Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Истинно Нейтральные Боги
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Созидатели > Боги Ортведума
Терра
Имя: Секайа (Двуликая, Хранительница времени)
Сторона: хаотичная (для сохранения равновесия сил становиться на сторону слабой)
Домен: Время
Время стирает ошибку и отшлифовывает истину. Оно уничтожает и созидает, безостановочно двигается невзирая на миры и существ их населяющих. Некоторые поклоняются ему, другие проклинают, а оно продолжает идти своим путем. Время все и ничего, оно уносит за собой многое и никогда не ждет.  Часто  эту силу никто не замечает, но она есть и будет всегда, до скончания мира, покуда не погаснет последняя звезда, время будет существовать и держать вселенную в равновесие и гармонии. Стихия постепенно меняющая и преобразующая по своему желанию все и вся.
Описание:
Богиня Времени, следит за плавностью ее потока, выступает в роли уравновешивающего фактора в противостояние сторон и именно поэтому к ней прикрепился ярлык двуликости. Прямолинейная, помешана на законах баланса и справедливости, хладнокровная и расчетливая, никогда неизвестно, что у нее на уме, хотя она и сама толком не знает. За многие века выработала привычку всегда улыбаться, скрывая под этой маской немало эмоций. Может мило с вами болтать и в тот же момент думать какую бы смерть вам приготовить, мировоззрение принципиально-хаотичное. Не переносит диктаторства и покушения на  сферу ее власти. Обвинений на свой счет не воспринимает и делает только то, что считает нужным. К простым смертным Секайа пытается относиться с безразличием, что плохо у нее получается. Помогает и направляет тех, кто уважительно ставится к ее домену. Упорная в достижение намеченной цели, мудрая и непоколебимая. 
Изображение
Элдерлинг
Имя:Рем Макото
Раса:метаморф
Биография: При рождение Рем, Секайа присоединила частицу своей души к душе новорожденной. Судьба девочки была предрешена  до рождения, еще не успев научится ходить ее отправили в школу охотников за нежитью. Мало кому удавалось выжить до окончания обучения, которое включало в себя не только демонологию, магию и всевозможные боевые искусства, но и  ежегодные практические экзамены по уничтожению нечисти. С помощью покровительства Хранительницы времени и ее силы(немного не мало может руководить временем (как окружающего мира, так и отдельного существа), вечную молодость и имеет дар предвидения) смогла целой и невредимой закончить школу и стать полноценной охотницей, посвятившей свою жизнь истреблению зла и восстановлению мирового баланса.
Характер почти идентичный с нравом Секайи, только стоит еще добавить черное чувство юмора и постоянную сонливость.
ИзображениеИзображение

После похождений в "Рае"  элдеринг получил 2 артефакта:
I. Ошейник Доминирования
Внешний вид: такой латексный, такой приятненький на ощупь *похотливое шипение*…… -_-
1) Неразрушимый.
2) При надевании шею любого другого существа, последнее переходит под контроль оригинального (ох и двусмысленно как!) владельца артефакта. Если цель достаточно волевая или очень могущественная, то она может воспротивиться действию эффекта с вероятностью 50%. Если жертва – элдерлинг или кто-то похожий, то ровно через 24 часа ошейник спадает с нее. Цель заклинания не может выполнять команды суицида, самобичевания, и прочих актов нанесения себе самому всякого вреда. Она может исполнять только простейшие команды из перечня: «Атакуй», «Охраняй меня», «Подними это», «Иди вперед» (если не в пропасть или в лаву), «Стой на месте», «Примени способность/заклинание». При действии эффекта, жертва находится в своем сознании и прекрасно осознает, что происходит вокруг нее. После снятия артефакта жертва не забывает (а в некоторых случаях запоминает на всю оставшуюся жизнь все то, что с ней происходило, пока действовал эффект артефакта надетого на нее). Существует шанс того, что артефакт спадет с низшего по рангу существа, чем элдерлинг (все зависит от ранга существа и настроения ГМа). Нельзя одевать на духов и им подобных.
3) Эластичен, может увеличиваться в размерах.
4) В свободное от приключений время приносит много эстетического и не только удовольствия тому извра… той эксцентричной особе, которая выбрала эту разновидность артефакта…

