Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Magic the gathering
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры
Zior
Вот раскопал в письменном столе пыльную колоду  smiley.gif
и стало интерсно - а много ли народу у нас играет в МТГ? Кто играет активно? Кто дома с друзьями, у кого просто есть колода?
Откликайтесь! Вдруг тут много МТГшников? Глядишь что и получится?  smiley.gif
Toro
У меня где-то что-то завалялось по сабжу, но уже давно я с этим чем-то ничего не делал. Времени не хватает.
Midnight
У нас с Ларри есть по колоде, играли раньше у меня на работе в свободное время. Сейчас переодически вспоминаем о них но так и не взялись пока по хорошему.
Ир-Янь
Брат тут купил нам по колоде. Вливаемся, учимся, я пока выигрываю...
Систер-Фионка, привози карты с собой, будем ночами играть! И вообще - мне надо поднахвататься опыта.
Всадник
Алина с Моргулом играют. smiley.gif А я бросил, когда встал перед выбором - на что тратить: на интернет или на карты. cool.gif
Zior
Ну я тоже давно перестал колоду обновлять - если серьёзно заниматься действительно начинает напрягать финансово.. но колода осталась.
Вса, а у тебя колода сохранилась?
Loky
Я куда больше люблю компьютерный вариант игры smiley.gif
в настольный почти не играл.
Zior
Компьютерный это конечно хорошо smiley.gif  ...
но настольный, это совсем другая тема!  grin.gif
Он предполагает живое общение игроков  smiley.gif
Хотя я наверное тоже с удовольствием по сети поиграл бы, но он-лайн клиент весит немеренно...  :-
Izerli
Около года назад я и не подозревал, что существует такой вид спорта.
А как осознал, невероятно понравилось - это вам не по монстрам стрелять, здесь же думать нада. В целом - респект создателям не тоько этой серии, а вообще карт, похожих на MTG.
Всадник
Цитата: (Zior)

Вса, а у тебя колода сохранилась?


Неа, я ее Моргулу отдал. smiley.gif На самом деле, эти карты уже печатают в России, и теперь они дешевле стали. smiley.gif Вообще, неплохой способ убить время.
Izerli
А не подскажешь, может где есть инет-соревнования по MTG?
А вдруг?
Strahd
Пробовал когда-то, денег слишком много жрет. У кого $$$, тот и собирает крутую деку и, соотв., побеждает. Быстро надоело.
Zior
Вобщем то конечно да..
но для определения чистого мастерства существуют турниры "бустер-драфт" - там у всех шансы равны, работают мозги ну и удача конечно  wink.gif
Я, например, не хожу по клубам и турнирам.. то есть были б лишние деньги и время - ходил бы, а так... просто играю с друзьями.. ну в электричке, просто по случаю...

P.S. Возникла идея..  smiley.gif можно попытаться собраться, повести внутриклубное соревнование по МТГ  smiley.gif-->rolleyes.gif
Всадник
Цитата(Strahd @ 25.09.2005, 14:38) *

Пробовал когда-то, денег слишком много жрет. У кого $$$, тот и собирает крутую деку и, соотв., побеждает. Быстро надоело.


Можно еще сделать так называемые прокси - отпечатать изображения карт на принтере, и вложить их в пакетики с настоящими картами.

В последние несколько недель решил поностальгировать и возобновил это свое увлечение. Так, что если кто-то хочет со мной поиграть - поиграем.  cool.gif
Всадник
Статейка о новом сете с http://mtg.ru/articles/article102.html

Пурпурное царство
( оригинал: Purple Reign )
Автор: Mark Rosewater
Перевод: Андрей Гусев


Ну как, сходили на пре-релиз? Хорошо провели время? Что-нибудь неожиданное было? Именно об этом мы сейчас и поговорим. Если вы еще не поняли о чем это я, сейчас поймете.

Помните, о чем мы говорили последние три недели?

Вначале говорили о ностальгии в Спирали Времени. Это было что-то старенькое.
Затем говорили о мотиве времени в Спирали Времени. Это было что-то новенькое.
И совсем недавно я рассказывал, как мы утащили Мгновение Ока (split second) из Стужи (Coldsnap). Это было что-то взятое в займы.

