Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Откуда появились расы?
Клуб любителей фэнтези > Общая > Все о фэнтези > Существа
кома
Существует множество рас
Человек 
Эльф 
Дракон 
Вампир 
Демон 
Призрак 
Волк 
Пламя 
Ангел 
Маг 
Тень 
Кошка 
Ветер 
Метаморф 
Оборотень 
Нав 
Рысь 
Тьма 
Бес 
Камень 
Фея 
Чуд 
Единорог 
Звезда 
Лиса 
Луна 
Солнце 
Гном 
Лед 
Назгул 
Свет 
Хоббит 
Ведьмак 
Гоблин 
Зверь 
Котенок 
Молния 
Нежить 
Орк 
Радуга 
Тролль 
Иная 
Комета 
Красная Шапка 
Орф 
Ос 
Порядок 
Туча 
Хаос 
Эрлиец
Шут
Шас

Предлагаю Вам попробовать написать историю появления(рождения)какой либо расы на выбор или несколько....думаю,что вы хоть раз представляли себе откуда взялась та или иная раса,теперь попробуйте об этом написать....
deleted_
Беру вампиров! никому не трогать их!!! grin.gif
Историй про "нас" (grin.gif) будет несколько. И все уже обмусолены телевизионьщиками. Но я что-нибудь позанятней придумаю.
deleted_
Происхождение Вампиров. Версия 1 - Библейско-Ролевая (Vampires-Masquerade).

Цитата

Вампиры - или Красный Род, Каиниты (Kindred), как они называют себя - существуют века и часто
кажутся неизменными для глаз смертных. Однако, даже общество Красного Рода прошло эволюцию,
расцвет и упадок. Взглянем на историю глазами Красного Рода, это поможет нам лучше понять их
действия сегодня ночью.

Каин и Первые Ночи

Согласно мифам, первым из рода был Каин, первый убийца. За его преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира. Изгнанный из своего народа, Каин вынужден был наблюдать человеческую цивилизацию, боясь солнца и жаждая крови.
В своем одиночестве Каин встретил могущественную ведьму Лилит, первую жену Адама. Лилит научила
Каина использовать свою кровь для могущественной магии (действительно, некоторые еретики провозглашают, что Лилит, а не Каин, была Первым Вампиром). Лилит научила Каина многому, включая
использование крови для мистических действ - и как создавать других, подобных себе.

Второе Поколение и Первый Город

Сначала Каин не хотел создавать себе подобных, веря, что нельзя проклинать мир другими такими же,
как он. Но постепенно ему стало одиноко, и он принял еще троих в сообщество вампиров. Эти трое в
свою очередь создали еще 13, и эти ненасытные чудовища пошли среди первых народов мира,
безжалостно пожирая и используя смертных как куклы в своих феодах. Каин, приведенный в ярость
таким поведением, запретил создание потомства. Собрав детей и внуков, Каин построил великий город
- Первый Город на Земле - и здесь вампиры и смертные жили в мире.

Антедилувиане и Кланы

Так не могло продолжаться долго. Дети Каина нарушили запреты своего Повелителя, и снова смертные
стали пешками в империи. В конце концов, город был повержен - одни говорят, что причиной была
природная катастрофа, другие - что колдовство взбунтовавшегося отпрыска привела к катаклизму. Каин сгинул в безднах, чтобы никогда не дать больше о себе знать. Три вампира Второго поколения также пропали в дымке легенд. Но 13 внуков Каина, свободные от давления, начали самозабвенно создавать
новых вампиров. Эти 13 стали известны как Антедилувиане, а их дети, созданные по их образу и
подобию, унаследовали магические дары и проклятие Антедилувиан. Так были созданы кланы.