II. Фолиант Радуги.
Внешний вид: кожаный переплет, мифриловая защелка и сделанная из такого же металла цепочка, которую можно прикрепить к поясу. Сама книга час от часу изменяет свой цвет, случайно окрашиваясь в любой цвет радуги на неопределенное время.
1) Можно метать сильные огненные шары противотанковой… кхем, простите, противоголемной силы (50 метров - дальность)
2) поливать врагов потоками жидкого льда (10 метров, диапазон: 45 градусов)
3) запутывать врагов живыми душащими корнями (одна цель, 50 метров)
4) также носитель сего чуда может летать пока не отменит заклинание (но не как военный самолет, максимум – кукурузник )
5) еще владелец книги может рассевать слабые заклинания на области (10 метров – диаметр) или сильные одиночные заклинания; и то, и другое не далее, чем за 10 метров от цели.
6) В содержании книги (которого на самом-то деле нет) вы можете найти заклинание «Истинное Зрение», которое позволяет видеть сокрытые от простого зрения вещи, а также магические процессы и почти, что все-все-все… Кстати, говоря между нами, это заклинание можно не только найти, его еще оказывается можно использовать.
7) Последним из списка является заклинание «Великое Восстановление», которое с любой одной цели снимает все вредоносные эффекты и полностью восстанавливает здоровье.
cool.gif Также стоит подметить, что на эта книга неразрушима.
(ПРИМЕЧАНИЕ: характеристики из записей ГМа)
Лиам Нэссон
ИМЯ : Лиамэй

СТОРОНА: Сказать на чьей она стороне сложно, она и темная и светлая. В ней заключен баланс сил и темных и светлых.

ДОМЕН: Вода, лед, снега.
Вода дает силу ослабнувшим растениям и людям. Вода не предсказуема, она может спасти, а может и уничтожить.

Красота, нежность и покой океана и в тоже время непредсказуемость и смертоносность  его - это ее характер. Она сильна и благородна. В ней заключена вся мощь над всем живущим.
Она покровительствует единственному народу, очень древнему и практически исчезнувшему - Дамалорам «Детям водопада», что живут в горах и путь их городу сокрыт.
Она очень общительна и улыбчива, ненавидит когда при ней сильный оскорбляет слабого. Она очень эмоциональна в ее душе вечное противостояние. Ее иногда называют "мать великой стихии" потому, что она как мать всегда заботилась о мире как о своем ребенке.


БИОГРАФИЯ:

Была выбрана Творцом для стихии Воды. Она очень любила Дренеса как брата и во всем его поддерживала. Ее гнев в ввергал в тихий ужас некоторых богов. Она тепло относилась к темным Богам ни отвращения ни страха, любила спокойную и своеобразную Секайю, а особенно любила взбалмошную Нирэну. Снисходительно относилась к Эрику потому что его несуразных характер ее веселил. Она заботилась о мире всегда, посылая дожди и не давая развиться засухе, но и не перебарщивала. Заботилась о реках, морях и океанах помогая некоторым животным выжить или очищая воды или просто спасала от гибели если их нечаянно выбросило на берег. Люди, что гибли от бурь она провожала в мир иной с уважением........что поделаешь каждому срок вышел.
Она любила до беспамятства Феароха, но молчала об этом. Она не даст чувствам захватить над ней вверх и погрузить ее во тьму.
ЕЕ ОБЛИК:
Изображение
Эрдерлинг
ИМЯ : Камила Роксбург
РАСА: Дамалор
БИОГРАФИЯ:
Камила с самого рождения отличалась ото всех. Она была спокойна улыбчева и добра. Лиамэй любовалась девочкой и вот настал день, когда она пришла к Камиле во сне и начала ее учить. Во сне Камила училась добру, благородству, воспитанию и немного настойчивости. Лиамэй в Камилу вложила всю любовь свою и нежность, все знания и частичку своей силы. Камила была для нее как родная дочь. Кагда Камила просыпалась она пыталась повторить в реале тому чему научилась за ночь и у нее прекрасно это получалось.
По наказу Лиамэй девочка в 16 лет пошла в академию магов и по окончанию ее отправили в правительство магии. Потому что столь молодая девушка обладала огромной силой и мощью и с другой стороны у нее было искренне доброе сердце, что как раз нужно было для защиты народа. Обладая стойкостью и благородством Камила еще покажет на что способна.......
КАМИЛА РОКСБУРГ:
Изображение
Эрик - Шут Творца
Имя: Эрик
Прозвища: Шут Творца, Меч ночи, Эрик весельчак, Танцующая Тень.

