Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: SW: KOTOR 2
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > RPG и квесты
Дарт Вейдер
Вторая часть куда более нудная, чем первая. Еле-еле прошёл один раз и зарёкся проходить. Но появилось одно "но" - мой личный НК-47. Когда один товарищ согласился играть у меня в ролевой НК-47 и начал ему подражать, появилось сильное желание пройти КОТОР 2 ещё раз только для того, чтобы собрать НК.
А чтобы было не так скучно, поставил несколько модификаций.
И вот что получилось в итоге.

- Эни?! Ты точно Эни!!!
Изображение

Мой дневник чаще всего находили по словам "Дарт Вейдер пускает молнии". Что ж, я удовлетворил любопытство тех, кого это интересует:
Изображение


Изображение
Шахтный дроид поливает меня огнём. Явно с намёком и с издёвкой.
Изображение
Собственно, я и мой личный поломанный дроид.

А это на фабрике по производству НК. Разработчики вырезали этот уровень - не успевали к сроку. Но модификация есть.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Waylander
KotOR весь какой-то недоделанный. Первые уровни, Нар-Шада ничего себе так, и Даксн с Ондероном на одну планету тянут, а вот Коррибан и Дантуин - просто какое-то расстройтсво для желудка... особенно Коррибан. Я-то его на сладкое оставил, думал, поброжу по гробницам лордов-ситхов, помарадёрю. Ни тут-то было! Входы в гробницы разрабы с перепугу завалили так, что я уж подумал, что уж больно тяжело будет фанатикам-ситхам откопать Марка-Рагноса из-под таких завалов.

Диалоговые линии в конце искромсаны, я замечал раз десять, как в одной реплике персонажи повторяют похожие фразы по несколько раз. Диалоги с HK-47 вообще бессмысленны, как и с GO-TO, и позже - со всеми персонажами. Сначала такое живое действо, а потом все замолкают.
Псоледние события вообще меня поставили в тупик: то летаешь дроидом активируешь энергию для этой штуки, что раздолбала Малакор, то вдруг появляется GO-TO и говорит, что решать тебе, т.е. персонажу. Потом Трея рисует всякие картины будущего, предоставляя тебе выбор... а заканчивается тем, что тебя подбирает Ebon Hawk, который минут пятнадцать назад упал в пропасть в совершенно нерабочем состоянии, и ты улетаешь, чёрт знает куда под стандартную тему ЗВ.
Что случилось, как... похоже, чтобы это узнать, придётся поиграть в третий KotOR, которого никогда не будет.

Да и битвы не интересные. Я всю игру прошёл на тяжелой сложности и стенал, что битвы лёгкие, так ещё и лорды-ситхи дерутся, как котята. Того, который с маской на лице, хватило на пяток ударов Master Fury двумя саблями. Таким же образом я превращал в шаурму и "бессмертного" ученика Треи, предварительно оправив его в стазис. Лишь она сама один раз меня убила... я сбил с неё хиты почти в ноль и хотел критом добить, но она сам ударила критом, и я двинул кони. Потом уже был поумнее и долбал её с Fury постоянно лечась. Всё равно с моей ловкостью под 30 и lighsaber finesse уйти от Fury не мог никто.

В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны - жатые сроки вновбь сгубили то, что могло бы быть приличной RPG.
Дарт Вейдер
Коррибан - эт да... хотя, если подумать, что после Ревана ещё можно в гробницах делать?
На Нар Шаддаа в доках есть две мёртвые двери, остались от недоделанных локаций, так что и эта планета не идеальна.
G0-T0 и я не понял, при втором прохождении прогнал его нафиг, чтобы не ломал на корабле ничего.
НК фабрику зря вырезали, однозначно. Замечательная задумка была.
Waylander
Цитата(Дарт Вейдер @ 11.05.2008, 15:01) *

Коррибан - эт да... хотя, если подумать, что после Ревана ещё можно в гробницах делать?
На Нар Шаддаа в доках есть две мёртвые двери, остались от недоделанных локаций, так что и эта планета не идеальна.
G0-T0 и я не понял, при втором прохождении прогнал его нафиг, чтобы не ломал на корабле ничего.
НК фабрику зря вырезали, однозначно. Замечательная задумка была.

Недоделаные локи я ещё где-то видел... на Дантуине точно есть и на Ravager'е. Но на Нар Шаде хоть квестовая линия прикольно развивается, не то, что на том же Ондероне.
Не знаю, какой от GO-TO вред... я однажды видел, как он ремоут забрака взорвал. Потом подхожу к Бао-Дуру, а ремоут спокойненько так обратно прилетает, мистика какая-то. Но GO-TO пригодился в последней борьбе с ситхами. Я отправил его вместе с Мандалором и Висас колбасить вражину на Даксне. Он у меня был спецом по камуфляжу, обезвреживанию мин да ещё и дройдов из строя выводил за милу душу. Так что я без напряга прошёл уровень, не используя всякие хитрости с отлючением электропитания.