Темные Времена

Кланы разошлись по свету, сея разброд и печаль. Хотя каждое последующее поколение было слабее
предыдущего, оно было большим в числе. В зиггуратах Вавилона, во дворцах Крита, в трибуналах Рима вампиры правили как темные тираны, вечно используя смертных как пищу и безвольных солдат. Вампир воевал с вампиром, клан с кланом, и так - от древних раздоров Первого Города - родился великий Джихад (*хе-хе*), который продолжается и сегодня.
Наибольшего расцвета (*там написано "наихудшего" - для кого это писалось?*) Красный Род достиг во
время раннего Средневековья. В то время много вампиров правили открыто, держа крестьян и лордов
одинаково в своей ночной хватке. Вампирическое население достигло нездоровых количеств, и
казалось, Земля будет принадлежать Красному роду вечно.

Бунт Анархов

Опять же, так не могло продолжаться долго. Перепуганные крестьяне шептались о монстрах между собой - и Церковь прислушалась. Отчеты нескольких испуганных священников породили неистовую Инквизицию, и мстительные смертные поднялись в огненно-кровавом очищении. Индивидуально сильнее любого смертного, даже самые могущественные вампиры не могли противостоять огромным толпам - вампир за вампиром были извлечены из логовищ и ввергнуты в огонь или солнечный свет.
Перед лицом Инквизиции, новый бунт охватил Детей Каина. Молодые вампиры, выставленные как
жертвенные агнцы охваченными ужасом старейшинами, начали восставать против своих повелителей и
хозяев. В Восточной Европе группа вампиров узнала, как прервать магические связи, через которых
создатели контролировали своих отпрысков. Скоро вся Европа была охвачена ночным восстанием,
поскольку непокорные отпрыски отбросили авторитет своих хозяев. Между Инквизицией и восстанием
"анархов" казалось, что Красный Род не выживет.
Итак, в 15м веке был созван сбор. Семь из тринадцати кланов объединились в организацию, названную Камариллой. Численным превосходством, Камарилла подавила анархов и согласилась жить под защитой великого Маскарада.


Как видно из этой цитаты первым вампиром стал Каин, а дальше уже идет описание собственно для ролевой игры.

-------------------------------------------

Происхождение Вампиров. Версия 2 - Библейско-Голливудская (Dracula 2000).

Кто смотрел кино-тот поймет. Версия похожа на первую, но и немного логики в ней есть. Согласно этой версии Первым Вампиром стал Иуда. 12й апостол (не силен я в библии, если что не так-исправьте). После того, как распяли Христа, Иуда не смог терпеть свое предательство и повешался на рассвете. Но Бог проклял его и обрек на вечные скитания по земле. Иуду прозвали Дракулой, а откуда взялась его жажда крови история умалчивает wink.gif . Видимо что-то схожее с историей о Каине. Зато хорошо описано, откуда, собственно взялись уязвимости вампиров. Иуда повесился на рассвете - отсюда нелюбовь (а в фильме даже страх) к солнечному свету. Иуда продал Христа за несколько серебрянников - отсюда неприязнь серебра (серебрянного оружия). Христос был повешан на осиновом кресте - отсюда взялась сметь вампира, при протыкании его осиновым колом. Версия оригинальностью не отличается, но что-то в ней все-таки есть.

-------------------------------------------

Происхождение Вампиров. Версия 3 - Фэнтезийно-Божественная (TES3-Morrowind).

Цитата из книги "Вампиры Вварденфелла (остров темных эльфов в мире Тамриэля - серия игр The Elder Scrolls - прим. авт. поста) - том 2":
Цитата

... В учении Храма (священники темных эльфов - прим. авт. поста), одна древняя традиция считает, что помимо своих прочих многочисленных преступлений Молаг Бал (один из множества богов Вварденфелла - прим. авт. поста), Отец Чудовищ, создал первого вампира из тела поверженного врага. Есть и несколько других версий этой истории, где поверженный враг определяется то, как Лорд Даэдра, Святой Храма, или Могучий Зверь. Это объяснение происхождения Вампиризма характерно только для Морровинда (название провинции, расположенной как раз на острове Ввандерфелл - прим. авт. поста), и ни где более не встречается в Имперском фольклоре. К несчастью, научные исследования не одобряются Храмом, который контролирует доступ к единственному в Морровинде существенному собранию записей по истории и культуре ...


