Студия GRIN, создавшая Bionic Commando и Terminator Salvation, официально закрылась.
Проблемы у студии начались в июне 2009 г. Тогда у шведского коллектива на рынок вышли два проекта - Bionic Commando и Terminator Salvation - которые не вызвали ажиотажа среди игроков (несмотря на хорошую прессу у первой и шум в прессе вокруг второй, в связи с премьерой кинофильма с Christian'ом Bal'ом). Таким образом, они повторили не лучший результат, показанный за несколько недель до того проектом Wanted: Weapons of Fate. Прибыль в результате оказалась гораздо ниже ожидаемой, что повлекло за собой многочисленные увольнения в главном офисе и закрытие двух филиалов - барселонского и гетеборгского.
Обращение, подтверждающее ликвидацию студии, появилось на официальном сайте GRIN. Наряду с благодарностями ряду компаний и отдельных людей в нем отдается должное тем двенадцати годам, которые коллектив провел вместе. За это время на рынке появилось немало популярных игр, в первую очередь - серия Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. Кроме того, на счету у GRIN - такие проекты, как Ballistics, Bandits, Bionic Commando Rearmed, Wanted: Weapons of Fate, Terminator: Salvation и Bionic Commando. Заодно из обращения стало известно, что в работе у GRIN была еще одна игра ("нереализованный шедевр, который нам не дали завершить"); что с ней станет - пока неизвестно.
Посел закрытия студии часть уже бывших ее сотрудников решила основать новую компанию - Outbreak Studios.Новосозданную Outbreak Studios возглавил Peter Bjorklund, ранее - специалист по сетевым движкам для серии Battlefield, работавший в издательской компании EA DICE. Свои игры Outbreak Studios предполагает распространять в цифровом виде.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=7473