А фабрику, конечно, зря вырезали. Учитывая, сколько трёпу про неё было от GO-TO и HK-47. Хотя, в игре вообще много бесполезного. В частности, стелс, back stab... и HK-47. По боевым качествам дройд явно проигрывает Мандалору. А навык Assassin Protocols вообще курям на смех.
Ну, и, как я уже говорил, недоделанные диалоги вовсе в конце игру убивают. Нельзя же так игрокам сердце разбивать, честное слово...  rolleyes.gif
Дарт Вейдер
Курям на смех, говорите...
На фабрике можно для НК найти кучу щитов, оружия, брони и так далее, после этого куры вряд ли успевают смеяться.
Собственно, второй раз только ради фабрики и прохожу.
С ремоутом меня тоже пропёрло. А ещё к концу первого прохождения у меня ремоут был почти добитый. Я всё ждал, когда его добьют наконец, думал, по квесту надо. Ан нет, не добили.
Зато по взрывчатке у меня НК-47 спец. Щас брожу в сопровождении НК-47 и НК-49, перемочили весь Дантуин на раз, даже молнии в ход почти не пускал.

В каком порядке проходил? Я в первый раз Дантуин-Дксун-Коррибан-Нар Шаддаа-Ондерон. Сейчас сначала пошёл на Нар Шаддаа за двумя оставшимися деталями к НК, потом на Дантуин, сейчас на Коррибане.
Waylander
Я с Нар-Шады начинал... потом - Даксн, Ондерон, Дантуин и Коррибан. Большую часть игры бродил с Handmaiden, Висас или Треей. Для огневой поддержки брал либо пилота, либо Бао-Дура, либо НК. Потом - стабильно Мандалора. Шибко он крутой, стервец. Тем более, я ему такую пушку из "распылителя" замутил - закачаешься!
На Нар-Шаде я дособрал все детали. После неё у меня появились и GO-TO, и Висас, и НК, и эта разведчица, как её там. В общем первая чать игры прошла как по маслу... потом началось разочарование. sad.gif
Eternity
В целом у меня игра оставила неплохие впечатления, но меня наповал убила привычка корабля ломаться везде и всюду. Куцда не сядешь - поломают...
Waylander
Цитата(Дарклин @ 23.05.2008, 1:01) *

В целом у меня игра оставила неплохие впечатления, но меня наповал убила привычка корабля ломаться везде и всюду. Куцда не сядешь - поломают...

По-моему, корабль ломали только на Даксне и Малакоре (но это не в счёт), разве не так?
Eternity
На Телосе его сшибали, по моему даже два раза (когда с восстановительной станции сбегаешь и второй раз, где еще джедай ошивается) и еще где-то тоже подбили. Каюсь, названия успела забыть.
Дарт Вейдер
Доиграл второй раз...

Фотки с НК фабрики я уже кидал, поэтому она будет только одна - братцы-дроиды рядом с обыкновенным протокольным дроидом.
Изображение

Лорд Вейдер с любимым дроидом.
ИзображениеИзображение

Эмо дройдик НК-НК моего производства. Почему-то со сбившейся текстурой.
Изображение

Нету рядом Оби-вана - отрубим себе руку сами.
Изображение

Летающие Вейдеры!
Изображение

Дальше будет...

Я и я без шлема. Очень приятно.
Изображение

Подлые джедаи! Я всегда это говорил! Окружили, гады!
Изображение

Битва с четырьмя Оби-ванами...
Изображение

А вот это будет в игре после того, как разгребусь с джедаями...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну и, как водится, немножко пошлости...

Забавно девушка упала. Забавно.
Изображение

Мой Шворц самый большой!
Изображение
Consul
Одна из лучших  RPG в которую я играл.
vilageboy
Где-то месяц назад а может и раньше я читал на форуме сайта Jedi Council про какой-то мод на Kotor II который добавляет в игру фабрику дроидов HK. Скрипты в игре уже есть, но Obsidian их не доделали. Мод должен быть уже готов однако, Jedi Counsil нерабоет на форуме была ссылка на сайт создателей мода. Кто нибудь что нибудь знает про этот мод?
FateON
Приветствую всех!  victory.gif Я хотел бы узнать где скачать скин Дарта Вейдера (который на скриншотах) к KotOR'у II и/или KotOR'у. Подскажите пожалуйста.
Sam
Второй KotoR послабей первого, хотя к его плюсам можно отнести несколько более мрачную атмосферу. Но, по моему, вторая часть на сиквел не тянет, уж скорее на аддон
Хельга Skaldi
Вторая РПГ по степени любимости (первой была и остается рідна Морровіндщина))... Ну да, недоделанная культя из-за разногласий с издателем, ну да, местами чуть подглючивает (чего стоит только пролеты на одной ноге по Дантуину), но - самое главное в играх Байовер-Обсидиан - это команда, создающая едва не большую половину атмосферы... И вот с этим они управились отлично, мое имхастейше имхо... За некоторых персонажей я даже готова им простить всю недоделанность))...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.