То есть вампиров по этой версии создал "злой бог" то ли как одних из своего полчища монстров, то ли для того, чтобы ослаблять своих врагов, подчиняя своей власти их сильнейших воинов, сделав их вампирами.

-------------------------------------------


Происхождение Вампиров. Версия 4 - Фэнтезийно-Эльфийская (Пост Stary_Oskol).

Цитата

На мой взгляд вампиры это,как бы эльфы перешедшии на тёмную сторону и проклятые за это вечной жаждой человеческой крови.Ведь уши у вампиров заострённые,как у эльфов.Эльфов называют перворождёнными,вампиров называют дети ночи.Из этого,на мой взгляд,следует,что кровосос также перворождённый,только не под светом солнца,а под сиянием луны.Это было моё первое мнение.Второе мнение.Изначально эльфы были не разделимы,но после того как мир стал делиться на две могучии силы:свет и тьму,они тоже разделились на двое.Тёмные эльфы не сразу стали вампами,лишь после того как светлые их сородичи создали людей,тёмные смекнули,что выпивая кровь из созданий света они,как бы преумножают силу тёмной стороны(тем более,что магия крови самая могущестаенная).И постепенно,поколение за поколением,они стали всё больше отторгаться от своего изначального существа,и всё больше брали сил именно из человеческой крови,в итоге превратившись в животное,алчное,не знающе пощады,желающей только тёплой крови.Но не все тёмные элбфы перевоплотились в кровососов,нашлась горстка тех ,кто научился здерживат свой голод.Именно они стали называться Высшими вампирами,те кто вспомнили какой силой обладал их народ раньше.если сравнивать моё повествование с нашим миром,то единственным известным мне Высшим вампиром был Граф Дракула.


Интересная точка зрения одного из посетителей нашего форума. В ней много недочетов, но есть и доля здравого смысла. От себя добавлю, что в разных мирах было по-разному и происхождение вампиров от темных эльфов, а уж тем более от эльфов нельзя считать истинной в первом источнике. Ведь и эльфы и темные эльфы умирают от старости, пусть не так как люди, но все же. А вампиры бессмертны, так как по сути являются уже умершими.

-------------------------------------------

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: вампиров создавали боги, либо проклиная смертных и обрекая их на муки (некоторым это муками не казалось, впрочем), либо "даруя" силу, а вместе с ней и слабость.

з.ы.:извините, но рассказа не вышло, получилось эдакое "научное изыскание" grin.gif .
кома
Дис а попробуй придумать сам....выдумай что-нибудь..
deleted_
Нуу...давай посмотрим что про другие расы напишут wink.gif
Reilyn
Выдумать значит?
Хорошо я беру "Лис"... smiley.gif
(Сейчас пока ничего написать не могу, но в ближайшие 24 часа все будет готово...)
Так что "Лисы" мои... wink.gif
Reilyn
Ну вот, просили - получите...

Это конечно не совсем то, что я хотела написать и предпологаю в здравом смысле, но сейчас меня почему-то потянула на это.... smiley.gif wink.gif sad.gif  cry.gif smiley.gif

Было время, когда о них нельзя было говорить. Когда их боялись и ненавидели. Лисы... Одно упоминание о них пугает тех, кто знает их настоящую сущность; демоницы-искусительницы... Холодные, но до безумия красивые и жестокие, каждый март они убивают юношей, самых красивых и самых смелых, чтобы отомстить им за проклятие, лежащие на невероятно красивых девушках...
Проклятие, вот чего была достойна Лис...

