Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игровой проект "Созидатели"
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Созидатели
Страницы: 1, 2
Shadowone
Уважаемые читатели этой темы, мы рады приветствовать вас здесь. В этой теме, любой желающий может присоединиться к разработке и развитию литературного игрового проекта "Созидатели".
В мире Созидателей каждый может почувствовать себя в роли Бога: создавать континенты, государства, расы, существ, магию и историю самого мира. Свободный полет фантазии и никаких (почти никаких) ограничений.
Я и мои товарищи будем рады принять Вас в ряды нашего пантеона Созидателей  derisive.gif
Натассия
Интересно узнать механизм, по которому вы будете действовать.Каждый придумывает что хочет и как хочет? С какой-то  конкретной целью или без нее?
Народ требует подробностей smile3.gif
Bastard
Цитата
В мире Созидателей каждый может почувствовать себя в роли Бога: создавать континенты, государства, расы, существ, магию и историю самого мира. Свободный полет фантазии и никаких (почти никаких) ограничений.


Все это можно будет делать в самой игре или в процессе ее создания?

Shadowling, думаю, будет не лишним, если ты поподробнее изложишь свою идею. smile3.gif
Shadowone
Вот как раз в этой теме и будут обсуждаться как подробности, так сам механизм.

Да кстати, можно комбинировать теорию теологическую и теорию макроэволюции (не микроэволюции). И вообще стоило бы создать опрос по поводу того: откуда возьмется жизнь в нашем мире и как она будет развиваться.
Shadowone
Создание игры ("доисторический период", или же "Шесть дней и шесть ночей") smiley.gif
Мы создаем мир: его географию (рельеф, выемки да впадинки), описываем как создавался сам мир, связываем его с магией (а она будет, я в этом уверен на 99,99%), богами, астралом, планами и т.д.. В общем, описываем все то, что не является жизненными формами на планете.
А начнется игра ровно с того момента, как в мире появится первое живое существо.
Bastard
Я уже намекал на возможность комбинации этих двух путей развития, и , наверное, это будет наилучшим вариантом, так сказать, золотая середина. Так что, никаких опросов по поводу этого не нужно.
Я так понимаю, ты хочешь создать совершенно новый мир. У нас уже есть примерный набросок, но этого все равно мало. Не скрою, меня очень заинтересовал твой поект (об этом ты уже наверняка сам догодался smile3.gif ) и я готов взять на себя некоторые обязанности по его созданию, например географию и существ, его населяющих. Остальное: сюжет, иллюстрации, игровой механизм пока остаются за тобой (но я, разумеется, не отказываюсь от участия в их разработке smile3.gif ).

Конечно, если ты не против.  grin.gif
Натассия
Хотела бы попробовать свои силы в сотворении персонажей, если возьмете smile3.gif
Shadowone
smiley.gif
Цитата
я готов взять на себя некоторые обязанности по его созданию, например географию и существ, его населяющих.

То есть ты хочешь сам его создать и сам в него играть? smiley.gif
Пока что, ты займись географией, а я попытаюсь склепать более упорядоченный и подробный механизм игры (естественно, это не исключает возможность взаимопомощи). Также у нас остается еще незатронутым вопрос теологии и магической структуры вселенной (но это я тоже готов взять на себя). И я думаю, возможно позже кто-нибудь еще подключится.
Ну, что касательно живых (биологически функционирующих) существ, то их, я думаю, создать сможет каждый игрок, но только тогда, когда начнется игра.

Возьмем, а как же. Некуда ты не убежишь..ээ.. я хотел сказать: некуда ты не денешся.  grin.gif
Bastard
Цитата
Ну, что касательно живых (биологически функционирующих) существ, то их, я думаю, создать сможет каждый игрок, но только тогда, когда начнется игра.


