Неужели здесь не найдутся люди не знакомые с последним императором альбиносом Элриком и его рунным мечом Буревестником?
Красивая и самобытная сага, но и довольно фаталистическая. Тон задает мотив одиночества и неотступная мысль, как дурно организован этот мир и не пойти ли ему куда подальше. Главный герой, в отличие от того же Конана (один из первых кто приходит на ум), приятный и нетипичный персонаж: да, ему приходится сражаться и превращать врагов в фарш, но он от этого не в восторге (пока не взял в руки Буревестник), и вообще сильно сомневается во всем, а особенно — не ошибся ли он с выбором профессии. Плюс, Элрик обделен природой физической силой и здоровьем, и, чтобы нормально существовать, ему надо принимать травяные отвары, драконью слюну или очередную порцию душ. Отсюда сложности в исполнении подвигов и много рефлексии. В любом случае цикл об Элрике занимает достойное место в ряде героическо-фэнтезийных произведений.