Хрупкая и красивая девушка сбегала вниз по огромным ступенькам замка, она была босиком и поэтому не было слышно стук каблуков, раздавался только приятный шелест длинного и легкого платья.
В левой руке она держала окрававленный кенжал.... Девушка вытерла рукой слезы, она все-таки не смогла убить ее, а так этого хотела... но не смогла... Он окликнул ее по имени и она остановилась, настолько резко, что заколка растегнулась и на ее плечи упали длинные рыжые волосы...
Она в надежде обернулась, думая, что он любит ее и хочет остановить... Он подбежал к ней... Что-то говорил, что именно она не могла вспомнить потом и никогда больше не вспомнит... Ее взгляд приковала та, которая не была такой красивой и умной как она, которая была наивной и честной и она украла его... Он понял ее яростный взгляд, он попытался остановить ее, но рыжеволосая девушка была слишком хитра и быстра...
Она сжала в руке кинжал, сжала до такой степени, что по руке потекла ее кровь, горячая кровь... В доли секунды она оказалась возле своей сестры и соперницы, ее глаза с ненавистью сверкнули и... она легко и совершенно бесшумно провела лезвием по горлу... Потекла кровь...
Ее била дрож, волнительная и сладострастная дрож, она впилась губами в порез на шеи...

Говорят, что после того, как она вкусила кровь своей сестры, она стала лисой-демоницей. Тогда, разъяренная, она убила и любимого, после чего стала охотницей.
Другие же утверждают, что она, напившись крови, стала настолько прекрасна, что тот, кого она с такой силой любила не смог устоять перед ней. И утром, когда его нашли утром в постеле с перегрызанным горлом у него в руке было немного рыжих волос, перемешанных с лисьей шерстью...
После, как гласят легенды, она на долго пропала, но потом появилась не только она одна, а много таких как она. Она привела их в мир, привела красивых, но безжалостных, дерзких, холодных и очень хитрых лис...
Они могли превратится в сказочное видение, но их стремление всегда оставалось одним... .... ....

Они красивы и одиноки, безжалостны и грациозны, холодны и яростны... С ними нельзя подружится, ими можно только любоваться и ненавидеть...
кома
Reilyn
Хм...мне понравилось...спасибо за интересное чтиво...
AvLee
полуэльфы самая красивая и скромная раса, появилась на зло всяким ...не красивым выскачкам, у которых в голове только убийства да магия крови.
Создания изначально появившиеся от созирцания мы паяцы и самонаротики жизни, во как загнул! малекулы реки Ганг. И когда пробьют колом сердце последнего вампира, полуэльфы будут уже далеко в постреальности межсветогого полета вместе с великими....
Reilyn
Цитата
Reilyn
Хм...мне понравилось...спасибо за интересное чтиво...

Спасибочки...

P. S. А вот насчет эльфов и полуэльфов, мне они чем-то напоминают красивых, молчаливых убийц...
coreacovdima
Ну, про хоббитов всё просто - их придумал Толкиен. Слово хоббит это гибрид латинского слова "хомо" - человек(сходство с людьми) и английского "рэббит" - кролик(низкий рост, волосатые ноги). А вот что Толкиен говорит про своё изобретение сам (цитата из "Хоббит или туда и обратно"):
Цитата
...они низкорослый народец, примерно в половину нашего роста и пониже бородатых гномов. Бороды у хоббитов нету. Волшебного в них тоже в обшем-то ничего нет, если не считать волшебным умение быстро и бесшумно исчезать в тех случаях, когда всякие бестолковые, неуклюжие верзилы, вроде нас с вами, с шумом и треском ломятся, как слоны. У хоббитов толстенькое брюшко; одеваются они ярко, преимушественно в зелёное и жёлтое; башмаков не носят, потому что на ногах от природы жёсткие кожанные подошвы и густой тёплый бурый мех, как и на голове. Только на голове он курчавится. У хоббитов длинные ловкие тёмные пальцы на руках, добродушные лица; смеются они густым утробным смехом (особенно после обеда, а обедают они, как правило, дважды в день, если получится).

