мира. Многие народы блуждают во мраке и им нужно указать верный путь. Кому, как не вам, познавшим истину, сделать это! Те, кто отвергают истину и сопротивляются ей, безнадёжно поражены силами тьмы. Их следует уничтожать, без жалости и сочувствия, во благо остальных». Многие поверили и пошли за ним, так неизвестный рыцарь стал предводителем легиона.
Дейенерис
Имя: Дейенерис
Сторона: Тьма
Домен: Страх
Страх. Страх - это яд, который впивается когтями в душу и парализует тело. Страх - это удивительное и практически безотказное оружие: он может свалить с ног самого сильного воина, и в то же время его отсутствие способно привести к победе даже самого слабого. Страх можно заглушить, подавить, взять под контроль, но по-настоящему победить его крайне сложно.
Описание: Вечная жизнь богини никогда не надоедает Дейнерис, потому что она умеет разнообразить ее всеми мыслимыми и немыслимыми средствами. Будучи бунтаркой, Дейенерис питает острый интерес к любым переменам и не боится их последствий. Именно поэтому она и примкнула к Феароху и его последователям: с одной стороны, ей было любопытно, к чему это приведет, с другой - ее совершенно не привлекало унылое, скучное и размеренное существование, которое сулил Дренес.
Что касается отношений Дейенерис с другими богами, то некоторые смотрят на ее выходки с добродушным снисхождением, как на капризы маленького ребенка; некоторые ее опасаются, так как понимают, что когда-нибудь поступки Дейенерис могут привести к катастрофе; кто-то видит в ней потенциальную предательницу (надо признать, не без оснований, ведь даже сама Дейнерис не знает, в какую сторону ее завтра уведет бунтарский дух и страсть к переменам); а кто-то просто уважает ее за бесстрашие и умение воплощать в жизнь все свои желания.
Способности: чувствовать уже существующие страхи и пробуждать новые, воплощать страхи (на самом деле Дейенерис не делает страхи реальными, а лишь воздействует на разум, заставляя поверить, что то, чего противник больше всего боится, происходит на самом деле), уничтожать страхи.
Изображение

Элдерлинг
Имя: Дана
Раса: фирр (Высший фирр)
Биография: с самого детства Дана была изгоем - ровесникам, принимавшим участие в ее проказах, довольно бвстро нодоело получать наказания от взрослых. Однако ни осуждение родителей, ни презрение со стороны другие детей, ни синяки, оставленные тяжелой рукой отца, не остановили Дану. Она не боялась одиночества и побоев. Она вообще никогда никого и ничего не боялась и продолжала жить так, как она хотела. Позрослев, Дана влюбилась в странствующего менестреля, который случайно забрел в ее родной город, но удержать его рядом с собой не смогла; это окончательно отвратило ее от Света. После несчастной любви все качества, заложенные Дейенерис в Дану при рождении, проявились в полной мере, и девушка ушла из дома, чтобы всецело посвятить себя занятиям, которые, по ее мнению, делали жизнь бурной и непредсказуемой. Из дочери ремесленника она превратилась в звезду публичного дома, из проститутки - в воровку, из воровки - в одну из лучших наемных убийц. Дана убивает необычным способом, и, что еще более важно, никто кроме заказчиков не подозревает, что ее жертвы умирают насильственной смертью. А все благодаря удивительному оружию - страху.
Способности у Даны такие же, как у Дейенерис, только слабее - например, чтобы понятть, чего именно боится собеседник, она должна к нему прикоснуться, а для воздействия на разум ей необходим зрительный контакт.
Со стороны Дана может показаться бездушной и бесчувственной машиной, да и она сама долго работала над этим наиболее подходящим для наемной убийцы образом, но на самом деле у девушки есть одна слабость, оставшаяся еще со времен ее неудачного романа - любовь к музыке. Бывший возлюбленный научил Дану играть на скрипке, и она до сих пор берется за нее в редчайшие минуты сомнений.
Изображение
Дахор
Имя: Дахор, Владыка Разрушения

Сторона: Тьма

Домен: Разрушение
Среди бывалых воинов есть присловье: «Если это может жить, оно может и умереть». Если бы Гахор обладал склонностью к пафосным речам, он бы сказал: «Если это существует, значит, оно может перестать существовать». Отличительной чертой Бога Войны является превращение материи в энергию и наоборот. Причём во время обратного процесса расходуется огромная часть этой энергии, что нередко приводит к весьма разрушительным результатам.