Мне кажется, это должно означать, что на этой неделе настало время для чего-то… синего?!*
Вот карта, которую никто не ожидал увидеть в бустере Спирали Времени, когда обзоры только начинались.

Psionic Blast

Я уверен, что эта карта, ее оформление, значок редакции и порядковый номер вызывают определенное количество вопросов. Сегодня я постараюсь ответить на большинство из них.

Начнем…

Что это за карта?
Psionic Blast – одна из 121 карты Спирали Времени, которые смещены во времени.

Смещены во времени?
Ну, Спираль Времени, некоторым образом, блок о временном хаосе. В Доминарии за последние годы произошли ужасные вещи, которые и привели к катастрофе времен. В результате прошлое и будущее стали проваливаться в настоящее. Спираль Времени сет о прошлом (Хаос Плоскости [Planar Chaos] – о настоящем, а Взгляд в Будущее [Future Sight] – сами догадайтесь), и в нем присутствуют старинные вещи, вырванные из прошлого и брошенные в современную, пережившую апокалипсис Доминарию. И механическим представлением этого феномена служат карты, смещенные во времени. Как будто карты из прошлого, просто попали в бустера Спирали Времени.

Поэтому карты в старом оформлении?
Именно так. Хочу заметить, что все карты используют оформление типовое для Седьмой Редакции, даже если они более раннего времени. Кроме того, ограничение по формату рамки определило временные границы выбираемых для смещения карт (только до Mirrodin).

Кроме рамки, карты идентичны первоначальным версиям?
Не совсем. Карты прошли обработку, аналогичную любым переиздаваемым картам. Текст способностей и шаблонов был обновлен также как и типы существ (если требовалось). У нескольких карт из-за подобных коррекций даже изменилась функциональность. Но названия, картинки и художественный текст остались старыми. Ну и естественно все они получили пурпурный значок Спирали Времени.

Да, точно, пурпурный значок сета. К чему это?
Этот значок, означает новую степень редкости. Смещенные во времени карты появляются в Спирали Времени с иной редкостью, чем карты других степеней редкости, потому им была присвоена особая степень.

Ну и насколько редки пурпурные карты?
Всего 121 пурпурная карта и они лежат по одной в бустере. В Спирали Времени есть 80 редких карт, которых тоже лежит по одной. Поверхностные знания арифметики подсказывают, что смещенные карты встречаются в полтора раза реже. Это я о бустерах, но ведь все они уже когда-то издавались, соответственно присутствуют на вторичном рынке с определенными редкостью и стоимостью. Это означает, что с точки зрения Спирали Времени Squire и Akroma, Angel of Wrath одной редкости. И они встречаются в бустерах одинаково часто, но, учитывая количество их оригинальных версий, Акрома более редкая.

А как можно узнать предыдущую редкость пурпурной карты?
Никак. Мы думали об использовании символа редакции для подобных обозначений, но все варианты получались несуразными и уродливыми.

У пурпурных карт символ сета Спирали Времени. Ими можно будет играть там, где легальна Спираль?
Да, можно. Все пурпурные карты легальны в форматах, где легальна Спираль Времени. Да, включая даже Стандарт, Блок и Лимитед.

Так пурпурные карты просто часть сета Спирали Времени?
И да, и нет. Да, в том смысле, что они будут играть одновременно с другими Спиральными картами во всех форматах, да и в бустерах одних они будут попадаться. Нет, потому, что эти карты другие во всех отношениях. (Объясню через секунду почему.) Поэтому официально в редакции 301 карта.

Так это два сета или один?
301 обычная карта Спирали Времени выделена в отдельную группу для нужд коллекционеров. К примеру, в Magic Online вам не придется искать 121 пурпурную карту, чтобы собрать сет. (Кстати вы можете собрать смещенный сет отдельно.) Для этого и коллекционные номера были разбиты на две группы. Имейте ввиду, что сильным аргументом в пользу такого разделения послужило и то, что все смещенные во времени карты – переизданы. В то же время все смещенные карты Хаоса Плоскости (Planar Chaos) и Взгляда в Будущее (Future Sight) – новые карты, потому они включены в состав сетов полностью и нумерация у них общая. Так что анонсированное количество карт обоих дополнений уже включает в себя карты, смещенные во времени.

