Марн, государство, состоящее из семи областей, управляющееся автократором, избираемым правителями этих областей из своего числа.
История Марна это история долгой борьбы и войн. Когда-то эти земли были заселены нечеловеческими расами, но приход людей нарушил баланс и привёл к череде войн, в которых люди, и ставшие их союзниками эльфы и гномы, сумели разгромить войска остальных рас и изгнать их в малообитаемые области, дикие леса и болота. Однако, вскоре после триумфа человеческой расы эту землю поразила скверна.
Чем на самом деле была скверна сказать трудно – болезнь, проклятие или что-то иное… Признаки её несомненны - люди, животные, прочие твари, растения рождают уродов, противоестественную смесь разных видов. Но вполне точно удалось установить причины способствующие скверне – это колдовство, поклонение тёмным и жестоким древним богам, призвание духов.
Когда-то давно люди пользовались помощью других колдунов для защиты от напастей скверны. Однако, с каждым разом скверна наносила все более сильные удары, все дальше проникала на юг. Наконец, само существование человечества было поставлено под угрозу - поток омерзительных чудовищ затопил север, затем они хлынули на юг, осаждая и уничтожая города, встречавшиеся им по пути. Колдуны были бессильны остановить их, но помощь пришла неожиданно - распахнулись врата гномьих подземных царств и они вышли на поверхность, ударив чудовищам в тыл, сломив и истребив их до единого. Гномы передали людям множество секретов, от них же люди получили и веру в Такрона, Великого Кузнеца, выковавшего этот мир и выплавившего из разных металлов всех остальных созданий. Вера в Такрона означала строжайший запрет на колдовство.
С тех пор минуло уже более чем, тысяча лет, многое забылось. Эльфы все реже появлялись на глазах у людей, гномы предпочитали не входить из своих подземных царств, лишь иногда выменивая свои изобретения на еду. Скверна продолжала наносить свои удары, но гораздо реже – хоть и находились те, кто готов был воспользоваться этим тёмным искусством, но за ними постоянно шла охота.
В Марне издавна существует семь каст. Перейти из одной в другую невозможно, сын наследует положение отца. Женятся они тоже только на представительнице своей касты.
Риттеры – знать, всего существует семь кланов, правящих в семи областях.
Санкторы – священники
Виссэры – учёные, юристы, доктора, чиновники
Динеры – прислуга, охрана
Штедтеры – горожане, торговцы, ремесленники
Бауэры - крестьяне
Бэттлеры – нищие, чернорабочие. Им поручают такие занятия, как уборка мусора, они хоронят мёртвых, из их числа набираются палачи, золотари.