Описание:
Дахор, так же известный как Владыка Разрушения, гораздо более спокоен по своей натуре, чем можно бы было предположить, изходя из его домена. Он не строит планов по сотрясению основ мироздания и уничтожению всего живого и неживого во вселенной, и даже его элдерлинг не разъезжает по небу Ортведума на громовой колеснице, как можно подумать, круша всё вокруг.
Некоторые теологи объясняют этот божественный парадокс тем, что на самом деле Дахор осознаёт, что он одержал победу ещё до сотворения мира. Любое действие всякого существа в конечном итоге ведёт к увеличению энтропии и, как следствие, полное уничтожение всего сущего является лишь вопросом времени.
И вместо того, чтобы суетиться и вынимать по песчинке из метафорических космических часов, отсчитывающих срок существования вселенной, Дахор просто наблюдает за увлекательным зрелищем, как всё сущее выполняет за него его работу.
Теологи признают, что на выбор Дахора несомненно влияет и тот факт, что даже если бы ему захотелось ускорить неизбежное и приблизить конец мира, всё равно никто, даже он сам, не смог бы насладиться результатами работы по той простой причине, что всё и вся к тому времени перестало бы существовать.

По характеру Дахор уравновешен, терпелив, хитёр и коварен. Тем не менее, сам он не становился на сторону тьмы. Просто все боги по здравому разумению решили, что ни на какой другой стороне он оказаться попросту не может. Так и получилось. Потом, рассудив, что на переправе коней не меняют, Владыка Разрушения стал ярым защитником тёмной стороны.
Стоит отметить, что предположение, будто Владыка Разрушения не способен творить, является в разной степени ошибочным и безосновательным. Просто жизненное кредо всех творений Дахора (как живых, так и неживых) можно уместить всего в четырёх словах: «Разрушить. Уничтожить. Истребить. Искоренить».


Элдерлинг Заретор
Изображение
Заретор просто существует со времён сотворения мира… или, по крайней мере, с того момента, как в него пришёл Дахор. Никому не известно, является ли он представителем расы Воэрах или же просто воплощением Владыки Разрушения, однако Заретор имеет с ним немало общих черт, включая и склонность к уединенному созерцанию.
Существует несколько мифов об элдерлинге Дахора, в частности миф о том, что он может оказаться в любой точке вселенной в один миг по собственному желанию. Это совершенно нелепая выдумка, основана на том, что Заретор порой использует способности превращения материи в энергию, чтобы путешествовать по миру со скоростью 186 тысяч миль в секунду. Что, конечно же, не делает его вездесущим.
Как и все Воэрах, Заретор представляет собой смесь из материи и энергии, находящихся в довольно шатком состоянии равновесия. Так что доподлинно неизвестно есть ли у него какой-либо пол. А если кто-то и задавал ему когда-либо подобный вопрос, этот полоумный смельчак не дожил до того, чтобы рассказать о данном ему ответе.
Наир
Наир (Дух Полуночи)
Сторона – Тьма
Домен - Сон

Сновидения, Мечты, Иллюзии – это все по его части. Он дарит существам ту мечту, которую они хотят видеть: добрым - добрую, злым – злую.  Каждый получает по своим желаниям. Но может получить и то, что заслужил, если прогневит Бога.
  Наир – энергетический вампир. Он может наделить даром предвидения или показать чужие миры, но заберет за это часть Света существа. Сам по себе он  - ни Зло, ни Добро, ни Свет, ни Тьма, он живет в симбиозе. Наир необходим живым существам, также как они необходимы ему.
  Наир и созданные им существа расценивают остальные живые создания только в качестве пищи, редко вмешиваются в их дела и конфликты. Могут выступить на стороне и Темных и Светлых, главное, чтобы баланс в мире не был нарушен, и «еда» не перевелась.

