Боевик от третьего лица с мотивами хоррора и выживания Six Days in Fallujah готов и ждет издателя.
Об этом сообщил сайт IGN со ссылкой на "источник, близкий к разработке игры". Анонимный источник уверяет, что премьера должна состояться, хотя пока и неизвестно, когда именно.
Изображение иракской войны в Six Days in Fallujah вызвало протесты, и вскоре после первого анонса (апрель 2009 г.) издатель во всеуслышание заявил, что прекращает работу над игрой. Разработчику же летом 2009 г. пришлось резко сократить штаты (по слухам, с 75 человек до 15).
В основе игры - события иракской войны, развернувшиеся в ноябре 2004 года, когда в битве за Фаллуджу погибли 38 американских солдат и около 1200 повстанцев. Идею проекта подали сами бойцы, вернувшиеся из Ирака с видеосъемками, фотографиями и дневниками. Игра рассказывает о действиях трех десятков американских морпехов 3 батальона 1 полка с базы Camp Pendleton.
Разработчики стараются сделать игру максимально похожей на путешествие во времени: битва за Фаллуджу воссоздается с максимальной точностью, вплоть до портретного сходства и тождества имен виртуальных бойцов с реальными американскими морпехами. Тема хоррора и выживания возникает в силу самой ситуации, когда герои зачищают город дом за домом; зомби и т.п. не предвидится. Обещают разрушаемую обстановку.
Боевые эпизоды будут перемежаться видеороликами, в которых ветераны иракской войны - прототипы героев игры вспоминают свой боевой путь. Один рассказывает, как писал письмо жене и просил полкового священника отдать письмо ей, если сам умрет. Другой - как ему в бою раздробило ногу и как было стыдно, когда его унесли с поля боя. Все эти события тоже воссоздаются в игре.
Разработчик - Atomic Games, издатель - Konami.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=7892