
Заранее благодарен.
Пропащая душа.
Глава 1.
Пропащая душа.
Глава 1.
Была глубокая ночь. Из-за чего лес потерял все свои краски и стал серым, а луна сияла, как солнце днем. После чего лес уже собрался как всегда наполниться теми тенями которые, каждый одинокий путник, проезжавший по лесу ночью, знал. Тенями казавшимися то диким упырем, то огромным лесным чудищем, то еще бог весть кем. Но сегодня, это почему-то не произошло, тени, как будто живые, попрятались кто куда. И не смели высовываться. В воздухе витал запах сырости, так как еще вечером прошел сильный ливень, ливень, стерший все следы, прошедшего дня. Дня великой битвы, когда пролились реки крови. Когда тысячи душ нашли себе новое пристанище, пристанище в котором они должны провести сотни лет, прежде чем снова смогут почувствовать запахи цветов, вкус спелых ароматных фруктов, почувствовать, как капли очищающего дождя стекают по лицу.
Это была спокойная ночь. Луна была огромной, она как будто хотела, что-то рассмотреть поближе. Звезды переливались сотнями огней.
Одинокий путник шел по лесной тропе и о чем-то думал, он, казалось, не замечал ничего вокруг, ни леса, ни луны, ни звезд. Затем, остановился, и присел на большое, покрытое мхом, дерево, упавшее, видимо, толи от старости, то ли от того, что в его стволе уже давно поселилась семья короедов.
На вид человеку, было около двадцати пяти лет. На лице незнакомца виднелся большой шрам. Ростом он был около двух метров. Путник не отличался от других ничем, хотя даже малейшего взгляда на него бывалому человеку хватало, а небывалому обычно двух, трех сломанных ребер, чтобы понять, что это воин, который участвовал не в одной, битве. Одет он был в потертые штаны, дорожную куртку, большие, доходившие до колен сапоги. Имелся не большой пояс, со странной бляхой, на которой изображен непонятный знак: три существа, прикованные толстыми цепями к небольшому, но очень странному камню. Существа тянули камень каждый в свою сторону, пытаясь вырвать его друг у друга. Этот камень постоянно менял свой цвет, то он становился красным как огонь, то черным как первозданная тьма, то светился как солнце, а то становился белым как чистый холст, творца. Чудища были не менее странными. Первым существом, тянувшим камень вверх, была огромная белая птица, с большими крыльями, раскинутыми в стороны, В когтях она сжимала огромный круг, перечеркнутый двумя параллельными линиями. Далее шло странное создание красного цвета, с большущим ртом, полным острых зубов, голова его была увенчана длинными изогнутыми рогами, промеж которых вился огонек, За спиной виднелись мощные крылья, а его хвост заканчивался огромным шипом, на котором блестела капля яда. В руках оно держала пятиконечную звезду. Третье существо было в виде полуразложившегося скелета огромной летучей мыши, с большими белыми клыками, с которых капала слюна, в ее лапах были куски перерубленной стрелы.
Поверх всего был надет огромный плащ, застегнутый серебряной бляхой, изображающей все тот же знак, что и на поясе, за исключением того, что вместо камня, была просто небольшая выпуклость. Вся одежда была кожаной. Но при ближайшем рассмотрении становилось понятно, что кожа состояла как бы из маленьких чешуек. Это была кожа, неизвестного здесь зверя, зверя обитавшего за миллионы световых лет, в другом мире. Она была невероятно прочная и способная выдержать прямое попадание арбалетного болта с двадцати метров. Весь костюм человека был черным, но по рукавам куртки спускались красные языки пламени, а на плаще был вышит знак: золотой круг, в который сверху воткнут серебряный наконечник от перерубленной стрелы, в центре круга изображена красная пятиконечная звезда.
В плаще было два отверстия, через которые торчало два эфеса, судя по которым, можно предположить, что под плащом скрываются сабли. Причем эфесы были трехцветными. На поясе справа висело несколько метательных ножей. А слева болталась полупустая фляга.