Это конечно же так хоббиты были задуманы так первоначально Толкиеном, далее они проходят эволюцию претерпевая изменения как в произведениях самого Толкиена, так и под лёгкой рукой других авторов: например я не заметил особенно "толстого брюшка" у Фродо или Фолко, или того же "густого утробного смеха". В процессе "эволюции" хоббитов они всё больше и больше становятся похожими на людей. Может быть мы произошли не от обезьян а от хоббитов???
Паламир
Кома, автор этой темы!!!! Ты чушь не морозь!!!
"Человек Эльф  Дракон  Вампир  Демон  Призрак  Волк  Пламя  Ангел  Маг  Тень  Кошка  Ветер Метаморф  Оборотень  Нав  Рысь  Тьма  Бес  Камень  Фея  Чуд  Единорог  Звезда  Лиса  Луна  Солнце  Гном  Лед  Назгул  Свет  Хоббит  Ведьмак  Гоблин  Зверь  Котенок  Молния  Нежить  Орк  Радуга  Тролль  Иная  Комета  Красная Шапка Орф Ос Порядок Туча Хаос Эрлиец Шут Шас" ты перечислила тут "расы"???      Можно кое-что уточнить??!!  Во первых, рас я тут вижу только 8, это эльф, гном, орк, гоблин, нежить, хоббит, тролль и человек. ОСТАЛЬНЫЕ НЕ РАСЫ!!! Вампир это разновидность нежити, дракон это животное!!! Демон, бес и Ангел это вообще не расы, а религиозные сущности!!! Фея тоже не раса!!!  Ведьмак и маг - это профессии!!! Котенок, рысь и лиса - это обыкновенные животные!!! Единорог волшебное существо!!! Луна и Солнце это небесные светила, а не расы! Их во всем мире только два!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зверь вообще непонятно что тут делает! Туча -это осадок! Порядок и хаос-это астральные сущности, но никак не расы!!! Красная шапка вообще герой сказки братьев Гримм!!!! Назгул это призрак кольца из книги "Властелин колец"!!! Комета , радуга , ветер, тень, камень,  звезда - это предметы неживые. А оборотень это вообще форма превращения чернокнижников!!!  Шут это профессия! Лед это твердое состояние воды, а молния сниспадает с неба!!! Тьма и свет  вообще не расы, ты что Кома несешь??? Метаморф -это фантастическое существо, которое может менять форму, но никак не раса!!!  Волк это животное!  Призрак это разновидность нежити!!! Об остальных я не слышал, но это точно не расы!!! ТЫ ЧТО?huh.gif  shocked.gif  huh.gif
Ведьмак
Привет всем. Я опишу один персонаж- ведьмак
Ведьмак - наемный убийца монстров. Созданное в процессе колонизации людьми диких территорий, ведьмачье братство никогда не было особенно велико. В основном, обители ведьмаков расположены в глухих местах, где ничто не сможет помешать таинственному, полумагическому процессу создания нового ведьмака.

Приключения: Ведьмаки были созданы людьми как оружие против нечести. И после обучения ведьмаки идут в мир уничтожать то ради чего их создали. Особенностью класса является то что ведьмаки не идут на какие либо приключения они просто сидят и ждут пока кто-то их наймет (в большенстве случаев для того чтоб ведьмак пошел с ними его нанимает сама партия игроков), так что прошу обратить внимание на отыгрыш персонажа. Ведьмак всегда идет по кодексу ведьмаков и не может его нарушать. Крайне любопытен также кодекс ведьмаков по отношению к уничтожаемым ими существам. Ведьмак никогда не нападает первым на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет, за исключением Нежити. Все представители Нежити являются монстрами по умолчанию. Кроме того, ведьмак нейтрален по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается.

Характеристики: Для ведьмаков характерна приверженность классическому ведьмачьему оружию - длинному мечу, который ведьмаки считают наиболее универсальным оружием. Многие ведьмаки имеют также неплохие навыки рукопашного боя. Поскольку меч выдается ведьмаку при инициации, и тщательно подгоняется под его физические данные, ведьмак должен иметь веские основания для смены оружия.