Сторона: Нейтральная.

Домен: Удача (Фортуна).
Трудно сказать, что такое Удача, быть может, это козырной туз в руку, может неосмотрительно оставленная открытой дверь, споткнувшийся в погоне убийца, хорошее настроение хозяина или еще что-то. Факт в том, что это есть и кому удается схватить ее за гриву и удержаться на ней, могут быть ничуть не менее могущественными существами среди прочих.

Описание: Может быть он был мятежным духом, который вырвался из астрала, может весенним сквозняком в душной комнате или горным ручьем, которому вдруг повезло стать человеком и даже в каком то смысле Богом. А может, он просто был удачливым и бесшабашным игроком, вором и лицедеем. Никто не знает. Известно лишь одно Эрик весельчак – один из самых загадочных Богов Ортведума. Он не стремится к власти, не подчиняет народы и не создает расы, у него нет ни храма ни обители (хотя поговаривают, что обращаться к нему лучше всего на перекрестках). Да и последователей у него вроде как тоже нет. Наверно потому, что никто толком не знает, в каком случае ему нужно молиться и просить защиты. Хотя чаще всего у него просят удачи, легкой дороги, легкой руки и зоркого глаза, острого слова в кармане и пустой подворотни.
Кто-то считает его покровителем воров и убийц, душегубов и насильников (и прихвостнем Асахора), кто-то – жуликов, игроков, мошенников и карманников. Иные присваивают ему звание Бога Пошлых Шуток и Всяческого Непотребства.

Характер: Игрок, авантюрист, путешественник, исследователь, сорвиголова – этими эпитетами описывали бы Эрика, будь он человеком.

Магия: По сути магия которой пользуется Эрик, это магия случая, удачи. Она невероятно могущественна, так как распространяется практически на все живое и не живое. Но с другой стороны Эрик никогда не пользуется ей больше чем необходимо, во первых потому что так интересней, а во вторых, чтобы не злить Дренеса и других могущественных Богов и самого Творца. Иногда он прибегает к астральной магии, магии иллюзий, любит навещать людей в снах, им же и созданных. Может помочь астральным духам на короткое время обрести форму в материальном мире, но делает это редко и только по собственной прихоти.

Отношения с другими Богами и вообще высшими силами: Пожалуй, Эрик раздражает всех без исключения Богов. Кого-то больше, кого-то меньше. Он как придворный шут, на которого можно только злиться, и, может быть, изредко отвесить пинка, пока не видит хозяин. Наверное, поэтому ему дали прозвище – Шут Творца. Сам же Эрик не стремится присоединиться к какой либо стороне конфликта, его он вообще мало занимает. Куда больше ему нравится материальный мир и смертные, и та невероятная свобода воли и действия что им дана.
Однако совсем оставаться в стороне он не может, потому как прекрасно понимает, что если победит одна из сторон, то тому неповторимому миру, в который он так влюблен, придет конец, победитель перекует его под себя. И поэтому он всегда старается скользить на грани Света и Тьмы, путая карты игрокам и не давая обрести решающего преимущества. Действует он опять же через смертных, помогая им и подталкивая.

Отношения с смертными: Больше всего в людях и всех живых созданиях Эрик ценит силу воли, жажду путешествий, открытий, новых ощущений, азарт, бесшабашность и стремление к свободе от каких либо божественных рамок Тьмы и Света, тем кто не склоняет в страхе или фанатичной вере голову перед Богами. Таких существ можно назвать любимцами Эрика, они полагаются на него и Весельчак, как правило, не подводит их.
Но это не значит, что он не обращает внимания на других. Руку Шута можно заметить везде и во всем, достаточно приглядеться.