Так, понятно. Просто, когда ты первый раз обьяснил, я не до конца все понял. Короче, ты хочешь сделать игру, похожую на Spore, только с магией, богами.  smile3.gif

Окей, беру геогоафию.
У меня как раз появилось еще несколько идей по этому поводу... secret.gif  grin.gif
Натассия, до персонажей пока далеко, может, придумаешь пока что-нибудь про магию? Учти, мы создаем новый мир с самого начала.
Shadowone
Кстати, Натассия, а ты не хотела бы заняться магией и ее систематизацией во вселенной.

Да, и еще адын мамэнт, игра будет начинатся только в одном мире (на одной планете), хоть мы и создаем целую вселенную с ее системой. Как она будет продолжаться, я пока что еще не знаю (то есть будут ли вводиться в игру другие миры или нет).
Натассия
Я могу заняться маией, но, по-моему, сначала должны быть созданы боги. Или нет?
Надо для начала продумать общую концепцию.В самых общих чертах, а потом уже вписывать в нее магию.

Дракон,с чего ты взял?
Хотя, догадываюсь. Это мы с тобой в соответствующей темке спорили, нэ?
Bastard
Осторожнее с другими мирами, не то кончишь тем, что будешь пить горькую с Перумовым на пару... grin.gif

Натассия, соглашайся, я ведь знаю, ты в магии дока smile3.gif
Bastard
Цитата
Это мы с тобой в соответствующей темке спорили, нэ?


Именно.

Да, Боги - это обязательно grin.gif
Вот, как распределяет виды магии Гамб (История > Эзотерика > Магия), и я с ним полностью согласен:

Цитата
По источнику энергии:

1. Внутренняя
2. Предметная
3. Природная
4. Астральная

...


Внутренняя, предметная и природная магия это, скорее всего, творение богов, а вот что касается астральной...сильно сомневаюсь.
Shadowone
Господа, не забывайте, боги - это мы с вами wink.gif
А вот что касательно богов-хранителей чего-то там (стихий, к примеру), над этим стоит подумать.
Мой вариант типов магии:
1) божественная (она же светлая)
2) астральная (общая)
3) магия тьмы (хаоса) - выступает как продукт побочного действия при создании вселенной (неконтролируемая богами).

Цитата
Господа

Извиняюсь, дамы и господа.
smiley.gif
Shadowone
Примерная структура игры.
Игровой форум будет состоять из следующих частей:
1)Планы и магия. Дополнение уже существующих планов, магических стихий и подстихий. Описание духов, элементалей и магических сущностей, заселяющих мир, не входит в этот раздел, даже если они непосредственно связанны с этим подфорумом. Можно лишь только упоминать об их существовании.
2)География. Описание игроками локаций и зон, которые им больше всего понравились. В этом разделе участники «обрабатывают» свои территории ландшафтом, заселяют их выдуманными существами.
3)Существа. Описание существ (как монстров, так и отдельных рас), откуда они произошли, как развивались (эволюционный процесс). Сюда же входит создание и описание новых богов, духов, нематериальных сущностей и т.д. и т.п.
4)Расы и народы.  Их быт и культура. Описывается образование и развитие общества существ, которые уже существуют. Ни в коем случае, не описывается их взаимодействие с другими расами и народами, богами, духами и существами божественного типа, если об этом не говорилось в следующем разделе.  В тексте запрещено употреблять реплики типа: «все представители этой расы вымерли», «половина такого-то народа ушла в соседние земли, другая половина погибла вследствие ужасной катастрофы», «все представители этой расы уплыли на другой материк, и никого более не осталось в опустошенных землях». Этим самым, я хочу сказать, что нужно оставлять для других игроков описание их варианта того, что произошло с остатками той или иной расы или народа.
5)Сосуществование или война. В этом разделе описываются взаимоотношения между расами и народами, богами, сверхсуществами и духами.
6)Хроники, летописи и легенды. Думаю, тут и так все ясно…

Больше я пока что придумать не могу. Но уже чувствую, что будут возникать кое-какие проблемы. Так что дополняйте, редактируйте и предлагайте свои варианты.
Майт Вестрок
Интересное предложение, но я предлагаю начинать играть не с момента появления первого живого существа, зачем?)


