Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Научное обоснование
Клуб любителей фэнтези > Литературное творчество > Проза > Авторское творчество
Profesor
Научное объяснение

    Доклад профессора В.А. Замысловского на берлинском конгрессе в 2009 г.

    В данном докладе, я хотел бы коснуться темы творчества. Точнее научного обоснования творчества. Откуда великие писатели и молодые беллетристы берут оригинальные сюжеты для своих произведений? Вы можете ответить: "Придумывают", и, конечно же, будете правы. Но скажите мне, что заставляет этих людей ПРИДУМЫВАТЬ?
    С научной точки зрения информация хранится в особом поле - ноосфере. Любой человек "подключившись" к ноосфере, может стать Творцом с большой буквы. Но давайте разберемся, откуда же информация попадает в это поле. Я считаю, что от тех же самых творцов: любая мысль в мире ноосферы обретает свою материальную жизнь и сама, материализовавшись, может жить своей жизнью. Творцу остается только проникнуть в ноосферу и посмотреть, что же сделал тот персонаж, которого он недавно сам же и придумал.
    О параллельных мирах уже написано много, как литературных творений, так и научных статей. Я сейчас не буду вдаваться в подробности, однако я хочу заявить, что я нашел способ перемещения между нашим привычным миром и ноосферой...

    Ну вот, все как по сценарию не очень хорошего голливудского фильма. Сначала уходят последние ряды, потом к ним присоединяются остальные. Но в фильме должен остаться один человек, который заинтересуется идеями непонятого ученого. Видимо, роль этого одиночки придется сыграть мне.
    - Профессор, мы все равно остались вдвоем, давайте просто поболтаем.
    - А почему Вы не ушли? Вас заинтересовала моя работа?
    - В какой-то степени... Мне интересно, как Вы представляете себе переход из одного мира в другой.
    - Ну, это не совсем переход. То есть, переход не в том смысле, как мы привыкли. То есть, тело остается на месте, а разум переходит в другое состояние. То есть, в другой мир. В параллельный мир... Вам понятно?
    - Да. В двух словах, человек входит в транс. А еще проще, у него начинаются глюки.
    - Совершенно верно, я изучал наркоманов и душевнобольных, когда создавал свою микстуру.
    - Вы создали микстуру? Я, вообще-то, представлял себе какую-нибудь установку, типа портала.
    - Портал - понятие, выуженное из ноосферы. Портал, с научной точки зрения - это средство перехода между двумя точками пространства. В принципе, обычная входная дверь, есть портал между двором и домом. Однако, средство, это не обязательно сооружение. Это может быть мантра, пассы гипнотизера, или обычный наркотик. В данном случае, телепортируется не физическое тело, а, так называемое, астральное тело. То есть, по сути, душа, или разум.
    - И что же, по-вашему, я смогу увидеть в этой Вашей ноосфере?
    - Ноосфера населена информационными сгустками, которые принимают форму мысли человека, - как цитату из словаря протараторил профессор. - В частности, это известные всем любителям мифологии, гоблины, единороги, лешие с водяными и тому подобные персонажи.
    - Хорошо, допустим. В таком случае, откуда берут информацию авторы детективов, мелодрам или любовных романов?
    - Ну, это еще проще. Если для того, чтобы описать единорога, нужно его сначала выдумать, то любой человек, живущий в нашем мире, думает о себе любимом по несколько раз на дню. В ноосфере остается его информационный отпечаток, и начинает жить своей жизнью. Писателю остается перейти в ноосферу, неважно каким способом, с помощью мантр или моей сыворотки, и посмотреть, что происходит с двойником того или иного человека, - ученый усмехнулся и добавил. - А потом критики долго спорят о том, кто же был прототипом героя.
    - Ладно, допустим, Ваша сыворотка поможет мне перейти в ноосферу, но как я вернусь? Ведь в дверь можно войти с другой стороны, а гипнотизер может досчитать до пяти.
    - Самый верный и логичный способ - это программа. Входя в ноосферу, пациент программирует себя на какое либо событие или фразу. К примеру, на стук в стекло и слова: "Молодой человек!"
    Меня разбудил стук в окно и командный голос.
    - Молодой человек!
    Я открыл глаза, увидел за окном машины милицейские погоны и долго не мог сосчитать количество звездочек. Привычным движением я прикрыл "дорожку" от уколов на левой руке, спрятал шприц под сидение и опустил стекло.
    - Капитан Гарбузяк. Разрешите документики.
    Я достал из бардачка права и техпаспорт.
    - Простите, товарищ капитан, просто, ночью не выспался, вот и остановился вздремнуть, - стал я оправдываться, отдавая стражу порядка документы. - Не за рулем же засыпать.
    Капитан долго листал мои права, потом столь же долго пытался найти что-то в техпаспорте.
    - Знакомая фамилия, - инспектор прищурился, вглядываясь в мое лицо.
    - Не смотрите на меня так, моя фамилия известнее, чем мое лицо. Я писатель.
    - А-а-а! Да, да! - капитан повеселел, -  Это Вы написали детектив о наркоманах. Как же его?
    - "Муза с иглой", - напомнил я.
    - Точно! Приятно было познакомиться, - ГАИшник отдал мне документы, - Будьте осторожны, закрывайте машину, когда захотите в ней вздремнуть.
    - Спасибо, товарищ капитан.
    Я подождал, пока блюститель порядка отойдет, достал мобильник и набрал номер своей стенографистки.
    - Оленька, сегодня вечером ты мне будешь нужна... Да, еще я оставил у тебя дома материалы о параллельных мирах, захвати, пожалуйста.
Volk
Интересно, хорошо, замечательно... есть малюсенькие замечания.... а так - супер.... Это начало или просто рассказ?
Profesor
Это законченная миниатюра (если для миниатюры можно так выразиться).
А вот "некоторые замечания хотелось бы услышать (если для форума можно так выразиться).
Volk
Замечания:
1.  достал из бардачка права и техпаспорт, привычным движением прикрыв "дорожку" на левой руке и спрятав шприц под сидение.