  Элдерлинг

  Киаран – проекция Наира в мире Ортведума. Обладает вечной молодостью, как и все эн.вампиры, плюс способностью летать, телепатией, телекинезом, может легко путешествовать в чужие сны, создавать видения.
Изображение

После "Острова Рая" добавился артефакт, вернее, татуировка на левом плече:
" Хаос Неделимый.
Внешний вид: неприятная на вид татуировка, ассоциирующаяся с чем-то мерзким и вредоносным. Во время активации светится ярко красным или абсолютно белым светом. Постоянно меняет форму и очертания, но при этом всегда имеет отталкивающий вид.
1) Не стирается.
2) Пламя Бездны. За счет своей магической энергии заклинатель создает вокруг себя купол сильного красного пламени с черными всполохами. Жар обжигает в три раза сильнее, чем сильный огонь, а ожоги оставляемые гниют. Заклинание требует много энергии, поэтому может продержаться не более 5-ти минут.
3) Перст Агонии. Большой фиолетовый луч, направленный перстом заклинателя на жертву, приносит последней неописуемую боль. Если жертва слишком слаба – ее буквально выворачивает наизнанку или разрывает на части. Дальность 10 метров. Использование: за манну.
4) Медленная Смерть. Заклинатель кидает в цель зеленый призрачный шар, который не очень быстро, но прямо летит в цель. При попадании, жертва заклинания начинает медленно умирать, разлагаясь и гния прямо на глазах у других. От ранга жертвы зависит то, насколько долго она может бороться за свою жизнь. Однако также стоит учитывать: чем сильнее жертва, тем ужаснее тварь вылезающая из трупа первой. Например, из обычного смертного солдата может вылезти мерзкая личинка; энт способен обезумить от боли и стать проклятым чумным древнем, из разлагающегося трупа великана может появиться на свет огромный червь-пожиратель, ну и т.д.. Любое из проклятых существ служит заклинателю как верный слуга 24 часа.  После: либо заклинатель отзывает тварь, оставляя на земле слизь и гниющие струпья, либо существо выходит из под контроля. Дальность заклинания: 30 метров. Использование: за манну.
5) Поглощающий Жизнь. Носитель Знака призывает (раз в день) ужасную призрачную сущность (вид: черный порванный балахон с капюшоном; без ног; парит над землей; коса в костлявых руках), которая убивает всех простых смертных, которые находятся в ее присутствие (более сильные бегут в страхе от нее; существам наподобие драконов или элдерлингов просто очень не по себе от ее присутствия). За счет поглощаемой жизненной силы существо восстанавливает свое здоровье, а также наращивает собственное могущество. Длительность призыва: 30 минут. Использование: читай выше!
6) Рой Темных Ос. Заклинатель один раз в день способен распасться на несколько тысяч (3000 штук) шершней, при этом, не существуя нигде, он способен управлять роем как единым целым. Может в таком состоянии летать, быстро перемещаться, атаковать сразу несколькие цели. Не может разделяться – летает единой большой тучей, состоящей из магических насекомых. Метаморфоза действует сутки (24 часа) или до тех пор, пока заклинатель не обретет первоначальный вид по собственному желанию. Если от роя осталось, к примеру, 90%, то заклинатель превратится обратно раненным, если половина из пчел погибнет, то обритая прежнюю форму, заклинатель будет не только раненым, но и будет без конечности или двух (думаю, не надо говорить, что будет, если от роя останется только 1%).
7) Кровавое Безумие. Заклинатель может наложить на группу целей проклятие, которое превращает тех в безумных психопатичных  маньяков одержимых убийством. Область действия: 20 метров – диаметр. Длительность действия: 30 минут. Дальность применения: нужно находиться не дальне, чем на 30 метров от зоны использования. Заклинание действует как очень сильный психотропный галлюциноген – жертвам заклинания кажется, что все вокруг превратились в жутких тварей, которых просто необходимо убить. Если цели заклятия не начнут убивать друг друга, то обязательно накинутся на ближайшее существо, и заклинатель – не исключение. Волевые существа могут воспротивится и подавить жажду убийства, но галлюцинации не пройдут сразу. Кол-во раз: 2 раза в день.
8 ) Кукловод. Заклинатель остается на месте неподвижным, в то время как его сознание вселяется в выбранную им цель. Сильные маги, драконы и существа повыше рангом могут освободиться от действия заклинания. Обычные смертные этого сделать не могут, они становятся марионеткой заклинателя и могут пробыть в таком состоянии около 24 часов, либо пока сам носитель Знака не захочет разорвать контакт с целью. После окончания действия эффекта заклятия жертва абсолютно ничего не помнит до того момента пока в нее не вселился «кукловод». Цель заклинания должна находиться не далее, чем на расстоянии 20 метров. Можно совершить две попытки «вселения» за один день. "
(авторство ГМа)
Дэймос
1. Имя Дэймос
2. Сторона тьма
3. Домен боль
Душевные терзания от неразделенной любви или царапина на колене, сломанная рука или укол совести. Боль. Душевная и физическая. И неизвестно, какая страшнее. Боль ломает личность, убивая волю к жизни или дает силы идти дальше, преодолевая препятствия. Без боли не была прожита ни одна жизнь. И в боли его сила.
Чем больнее окружающим его существам, тем более сильным Дэймос себя ощущает. Способен обострять болезненные ощущения, т.е. «сыпать соль на раны», и активно этим пользуется. Как ни странно, может и убрать боли, как душевную, так и физическую. Если дело касается плоти, то исчезают только болезненные ощущения, сама рана никуда не денется. Он же не институт благородных медиков.
Сам Дэймос боли не чувствует. Вообще никакой.