Я вот начитался историй знаменитых игровых вселенных, там знаете как все непросто было еще до первого появления смертных существ?) Ой ей ей))
К примеру Фаерун. Вы же Боги! Можно выбрать одного Великого Бога, который, к примеру, создал, ангела и демона и т. д. Или был выброшен в другой "План бытия" и понял что неможет находится здесь как одно целое, из-за своего непомерного могущества, и разделился на двух (трех-четырех) божеств или димиургов. А там потом они и магию создавали, и ограницивали ее и давали огонь, и создавали и стирали с лица земли материки и цивилизации. Одни рассы были создынны одним богом, другие поклонялись другому, третьи вообще пришли из иных вселенных и т. д. Если не читали, почитайте хотя бы начало истории Фаеруна.

Просто мне показалось что вы упускаете довольно большую и интересную часть игры. Если играть за Богов, то с самого начала, Берите в итсорических а не в человеческих маштабах))

Тогда собственно игра начнется раньше, будете проделывать почти тоже самое, т. е. создавать и проектировать мир рассы магию и т. д. но только УЖЕ в игровой форме, не дожидаясь первого смертного)


Ну вобщем как то так, вот в это бы я поиграл, это стало бы еще большей изюминкой, но на своей идее конечно же не настаиваю, так как она сильно уж отличается от предложенной.

Shadowone
Предложение конечно интересное. Но данная игра - это пока что эксперимент. А его лабораторией будет выступать только один мир. И устраивать битвы вселенского масштаба - это конечно хорошо, но на такое ни какого форума не хватит smiley.gif
Да и кто тебе сказал, что этим нельзя заниматься после сотворения первых существ. Войны богов на космическом уровне не исключены даже после начала игры wink.gif
P.S.: мдам-с, пожалуй придется создать 7-й подфорум "Божественные разборки" smiley.gif
Майт Вестрок
А зачем? Я вообще все это представляю как некую стратегию в которой рулевыми будут Боги, ну и более мелкие божки, поэтому вся игра собственно и есть эти самые разборки.
Я не говорил про вселенские разборки) Я говорил о первородном астрале/хаосе/космосе, где зарождаются Боги, воюют/дружат, и попутно создают мир. Один мир, а не несколько. Ну потом когда игра пойдет, может их конечно и несколько оказаться, н поначалу то действительно лучше один.

Вы ведь все равно все это собираетесь продумывать! Или я не прав, теологию, астрал, космос планы магию. И будете играть за Богов, Созидателей, Димиургов и т. д. Я лишь предлагаю все это обыграть, сделать не просто создание мат части для игры, а создание мат части непосредственно во время игрового процесса. Ну разумеется какое то начало необходимо разработать, типо "В начале было слово..." и понеслась))
Shadowone
Так-то оно и будет. Но для начала нужно что-то создать, чтобы потом было что разрушать. А войны в астралохаосохрензанает-где можна начинать хоть сейчас smiley.gif
Майт Вестрок
Ну так вот я и я о том, ладно, вобщем пока я особо не заинтересован впрягаться в игру, как то мне не особо первоначальная идея нравится. Она классная, правда, но все же не мое. Но с другой стороны и свою идею продвинуть, поддержать, разработать сам не смогу. Поэтому особо не настаиваю) Ваш проект - рулите!)
Shadowone
Ну так впрягайся в создание игры. Заодно, глядишь, и свою идею продвинуть сможешь.
Shadowone
Кстати, а начало сотворения вселенной можно начать так (см. №273-275):
FantasyLand
grin.gif
Bastard
Я нарисовал карту мира (очень приблизительную, конечно-же) в двух вариантах - одну "рабочую", которую собирался показать вам, а другую я делал просто так, для себя (осваивая новую прогу), со старинным оформлением...но...потом, короче, дико ступил, и сохранил вторую карту поверх первой. Так что придется вам смотреть второй вариант, надеюсь, я старался не зря smile3.gif

Вот он:

Изображение
Shadowone
Авигеть!  shok.gif
Круто! good.gif
Только деревья - это тоже живые существа, но да ладно пусть уж будут. Я думаю никто не будет против лесистой местности в этих местах.
Кстати, я как раз заканчиваю раздел демонологии и темных тварей.
З.Ы: У тебя есть qip, icq, skype или какое-нибудь другое средство коммуникации?
Bastard
Ну спасибо, польщен... embarassed.gif

Аська есть...вот: 560061662.