Человек сидя на стволе дерева, о чем-то говорил сам с собой.
- Да я все понимаю.
- …!
- Ну зачем так грубо. – возмутился человек.
- …!!!
- …!!!
- Так, хватит кричать, у меня уже голова от вас болит, давайте появляйтесь, все равно нет здесь никого. Думаете легко вас троих одновременно выслушивать. Да и пешком мне уже надоело идти.
Через несколько секунд перед путником появилось три существа. Это были «уменьшенные» копии трех существ с пояса. «Уменьшенные» это не значит, что они были маленькими, совсем даже наоборот размером они были с добротного откормленного кота. Но по внешнему виду сразу можно было понять, что это - дети этих существ. Птица не имела такой грозный вид, может потому что когти были совсем маленькими, а может потому что больше напоминала голубя, который решил нахохлиться, чтобы приманить самку. Красное существо, было самым смешным, так как его рога были непропорционально большими, и голова его постоянно опускалась вниз. Он был похож на быка, который готовится к битве. Летучая мышь же была совершенно обыкновенной.
- А я тебе говорил! – закричала летучая мышь, - давай подождем остальных, так нет же, посмотрите на него, герой сыскался. Ну скажи для чего ты полез сам этот артефакт обезвреживать, а? Говорил же: «Синичий поток обрывай», а ты: «Нет я в книгах читал, всегда рвут красный». То же мне, сапер нашелся. - и летучая мышь уткнулась головой в крыло, и завыла.
- Бублик ну не кричи ты. Да, я совершил ошибку, ну и что, сейчас найдем местное бюро перемещений и отправимся обратно, там наверное еще битва кипит.
- Ну вот, опять, ты хоть понимаешь, что теперь из-за тебя я должен буду еще дней пять находиться в компании этих…, и красный указал на птицу и летучую мышь, после чего многозначительно плюнул на землю. Но попал он на какую-то ветку, после чего она моментально вспыхнула. Человек вскочил и залил огонь водой из фляги.
- Ну вот, теперь у нас еще и воды нет. - сказал Бублик и пуще прежнего завыл.
- Кончай ныть, ты же мертвый, тебе не нужна вода, - закричал рогатый.
- Ага, а купаться! – промямлил мышь.
- Подумать только, я - сын дьявола, скитаюсь по какому-то задрипанному мирку, с компанией сумасшедшего святоши, бешенной летучей мыши, и пропащим человеком, а все из-за моего старшего брата. Ну вернусь, ну я тебе дам! Задание для настоящего демона, подумаешь, помочь человеку убить какого-то там убийцу и тогда его душа будет твоей добровольно. – запричитал демон. – А то, что этот убийца – главный злой маг ста миров, почему-то меня не известили, да еще и про компанию веселенькую не сообщили. – и он посмотрел на своих спутников, демонстративно задрав голову, но из-за длинных рогов, это получилось неуклюже, и он потерял равновесие.
В глухой лесной тишине, раздалось громкое – ШМЯК, после чего последовал ряд ругательств на адском языке, и надрывный громкий хохот, человека.
- Ты чего ржешь, как лошадь, - взъярился демоненок. – Нет бы помочь человеку, так нет же ржет, - и он демонстративно отвернулся, делая вид, что обиделся, но на самом деле тихо оттирая грязь с ноги. Но у него не получалось, тогда он по старой привычке плюнул на руку, чтобы растереть грязь, рука покрылась огнем. Демон начал кричать и бегать по лесу, после чего упал в еще свежую лужу, и от него пошел пар.
- Дьявол, никак не привыкну что я теперь верховный демон. – смущенно сказал красный.
Теперь уже хохот не смог сдержать никто.
- О, отец мой, Вельзевул, за что мне такое наказание?! – завыл красный.
- А чего ты так бегал то, ты же родился в жерле вулкана? – спросил человек.