4. Описание
С виду такое флегматично-апатичное создание, на лице которого отражается одно лишь равнодушие и где-то в уголках губ можно отыскать презрение. Но в глазах сияет огонек азарта, а внутри кипит тяга к исследованиям и экспериментам. И любимые эксперименты – всевозможные модификации медленных пыток. Тёмный по всем параметрам, потому что светлым быть никак не может. Противостояние тёмных  и светлых подразумевает всяческие споры, конфликты, войны и… боль. А до последнего он охоч, как наркоман. Наблюдая за чужими страданиями, стремится что-то понять, а может просто садист. Кто может знать наверняка, что творится в его божественной голове? Проникается уважением к тем смертным, что смогли преодолеть свою боль и пойти дальше. В хорошем настроении готов даже помочь им кое-чем.
Изображение


5. Элдерлинг

Имя Кай
Раса человек
Кай с рождения отмечен своим богом – сзади на шее имеется метка, паутинка. Просто и незатейливо. Но как у избранника Дэймоса, у Кая снижен болевой порог, что позволяет в бою не отвлекаться на этот фактор, а заодно устрашать противников, создавая иллюзию неуязвимого. Боли он почти не чувствует, но определять степень серьезности той или иной раны умеет, не хватало ещё умереть от того, что не почувствовал, как кишки вывалились наружу.
И совсем неудивителен тот факт, что проявление чужой боли в  нём самом вызывает прилив сил и энтузиазма. Но если кому-то повезёт, и Кай случайно прикоснется к нему рукой, то вся боль на неопределенное время достанется парню. Отсюда чуть ли не главное правило в его жизни – перчаток не снимать, голыми руками ничего не трогать.
«Перекати-поле» - нигде надолго не остается, предпочитая узнавать новое, склонен к авантюрам и риску. Довольно самоуверенный и хладнокровный, не лишен благородства. И в отличие от своего Бога, не стремится к применению пыток, но приступы садизма случаются. 
Любимец Дэймоса среди живых существ  Кай с детства знал, что за «воображаемый друг» ему достался.
upgrade когда-то давно Дэймос заключил с Секайей сделку, и Двуликая замедлила биологические ритмы человека, вследствие чего он живет дольше обычных людей.
Изображение