Так. Стоп. В Хаосе Плоскости и Взгляде в Будущее тоже есть смещенные карты?
Да, но от своих кузенов из Спирали Времени они отличаются. Все остальные смещенные карты не появлялись ранее. Поэтому они и объединены с основными сетами по нумерации и покупательной ценности. Ведь все они будут иметь обычные значки редкостей – обычная, необычная, редкая. Спираль Времени – единственный сет с пурпурной редкостью.

Если смещенные карты Хаоса Плоскости и Взгляда в Будущее не повторы старых, в чем же их прикол?
Чертовски хороший вопрос. Не тот, на который я вам отвечу, но все равно отличный.

Почему сместили 121 карту?
Это хорошее число для наших калькуляторов. Почему так много? Мы просто увеличивали шанс того, что у игроков создастся правильное впечатление от сета, ощущение вторжения прошлого, что ли. Кроме того, все эти карты не надо было придумывать заново, а причесать их было не трудно.

Так вот в чем разгадка феномена 301/422?
Ага, так получилось, что Маги с Побережья в разное время указывали будущее количество карт Спирали времени равным как 301, так и 422. Это недоразумение было вызвано существованием двух подсетов.

Ты говоришь, что в бустере одна пурпурная карта. Чье ж место она занимает?
Смещенные карты лежат в бустерах вместо обычных (common). Стандартно в бустере находилось 11 обычных карт, 3 необычных и 1 редкая. В бустере Спирали Времени лежит 1 редкая, 3 необычных, 10 обычных и 1 смещенная во времени карта.

Так что, могу вскрыть две рары в бустере?
Ну, если не обращать внимания на то, что пурпурная редкость более крутая чем золотая, то да. Ты можешь открыть бустер, в котором будут две карты, когда-либо имевшие редкую ценность. На самом деле, если ты считаешь некоторые смещенные во времени карты редкими, то ты можешь открыть даже три рары в бустере.

Это ты о чем?
Еще одно изменение в Спирали Времени, которое становится правилом, начиная с этого сета, касается способа вложения фойловых карт в бустер. Раньше исключительные карты замещали в бустерах свои прототипы. Начиная со Спирали Времени, исключительные карты будут занимать место обычных, независимо от собственной редкости. Поэтому, если вы открыли фойловую рару это означает, что обычная там тоже будет. А если к этому добавить еще и смещенную редкую карту, то получается три золота в бустере. Привет от Спирали!

А бывают пурпурные блестяшки?
Да, существуют исключительные смещенные во времени карты. Выговорить не просто, а вскрыть – легко.

И что они замещают?
Еще одну обычную карту? Нет. Это было бы слишком круто. Они замещают обычную смещенную карту.

А как насчет фойловой рары и фойловой смещенной карты в одном бустере?
Никак. В бустере только одна исключительная карта. Вам придется удовлетвориться бустерами с тремя рарами, только одна из которых (при чем не пурпурная в этом случае) фойловая. Простите.

А можно посмотреть всю 121 смещенную во времени карту?
Просто прочти статью «Спойлер Спирали Времени» -
http://www.wizards.com/default.asp?x=magic...ral-timeshifted

А как вы отбирали эту 121 карту?
Хороший вопрос. На него будет отвечать…(бррр.. не Александр Друзь, конечно) Аарон Форсиз (Aaron Forsythe) в своей следующей статье. Она вот-вот появится на magicthegathering.com. Это был долгий и тщательный процесс. Вас шокируют некоторые карты, которые попадали в наш список. А если вы до сих пор не видели итоговый – он вас тоже шокирует. Но не будем кушать Ааронов хлеб и дождемся его статьи.

И как вам только пришла в голову такая сумасшедшая идея?
А об этом на следующей неделе напишу я. В конце концов, это ведь будет Смещенная Во Времени Неделя. Кроме того, ожидайте интересную историю о появлении слухов из стана Визардов. Обязательно возвращайтесь через неделю.

А почему ты не рассказал все это раньше?
…и у меня на это две (хм..) причины. Первое – мы хотели удивить и поразить игроков в момент непосредственного появления сета. Игра-то наша про открытия, а их последнее время к пре-релизам почти и не оставалось. Все узнавалось игроками заранее. А идея смещенных во времени карт отлично подходила на роль засады. Ее никто не ожидал, и ее было легко замаскировать.

