Проект Matrix Online, воссоздающий мир братьев Вачовских, закрылся. Стартовав в 2005 г., он так и не получил популярности, сравнимой со своим кинематографическим прототипом. В конце концов было решено отказаться от его дальнейшей поддержки и отключить серверы.  Отчет о последних часах Matrix Online поместил сайт Giant Bomb. Почему игра, несмотря на мощный бренд, так и не смогла занять достойное место на рынке? Проблем, споосбствовавших этому, было довольно много. Среди них называют, в частности, не слишком удачно выстроенную боевку. Игра была разработана студией Monolith Productions; права на нее принадлежали изначально концерну Warner Bros. Games, а позже их перекупила Sony Online Entertainment. Отключение было обставлено особыми событиями, развернувшимися на сервере Syntax. Свидетели конца сетевой "Матрицы" превратились в ключевые фигуры игрового мира. Появились сотрудники Sony Online Entertainment, с которыми можно было пообщаться. Информационную поддержку обеспечивало интернет-радиостанция CatziRadio. Ее диджеи ставили по заявкам игроков песни, которые можно было слушать прямо в игре. Кроме этого, игроки получили максимальные уровни и крупные суммы виртуальных денег, чтобы перед завершением игры испытать все ее возможности. http://www.lki.ru/gamenews.php?id=7446