Изображение
Земное воплощение: Многие вам могут сказать, что видели Эрика, разговаривали с ним или даже сами им являются. Все это может быть правдой, а может и не быть. Дело в том, что многих, похожих характером и везением на Весельчака молва нарекает его именем. Отчасти это так и есть, потому как за такими людьми и правда чувствуется присутствие Эрика, в каком-то смысле они все являются его аватарами.
Сам Шут Творца частенько бродит и путешествует по земле в образе крепкого мужчины, с гривой рыжих волос и аккуратной бородой. Как он выглядит на самом деле – никто не знает. Даже к Богам он заявляется в своем смертном обличьи.
Хотя смертным его назвать вряд ли можно. Ему почти невозможно причинить вред, как облаку или тени, при необходимости он способен внезапно исчезать, появляться и вообще вести себя крайне несносно. Но с другой стороны он и не причиняет никому ощутимого вреда, а вяческие подножки и упавшие люстры не в счет. Это раздражает многих, но этим многим приходится с этим мириться – шут, он шут и есть.
Alex_Feather
1. Войд, Отсутствующий, Господин Всего-Чего-Нет
2. Никакая, по умолчанию считается врагом всего сущего.
3. Пустота
4. Отсутствющий - это бог, которого нет. Или, по крайней мере, никто не знает где он находится и как выглядит. На тему его существования можно спорить неделями - у этого бога есть свои порождения, которые являются доказательством его существования, но никто и никогда не видел каких-либо проявлений его божественной мощи. Возможно потому, что его эти проявления попросту оставались незамеченными...
Отсутствующий - бог пустоты, а пустота имеет свойство стремиться к заполнению, но это и есть верная для нее смерть. Если пустоту заполнить - она перестанет быть пустотой. Войд не имеет какой-либо магической принадлежности, так как ноль может породить только такой же ноль, однако и магия других богов с трудом может нанести ему какой-либо вред - он просто поглотит посылаемую в себя энергию. В случае такой дуэли, вопрос будет стоять не кто искуснее или сильнее, а что быстрее кончится - пустота внутри Войда или магическая сила его противника.
Войд имеет свойство со временем превращать в пустоту все, к чему прикоснется и эту способность наследуют все его порождения. Он поглощает предмет или существо как пустота, в которую что-то попадает, но вскоре превращает эту вещь или существо в часть себя - такую же пустоту, как и он сам. Именно поэтому, он до сих пор не самоуничтожился, наполнившись доверху.
Отсутствующий - никакой бог. У него нет стремлений, мотивов и целей, только вечный голод и жажда поглощения. Ему абсолютно все равно, поглощает он зло или добро, радость или боль. Все одно, в итоге поглощенное оборачивается пустотой.
Поглощенное Войдом не умирает, нет, оно остается, но остается наоборот. Из чего-то это что-то превращается в ничего. Но, тем не менее, остается там, где и было.
Войд вряд ли когда-нибудь сможет поглотить всю вселенную, сотворенную богами. В конце концов, богов, что-то создающих, много, а он, Войд, один. Отсутствующий просто неспособен поглощать мировую сущность с такой скоростью. Он может на равных сражаться с одним божественным проявлением, с небольшим шансом сможет одолеть две, если ему, грубо говоря, повезет, но сражаясь с целым миром он не добьется ничего, кроме собственного поражения. И Войд (вопреки мнениям здесь находящихся игроков) это прекрасно понимает.
Основное оружие Войда - это все-таки его разум, а не его способность поглощать. Войд обделен какими-либо силами, какими наделены остальные боги, а значит, должен выкручиваться за счет собственного ума.
Заметка: Войд существует. Это значит, его можно убить, можно обмануть, можно уболтать, в конце концов. В игровом смысле, это разум, пользующийся такой необычной силой (или слабостью, с какой стороны посмотреть), как поглощение. Его домен не в прямом смысле означает абсолютную пустоту. Возможно, это ее иллюзия, хитрый обман, или же только какая-то часть целого, не обладающая абсолютной силой поглощения.
5. Сокол Пустоты.
Изображение
Это небольшая, темного-синего цвета птица. Так же как и божество, которому он принадлежит, Сокол Пустоты - это та же пустота, и точно так же, факт его существования в реальности совершенно не проверен. Однако, если Сокол Пустоты обладает теми же способностями, что и остальные порождения Войда, то его видели уже миллиард раз. Просто не догадывались, что это он. Как и Господин Всего-Чего-Нет, Сокол Пустоты мало восприимчив к магии и имеет нестерпимую жажду поглощения. Это, похоже, единственная цель для всего, что относится к этому богу.
Amion
1. Имя. Амион
Изображение
2. Сторона. Нейтральная
3. Домен. Пространство. Магия пространства молодая наука и довольно слабая, но в руках мастера она превращается в опаснейшее оружие. Перестраивать пространство очень тяжело, это отнимает много сил и переусердствование ведет к обмороку, или даже к смерти. Как атакующий, маг пространства не очень хорош. Он выступает, чаще всего, как помощник, который усиливает некоторые атаки союзников и защищает их от неожиданных ударов.
Однако есть кое что, чем он не уступает остальным магам - это перемещение. Действительно, первым делом, изучая пространство, мудрецы научились скользить через него, нежели изменять. Это происходит по принципу иголки и платка. Достаточно представить пространство, как плоскую материю, которую сгибают, пока место появления мага не "соприкаснется" с его местонахождением в данный помент, а потом лишь "шагнуть" на ту сторону.
Из нее же родилась и симпатическая магия, которая предполагает существование магической связи между объектами, сходными по виду, либо побывавшими в непосредственном контакте. Так, для наведения порчи маг изготавливает куклу жертвы (сходство), добавляет внутрь ее ногти либо волосы (контакт), и затем наносит кукле повреждения, якобы должные причинить вред самой жертве. Но Амион не пользуется ей в полной мере. Он пользуется ожирельем, полным разлиных фигурок, животных, предметов. Такое использование симпатической магии малоэффективно, потому что очень ограничено. На все случаи жизни фигурку не вырежешь. Ди и привязать ее не ко всему можно, а во время битвы, еще и небезопасно.
4. Описание. Амион не стремился к власти, как темные и не отстаивал ее помогая Свету, и потому, во втором проишествии Творца, был наказан сном, длинною в тысячу лет, где то в Ледяной пустоши.
Война Богов, Света и Тьмы в Ортведуме пробудили его от долгого сна.
Говоря о характере, Амион всегда спокоен и рассудителен. Он отличается мудростью и быстротой в принятии решений, а так же полным отсутствием чувства юмора.
5. Элдерлинг.
Имя: Ами.
Раса: человек.
Изображение
Ами всего лишь частица Амиона. Они связаны плотью и кровью. Как близнецы. Смерть любого из них ни как не вредит другому, но мысленно они очень связаны.
Ами всегда стремился к знаниям. Он много читал и путешествовал по свету, ради получения знания. Основой его изучения всегда были стихии, но таланта к этому не было, так же как и к пению. Однажды, скитаясь в библиотеках древних, он наткнулся на книгу в плотном переплете. На ней не было ни картинок, ни букв, только большой черный замок. Понадобился месяц, чтобы открыть этот загадочную книгу и узнать, что в ней повествуется о магии пространства. С того момента Ами постоянно упражнялся в этом искусстве, совершенствуя все, что узнал с пожелтевших страниц и придумывая, что-то свое. Он ни когда не достигнет таких же возможностей, которые Творец даровал Амиону.
Он познал только малую толику их многообразия. Зато он имеет свою способность, которая отличает его от Амиона и делает неповторимым, уникальным – это srl protezzjoni(с мальтийского языка: абсолютная защита - "Сфера неуязвимости"). При себе он всегда носит медальон на длинной цепочке, обмотанной вокруг живота. Когда Ами серьезно ранен, или ранен кто-то поблизости, медальон, по приказу хозяина, раскручивается во все стороны с высокой скоростью, создавая  шарообразный прозрачный щит, который сдерживает атаки противника, правда всего лишь на три минуты. И используется только два раза в день. Силу медальона невозможно сокрушить. Да и обнаружить сразу этот предмет не так уж просто, потому что Ами всегда носит длинный черный плащ, который так же скрывает единственный меч, не имеющий ни каких особенностей, кроме высокой прочности.