Второе то, что мы хотели сконцентрироваться на не-смещенных картах во всех анонсах. Если бы мы сразу рассказали о Психическом Взрыве, то про новые карты никто бы особо и не слушал. А так они получились дополнительной приятной фишкой.

А что вы скажете тем, кто говорит о вреде новым редакциям от недостаточной информации?
Я думаю, что статистика по Спирали Времени не укрепит их позицию. Наши исследования показали высокую обсуждаемость сета на большинстве новостных лент и форумов. Тем более на сайтах, собирающих всяческие сплетни. И первые продажи говорят о том, что мы можем чувствовать себя вполне комфортно и надеяться на еще большую прибыль.

А что вы скажете игрокам, которые потеряли удовольствие от пре-релиза из-за невозможности ознакомиться с картами накануне?
Я скажу, что есть различие в отношении компании к пре-релизам и в отношении к ним некоторых игроков. Мы считаем, что это веселый динамичный турнир. Это шанс собраться всем клубом и порассматривать новые карточки. По шкале серьезности турнира, пре-релиз занимает самое низкое место из всех специальных турниров.

Поэтому, за этот год мы сделали много для усиления составляющей удовольствия за счет соревновательной составляющей. Потому и информации мы давали меньше. Удивляться новым фишкам гораздо веселее в компании таких же людей в клубе, чем зубрить список карт вечером, наедине с компьютером.

Я знаю, многие со мной не согласны. Но я считаю, что программа планирования игр и так предоставляет кучу возможностей для соревновательной игры. Ежегодно мы проводим тысячи турниров и подавляющее большинство из них для игроков высокого уровня. Одно большое исключение – это пре-релизы. Они радикально отличаются как от ПТКу так и от ФНМов. Основное отличие в аудитории, посещающей такие турниры. Если более непрофессиональная дружелюбная атмосфера не вызывает у вас желания приходить на пре-релиз, пожалуйста, не приходите. Подождите пару дней и вперед на серьезные драфты, а там и стандарт подоспеет.

Я не согласен с игроками, считающими, что недостаток информации мешает использовать мастерство. Просто он делает необходимым другое мастерство, на мой взгляд, даже более важное. Так же как драфт более показателен, с точки зрения мастерства, чем констрактед, так и игра неизвестными картами более показательна, чем изученными заранее.

Итак, вы хотели сохранить смещенные карты в тайне. Но почему вы не раскололись, когда слухи на других сайтах стали получать подтверждения?
Нашей целью было удивить максимальное количество людей. В наши дни почти невозможно хранить всю информацию в тайне. Кстати, обратите внимание, даже вся неформальная информация о Спирали Времени появилась намного позже, чем о предыдущих сетах. Понятно, что завсегдатаи сайтов со слухами будут более осведомлены, чем другие игроки. Но их совсем не так много. Можно сказать, что мы ничего не говорили, потому что игроки ничего не знали.

Еще есть часть игроков, которая делает осознанный выбор не знать. Они приходят к нам с надеждой, что мы не испортим им сюрприз. Непросто заинтересовать человека, если минуту назад он ничего не знал, а мы вываливаем на него сразу кучу информации. Поэтому мы не доставали смещенного во времени кролика из шляпы раньше положенного срока – начала пре-релизов.

Вы лгали читателям?
Нет, мы были подлее. Мы частенько дезинформировали публику, подталкивали к неверным выводам, если быть точнее. Как видите, мы не говорили того, что люди слышали. smiley.gif

Важно следующее. Мы хотели организовать большой праздник. Мы знали, что сюрприз интереснее, когда о нем не подозреваешь. Мы скрыли от вас некоторые факты, затем говорили вещи, которые были вами неверно истолкованы. Мы были аккуратны и не врали вам. Да, мы вас обвели вокруг пальца, но для вашего же удовольствия. Если мы кого-то обидели – прошу прощения. Мы делали все с благими намерениями.

Есть что еще добавить по смещенным во времени картам?
Как главный по неожиданностям я жутко горд пурпурными картами. Я считаю, что они отлично вписываются как в стратегию темы сета, так и в игровое разнообразие формата. И помните, это ведь только первый блок карт, смещенных во времени. Дальше они будут еще веселее.