Почитал комикс, поржал smile3.gif  Дааа, не надо перебарщивать с нитями бытия... grin.gif

А почему начал с демонологии и темных?
А про гномов не писал?
Shadowone
Демонологию вставлю когда игра начнется, а вот сейчас надо бы продумать сами основы бытия и отредактировать игровую систему. Ты мой план из 6-ти или 7-ми пунктов читал? Что ты о нем думаешь?
Кстати, о гномах, ты побольше гор добавь, и желательно чтоб это была большая горная гряда на 1/5-ю континента.
Ладно жди, сейчас в асю стучатся буду.
Shadowone
И еще одно. Я так подумал и решил сделать следующим образом. Когда игрок описывает какой-либо раздел (будь-то география, развитие существ или что-то еще), у него будет один так называемый ход, за который он должен подробно выложить материал, который вписываться в рамки определенного периода.
Длинна периода, пока что, по моему мнению, должна составлять около года. Хотя с другой стороны, если каждый раунд будет приравниваться к году, то игра далеко не сдвинется от начала сотворения мира. Поэтому, тут возникает дилемма. Может у кого-нибудь есть идеи по этому поводу?
Майт Вестрок
Да это же остров Британия!!!))) Не ну реально!) И Ирландия там сбоку, все как у нас прямо))
Bastard
Твой план из 6 пунктов хорош - будем идти по нему, создавая по ходу, новые пункты, подпункты (уверен, они понадобятся...)

Пошаговая стратегия, не так ли? smile3.gif

Думаю, от сотворения мира до появления первых разумных существ, можно отсчитывать сотни или десятки лет за ход, а после - уже по десять лет, ну, а потом по году. Начнутся войны - по месяцу  grin.gif

Я добавил горный кряж, как ты просил:

Изображение

Цитата
Да это же остров Британия!!!))) Не ну реально!) И Ирландия там сбоку, все как у нас прямо))


А может это параллельное измерение, Майт smile3.gif
Shadowone
Насчет летосчисления периодов - хороший подход. Надо будет устаканить это как-то.
Можно также добавить еще один пункт "Круглый стол", в котором обсуждаются всякие нюансы между богами (т.е. игроками).
Также нужно сделать ограничение на создаваемых существ. То есть, даже если существа будут слишком сильными, то у них также будут значительные минусы и недостатки. Уровень технологии не должен превышать уровни, например средневековья или эпохи возрождения (это просто для того чтобы по соседству с племенем пещерных гоблинов вдруг случайно не оказался какой-нибудь орден спейсмаринов)
В начале игры, участник заходит под одним ником (так будут звать его главного бога, от лица которого он будет, так сказать, созидать и дополнять уже существующий мир).
Bastard
Цитата
Насчет летосчисления периодов - хороший подход. Надо будет устаканить это как-то.


рад, что смог помочь.

Круглый стол - хм, здорово придумано good.gif  Все эти Таверны как-то приелись. grin.gif

Насчет игрового баланса - это само собой. Всемогущие ордена, истребляющие орды такой нужной нечисти и нелюди, нам не нужны.