Мировоззрение: Ведьмак может иметь мировоззрение только истинно-нейтральный.

Религия: Ведьмаки не приклоняются не перед каким богом, разве только они совершили какой-то поступок (любовь, месть, убийство, изгнание, гонение, и т.д.) ради которого они должны пожертвовать гильдией и служить только кодексу, богу и своей цели.

Происхождение: Создание ведьмака очень сложно. Этот процесс начинается, как правило, когда будущему ведьмаку нет еще и десяти лет, и насчитывает много ступеней, каждая из которых весьма опасна для жизни и здоровья неофита. Из каждого десятка кандидатов в ведьмаки выживает максимум один. Создание ведьмака включает в себя утомительные тренировки, изменяющие саму структуру мышц и костей, максимально приспосабливая ее для боевых нагрузок. Но главное - это воздействие на будущего ведьмака уникальными комплексами растительных экстрактов, вызывающее изменение состава крови, метаболизма и генетического кода. Благодаря этим изменениям, ведьмак становится слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням. Ведьмаки имеют набор магических действий средней эффективности, которые они называют Знаками. Эти действия производятся при помощи набора жестов без словесного или материального компонентов. Кроме того, ведьмака учат распознавать повадки неразумных монстров, уничтожение которых является его профессией. Мутационные изменения приводят к тому, что большинство (90%) ведьмаков имеют экстраординарные особенности внешности, по которым их довольно легко опознать (вертикально вытянутые зрачки, пигментные нарушения в структуре кожи и волос, специфичное телосложение). Ведущему следует самостоятельно определить специфику внешних отличий Ведьмака.

Расы: Ведьмаком может только стать человек или полу-элф. Это связано из-за сложных процессов мутации. Например если эльф начинает проходит обучение то на него в начале не дейтсвует ни одно зелье, а после того как у него начнуться мутации то он вскоре умирает.

Взаимоотношение с Другими Классами: Ведьмаки насторожено относятся ко всем классам и поэтому им очень сложно путешествовать с ними. Чаще всего чтоб ведьмак пошел с партией они должны ему заплатить большое количество золотых и цель их приключения должна быть только уничтожение нечисти. В противном случае ведьмак не пойдет с партией и будет жить в в городе пока его кто-то не наймет.
Всадник
Вспомнилось:

    - Браво! Хм... А здесь? Это что?
    Гравюра изображала расчехранное  страховидло  на  лошади,  с  огромными
глазищами и совеем уж непотребными  зубищами.  В  правой  руке  оно  держало
солидных размеров меч, в левой - мешок денег.
    - Ведьмак, - промямлила  бабка,  -  некоторыми  ведьмином  прозываемый.
Вызывать его оченно опасно, токмо тогда надобно, когда  супротив  чудищев  и
поганцев разных ничего поделать уже не можно, ведьмак  справится.  Однако  ж
следить надыть...
    - Довольно, - проворчал Геральт. - Довольно, бабушка. Благодарю.
    - Нет-нет, - запротестовал  Лютик,  ехидно  ухмыльнувшись.  -  Как  там
дальше-то? Весьма, весьма интересная книженция! Говорите, бабушка, говорите.
    - Э-э-э... Следить надыть, чтобы к  ведьмаку  не  прикасаться,  ибо  от
оного запаршиветь можно. И девок от него прятать, потому ведьмак охоч до них
сверх меры...
    - Ну точно, ну не в бровь, а в глаз, - засмеялся  поэт,  а  Лилле,  как
показалось Геральту, едва заметно улыбнулась.
    - ...и хоча он весьма до злата жаден, - бормотала бабка, щуря глаза,  -
не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора. За котолака
два серебряных гроша. За вампира - четыре серебряных гроша...
    - Были ж времена, - проворчал ведьмак. -  Спасибо,  бабушка.
кома
Цитата(Паламир @ 15.11.2006, 15:45) *