Вот и все, что я вам хотел сказать на сегодня. Про следующую неделю напомнить еще раз? Ждем вас.

…и отметьте этот одеколон «Гвоздика» smiley.gif
ваш Марк Роузвотер.



* На заметку: по старой викторианской традиции, английская невеста должна иметь Something old, something new. Something borrowed, something blue. Что-то старое, что-то новое, что-то взятое в долг и что-то голубое.
Леес Миэлeдель
Я, в своём роде, фанат MTG и всяких других ККИ, хотя у меня никогда не было ни карт, ни онлайн-версии. Просто идея жутко прёт, а финансов катастрофически не хватает. Я лучше себе на первую гитару накоплю, чем на первую колоду!!! Да и родители возмущаются: как так, тратить много денег на какие-то картонки? В общем, что меня убивает, так это цены на карты. Они меня... :`(  ...убивают!!!
Эдвард Элрик
Я хочу вам сказать, что я MTG уважаю и играю с 2000 года.
Нужны карты: Zirilan of the claw (это виашино шаман с  древнего сета мираж) в количестве двух штук. А ешё нужен Dragon Tyrant (дракон из scorch) тоже в 2 экзэмплярах.
Люди! Срочно нужно! Пишите на mail:edvard666@bk.ru (если чё надо из картона, спрашивайте - если есть, то обезательно отвечу)
Night
У мя есть начальный набор карт, потом докупала еще парочку бустеров, но ни в одном не было земель (тока одна блестящая). Они откуда-то из другого места берутся?
Всадник
Они есть в начальном наборе и в стартерах.

В любом клубе можно купить целую кучу... Только они не стоят больше 1-3 рублей. Поэтому не берите за большую цену.
Night
В стартерах? в клубах?и много таких клубов по Москве? undecided.gif
Всадник
Эээ... много:

http://mtg.ru/cities/Moscow/clubs.html
Tei
Черно-синий контроль - зло)) Начал играть недавно, но уже безумно рад, что начал. Интеллектуальная вещь.

http://www.magicworkstation.ru/downloads.php  -  здесь можно скачать прикольную прогу для игры по инету. Првда она регистрации требует, но играть и без нее можно. Только необходимо скачать базу данных МТГ и иллюстрации к картам) но для игры вполне достаточно ТОЛЬКО базы данных.
Энгель
Planechase - путешествие по мирам


Изображение


Что такое Planechase?

Planechase дает вам все что нужно для игры в Магию измерений — новый вариант, с помощью которого вы и ваши друзья можете отправиться в увлекательное путешествие по Мультивселенной. Каждое измерение, которое вы посетите, изменяет структуру игры. Вы никогда не знаете, как долго вы там останетесь, и куда отправитесь потом. Вам нужно использовать уникальную природу измерения, в котором вы находитесь в своих интересах... или уйти из измерения, которое особенно выгодно для ваших оппонентов!

Начинаем путешествие

Вы можете использовать правила Planechase в дуэлях или любых мультиплеер-форматах, но прежде всего они придумывались для мультиплеер-игр «каждый сам за себя» на 3-6 игроков. Каждому игроку нужна обычная констрактедная колода минимум из 60 карт (например, та, что лежит в любом игровом наборе Planechase), а также колода измерений из минимум 10 карт измерений (к счастью, она тоже включена в набор Planechase). Колоду измерений необходимо перемешать так же, как и обычную колоду, и вы не можете смотреть на карты в ней или менять их порядок.

Изображение


Вам также понадобится хотя бы один кубик, который тоже включен в игровой набор. На кубике в наборе 4 стороны — пустые, на одной стороне символ мироходца:

Изображение

А на последней — новый символ. Он называется знаком хаоса, но карты измерений используют не название, а сам символ. Он выглядит так:

Изображение

За исключением правил карт измерений и кубика, игра протекает так же, как и в обычной Магии, что касается и условий победы. Вы выигрываете в игре, когда все ваши оппоненты уничтожены.