- Да просто понимаешь, способности то мне дали, а вот тело не выросло, оно у нас вырастает, только когда мы заполучаем чью-нибудь душу, причем добровольно. Оно у меня становится как у взрослых, только в момент сильной ярости, ну в принципе, как и у всех здесь присутствующих, существ. – и он посмотрел на мышь и птицу. Так, что мое благополучие напрямую зависит от твоего выбора, кому ты отдашь свою душу мне, или этому плаксивому личиненку, вся надежда на тебя, Делич. – и он посмотрел с надеждой на человека. – Ты же знаешь я за тебя горой, если че, ты зови меня лучше, а не их.
- Эй, это не честно, - завопил Бублик, - это давление, а договор добровольный, он должен сам выбрать. Да и вообще, кто его от кучи зомби спас, а? – и мышь задрал голову.
- Ага, спас он, метание по кладбищу, с криком: «Караул мертвяки нападают», с последующим падение в обморок - это ты называешь спасение.- оскалился демон. – Да нам повезло просто, что мертвяки признали в тебе сынка верховного лича, и решили не связываться.
- Ну помогло же! – сник бублик. – Сер, ты мне просто завидуешь, тебя то твои демоны не узнали.
- Просто у меня нет таких запоминающихся черт, как у тебя. Подумать только, сын верховного лича сорока миров боится зомби, срам! – после чего он собрался демонстративно плюнут в кусты, но заметил укоризненный взгляд человека. Пришлось с великим трудом проглотить горячую жидкость обратно.
- Друзья мои, да прибудет между нами мир! - раздался громоподобный голос, после чего последовало долгое откашливание, и уже сиплый голос, - Дьявол, все еще никак не получается, говорить как архангел, тьфу яма.
- Не яма, а пропасть! - сказал человек.
- И не смей вспоминать моего папу. – прошипел демон, - он между прочим святой человек!
По лесу раздался громкий птичий смех. Да, да именно птичий – набор кудахтающих, стрекочущих, свистящих звуков.
- Слышь, ты цыпленок табака, ща я из тебя буду суп лапшу варить! – закричал демон и полез с кулаками на птицу. После чего они вместе взмыли в небо и начали носится промеж крон деревьев.
В последствии оказалось, что крылья демона не созданы, для выполнения фигур высшего пилота, а в частности мертвой петли с последующим выходом в штопор, в отличие от крыльев птицы. Закончилось все, как обычно – ноги демоненка торчали из лужи, а белая птица летала над ним и громко ржала на весь лес.
- Сем, Сер, да прекратите, вы! – встал с дерева Делич. - Нам нужно понять, где мы, и решить куда идти, чтобы найти людей или тех, кто тут водится.
- Да уж, хорошо бы чтоб не мертвяки, - промямлил в сторону Бублик.
- Да сколько можно, будьте вы серьезными. Вы между прочим еще договор не выполнили, и я еще не решил кому свою душу отдать. Так что ваше взросление напрямую зависит от того насколько скоро мы выберемся из этого мира.
Птица демонстративно посмотрела на человека, и отвернулась.
- Да, да и тебя Сем это тоже касается, - обратился человек к птице, - ты, между прочим, по условиям договора, как третья и независимая сторона, должен следить, что бы они выполнили свою часть сделки честно и не давили на меня. Так что чем быстрее мы покараем моего убийцу, - человек опустил голову и его глаза стали очень печальными, - тем быстрее я отдам им свою душу, а ты получишь мое тело и вернешься к своему божку, - птица выразительно подняла одно бровь. - В смысле великому и несравненному, всеми обожаемому, непобедимому и т.д. и т.п. Недремлющему.
- Тихо, пропищала мышь, я что-то чувствую. – и мышь принюхался.
- Что-то не так? – спросил Делич.
- Я чувствую нежить.
- Да ну, что ты говоришь. – удивился Сер. – А я тебе давно говорил - помойся, от тебя несет тухлятиной, вот теперь, наконец, и сам почувствовал? – засмеялся демон.