Кома, автор этой темы!!!! Ты чушь не морозь!!!
"Человек Эльф  Дракон  Вампир  Демон  Призрак  Волк  Пламя  Ангел  Маг  Тень  Кошка  Ветер Метаморф  Оборотень  Нав  Рысь  Тьма  Бес  Камень  Фея  Чуд  Единорог  Звезда  Лиса  Луна  Солнце  Гном  Лед  Назгул  Свет  Хоббит  Ведьмак  Гоблин  Зверь  Котенок  Молния  Нежить  Орк  Радуга  Тролль  Иная  Комета  Красная Шапка Орф Ос Порядок Туча Хаос Эрлиец Шут Шас" ты перечислила тут "расы"???      Можно кое-что уточнить??!!  Во первых, рас я тут вижу только 8, это эльф, гном, орк, гоблин, нежить, хоббит, тролль и человек. ОСТАЛЬНЫЕ НЕ РАСЫ!!! Вампир это разновидность нежити, дракон это животное!!! Демон, бес и Ангел это вообще не расы, а религиозные сущности!!! Фея тоже не раса!!!  Ведьмак и маг - это профессии!!! Котенок, рысь и лиса - это обыкновенные животные!!! Единорог волшебное существо!!! Луна и Солнце это небесные светила, а не расы! Их во всем мире только два!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зверь вообще непонятно что тут делает! Туча -это осадок! Порядок и хаос-это астральные сущности, но никак не расы!!! Красная шапка вообще герой сказки братьев Гримм!!!! Назгул это призрак кольца из книги "Властелин колец"!!! Комета , радуга , ветер, тень, камень,  звезда - это предметы неживые. А оборотень это вообще форма превращения чернокнижников!!!  Шут это профессия! Лед это твердое состояние воды, а молния сниспадает с неба!!! Тьма и свет  вообще не расы, ты что Кома несешь??? Метаморф -это фантастическое существо, которое может менять форму, но никак не раса!!!  Волк это животное!  Призрак это разновидность нежити!!! Об остальных я не слышал, но это точно не расы!!! ТЫ ЧТО?huh.gif  shocked.gif  huh.gif


Прости,что меня так долго небыло заинька...скажи это так важно?я не давала вам повода злиться и кричать на меня...так что вуаля
Cold
Чур "Лёд" - мой
Как напишу - выкину на всеобщее обозрение
ждите:)
Тауриэль
Ну, держитесь! Я давно занимаюсь теорией хаоса! Вот про него и расскажу!

Когда в июле 1977 года Нью-Йорк внезапно погрузился во тьму, никто даже не предполагал, что причина катастрофы – переход энергетической системы города из равновесного состояния в хаотическое, вызванный дисбалансом выработки и потребления энергии. Неожиданно из энергетической системы города выпал крупный потребитель. Система автоматики и диспетчерская служба не успели отключить эквивалентную этому потребителю, по существу, работающую только на него, генерирующую станцию. Образовался разрыв между генерацией энергии и ее потреблением, и в результате энергетическая система перешла из состояния равновесия в хаотическое. «Фазовый портрет» системы с одной частотой (в США эта частота равна 60 Гц), которая поддерживается с высокой точностью, превратился в портрет с огромным числом частот – «размылся». Ситуация непрерывно ухудшалась, так как система защиты потребителей от случайных, хаотических «бросков» напряжения и сбоя частоты начала последовательно отключать предприятия от источников энергии. Это была самая настоящая катастрофа – развал системы. Такие катастрофы довольно редки, однако практически ежедневно в крупных энергосистемах мира наблюдаются явления не столь опасные, но все же доставляющие немало хлопот. В линиях передачи «гуляют» случайные, хаотические частоты, вызванные переменами в режиме работы оборудования и несовершенством систем управления. Они наносят экономике ущерб не меньший, чем потери на сопротивление в линиях передачи – «джоулево тепло», на которое расходуется около 20 процентов вырабатываемой в мире электроэнергии.