Теперь у вас есть все, что нужно, и можно действовать. Игроки определяют очередность хода, мешают свои колоды, набирают стартовые руки и муллиганятся, как обычно. Затем, до начала игры, игрок, который будет ходить первым, переворачивает лицом вверх верхнюю карту своей колоды измерений. Скажем, такую:

Изображение


Карты измерений — тоже карты Магии, и текст на них следует большинству всех тех правил, к которым вы привыкли. У всех таких карт есть имя, тип, подтип, и как минимум две способности. А также новые, восхитительные панорамные иллюстрации, но к правилам это не относится.

Давайте посмотрим на некоторые факты о картах измерений:
  • В каждый момент ровно одна карта измерения будет повернута лицом вверх, в новой игровой зоне — зоны команд. Пока карта измерения лежит лицом вверх в зоне команд, ее способности влияют на игру.
  • Они никогда не входят на поле боя, и они не являются перманентами, поэтому ничто не может их уничтожить или как-либо повлиять на них.
  • Карту измерения контролирует тот игрок, чей ход в данный момент (хотя это может измениться, если игрок покидает игру; см. Игрок покидает игру, ниже). Когда способности карты измерения говорят «you», они всегда говорят о контролирующем ее в данный момент игроке. Если у способности есть цели, их выбирает контролирующий карту игрок. Правила, изложенные ниже, делают различие между игроком, владеющим картой измерения и игроком, контролирующим ее.

Все понятно? Теперь давайте посмотрим на карты повнимательнее.

Имя: Измерения велики, слишком велики для того, чтобы поместиться на одной карте, поэтому каждая карта измерения соответствует только какой-то его части. Имя карты говорит вам, в какое именно место вы прибыли.

Строка типа: Как и на других картах Магии, здесь содержится тип карты, подтип, и символ выпуска. «Plane» — это тип карты, хоть вы и никогда не положите такие карты в свою обычную колоду. Субтип карты говорит, в каком измерении находится это место. Здесь вы найдете много знакомых мест, таких, как Равника и Доминария, а также много раньше не встречавшихся вам измерений, как Моаг или Зендикар.

Способности: Вообще говоря, каждое измерение имеет одну способность, которая «всегда включена», и одну (нижнюю, на затененной части текстбокса), которая срабатывает, когда выбрасывается символ хаоса на кубике. Когда бросается кубик? Хорошо, что вы спросили.

В путь

Теперь, когда вы знаете, как читать карту измерения, время узнать о хождении по мирам. Вы ведь, все-таки, мироходец. Разве не пора уже сходить на прогулку по Мультивселенной?

Изображение

Во время своего хода, тогда, когда вы можете сыграть волшебство, вы можете кинуть кубик. Вы можете делать это несколько раз за ход. Чтобы сделать это, нужно заплатить столько маны, сколько раз вы уже кидали кубик в этом ходу. То есть первый бросок «халявный», второй стоит Изображение, третий стоит Изображение, и т.д. Бросок происходит мгновенно (нельзя сыграть что-то в респонс на бросок), но все способности, которые срабатывают в результате броска, идут в стек как обычно, и на них можно отвечать как на обычные триггерные способности.

Зачем перебрасывать кубик? Бросок кубика может иметь один из трех исходов:
  • Если выпала пустая сторона, ничего не происходит.
  • Если выпал знак хаоса, срабатывает хаос-способность карты измерения, которая в данный момент повернута лицом вверх. Игроки могут играть заклинания и активируемые способности до ее разрешения.
  • Есkи выпал знак мироходца, срабатывает planeswalking-способность (не указанная на карте) карты измерения, которая в данный момент повернута лицом вверх. Игроки могут играть заклинания и активируемые способности до ее разрешения. Когда разрешается эта способность, владелец текущей карты измерения кладет ее вниз своей колоды измерений, затем вы переворачиваете верхнюю карту своей колоды измерений лицом вверх. Добро пожаловать в новый мир!

Некоторые карты измерения имеют способности, которые срабатывают, когда вы приходите на это измерение, или уходите с него. Эти способности срабатывают, когда игра переходит с одного места на другое (но не срабатывают, когда первая карта измерения поворачивается лицом вверх в начале игры). Это может произойти в результате броска кубика, или если владелец текущей карты измерения покидает игру...

Игрок покидает игру

Изображение


В отличие от дуэлей, в мультиплеер-играх нужно выяснить, что происходит, когда игрок покидает игру (когда он проиграл или сдался). К счастью, есть правила для этого.