Во-первых, представьте себе человека пробалдевшего или продрыхнувшего в течение ... ну... трех часов... Правильно... Он не лежит как камень, а вожакается, тем более в убитом состоянии. Дорожка остаться не должна, просто просыпалась бы. Только если белый след от дорожки. А во-вторых, либо шприц, либо дорожка. Он что, кололся и нюхал одновременно? Когда колятся, наркоту "варят" и дорожки не будет... нюхают соответственно без использования шприца...

2. Смутила секретарша.. У писателя? Не поверю.. Стенографистка - еще ладно.. Подруга, жена... Не тот бизнес, не те деньги. Все секретарши в издательствах сидят..
А так - миниатюра высшего графоманского класса. Стиль, образы... Правда, писатель мне показался немного полугоблинским подонком... с фразами "типа" "глюки" "ваша ноосфера" вопрос в конце концов его интересует. а не профессора

3.Оленька, позвони в издательство, скажи, что сегодня к вечеру рассказ будет готов. Я им обещал что-нибудь о параллельных мирах

К вечеру? Быстро... И какие это издательства печатают отдельные рассказы. (он же писатель, а не журналист) Тогда уж... Через неделю роман будет закончен. Да знаю про сроки! Главное идея есть, они же хотели там что-то по параллельным мирам.
Profesor
Спасибо, все вопросы понятны. Один сейчас объясню, над остальными поработаю.

"Дорожка", насколько я помню, - это следы от уколов на вене, которые сливаются в одну линию. Если я ошибаюсь, поправьте меня.
Volk
Дело в том, что у незнающих обывателей - дорожка - это тонкая нить порошка, которую насыпают на зеркальце или в крайнем случае - руку, дабы "затянуть". Это очень расхожая формулировка и вас просто не поймут...
Очень желаю увидеть следующие миниатюры и рассказы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.