По части характера, Ами, обратная сторона Амиона. Он не управляем в своих желаниях и поступках. Он любит шутки и сам любит кого-нибудь подколоть. Иногда такие проделки заканчивались настолько плачевно, что приходилось прибегать к помощи Амиона, иначе смерти было бы не избежать.
Однако несмотря на све эти неурядицы Амион и Ами очень дружны. Они во всем поддерживают друг-друга и всегда вместе обсуждают планы на будущее, общаясь между собою мысленно.
Ларго
Богиня:
Имя: Эрида
Изображение
Сторона: Нейтральная
Домен: Справедливость. 
Существует во всем, поддерживает хрупкое равновесие мира между темными и светлыми богами. Не принадлежит ни какой из сторон и действует только по принципам морали и честности.
Описание: Богиня справедливости всегда помогает слабым в трудную минуту, от чего имеет множество врагов и друзей. Не терпит предательства, обмана, зависти и жадности, стремясь нести равноправие и равновесие в мире.
Эрида – решительна и бескомпромиссна.
Магия: Способна обращать любое существо, до восьмого уровня, на свою сторону. Одним, на свое личное усмотрение, дарует силу, повышая войска на один уровень, на время текущего сражения, а другим  - слабость, понижая войска на один уровень.
Элдерлинг:
Имя: Ларго
Раса: Эльф
Изображение
Биография: Еще в раннем детстве, он потерял родителей, в связи с этим вырос в лесах, выживая в одиночку. Он умело научился пользоваться своим телом. Обладает  хорошим слухом, зоркостью, гибкостью и ловкостью. В совершенстве  освоил лук и способен выстрелить три стрелы, пока первая еще летит к цели.
Однажды, обманом, Ларго попал в ловушку к разбойникам и ему пришлось применить свой лук, но бой был не равным и он получил серьезные повреждения, в последствии чего потерял сознание. Когда его нашла богиня Эрида, он был уже на грани смерти. Узнав о произошедшем, она излечила его раны и взяла к себе на службу. 
Эрида даровала ему метку на лбу в виде жука, которая позволяет ему общаться с ней и использовать ее способности, чтобы вершить правосудие. Если он решит пойти против воли своей богини, метка убьет своего владельца.
Все полученные шрамы на его теле остаются черными рисунками, которые начинают болеть во время сражений, что не дает ему забыть о каждом проведенном бою в прошлом. Но так как он искусный боец, их у него очень мало. Один на лице, а другой на груди.
Ларго имеет: необщительный, вспыльчивый характер. Однако, в нем присутствует доля юмора и даже сарказма. Он охотно влезает в любые сражения, избегая споров и обмана, пока не дойдет до драки.
Умения: Он редко убивает своего соперника, но при этом забирает у него часть силы, касаясь потерявшего сознание врага, он перекачивает 5% всей возможной энергии и дарует 5% к лечению ран, так как забирая силу, он обязан что-либо отдать проигравшему сопернику, такова воля его Боги Справедливости!
Эрата
1. Эрата