В любой мультиплеер-игре, когда игрок покидает игру, все перманенты, заклинания и другие карты (включая карты измерений), владельцем которых является уходящий игрок, тоже покидает игру, и все способности и копии заклинаний, контролируемые этим игроком, прекращают свое существование. Если этот игрок контролировал перманенты, владельцем которых был другой игрок, эффекты, которые давали этому игроку контроль над ними, прекращаются, что обычно означает, что они возвращаются к своим предыдущим контроллерам. Если это не дает контроль над ними другому игроку (например, если они вошли на поле боя под контролем вышедшего игрока), они изгоняются. Если игрок ушел в течение своего хода, его ход все равно продолжается до завершения, несмотря на то, что игрока уже нет.

Теперь давайте подумаем, что происходит с открытой картой измерения когда один или несколько игроков покидают игру. В их составе может быть владелец этой карты, контроллер, оба, или никто из них. Сначала проверьте, не контролировал ли уходящий игрок карту измерения. Затем проверьте, не являлся ли он ее владельцем.

Если их игры уходит контролирующий открытую карту измерения игрок, карта переходит к следующему по очередности хода игроку, до того, как уходящий игрок покидает игру. Любые способности этой карты под контролем уходящего игрока убираются из стека, как и другие способности под контролем уходящего игрока.

Затем, если из игры уходит владелец карты, карта покидает игру вместе с ним. Ее текущий контроллер (который, возможно, только что получил контроль над ней) сразу открывает верхнюю карту своей колоды измерений, и все «planeswalk to» и «planeswalk from» которые должны сработать, срабатывают. Когда это происходит, все planeswalking-способности в стеке прекращают свое существование (чтобы вам не пришлось менять измерения два раза подряд). Любые хаос-способности и другие способности в стеке остаются, и разрешаются в обычном порядке.

Почему нужна такая конкретность во времени этих шагов? Как мы сказали выше, у некоторых карт измерений есть способности, срабатывающие когда вы уходите с них. Какие? К примеру, такие:

Изображение


Если уходящий игрок владеет и контролирует Sanctum of Serra, новый игрок получает контроль над ним на достаточно долгий промежуток времени, чтобы сработала эта способность. Бум!

Варианты

Колоды из наборов Planechase готовы для игры, но это только начало. Вы можете изменять 60-карточные колоды или менять их на совершенно новые. Вы также можете изменять свою колоду измерений с помощью любых (или всех!) измерений из 40 доступных в четырех игровых наборах Planechase. Есть только два правила составления колоды измерений:

  1. В вашей колоде измерений должно быть не менее 10 карт.
  2. В вашей колоде измерений не должно быть карт с одинаковыми именами.

Вы также можете использовать общую колоду измерений. Это идеально если у вас есть все игровые наборы, а у ваших друзей — ни одного. Также это дает более хаотичный игровой процесс, так как все колоды измерений в наборах подстроены под их игровые колоды.

Количество карт измерений в общей колоде должно быть как минимум в 10 раз больше количества игроков, или 40, если игроков более 4. В ней не должно быть одинаковых карт.

Релиз Planechase — уже 19 сентября!
Dritlylar
насчёт 73 хитов, это просто у игрока была читсо зелёная колода, с кучой Токеновнадеюсь всё поняли о ком я 6/6, белок 8/8 когда Treshholdправильно написала и т.д...я конечно ЭТОЙ атаки не виделатак как была занята..абЫдноно яростные вопли слышала
pupsick
Мне она очень понравилась,там у каждой колоды есть своя фишка, там можно совмещать колода менятся картами и т.д. круто когда за столом ишграет человек 5-10, да даже и в двоём в троём интерестно играть.
Alex_Feather
Играл давно, лет пять назад (начал в шестой редакции, закончил в восьмой). Ребят, МТГ - дешевая игра, авторитетно заявляю. Колода в МТГ стоит порядка 2-3 тысяч рублей.
Сейчас играю в настольный Вархаммер, минимальная армия стоит 5 тысяч, не считая клея, красок, оформления и правил. Так что над всеми, кто кричит про то, что МТГ дорогая, могу только посмеяться...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.