Может, придумаем названия к разным местам нашего мира? Я бы их занес на карту, и потом будет меньше путаницы.
Кстати, мы так и не подумали: а как сотворен наш мир, как и КТО (ну то есть, кто МЫ в игре) ему придал теперешние очертания, вдохнул в него жизнь - мы даже не начали сюжета...эх, придеться писать второй "Сильмариллион"... smile3.gif
Shadowone
Наверное походовая система будет такова:
1) первые 10 раундов (т.е. 1000 лет): каждый раунд по сто лет. Взаимодействия на супермасштабном уровне между богами и расами разрешаются, но описывать их желательно очень кратко и стоит указывать только самые главные и ключевые события и перемены.
2) затем 3000 лет будут длится: каждый раунд по 10 лет. Более подробное описание событий.
3) ну а дальше (если энтузиазм игроков доживет до этого момента) события будут развиваться 1 раунд/год. Самое что ни наесть подробное описание всех событий.
Войны наверное тоже будут описываться за один год. Или наверное стоит создать во вкладке"Взаимоотношения" подфорум "Войны", где будут подробно и детально описываться вторые.
За 4000 лет существа должны эволюционировать очень быстро, так как это мир магии все таки wink.gif И тем более, скорее этот процесс будет происходить в виде макроэволюции, мутации и быстрых метаморфоз.
Над сотворением мира я уже думаю. Названия будут придумывать игроки уже входе игры.
А для более подробного обсуждения всех нюансов нужен чат. Кстати, о чате - ты получил мой запрос на авторизацию в аське?
Bastard
Нет не получил dntknw.gif

Попробуй еще раз, или дай мне свой номер - попробую найти тебя.
Shadowone
Ну а теперь?
Bastard
История:

...В начале времен, когда была лишь Великая Тьма, из неизведанных никем просторов эфира, пришел Творец, неся с собой Свет, много Света. Он создал Вселенную, и наполнил ее мириадами сверкающих звезд, каждой и которых предстояло стать источником света и тепла для множества миров, населенных живыми созданиями – таков был замысел Великого Творца. Хранить и приносить в эти миры процветание он поручил могучим духам, которые были Его детьми – богам Света.
Одним из таких миров стал Ортведум , освещаемый звездой Тиалой. Творец  поручил его  двум своим сыновьям:  Дренесу, старшему средь богов, хранителю Порядка и Древнего Равновесия и Феароху, младшему брату Дренеса, который повелевал огнем земли. Старшему сыну он отдал власть над другими богами, и приказал хранить мир и спокойствие на этой земле, до Его возвращения. Так сказал Творец, и ушел к другим звездам, чтобы продолжить свое великое дело, и неизвестно, когда он возвратиться назад…
Боги стали  созидать новый мир согласно заветам Творца. По просьбе Дренеса, Феарох воззвал к Древнему Огню, и на земле воздвиглись горы, появились русла рек, озера, моря и океаны.
Но Феарох был недоволен тем, что власть над богами отдали его брату. Он возжелал править всем сущим, что было в мире Ортведума, и бросил вызов Дренесу, но тот сокрушил Феароха. В наказание за его алчность, Дренес заключил своего брата в темницу, глубоко в толще земли. Но кое-кто из богов, которые так же возжелали власти, воспротивились этому, заявив, что они не желают больше подчиняться Дренесу. Отступники освободили Феароха и перенеслись вместе с ним на землю Ортведума. Коварными речами Феарох полностью перетянул их на сторону Зла, и они присягнули ему на верность, провозгласив его своим новым повелителем. Все еще страдая от боли и бессильной ярости, Темный Бог стал  думать над тем, как ему изгнать Дренеса и остальных светлых богов из этого мира, и стать Владыкой  Ортведума.
Многие  боги пошли за ним, ведомые жаждой Силы и Власти. Остальные остались с Повелителем Света Дренесом,  хранителем этого мира, продолжая следовать заветам Творца. Мир  Ортведума раскололся надвое…
А кто ТЫ в волшебном мире Ортведума? Стань одним из богов Тьмы или Света, твори, созидай, и ты сможешь повлиять на исход битвы Добра и Зла...
Shadowone
Просто супер good.gif
Можешь мне демонов оставить. Я хочу кое-что с ними сделать.
Shadowone
Дракон, зацени вот это:

Правила

1. Слово гейммастера – закон, и пререкаться с ним не стоит (вам же хуже  smile3.gif ), можно ему делать замечания в теме «Круглый стол», если вы считаете, что он неправ (это даже нужно делать).