Обычно под хаосом всегда понималось неупорядоченное, случайное, непрогнозируемое поведение элементов системы. Многие годы господствовала теория, утверждавшая, что статистические закономерности определяются только числом степеней свободы: полагали, что хаос – это отражение сложного поведения большого количества частиц, которые, сталкиваясь, создают картину неупорядоченного поведения. Наиболее характерный пример такой картины – броуновское движение мелких частиц в воде. Оно отражает хаотические тепловые перемещения громадного числа молекул воды, случайным образом ударяющих по плавающим в воде частицам, вынуждая их к случайным блужданиям. Такой процесс оказывается полностью непредсказуемым, недетерминированным, поскольку точно установить последовательность изменений в направлении движения частицы невозможно – мы ведь не знаем, как движутся все без исключения молекулы воды. Но что отсюда следует? А вот что: становится невозможным вынести такие закономерности, которые позволяли бы точно прогнозировать каждое последующее изменение траектории частицы по предыдущему ее состоянию. Иными словами, не удается надежно, достоверно связать между собой причину и следствие или, как выражаются специалисты по математической физике, формализовать причинно-следственные связи. Такой вид хаоса можно назвать недетерминированным (НХ). И все же некоторые усредненные характеристики поведения в состоянии недетерминированного хаоса были найдены. Используя аппарат статистической физики, ученые сумели вывести формулы, описывающие кое-какие обобщенные параметры броуновского движения, например, расстояние, пройденное частицей за некоторое время (первым эту задачу решил А. Эйнштейн).

Однако в самые последние годы внимание исследователей все больше сосредоточилось на так называемом детерминированном хаосе (ДХ). Этот вид хаоса порождается не случайным поведением большого количества элементов системы, а внутренней сущностью нелинейных процессов. (Именно такой хаос и привел к энергетической катастрофе в Нью-Йорке.) Оказывается, что детерминированный хаос – отнюдь не редкость: всего два упруго сталкивающихся бильярдных шара образуют систему, сложная поведенческая функция которой имеет статистические закономерности, то есть содержит элементы «хаоса». Отталкиваясь друг от друга и от стенок бильярдного стола, шары рассеиваются под разными углами, и через некоторую последовательность соударений их можно рассматривать как неустойчивую динамическую систему с непрогнозируемым поведением. Аналитические решения нелинейных уравнений, описывающих поведение таких систем, как правило, не могут быть получены. Поэтому исследования проводятся с помощью вычислительного эксперимента: на ЭВМ шаг за шагом получают численные значения координат отдельных точек траектории.

В фазовом пространстве детерминированный хаос отображается непрерывной траекторией, развивающейся во времени без самопересечения (иначе процесс замкнулся бы в цикл) и постепенно заполняющей некоторую область фазового пространства. Таким образом, любую сколь угодно малую зону фазового пространства пересекает бесконечно большое количество отрезков траектории. Это и создает в каждой зоне случайную ситуацию – хаос: И вот что удивительно: несмотря на детерминизм процесса – ведь бильярдные шары полностью подчиняются классической, «школьной» механике, – ход его траектории непредсказуем. Другими словами, мы не в состоянии предвидеть или хотя бы грубо охарактеризовать поведение системы на достаточно большом отрезке времени и в первую очередь потому, что принципиально отсутствуют аналитические решения.
Арктика
Забираю тьму! Как напишу-вы об этом узнаете первыми....
Morgana
Про вампиров всё неправда  wink.gif Оборотень писал, что возьмёшь...  Про вампиров столько мифов напридумано, чушь такая попадается... Ну стопудов вы меня спровоцировали  grin.gif  Напишу, закачаетесь!
Эол Темный Эльф
ну а я про тёмных эльфов в скоре кину!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.