- Что ты сказал? Да я, да я, да я тебя сейчас, знаешь что?! – закричал Бублик.
- Что, может побьешь, или душу мою поработишь!- засмеялся демон.
Из глаз мыша полились серые слезы, и он уткнулся головой в плечо человека.
- Дее..ллл..ииич ну скажи ты ему, чего он ко мм..н.н..еее прикопался, я же мертвый, от меня должно пахнуть. – со слезами в глазах Бублик обратился к человеку.
- Так, все, хватит. Сер не лезь к слабым, а ты не ной, ты лич или кто? Что ты там почувствовал?
- Там впереди деревня, но судя по всему, там промышляет кто-то из наших, я чувствую метки, предупреждающие о том, что эта территория уже занята кем-то. По запаху существо мужского пола, больше сказать ничего не могу.
- Ну вот, решение пришло само, как всегда, - улыбнулся человек, - давайте собирайтесь, пора ехать.
- А на чем это ты собрался ехать? – удивленно спросил мышь.
Демон с птицей еле сдерживались от смеха.
- Ну, в общем, мне тут друзья подсказали, - смутился человек, - что вы, верховные личи, можете менять свой внешний вид на любой. Ну вот я и подумал, может сможешь стать конем?
И человек сделал очень жалостливые глаза.
- Понимаешь, я уже сутки шагаю по этому лесу, ноги очень болят.
- Тааак и кто же эти друзья? – Бублик со злостью покосился на демона и птицу, а те уже хохотали лежа на сырой земле, и дрыгая ногами. – Короче так, да мы - личи можем менять свой внешний вид, но сильно увеличиваться в размерах не можем, - он опять посмотрел на Сера, и Сема, а те изображали конного война. Получилось довольно смешно, потому что не каждый день увидишь архангела верхом на демоне и размахивающего крыльями, как заправский объездчик.
Бублик улыбнулся.
- Ну ладно я согласен, в коня так в коня, но на огромного тяжеловоза не рассчитывайте.- вздохнул он.
- По.па..дем до..мо.й, мои не по.ве..ря.т, что я ви.д.ел как про.сто.й смертный разъезжал верхом на верховном личе, - попытался сказать сквозь надрывный хохот демон. И у него из глаз хлынули слезы.
Человек скрыл улыбку:
- А почему ты тогда в человека не превратишься, а маешься в теле летучей мыши?
- Да понимаешь, в человека я смогу превращаться только тогда, когда получу душу смертного, причем добровольно, тогда душа дает личу огромную силу. Вот поэтому, я и решил помочь тебе.
- Понятно, ладно давай конезуйся или как это у вас там называется! – улыбнулся человек.
Бублика заволок туман, через несколько минут на его месте стоял зверь больше напоминающий кучу перегноя, с торчащими из нее костями.
- Это что такое? – закричал человек. – Мы конечно, не рассчитывали на боевого коня, но не настолько же.
- Что, что - лошадь. – сказала лошадь.
Демон начал биться головой о ствол дерева.
- Вы, вы, вы хот….те что бы я у..м…ер от смеха что ли. – завыл демон, слезы уже лились ручьем.
- Слушай Бублик, а нельзя как-нибудь в нормальную лошадь, чтобы люди не шарахались от нас при виде ЭТОГО. – сказал Делич.
- Ой простите, я забыл что вам нужна живая, т.е ВАША лошадь, а не НАША - привычка. Его опять заволокло дымом.
Спустя некоторое время, если бы в лесу появился случайный прохожий, шедший, например, за дровами, он бы увидел удивительную картину: Под веселую походную песню ехал верхом путник, одетый во все черно. Конь тоже был черен как ночь, правда, размером он был с небольшого пони. Казалось бы чего такого удивительного. Да ничего, просто песню напевал не человек, а КОНЬ.
К счастью, Делич и конь в лесу были одни.