2. Воевать или существовать, мирится или сориться, в общем, как-то контактировать между собой игроки могут в темах «Война и мир», «Волнение мироздания».


3. Обсуждать все, что касается игры, участники могут только в теме «Круглый стол».

4. В теме:
1) «Планы и магия» нельзя описывать разных существ и мировое устройство материального (игрового мира). Можно  лишь только упоминать об этом и проводить взаимосвязи между данной темой с другими пунктами.
2) «География» игроками описывается только одна выбранная ими территория, ну и украшается соответственным образом. Если не хватит места, то разрешается частичная оккупация территории соседа. Личная просьба: попрошу соблюдать элементарные законы физики и не заниматься перумовством (*делает вид гопника*… еси чета пайдет не так – вам же хуже будет  smile3.gif ). Ладно, поехали дальше…
3) «Существа и сущности». Описание любых существ (начиная от примитивных одноклеточных микроорганизмов, заканчивая астральными эфирными сущностями богов). Описывается их возникновение, эволюция и процесс развития.
4) «Расы и народы» ведется описание, как вы уже наверное догадались, рас и народов, создание их цивилизации, их общественного устройства и т.д. Можно упоминать о взаимосвязи с другими пунктами, но, ни в коем случае, не описывать войны с другими существами, особенно если вторые были введены в игру другим участником. Просьба: соблюдайте игровой баланс. Заранее вам спасибо  smile3.gif
5) «Война и мир» ведутся войны и попытки сосуществования между расами, народами и одиночными существами. Внимание! Боги сами не могут спускаться в мир смертных, а могут лишь только помогать своим созданиям одним заклинанием за свой ход.
6) «Волнение мироздания» боги и их аватары могут устраивать между собой супер-убер-манчкино-анимешную мясорубку или просто вести мирные переговоры в астрале или разных планах. Уважаемые участники, и хоть битвы будут воистину проводиться на космическом уровне, будьте добры, соблюдайте элементарные законы игрового баланса и чувство меры в уровне своей божественной силы (иначе, где-то из самых отдаленных уголков Вселенной придет нечто или некто, владеющий силой, в сотни раз большей, чем вы, и объяснит вам, уважаемые игроки, в чем заключается премудрости игрового баланса, только уже на другом языке… *опять делает вид агрессивного гопника*).
7) «Хроники Ортведума»… тут итак все ясно.

5. Ну в общем, шутки шутками, а соблюдать правила все-таки стоит, иначе игра просто полетит к коту под хвост.

То, что нужно знать.

1. Игрок может входить в игру под своим стандартным ник-неймом и писать уже от лица выдуманного собой божества. Но лучше будет, если вы авторизируетесь под ником вашего божества и будете участвовать в игре от его лица.

2. Каждый игрок может придумывать только одного бога, которого будет описывать в разделе «Анкеты» и одного аватара (наместника своего бога в мире смертных). В «Анкетах» желательно стоит выделять жирными буквами заголовки и подзаголовки, разделяя их между собой пустыми строчками.


3. Так как правила все же существуют, и я вам безгранично доверяю в том, что вы будете их соблюдать  smile3.gif …, я все же осмелюсь взять на себя полномочия гейммастера, судьи и палача (*злобный смех*) в одном лице. В мои обязанности будут входить: разбирательства и конфликты между игроками, контроль над соблюдением правил и баланса игры, внесение корректив и изменений, дабы игра не была однообразной и рутинной.

4. Игра будет вестись как пошаговая стратегия (все дружно ходим по очереди). Особенно это касается разделов «Война и мир» и «Волнение мироздания». С позволения гейммастера (а им буду Я), вам будет разрешено сделать еще один ход. Такое возможно, если следующий на очереди участник достаточно длительный период времени не делает свой ход.

