Бывший заключенный консультирует людей, которые разрабатывают игру о "правде жизни", о тюрьме в заливе Гуантанамо. Господин Муазам Бегг сам провел три года в аду, отправленный за решетку по подозрению в причастности к организации Аль-Каида. Он держался бодрячком, и после освобождения уехал в Великобританию, разыскал в городе Глазго программистов из T-Enterprise и выделил свои мусульманские деньги и тюремные познания на создание Rendition: Guantanamo.
"Игра не станет искажать образ тюрьмы, ее идея в том, чтобы донести болезненные откровения до тех людей, которые обычно не задумываются о нарах". Однако для главного героя игры Бегг не стал выписывать автобиографичную линию — персонаж "был пойман в тылу врага, отправлен в Гуантанамо за запрещенные научные исследования, регулярно избивался наемниками, использовался учеными для экспериментов, сел на пять лет". Градус шизофрении начинает зашкаливать, когда выясняется, что у главного героя есть сын, которого "они" также похитили.
Судя по трейлеру, из игры пока получается новая версия Manhunt 2 — симулятор человекоубийства с криво прицепленными причинами. Побег "виртуального Муазама" из известной тюрьмы для военнопленных и террористов должен состояться осенью 2009-го.
http://www.igromania.ru/GameNews/24326/Otk...ru_o_tyurme.htm