Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Краткая история
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Легенды Марна
Всадник
Марн, государство, состоящее из семи областей, управляющееся автократором, избираемым правителями этих областей из своего числа.
История Марна это история долгой борьбы и войн. Когда-то эти земли были заселены нечеловеческими расами, но приход людей нарушил баланс и привёл к череде войн, в которых люди, и ставшие их союзниками эльфы и гномы, сумели разгромить войска остальных рас и изгнать их в малообитаемые области, дикие леса и болота. Однако, вскоре после триумфа человеческой расы эту землю поразила скверна.
Чем на самом деле была скверна сказать трудно – болезнь, проклятие или что-то иное… Признаки её несомненны - люди, животные, прочие твари, растения рождают уродов, противоестественную смесь разных видов. Но вполне точно удалось установить причины способствующие скверне – это колдовство, поклонение тёмным и жестоким древним богам, призвание духов.
Когда-то давно люди пользовались помощью других колдунов для защиты от напастей скверны. Однако, с каждым разом скверна наносила все более сильные удары, все дальше проникала на юг. Наконец, само существование человечества было поставлено под угрозу - поток омерзительных чудовищ затопил север, затем они хлынули на юг, осаждая и уничтожая города, встречавшиеся им по пути. Колдуны были бессильны остановить их, но помощь пришла неожиданно - распахнулись врата гномьих подземных царств и они вышли на поверхность, ударив чудовищам в тыл, сломив и истребив их до единого. Гномы передали людям множество секретов, от них же люди получили и веру в Такрона, Великого Кузнеца, выковавшего этот мир и выплавившего из разных металлов всех остальных созданий. Вера в Такрона означала строжайший запрет на колдовство.
С тех пор минуло уже более чем, тысяча лет, многое забылось. Эльфы все реже появлялись на глазах у людей, гномы предпочитали не входить из своих подземных царств, лишь иногда выменивая свои изобретения на еду. Скверна продолжала наносить свои удары, но гораздо реже – хоть и находились те, кто готов был воспользоваться этим тёмным искусством, но за ними постоянно шла охота.

В Марне издавна существует семь каст. Перейти из одной в другую невозможно, сын наследует положение отца. Женятся они тоже только на представительнице своей касты.

Риттеры – знать, всего существует семь кланов, правящих в семи областях.
Санкторы – священники
Виссэры – учёные, юристы, доктора, чиновники
Динеры – прислуга, охрана
Штедтеры – горожане, торговцы, ремесленники
Бауэры - крестьяне
Бэттлеры – нищие, чернорабочие. Им поручают такие занятия, как уборка мусора, они хоронят мёртвых, из их числа набираются палачи, золотари.
Всадник
Восстание Шанды:

Шанда, один из служителей Храма, создал новое учение о борьбе света и тьмы, добра и зла, объявив от том, что мир управляется двумя началами.

Суть такова:

Цитата
Соотношение сил Света и Тьмы в мире менялось на протяжении разных эпох. Вначале существовало абсолютное и идеальное равновесие между силами Света и Тьмы. Свет располагался вверху, а Тьма — внизу, они являлись прообразами лёгкого, светлого, чистого неба и тяжёлой, тёмной, загрязнённой земли. Затем наступила вторая эпоха — промежуточная, или настоящая, когда изначальное равновесие было нарушено. Свет и Тьма перемешались, одно проникло в другое, и между ними началась борьба. Успех в этой борьбе сопутствует то одной, то другой стороне, и ни одна сила не может одолеть другую. Когда настанет в будущем третья, завершающая эпоха, силы Света окончательно возьмут верх над силами Тьмы.

Царству Света во главе с Отцом Величия противостоит Царство Тьмы, которым правит злой, коварный и хитрый Царь Тьмы. Он правит не один, ему помогают мириады злых духов и демонов. Он прибегает к колдовству и обману, затягивая в свои сети всё новых и новых последователей.

Некогда два царства находились в полном равновесии, поскольку оба они представляют собой обязательные, необходимые и абсолютно равноправные элементы мироздания. Но однажды равновесие было нарушено — Тьма вторглась в Царство Света. Различные версии расходятся по поводу того, что положило начало этому дисбалансу: то ли демоны перешли запретную черту, то ли сам владыка Царства Тьмы сделал это. Так или иначе, с той поры началось долгое противостояние двух царств, которое, естественно, отразилось и в душах людей.

Царь Тьмы - правитель «тёмной», то есть загрязнённой, земли. Все тёмные элементы являются физическими и как следствие тяжёлыми, стремящимися вниз, а светлые элементы — духовными, лёгкими и устремляющимися вверх.

Супруга Царя Тьмы создаёт два пола, для того чтобы закрепить плотское, физическое начало в мире, привязать чистый дух к тяжёлому телу. И хотя в мужчине преобладают светлые элементы, а в женщине — тёмные, оба они (и соответственно каждый человек) являются результатом смешения частиц света и тьмы. Тело - темница духа. Необходимо освободить из объятий материи свои души («частицы света»).

Как только свет очиститься от тьмы, мир будет уничтожен великим огнем, все части света вернутся к Отцу Величия, вся тьма вернется в царство тьмы.


После того, как его учение было с негодованием отвергнуто Герусией, Шанда вместе с учениками бежал в Шванланд. Здесь ему удалось собрать множество своих сторонников, включая дината Медарда. Остальные динаты начали против него священную войну, однако атаки были отражены.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.