Ухты! Неужели вы все-таки дочитали до конца это нудный свод правил, ну значит вы молодчина  smile3.gif .
Либо вы ужасный(-ая) лентяй (лентяйка) с большой букву «Л», если прочитав заглавие «Правила», сразу перешли на просмотр окончания текста. Если – второе, то все же настоятельно рекомендую ознакомиться с содержанием этой темы, особенно, если вы собираетесь принимать участие в игре.
Коль вы ознакомились со всеми пунктами правил, то мне можно быть смело уверенным, что хотя бы половина из них будет вами соблюдена. Ну, а теперь поехали!

Что скажешь? Сойдет? smiley.gif
Bastard
Зачееет!! good.gif Здоровски!
Обязуюсь выполнять сей свод законов в точности, мастер... grin.gif 

Тока проблемка: какой аватар будет у меня, если я и так уже на земле? smile3.gif
И вот еще: будем отдавать во владение территорию, в соответствии с областью "специализации" бога? Ну, например, богу жучков и червяков - лес, богу креветок - просторы океана и т.д.? grin.gif 
Shadowone
Во-первых. Участник сам себе выбирает территорию, и ее уже обустраивает на собственный вкус.
Во-вторых. Желательно, чтобы ты (твой бог-персонаж), как и мой, сидели в своих астральных планах и никуда не вылазили. Это все для баланса игрового ради.
Bastard
Без проблем. Ты босс smile3.gif так ведь даже интересней.
Как насчет Нортмера? Когда ты планируешь создать форум?
Всадник
Это мне вопрос?
Shadowone
Недельку или полнедельки подождем. Это так, на всякий случай. А дальше - я с Нортмером поговорю.
Shadowone
Примерная структура игрового форума.


Название темы

Введение
Планы и магия
География
Существа и сущности
Расы и народы
Война и мир
Волнение мироздания
Хроники Ортведума

Темы форума

Правила игры
Круглый стол
Иллюстрации и карты
Ваши пожелания и предложения
Shadowone
Слушай, Дракон, и все же мне кажется, что стоит по убирать пока что деревья. Потом уже боги понасажают леса, там, где они захотят.
Кстати, это конечно очень нудная и долгая работа, но ты не мог бы походу игры, постепенно обновлять карту мира в связи с ее изменениями. Если да, то я введу в правила подпункт, что бы участники не особенно "насиловали" раздел географии. ОК?
Bastard
Хм, ну давай, попробую...хотя мне эта мысль не очень нравится...
На самом деле, убрать сейчас деревья с карты будет гораздо труднее, чем их поставить.
Bastard
Слушай, нет, я попробовал и ничего не получилось. Деревья я вставлял в графическом редакторе, как отдельные элементы, но когда сохранил карту, они "слились" с изображением, и стали с ним одним целым. То есть поэлементно я их удалить теперь не могу, а стереть их без особого ущерба для карты не получается.
Нельзя как-то по другому решить этот вопрос? Все-таки не думаю, что участники будут уделять много времени деревьям, а будут стараться поскорей перейти к созданию рас и войнам. Может, оставим деревья в покое?
Насчет изменения карты в ходе игры я тоже думал, и полностью твою идею поддерживаю, так что в этом можешь на меня расчитывать smile3.gif  В этот раз я буду сохранять по несколько экземпляров карты, чтобы можно было в случае чего убрать последние изменения.
Shadowone
А теперь представь, если вдруг кому-то захочется сделать из лесной местности пустыню, как ты это отобразишь на обновленной карте?
Bastard
Я смогу убрать деревья, правда, там, где нет гор, или поблизости не расположен берег. Думаешь, кто-то будет делать пустыню на месте гор? или захочет обустроить себе личный пляжик? grin.gif
Shadowone
Например, у меня на этот счет есть свои планы.
Shadowone
Кстати, а как ты смотришь на то, чтобы сделать мир Ортведума не самым первым? Я имею ввиду, что стоило бы упомянуть в игре о мирах и существах, которые были сотворены самим Творцом еще до того как был создан наш игровой мир. Ведь вселенная большая, а Творец появился еще "...в начале времен, когда была лишь Великая Тьма, из неизведанных никем просторов". smiley.gif
Ну так что ты скажешь по этому поводу?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.