БОНУСЫ:

Дар Святого Андарэта
Внешний вид: выглядит как короткий меч паладина, но более уменьшен в размерах, потому и считается кинжалом. Красивая инкрустированная золотистая рукоять, украшенная сапфирами и топазами; светящееся солнечным светом платиновое прямое лезвие.
1) Неразрушимый 2) При нанесении урона по нежити или демонам изгоняет любую тварь туда, откуда она появилась. Только сущности полубожественной природы или выше лишь получают увеличенный урон от ранений этим оружием, но не погибают мгновенно.
3) Носитель может направить яркий поток света (выставив клинок лезвием в сторону цели/целей). При этом свет ослепляет на 5 минут всех тех, кто смотрел на него. Эффект в три раза сильнее действует против существ, которые не любят свет. Ограничения использования: 5 раз в день.

Черные Руки Внешний вид: черные перчатки из материала больше всего похожего на кожу, ночью немного светятся призрачно-зеленоватым свечением.
1) Вызывает проекцию двух больших призрачных черных рук (длина – 2 метра, ширина 1 метр), которые могут хватать предметы или существ на расстоянии до 20-ти метров и сдавливать их с 5ти кратной силой, нежели может сам обладатель артефактов. Длительность: 3 минуты. Этими руками можно не только сдавливать, но и раскидывать, бить врагов… ну и гладить тоже можно (Оо), если сильно нужно smiley.gif Эти руки также могут ловить или наносить урон призрачным сущностям.
2) Захват и телепортация. Владелец артефакта «выстреливает проекцией руки в какую-нибудь цель. Если проекция «схватила цель, то носитель артефакта оказывается на том месте, где остановилась рука. Максимальное расстояние: 50 метров.
3) Невозможно обжечь руки нося эти перчатки. Также не возможно их [перчатки] уничтожить огнем, магмой или другой термальной энергией.
Иоахим
1. Имя Иоахим. Прозвище – наследник Изергима; Великий Дракон.
2. Сторона Тьма
3. Домен  -  Зависти и Жадности.
4. Описание  - Сын и будущей преемник Изергима, бога зависти и жадности. Вся власть темного бога, зиждется на живых существах Ортведума. На их чувстве зависти, жадности. Притом власть Иохима распространяется не только на простых сметрных. Все существа, в том числе Боги и демоны, подвержены чувству жадности и зависти. И все они питают Великого Дракона, дают ему силу и власть. Они питают его своими поступками, пороками, слабостью. Из-за того что и Боги чувствуют эти два порока, они ничего не могут сделать ему, или противопоставить дракону и прямому приемнику демона Великой Темной Семёрки - Дракон Жадности в принципе не нарушает равновесия. Даже богам, не известно питает ли зависть и жадность Изерхира или он сам воспламеняет эти пороки в существах. Главная цель темного Бога занять место отца. При том он уважает его, и никогда не пойдет на его убийство или же предательство. Он хочет занять место честно, благородно. Иоахим не считает себя злым или же добрым. Однажды он сказал: «И Светлые и Темные боги, испытывают зависть, и жадность. Так почему я хозяин этих пороков, должен относить себя или к тем или к другим». Иоахим отличается хитростью. Он мастер переговоров, и интриг. Ловко играя на чувствах живых существ, он добился много. Он мудр, но пытается скрыть это.  Любит принимать форму человека с длинными седыми волосами, облаченного в черный доспех. Это доспех который подарил ему сам Изергим – его отец. Доспех имеет как бы стеклянное покрытие, но в отличие от стекла не отражает свет. Иохаим всегда скрывает отцовский подарок под ярко красным плащом. Еще одной данью своему отцу.
5. Элдерлинг  -
Изображение

Воплощается в виде большого Черного Дракона Ортведума. При этом в отличие от обычного дракона, лишен всех его слабостей (таких как место обитания, возможность дышать только кислотой). Почитается как бог всех Драконов Ортведума. В первое тысячелетие, его так же почитали как бога мудрости.

P.S. Спасибо Мерлину, за идею.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.