2. Нейтральная

3. Жизнь

4. Эрата не вмешивается в ход бытия. Она уравновешивает стороны. Жизнь кажется ей своеобразным приключением. Выглядит она как молодая невысокая девушка лет 18-и. Ее волосы постоянно меняют цвет от светло-рыжего,почти золотого,до темно-рыжего, почти черного,темно-зеленые глаза.
Ей подчиняются единороги, нейтральные драконы(золотые,серебрянные и т.п.) и другие нейтральные и справедливые существа.
Повелевает жизнями всего живого: в руках ее находятся "нить жизни" каждого живого существа. Эрата видит,кому сколько осталось жить. Как только нить в ее руках начинает угасать-она ее разрывает. Иногда нити рвутся сами, когда живое существо умирает досрочно. Такие случаи часто встречаются во время войн и эпидемий. Владеет всеми видами магии исцеления. Немного магией прорицания.Благоволит тем, кто не боится бросить вызов судьбе и не боится смерти.

5. Элдерлинг. Ее зовут Мэгги и она полукровка(эльф и дракон),воспитанная Золотым Драконом по просьбе Эраты. Так же как и Эрата, небольшого роста (в ее 20 ей никто не давал больше 17-и). Ее глаза меняют цвет в зависимости от настроения, короткие огненно-рыжие волосы постоянно растрепанны. Безрассудна, вспыльчива, любит подшутить над друзьями, постоянно влезает в неприятности. Отлично пользуется магией драконов: гипноз,иллюзии(слабо), умение дышать под водой, огненые шары, заклинание сна, сфера неуязвимости (один раз в день по 3 минуты).Владеет магией Восстановления(в том числе и Вампиризм): может исцелять или забрать жизнь у существа(в бою вытягивает жизненную силу из противника и исцеляет раны союзников. Может так же подпитывать магические силы союзника,но не долго-не больше 5 минут). Всегда готова прийти на помощь тем,кто в этом действительно нуждается.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.