Город Грома гораздо легче причислить к фэнтези, чем к научной фантастике. Магия в каком-никаком виде там есть, а вот звёздные перелёты и пришельцы отсутствуют. Кстати, надо бы исправить этот досадный промах.
Что же касается эльфов, то это изобретение Толкиена просто ближе по сердцу всем фэнтезистам, чем всякие там мадлагоры и мандочиване. Тем паче, что эльфов воспринимаэт интуитивно (хотя бы на уровне дохлых ушастых манга-варкрафтовских гибридов), а вот новоизобретённые расы переварить тяжелее.
У вселенной Звёздных Войн намного больше возможностей и способов реализации. Конечно, наличие Силы и джедаев усложняет классификацию Звёздных Войн по шкале фэнтезийности, но, с другой стороны, место действия у них сугубо научно-фантастическое. Да и не обязательно плодить джедаев, как кроликов. Во все времена их было не так уж и много. А без них Звёздные Войны ни чем не отличаются от любой другой научной фантастики подобного направления.
Что же касается реализации D&D, то тут всё предельно просто. Особенно с учётом третьей редикции. Оружие делится на три основных типа: холодное (простое и "механизированное"), световые мечи разных мастей и бластеры (ручные и двуручные). Особенности классов (вроде джедайского отражения направленных на них выстрелов, удара в спину шпионов и проч.) реализованы через трюки (feats). Магию заменяет Сила. Классы делятся на джедайские и обыкновенные, для джедаев существуют и "престижные" классы с особенностями трюков и сил. Инвентарь слегка необычный: одежда, очки, перчатки, имплантанты, наручные щитки и т.д. В общем, всё предельно просто в реализации.
В литературной игре, конечно, придётся отбросить все цифры, так что проблем с балансом этой части не будет. Джедаи сильны, но не всемогущи. Другие классы (шпионы, пилоты, программисты, техники и проч.) необходимы... так что дыр в этой части практически нет.
Новые классы, кстати, превосят неплохое разнообразие. "Палочки", например, перекочевали к дройдам в качестве спец. оружия. Новые виды атаки (энергетическая, звуковая и "неостановимая") приятно радуют глаз. Доспехи так же накладывают ограничение на использование некоторых сил джедаями (в основном, по усилительной части) и на бонус к класса брони от ловкости. Ну, а наличие шарокого ассортимента мин и гранат позволяет отвести душу воинам, всю жизнь ходившим на троллей с лампадным маслом.

В общем, организаторам остаётся только решить, что, как и в каких пропорциях интегрировать в игру...